газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
292K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Iosifs
1 May 2012


Халирахман
Спасибо за ссылку и за инфу о вариаторах выше
avatar
Халирахман
1 May 2012


kent74
Как писалось выше главное вовремя проводить ТО и не ездить с горящим чеком , в FAQ все описано , Как я писал вариатор будет довать прибавку на высоких оборотах , выше 3500 об точно да и цена вопроса не особо большаявот
avatar
Халирахман
1 May 2012


Просто у каждого свой стиль езды
avatar
Iosifs
1 May 2012


B
besotra:

IncognitO_01

Ты, прям, как жену выбираешь! 
Ставь в любом случае - не проиграешь
Захочешь  экономить - ездишь на газе. Хочешь рысачить и девок напокорять, то ездишь на бензине.
Всего делов-то!


Да просто хочется и экономить и америкоса не ушатать
avatar
Iosifs
1 May 2012


Народ. а куда ставится вариатор? И какой брать лучше или какой ТОЧНО НЕ брать? Подскажите пожалуйста, кто уже юзает эту шайтан-машину
avatar
Zug
2 May 2012


Стоит вариатор AEB 510N. ставил в сервисе на 1-м газовом ТО. С вариатором проехал почти 20 т.км. общий на газу- 30 т.км. Машин: Фокус 2 хетч 1.4 л. После установки вариатора машин стал лучше ехать на Низких и Средних оборотах. На высоких (больше 4 000 об.) изменения попомером не обнаружены.

Ставить вариатор или нет?! я считаю - ставить, плюсы почувствовал, минусов пока не обнаружил.

Какой конкретно вариатор выбрать?! если ставить его самому - выбрать тот, который имеет более понятную для вас инструкцию, либо есть у кого спросить консультацию; если в сервисе - выбрать тот, который данный сервис умеет устанавливать и настраивать.
avatar
Iosifs
2 May 2012


avatar
Zug:

Стоит вариатор AEB 510N. ставил в сервисе на 1-м газовом ТО. С вариатором проехал почти 20 т.км. общий на газу- 30 т.км. Машин: Фокус 2 хетч 1.4 л.  После установки вариатора машин стал лучше ехать на Низких и Средних оборотах. На высоких (больше 4 000 об.) изменения попомером не обнаружены.

Ставить вариатор или нет?! я считаю - ставить, плюсы почувствовал, минусов пока не обнаружил.

Какой конкретно вариатор выбрать?!  если ставить его самому - выбрать тот, который имеет более понятную для вас инструкцию, либо есть у кого спросить консультацию; если в сервисе - выбрать тот, который данный сервис умеет устанавливать и настраивать.

Спасибо.
Ещё вопрос: А куда он вообще ставиться?
avatar
Iosifs
2 May 2012


Народ, кто ставил на ФФ2 "Тритон 618", дай отзыв. Как машинка ГБО-шная себя чувствует с ним???
avatar
kent74
2 May 2012


IncognitO_01
Вы что так сильно переживаете по мелочам? Ставьте смело ГБО, у нормальных, толковых инсталлеров, и будет Вам счастье. А по поводу мелочей типа вариатора будете решать по необходимости позже, например после 2-3 тыс км, как раз итоговая калибровка, заодно и варик воткнете.
Не стоит так сильно себя мучить по поводу клапанов, они и на бензе прогорают. Мой совет ездите 90% на газу и 10% на бензе, такой расклад на каждую тысячу пробега. Ну и ТО ГБО делать надо во время. Ничего страшного в нем нету!!!
avatar
Iosifs
2 May 2012


avatar
kent74:

IncognitO_01
Вы что так сильно переживаете по мелочам? Ставьте смело ГБО, у нормальных, толковых инсталлеров, и будет Вам счастье. А по поводу мелочей типа вариатора будете решать по необходимости позже, например после 2-3 тыс км, как раз итоговая калибровка, заодно и варик воткнете.
Не стоит так сильно себя мучить по поводу клапанов, они и на бензе прогорают. Мой совет ездите 90% на газу и 10% на бензе, такой расклад на каждую тысячу пробега. Ну и ТО ГБО делать надо во время. Ничего страшного в нем нету!!!


Спасибо за советы!!! Но установщики у нас только одни. Нафигачили туеву хучу ПАЗиков на газ, на форды я так понял ни разу не ставил. Вот и переживаю. Ладно ставлю ГБО и пока заказываю варик. Пока приедет там всё и обмозгую, куда его лучше и как. И ещё: КОМУ НУЖЕН МАНУАЛ ПО УСТАНОВКЕ ВАРИАТОРА ТРИТОН 618 (по проводам какой куда и с кем - таблица) МОГУ СБРОСИТЬ, если конечно надо !!!
З.Ы. Респект всем форумчанам - много полезного узнал здесь, а главное БЫСТРО, а то инет лопатить пришлось бы долго.
avatar
tymophey
3 May 2012


besotra
это цены у нас в омской области. самый дорогой газ - 12,20, самый дешевый 10,00 (со скидкой по Визе карте получается 9,50). Сам в шоке!!!
avatar
tymophey
3 May 2012


IncognitO_01
ФФ2 2 литровый автомат, пробег на газе 97 тыс км. Про вариаторы и прошивки для ГБО в нашем регионе никто и не слышал. все ездят так.
besotra
3 May 2012


avatar
tymophey:

besotra
это цены у нас в омской области. самый дорогой газ - 12,20, самый дешевый 10,00 (со скидкой по Визе карте получается 9,50). Сам в шоке!!!


"Зато у нас русских больше"
avatar
Art090
3 May 2012


Халирахман
Но когда по трассе на обгон идешь и чувствуешь что не хватает. Вот тут про вариатор и вспоминаешь.
IncognitO_01
Про настройку вариатора.
Не знаю как импортные, а наш отечественный Тритон-618 настривается элементарно. На сайте Пропан.ру скачиваешь бесплатно программу Альфавариатор, берешь шнур USB А-В (такими принтеры подключаются). В программе уже зашита усредненая карта сдвига УОЗ для Форда, сохраняешь ее чтобы можно было вернутся к стандартным настройкам. И регулируешь как тебе понравится. Кстати через вариатор ты сможешь регулировать УОЗ и для бензина (вот тебе чип-тюнинг). Все просто как в старое время - поворотом трамблера, если ты знаешь что это такое!!!
От инструкции не откажусь. Сбрось в личку. ПЛИЗ!!!
avatar
Iosifs
3 May 2012


Art090
Что-то я не допру как тут файлы загружать
avatar
crazy mechanic
3 May 2012


Уважаемые форумчане! Одноклубники! объясните мне необразованному. Ездил на днях в ИталГаз, (писал ранее приобрел там адаптер для мозгов газовых), ну и спросил про вариаторы. Так они посмеялись, и сказали что это все чушь. Мастер в ремзоне это все говорил исключительно для OMVL устанавливаемых на форд и на мазду. Ну типа всего там хватает, и что все это гон... Сам езжу без вариатора, пробег (общий) 138 тыков, на газу около 90 тыков.
besotra
3 May 2012


Я вот тут тему порыл на наших латышских страницах... Вот чего накопал:
Для ГБО 1 поколения (т.е. древнего, как эксременты мамонта )
1. "Для успешного адаптирования двигателя на газовое топливо к выше перечисленным элементам системы I-го поколения может, а в некоторых случаях это просто обязательно, устанавливаться дополнительное электронное оборудование (эмуляторы форсунок, симуляторы лямбда – зонда, вариаторы зажигания)."

Для ГБО 2 поколения
2. "Устройства II-го поколения очень хорошо зарекомендовали себя в бензиновых системах центрального впрыска. Вместе с тем в системах с распределенным впрыском имеются определенные трудности, связанные с проблемой обратных хлопков при работе на газе. Место подачи газа достаточно удаленное от впускного клапана, провоцирует эти явления. В последнее время разработаны решения, уменьшающие вероятность их появления, такие как: электронные системы управления высокого уровня (Leonardo, Nicolaus, Hevelius), антихлопковые клапаны, высокоточный подбор смесителей (при помощи тестера-программатора AE 215), вариаторы опережения зажигания, эмуляторы температуры, эмуляторы октанового числа, эмуляторы MAP-сенсора (датчика давления в коллекторе). Особенно надо отметить системы управления ,,Nicolaus” и ’’Hevelius’’ в которой большинство перечисленные функции сведены в один блок."

Про 3 поколение всего мало - быстро само сошло на нет. А вот с 4 и 5 поколениями нигде и никогда нет ни одного слова про вариатор...
Умалчивают специально? Или отпала причина?
avatar
Art090
3 May 2012


IncognitO_01
Я тебе сейчас в личку свой e-mail сброшу.
avatar
tymophey
3 May 2012


besotra

это в Маскве чтоли?
besotra
3 May 2012


avatar
tymophey:

besotra

это в Маскве чтоли?


Ты через строчку что ли чмтаешь?
Цитата из моего топика:
"Я вот тут тему порыл на наших латышских страницах... Вот чего накопал:..."
avatar
Ал-др
5 May 2012


Привет, форумчане!
У меня не стоит вариатор. Но я всегда был за его установку, даже когда тут о нём и не писали. Но со временем двигатель стал детонировать на бензине - на газе нет! Куда я только с этой детонацией не совался.. Никто не может решить проблему. Решил забить и ездить строго на газе. Может быть мозги сами адаптировались под газ? Динамика отличная. Обороты никогда не ограничивал 4500. Если есть возможность, еду 160 и более.
Пробег 265000.
Padre_Valdemar
5 May 2012


И снова поделюсь первыми ощущениями ГБО FF2. После установки жрал газ как камаз-16литров на 100 на трассе. На компьютере все кривые показывали полное соответствие. Итог получасовых настроек- в комплекте оборудования был один жеклёр иного размера. Заменили, настроили, пока катаюсь. Расход пока адекватно сказать не могу. Снова загорелся чек. Внимание- вопрос знатокам... чек горит от качества газа или кривых настроек оборудования? Повторюсь, может кто- то из местных мастеров может подкючить своё оборудование к компьютеру и сохранить файл ваших настроек для 1,6 АКПП??? Буду очень благодарен! Мне предстоит дорога от Краснодара в Львов и обратно, так что хочу быть уверен в оборудовании и настройках.
avatar
crazy mechanic
5 May 2012


так я не понял если никто толком не знает надо или не надо ставить вариатор, то зачем вы его ставите?!
avatar
Art090
5 May 2012


парамон
Что тут непонятного.
Для пропана - желательно, для метана - обязательно.
После установки вариатора - улучшение динамики двигателя, т.е. разгонная характеристика, а также снижение расхода газа.
avatar
crazy mechanic
6 May 2012


Art090
цитата:
После установки вариатора - улучшение динамики двигателя, т.е. разгонная характеристика, а также снижение расхода газа

за счет чего?
ЭБУ так же регулирует угол опережения.
avatar
Iosifs
6 May 2012


цитата (парамон)
Art090
цитата:
После установки вариатора - улучшение динамики двигателя, т.е. разгонная характеристика, а также снижение расхода газа

за счет чего?
ЭБУ так же регулирует угол опережения.


ЭБУ "егулирует бензин" по крайней мере он так думает, НО его углеводородистый брат,имя которому ГАЗ, горит несколько дольше своего 92-го и 95-го родственников и температура горения его градусов на 50 выше, короче, на выпуске клапана, газ ещё горит. Есть вероятность прогарания последнего. Вариатор по команде "Работаю на газе" корректирует УОЗ по газ. Правда, его ещё нужно настроить, если это не Тритон 618, у которого газовая фордовская прошивка уже вшита. Вот как-то так
avatar
kent74
6 May 2012


IncognitO_01
получается вариатор тритон 618 достаточно подключить и он будет уже готов работать на форде? ничего подстраивать не придется?
avatar
Art090
6 May 2012


парамон
Вот как раз за счет регулировки УОЗ. Повторяю (см. предыдущие сообщения):
бензиновый ЭБУ регулирует УОЗ в сторону запоздания. Можно перепрошить, но тогда на бензине будет ходить не очень.
IncognitO_01
Вы абсолютно правы. Тритон-618 - хороший электронный вариатор, который позволяет для каждого числа оборотов установить свою корректировку УОЗ. Причем как для газа, так и для бензина. Другие вариаторы (например 60-2) настраиваются переключением микротумблеров, которые находятся внутри корпуса, что позволяет установить только одно значение корректировки УОЗ.
kent74
Не совсем! После приобретения устанавливаешь программу Альфавариатор на комп (или на диске с вариатором, или скачиваешь с сайта Пропан.ру бесплатно); подключаешь вариатор к компьютеру кабелем USB A-B (если дома есть принтер, то как раз кабель от него, если нет, то в любом комп. салоне можно купить); устанавливаешь прошивку под Форд. Таким образом в вариатор будет зашита усредненная прошивка под Форд. Можешь ездить с ней, а можешь поэкспериментировать, только предварительно сохрани усредненную прошивку на свой комп.
Кстати сам до сих пор не поставил (времени катастрофически нет, работаем без выходных, завод строим). 11 числа буду в Тюмени, в командировке, может в Элитгаз по этому поводу заскочу.
avatar
Iosifs
6 May 2012


Ykent74
Ну да прогу воткнуть надо будет. Но если ты установишь вариатор, то софт - мелочь. Мануал по установке Тритона могу сбросить
andre_2805
9 May 2012


А подскажите пожалуйста из-за чего на ходу произвольно (сложно выявить закономерность) происходит щелканье газового электромагнитного клапана? ГБО 4-го поколения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up