Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

avatar
SHAKH007
15 May 2012


avatar
RacingWheels:

Ремонтируется ли двигатель Zetec-S 1.6 (поршневая, колечки и т.д.) ?

перебрать можно любой ДВС
Gromozka
15 May 2012


Проблема в следующем, двигатель Зэтек С 1,4, 16кл, плохо заводится, пока не покрутишь стартером, не заводится.
первое что сделал, почистил бак, заменил сетки на насосе и фильтр - не помогло
второе помыл форсунки (были хорошо засраны, показало на стендовой проверке)
заменил свечи.

Заводяемость улучшилась, на холодную без проблем, повернул ключ и завелась, на грячую (когда двигатель на рабочей температуре) заводится только тогда когда слегка нажимаешь на педаль газа (по другому не заводится).

при движении что на малых скоростях что на больших едет ровно, разгон уверенный.

Вот такая вот проблемка
Vovan_mail
15 May 2012

1

Gromozka
чо то мене кажеться что подклинивает кхх., нажимая на газ ты его принудительно открываешь, давая больше воздуху авто, это тока как вариант
avatar
Ильяс
15 May 2012


Gromozka

Где-то встречал, что иногда причиной плохого завода бывает датчик полож.кол.вала. Снять почистить и на место.
avatar
BuTaJI9IH
15 May 2012


2
2521515:

BuTaJI9IH
Попробуй в сетки посмотреть, может у тебя в этом дело, я думаю у меня в наполнении колбы бензонасоса дело, снимал сегодня, попробовал просто продувать, есть сомнения что нормально наполняется колба


Короче, не стал я выпендриваться. А поехал по тихой в сервис.
Диагностика показала мертвый каталик.
Мне его выбили, поставили обманку, заменили свечи и Форд ожил )))

Суть в чем, каталик начал разваливаться и в какой-то момент забивал выхлоп как пробка и двиг терял тягу или совсем заглыхал.
Как то так.
avatar
Chily
15 May 2012

1

V
Vovan_mail:

чо то мене кажеться что подклинивает кхх., нажимая на газ ты его принудительно открываешь, давая больше воздуху авто, это тока как вариант

Первый признак умирающего КХХ ( Байпас). И даже к знакомой бабке не ходи в сервис.
2521515
15 May 2012


BuTaJI9IH
Да наверно тоже в сервис придется ехать, в жару не возможно передвигаться, по холодку летает. И причина оказывается не только в бензонасосе может быть.
avatar
BuTaJI9IH
15 May 2012


2
2521515:

BuTaJI9IH
Да наверно тоже в сервис придется ехать, в жару не возможно передвигаться, по холодку летает. И причина оказывается не только в бензонасосе может быть.


Во-во, я на него бы наверное не в жизнь бы не подумал.
Тоже уже настроился бензонасос менять. )))
2521515
15 May 2012


b.12 Личная переписка.
Запрещено использовать публичные форумы для личного общения. Подробнее..
Zolotoy_83
15 May 2012


Парни привет, подскажите при переключении передач, обороты подскакивают, на 200-300. Это кхх или что то еще?
avatar
Oleg_KRSK
15 May 2012


Zolotoy_83
На механике так специально сделано, когда сцепление выжимаешь.
avatar
Wrundel
16 May 2012


2
2521515:



Короче, не стал я выпендриваться. А поехал по тихой в сервис.
Диагностика показала мертвый каталик.
Мне его выбили, поставили обманку, заменили свечи и Форд ожил )))

BuTaJI9IH
Озвучь, плз, цену вопроса.
avatar
deni9876
15 May 2012

1

RacingWheels
Думаю, здесь тебе покапать надобно.
avatar
RacingWheels
16 May 2012


deni9876
Спасибо! А чем отличается Zetec-S\Duratec EFI от Zetec-SE ?

p.s. на экзисте смотрел по своей модельке... з/ч нету
лексс
16 May 2012


Zolotoy_83
При выжимании сцепления идет облегчение двигателя разъединяется каробка и во время прогревочных холостые подскакивают в обычном режиме по меньше,равносильно тому что едешь в горку а тут после сцепления с горки.
Это нормальная работа и вязкое масло в каробке а зисмой посмотри как нибудь.
avatar
deni9876
16 May 2012


RacingWheels
Тебе бы лучше в профильной теме поспрашивать. Например Двигатель Zetec-S 1.4/1.6. (Р).
У меня совсем другой двигатель.
лексс
16 May 2012


2521515
начинать надо естественно сфильтров,в насосе два фильтра,кхх чистили давно?егр клапан посмотри,мож залипает в отрытом состоянии,но больше похоже на кхх,и провода высоковольтные,видишь при высокой темп глохнет тупит.
Zolotoy_83
16 May 2012


лексс
То есть это нормально? Просто это не всегда и этот рев очень сильно надоедает( Мое мнение так быть не должно. Они подскакивают и медленно опускаются, а включаешь другую передачу и газу, быстро опускаются.
su_rock
17 May 2012


Начитался про тойотовский фильтр надеваемый на моторчик насоса.. Купил код на экзисте 23217-62020
Снял бак. Снял бензонасос. В стакане БН - говна не много, чуть крупинок мелких чёрного цвета. Сеточка моторчика забита плотно говнищем.. Круглая сеточка забита слегка. Промыл. Всё думал - не выкинуть ли её?

Тойтовская сеточка не то что надо. пришлось изгибать его под углом 90 градусов. В одном месте подогнул, в другом подрезал резинку уплотнения. Но всё встало на место.
Собрал. поставил. Бенза влил всего 5 литров. поэтому не испытывал ещё на полном ходу. но по ощущениям работает движок лучше чем раньше. реагирует на педальку вовремя.

ИМХО забитая сеточка корпуса БН при низком уровне топлива в баке тормозит поступления бенза в стакан.
Но выкинуть её.. Надо ли?
лексс
17 May 2012


Z
Zolotoy_83:

лексс
То есть это нормально? Просто это не всегда и этот рев очень сильно надоедает(  Мое мнение так быть не должно. Они подскакивают и медленно опускаются, а включаешь другую передачу и газу, быстро опускаются.

А че за рев ну подпрыгнули они на двести триста,ладно две тищи три рев,у меня прогревается бывает до тыщ двух,но это только когда прогрев.
2521515
18 May 2012


лексс
Спасибо за советы. был на диагностике, датчик кислорода умер, он и затуп дает, свечи под замену, посоветовали провода родные фордовские поставить( они толстые), у меня сейчас какие то тонкие стоят.
avatar
madb
18 May 2012


начала глохнуть в пробке, когда торможу. зетек акпп. Бензонасос мрет? сетки чистые...
avatar
Oleg_KRSK
18 May 2012


madb
Дык КХХ уж наверное.
avatar
madb
18 May 2012

1

Oleg_KRSK

не понял О.о кхх должен наоборот поднимать обороты при прогреве... объясни
avatar
Oleg_KRSK
18 May 2012


madb
для зетека норма глохнуть на горячую при грязном или мертвом кхх, он расширяется как и всякие материалы при нагреве и подклинивает. Промой его и смажь
лексс
18 May 2012


т
avatar
madb:

начала глохнуть в пробке, когда торможу. зетек акпп. Бензонасос мрет? сетки чистые...

Когда жмешь тормоза холостой должен добавлять обороты.
Попробуй включить кандюк фары вентилятор обогрев заднего и главное гур,если заглохнет либо не подымет холостые то засорен либо не исправен кхх.
Я исправил абро для карбюров пшикнул на гарячаю пару раз не снимая его,глохла то от кондюка то от затяжного поворота на нетралке с нажатыми тормозами.
лексс
18 May 2012


Oleg_KRSK
а что там мазать?
спрашиваю потаму что снять его так и не смог,он под колектором у меня.
avatar
madb
19 May 2012


Oleg_KRSK

понял.

лексс

куда пшикнул? на грибок на клапане?
avatar
Oleg_KRSK
19 May 2012


лексс
madb
Да снять его надо, нормально, с ямы подлезть туда рукой (да, тесно, неудобно, но реально), открутить и вытащить. Потом карбклминером промыть и щеткой и тряпкой почистить внутри. Масла капнуть на шток и подвигать его чуть-чуть.
лексс
20 May 2012


madb
рядом с дросельной заслонкой отверстие прям туда пшикаешь,закрываешь трубу воздухана,заводишь,даешь подгазовки от кхх и выше пять шесть тышь пару минут,так процедуру раза два три.

Парни если кто сможет его снять или снимал напишите пожалуйста как,там наверное такой же клапан как и в регуляторе давления.
Я пробовал два раза,в пустую,может у меня руки не оттуда,или ключи не те.
Oleg_KRSK
Попробуй!
Когда мне в сервисе сказали что не могут открутить я тоже так подумал,могу только посоветовать откручивать при освещении солнца,видно все и четко.



Log in to leave a message or Sign up


up