Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,5M
views
959
members
8,9K
posts

avatar
madb
20 May 2012


Oleg_KRSK

все сделал. шток смазал графитовой смазкой, губка старая свалялась и походу ничего не пропускала, отрезал кусок от губки вентиляции картера =)) жду хорошую жару))

posted imageposted image
avatar
madb
20 May 2012


лексс
Oleg_KRSK

жару ждать не пришлось. жена позвонила, говорит в пробке опять заглохла... куда еще копать?
avatar
Oleg_KRSK
20 May 2012


madb
Ну как, просто на холостых? КХХ виноват когда авто работает на холодную, а на горячую даже не заводится, сразу глохнет.
avatar
madb
20 May 2012


Oleg_KRSK

на D при полной остановке глохнет. Заводится но сразу глохнет, через 5 мин норм заводится.
avatar
Oleg_KRSK
20 May 2012


madb
Ну получается остынет и ок заводится. Не знаю, я бы поставил заведомо исправный КХХ, он может и просто помереть. Может с топливом что-то, тоже проверь.
avatar
madb
20 May 2012


Oleg_KRSK

ну тока на газпроме заправляюсь. На кхх кстати нет никакой прокладки... Насос может быть виноват? КХХ можно както проверить?
avatar
Oleg_KRSK
20 May 2012


madb
У меня прокладка прямо на коллекторе остается. Ну чисто теоретически может и насос, но не фат. Ну КХХ можно проверить установкой исправного, иначе как увидеть, только если снять и через реостат менять напряжение на контактах и поглядеть двигается ли он
avatar
madb
20 May 2012


Oleg_KRSK

ясно... буду заказывать КХХ...
avatar
madb
20 May 2012


Oleg_KRSK

как думаешь от 1.8 подойдет? судя по фоткам с разборок выглядят посвежее...
avatar
Oleg_KRSK
20 May 2012


madb
У тебя амер, там тяжело сказать.. Я себе заказал новый, завтра придет, поставлю-отпишусь, что изменилось.
avatar
madb
20 May 2012


Oleg_KRSK

выглядит также)) номерок своего клапана дай?)
avatar
Oleg_KRSK
20 May 2012


madb
Я заказал ERA, вот номер 556026
avatar
madb
20 May 2012


avatar
Oleg_KRSK:

556026


тоже заказал за 1300. написано что подходит на 2.0 Zetec, выглядит также и стоит как БУ форд))
Zolotoy_83
20 May 2012


Подскжите как проверить кхх, только другим? Просто еще и дергаться начала( Нету рывка, как будто топлива не хватает. А если потихоньку ехать, то все нормально, только педаль в пол, дергаеться. Ч то может быть?
avatar
Oleg_KRSK
20 May 2012


Zolotoy_83
Если просто дергается-то зажигание: свечи, провода, катушка.
Если жмешь газ, а она только гудит, а обороты не набирает-то насос.
avatar
madb
20 May 2012


Oleg_KRSK

кстати да у меня тож сильно гудит но почти не едет... 18 сек до сотни с одним пассажиром...
avatar
Oleg_KRSK
20 May 2012


madb
У меня то едет, то нет. Вчера мыл сетки и бак, я думаю что турбинке хана, потом что порой вообще жмешь газ а авто тупо сбрасывает скорость, а плавно педалируешь и вроде ничего, но легкости нет положеной. Буду менять турбинку в насосе.
avatar
madb
20 May 2012


Oleg_KRSK

тоже думаю, но пугает что не смогу нормально переделать разъем( ведь в баке искра не допустима
avatar
Oleg_KRSK
20 May 2012


madb
О каком разъеме речь? Лично я планирую взять сразу турбинку под родной разъем, для америки таких не бывает?
avatar
madb
20 May 2012


Oleg_KRSK

оригинал только в сборе. не оригинал одна турбинка 4000... не хочется за такие деньги кота в мешке покупать...
avatar
Oleg_KRSK
20 May 2012


madb
Тогда как вариант покупка турбинки сразу вместе с разъемом, старый разъем оторвать, а новый обжать на старые провода, должно быть путём.
avatar
madb
20 May 2012


Oleg_KRSK

от 10ки попробую поставить, вроде как у людей ходят
avatar
Oleg_KRSK
20 May 2012


madb
"у людей" на десяточном давление маловато, надо искать который даст 3.5 атм и 90-100 литров в час...
avatar
madb
20 May 2012


Oleg_KRSK

я буду брать который и 2.5 литра волги ставят, думаю давления хватит
avatar
madb
20 May 2012


Oleg_KRSK
вообще насос проверю, если на полном баке глохнуть не будет то заменю... а то постоянно на четверти катаюсь
avatar
madb
20 May 2012


Oleg_KRSK

вспомнил еще. в последний момент перед остановкой двигатель начинает вибрировать, и перестает когда уже остановился... это в прохладную погоду
Zolotoy_83
20 May 2012


А как определить кактушка или нет? Свечи понятно поменяю. И как проверить кхх?
avatar
Ильяс
21 May 2012

1

Oleg_KRSK

Давления-то хватает и 10-м. Отличие в производительности. Т.е. при максимальной нагрузке теоретически 10-го возможно будет не хватать. А так в обычных режимах давление и 10-ый создаст избыточное (отсечется регулятором).
avatar
madb
20 May 2012


Ильяс

так есть какойто аналог на американца? если окажется что мрет насос, то думаю заказать вот этот 0 580 454 001. Подойдет?
avatar
Ильяс
20 May 2012


madb

Вроде здесь на форуме его и рекомендовали. Есть отдельная тема для б/насосов. Вам лучше туда.

PS: у меня такой стоит с прошлого лета. Работает норм. Про особенности инсталляции и прочее - в ветке про бензонасосы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up