В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
likes
22 May 2012
ffclubshnik
Если настройка в ГЕМе страница 1 в ELMConfig-е "Время работы внутреннего освещения" за это отвечает, то можно в интервале 1-255мин.
Проверить это не долго, измени на 1мин, если оно, то сможешь поставить почти 4,5 часа, это максимум.
ffclubshnik
непонимаю смысла так шаманить и садить АКБ, кинуть провод до ГЕМ 10 минут
ffclubshnik
22 May 2012
цитата: |
кинуть провод до ГЕМ 10 минут |
тогда теряется весь смысл плафон-прибор, а как на плафон вывести от ГЕМ не знаю
p.s. от плафона у меня по идее работают 2 прибора, радар-детектор и видеорегистратор. Идея в том, что нет лишних проводов, тройников и т.д.
С ElmConfig-ом ещё не смотрел опцию, радар ещё едет, с дня на день жду, а рег уже запитал к кнопке плафона. У нас во дворе паркуются плохо, всю машину уже обтёрли, вот и возникла идея с плафоном, а то зарядник со светодиодом палевно сильно, шнур на верх, а без этого вообще не видно рег
ffclubshnikзачем на плафон
выдеви питание сразу на регистратор с развязкой через реле. если не надо что бы писал постоянно переключаеш управление на зажигание, если надо щелкнул тумблер и пишет постоянно
ffclubshnik
23 May 2012
цитата: |
питание сразу на регистратор с развязкой через реле |
дак я выше писал, что у меня прикуриватель на прямую, но эти провода, тройник вечно отходящий в салоне достали, вот мой вариант
Интересно а умолчание 1-255 это потолок или можно на 999 изменить. Я же не постоянно собираюсь включать рег при закрытой машине. Вообщем спасибо за советы, попробую с Елмконфигом поколдовать...
ffclubshnikцитата: |
Интересно а умолчание 1-255 это потолок или можно на 999 изменить. Я же не постоянно собираюсь включать рег при закрытой машине. Вообщем спасибо за советы, попробую с Елмконфигом поколдовать... |
Как я понимаю это значение может быть 00-FF (шестеричная система), от сюда и 1-255минут.
вчера скачал обе программы из шапки пытался запустить
ELMConfig от civil-zz - отказалась. выдала сообщение (незапомнил конечно же какое)
зы запускал обе программы на семерке.
помню читал в теме что нужна ХР под них . все так же и осталось ?
newudu
на 7ке прекрасно работают.
решение уже публиковалось, надо фаилы доустановить.
systemroot
надо бы тогда тоже в шапку закрепить. щас пойду искать.
ffclubshnik
я вот только не понимаю что мешает к этим разьемам подвести провода от гема? и сделать тумблер как я писал. заместо этого вы хотите сознательно затянуть засыпание кан шины и садить АКБ
цитата (alphaL) |
переводишь адаптер в режим MS-CAN |
Не обязательно и не влияет на настройку никак
-Alpha-
24 May 2012
systemroot
У меня адаптер elm327 bluetooth. Пока не перевел в режим MS-CAN по нажатию на кнопку сыпал ошибками...
alphaL
для настройки это не важно, у меня такой же. конфигурировал его вообще на столе без авто.
Вчера поставил галку "оповещать о движении задним ходом". Перезапустил модуль и что-то ни гу-гу. Как оно должно оповещать?
AndreyAL
при включении задней передачи приборка будет пиликать переодически
AndreyAL
тогда тут два варианта ROM приборки не поддерживает данную опцию либо железная часть приборки кастрирована и динамика в ней нет.
AndreyAL:
|
Вчера поставил галку "оповещать о движении задним ходом". Перезапустил модуль и что-то ни гу-гу. Как оно должно оповещать? |
Не - советую...
У себя включил. через день выключил. она пиликает тревожно - как если с открытой дверью поехать... даже поначалу дёргался.
Хотел осуществить свою мечту, прошить круиз контроль , но в программе ELMConfig 0.1.1.7 не активен модуль РСМ (серый экран). Подскажите, почему?
kasoy
как минимум потому что не умеет программа шить PCM
через ELM вам в PCM его не прошить.
civil-zz:
|
Обновил ELMConfig. Версия 0.1.1.7. Изменения: - Добавлены процедуры калибровки датчиков IVD/ESP (модуль BCM) - Добавлена работа с блоком RCM (модуль подушек и ремней) - Добавлена возможность записи VIN в блоки AHCM (ППП) и HCM (управление фарами) - Добавлена работа с блоками DDM и PDM (передние дверные модули) - добавлена работа с блоком PAM (парковочный модуль) - Исправлена ошибка, возникающая при переключении адаптера с высокой шины на среднюю, когда шина начинала глючить (выключалась магнитола, сбрасывался климат, исчезала температура с приборки и т.п.) - For our dear english-speaking friends - english interface
Запись VIN в HCM не пробовал по причине невидимости у меня оного, так что фидбеки приветствуются!
Несколько моментов.
1) У кого при запуске ругается на отсутствие dll, ocx и т.п: - качаем вот это - распаковываем в какую-нибудь папку - запускаем из папки RegDll.bat - после отработки файла папку можно удалить
2) Защиты "от дурака" здесь нет. Общее правило - не менять то, насчет чего не уверен, что именно это хочешь поменять. В текстовых полях вводить именно то, что уже написано и именно в таком формате. Не надо вместо цифр писать буквы и наоборот.
3) Если что-то не пишется с первого раза и выдаются ошибки, попробуйте работать с включенным зажиганием и незаведенном двигателе, а также с выключенным всем, что можно выключить - ППП, магнитолой, климатом и т.п.
4) И конечно - при первом чтении своих конфигураций сохраняйте оригинальные их варианты где-нибудь на компьютере, много места файлы не займут, а пригодится могут. |
по ссылкам ничего не качается
Круто основной генератор PATSов отдыхать уходит =)
Вниманию:
Плановое обслуживание:, Сайт FordEtis
Недоступно с: 27-май-2012 12:00 MSD
До: 23-окт-2011 12:30 MSD
DarkLeoЕлы палы-а как ключики зашивать если приспичит?
Vadim4eg
24 May 2012
Да глюки у них, успокойся, они планово на выходные уходят.
цитата: |
До: 23-окт-2011 12:30 MSD |
От шороху то поднял
superbizon:
|
civil-zz:
| "Превышено время ожидания" - значит, программа не нашла в конце ответа последовательности из трех символов - 13, 13, 62, т.е. два символа перевода строки и один символ ">". Может, Вы могли бы как-то узнать, какие именно символы приходят у Вас в ответ на команду "AT WS", через терминал, например? Тогда я бы, наверно, смог решить Вашу проблему. Возможно, ELM327 1.2 вместо символа 13 использует какой-нибдь другой.. |
Вот, снял что выдаёт в цифрах -
то есть для перевода строки выдаёт не просто 13 , а 13,10 (0Dh, 0Ah)... видимо проблема именно в этом. |
Привет! Как решил проблему?
Vadim4eg
Ааааа=) Сраные глюконавты.. ну все через опу=)
DarkLeoТолян да ты Чо
-я уже в панику начал впадать
vova7606
Здарова!)
Пока никак ((( поджидаю когда великий и могучий civil-zz обратит внимание на моё сообщение...))