Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
966
members
8,9K
posts

virgin.02
5 May 2012


Nightbringer
А что за датчик скорости?не слышал о таком,где находится?
avatar
Nightbringer
6 May 2012


virgin.02
В коробке торчит! Без его правильной работы машина иногда может думать мозгами, что ты, например, на скорости 120кмч стоишь на месте, соответственно тупить начинает не по-детски. Обороты верно не может высчитывать при торможении, падают за границу холостых, глуша движок, при этом у меня пару раз отказывал ГУР в поворотах. Я сменил - все прошло, стоит он 500-700р. Но! Обычно на неисправность указывает падение стрелки спидометра в 0 на некоторое время, у тебя такого вроде нет, судя по посту? Ну да, и "Если машина с АБС, датчика скорости нет, сигнал снимается с модуля АБС."
avatar
Oleg_KRSK
6 May 2012


Nightbringer
Это где это так? На ФФ1 в любом случае с датчика скорости снимается все, с абс-на фф2.
avatar
Nightbringer
6 May 2012


Oleg_KRSK
Дак тут же где-то и видел в теме про датчик. Может, конечно, коробас другой был, но пост один из первых.
Bugoff
7 May 2012


Народ. может конечно и повторюсь - сильно не ругайте (не стал я читать все 75 страниц данной темы). Проблема вот в чем: сегодня , как и в прочем последний месяц наблюдал на трассе такую картину со своим Фокусом (немец, 2001 г.в. двигло 1.8 Zetek, комплектация Ghia)... По ровной дороге ну или с горочки машина достаточно резво набирает скорость но иногда имеются как бы провалы в оборотах (бесит особенно когда идешь на обгон), но все бы ничего если бы не езда в гору - тут начинается такое, резкое дерганье, двигло не тащит, приходиться переключаться на нижестоящую скорость, иногда с пятой на третью. У кого какие мысли, может похожие ситуации были. Я в первую очередь грешу на форсунки...
Vovan_mail
7 May 2012


Bugoff
грешить надо сперва, на давление в рампе и если плохое то по цепи в бак, а вот тока потом нужно грешить на все остальное.
kowalenko07
8 May 2012


всем привет мужики подскажите на средних оборотах машину подергивает что за хрень ?
2521515
9 May 2012


Здравствуйте, у меня ФФ-1 американец Split Port, АКПП, 2,0 л. До 20 градусов на улице, машина ездит нормально и мощность есть и обороты холостые не гуляют, как выше температура становится, холодная едет нормально, прогреется где то через 30 км, если по городу потолкаешься, начинаются провалы, жмешь на газ, а машина как будто его не чувствует, обороты не меняются, потом либо срывается на большие обороты как будто прорвало, либо глохнет на ходу, тут же остановишься, сразу заводится и едет, через минуту опять так же, по трассе таких проблем нет и идет нормально, чек когда глохнет не загорается и ошибок нет никаких, вырезал лючок, почистил сетки, грязные были, но все так же. Подскажите советом, может кто справился с этой бедой.
avatar
Slav
9 May 2012


цитата:
на средних оборотах машину подергивает что за хрень ?

Пропуски в искрообразовании
или проблема с форсунками...
avatar
panda-pod
9 May 2012


kowalenko07
глянь две страницы назад. я писал про свою проблемы на 2500-3200 оборотах. в итоге махнул катушкц и все норм теперь
avatar
max_470
10 May 2012


Bugoff
проовалы на высоких - чисти бак, бензонасос (приемные сетки) фильтр меняй топливный и промывка форсунок.
Bugoff
10 May 2012


Сегодня поменял свечи... Первые оказались не удел, фирма "Beru", на вторых "Bosh" машина перестала троить. Но... Слышен звук как бы подсоса воздуха со стороны входного коллектора. Искал искал так и не наше. хотя комп показывал "Бедную смесь" (ессесно из-за этого и чек горит). После долгих мучений я пришел к заключению что это все таки не пожсос воздуха из вне, а звук доносящийся из топливного шланга ведущего в топливную рамку. Возник вопрос: может ли топливный фильтр, пропускать не достаточное количество топлива, в следствии чего в горшки попадает бедная смесь?
avatar
-Volk-
10 May 2012

1

B
Bugoff:

Возник вопрос: может ли топливный фильтр, пропускать не достаточное количество топлива, в следствии чего в горшки попадает бедная смесь?

Может, если фильтр забит грязью или ещё какой нибудь сранью.
Axel137
10 May 2012


Сегодня заехал таки на сто с целью прочистки сеток и замены фильтра.
Грязи было страшно много. Еще и песок имелся. Бензонасос пока оставил. Понаблюдаю. Может не придется его менять.
Пока много не ездил - но предварительные результаты сделать можно. Не тупит! Это самое главное.
Из оставшихся минусов: когда трогаюсь с места - если интенсивно давить на педаль - такое ощущение что захлебывается. В движении - кик-даун срабатывает нормально. Ничего никуда не захлебывается и не тупит.

Так что, ситуацию исправила чистка сеток и замена фильтра.

Некоторое подтупливание при интенсивном разгоне с места связываю либо с форсунками, либо с КХХ. Поправьте, если не прав.
Ну и от греха подальше - ВВ провода поменять надо будет.
Vovan_mail
10 May 2012


Axel137
A
Axel137:

Некоторое подтупливание при интенсивном разгоне с места связываю ...

а ты думаешь это должно быть по другому, у тя что супер карго, переходные процессы в мозгах имеют место быть
Axel137
10 May 2012


цитата:
а ты думаешь это должно быть по другому, у тя что супер карго, переходные процессы в мозгах имеют место быть

я бы согласился, если б так было всегда. Но эта "особенность" появилась не сразу.
Да и на всех предыдущих авто такого не было.
задумчивость автомата имеет место быть, задумчивость мозгов - пожалуй тоже.
Но задумчивость от захлебываний все таки отличается. Так вот в моем случае - имеет место именно захлебывание.
Т.е., я думаю, либо форсунки неправильно распыляют, либо что-то еще, но я не придумал что именно
avatar
Wrundel
12 May 2012


B
Bugoff:

Сегодня поменял свечи... <///>я пришел к заключению что это все таки не пожсос воздуха из вне, а звук доносящийся из топливного шланга ведущего в топливную рамку. Возник вопрос: может ли топливный фильтр, пропускать не достаточное количество топлива, в следствии чего в горшки попадает бедная смесь?


Bugoff
вам же внятно рассказали где смотреть и что делать постом выше.. БН убьете своими изысканиями.
avatar
RacingWheels
11 May 2012


Вобщем возвращаюсь к своей проблеме с двигателем.

Попробывали выставить зажигание. Заново сняли и поставили ГРМ. Кстати, меток никаких нету. Выставили все ВМТ и НМТ. Теперь вообще не заводится!!!
avatar
BuTaJI9IH
11 May 2012


2
2521515:

Здравствуйте, у меня ФФ-1 американец Split Port, АКПП, 2,0 л.  До 20 градусов на улице, машина ездит нормально и мощность есть и обороты холостые не гуляют, как выше температура становится,  холодная едет нормально, прогреется где то через 30 км, если по городу потолкаешься, начинаются провалы, жмешь на газ, а машина как будто его не чувствует, обороты не меняются, потом либо срывается на большие обороты как будто прорвало, либо глохнет на ходу, тут же остановишься, сразу заводится и едет, через минуту опять так же, по трассе таких проблем нет и идет нормально, чек когда глохнет не загорается и ошибок нет никаких, вырезал лючок, почистил сетки, грязные были, но все так же. Подскажите советом, может кто справился с этой бедой.


Такая же фигня, но двиг Duratec 2.3.
топливный фильтр меняный. Единственное в бак не лазил.
avatar
vini70
11 May 2012


RacingWheels
А катализатор не пробовал снять вообше .1-3-2-4 свечи так соеденины?При повороте ключа слышно как насос в баке работает?
avatar
RacingWheels
11 May 2012


vini70
Катализатор не пробывал снимать. Свечи соединены 1-3-2-4, а вот на катушке еще уточню. Насос работает, его слышно...
avatar
RacingWheels
11 May 2012


Вопрос! Должен ли быть зазор между между гидриками и кулачками? Если да, то какой?
Мотор Zetec-S 1.6 с ГК
vitalikb
12 May 2012


Решилась проблема с провалами при резком нажатии газа на прогретом двигателе заменой катушки на Jp Group EP5802, хотя старая с виду в нормальном состоянии, без трещин.
fishersan
12 May 2012


Кто нибудь пробовал в тестовом режиме смотреть температуру двигателя. У меня Zetec 1,8 2003г, снял следующие показания:
на холостом ходу 96 гр , но при долгом стоянии при 98 гр включается вентилятор, далее понижается температура и он выключается. и так повторяется
на ходу при скорости 120 км ч температура достигает 100 гр и держится постоянно пока скорость не сбросишь до 90 км ч ---- так разве должно быть ? Радиатор охлаждения двигателя снимал и промывал неделю назад.
Если кто тестировал отпишитесь.

А вчера проверял давление в топливной системе с помощью манометра:
давление создаваемое топливным насосом напрямую из магистрали --- более 4 кг см ( у меня зашкалил манометр )
давление в рампе (при подключении через тройник. об этом много было написано раньше) --- 3,1 кг см ( одинаковое на заведённом и не заведённом двигателе)
после глушения двигателя ждал более 5 минут --- давление не упало, а наоборот возросло до 3,5 кг см , почему регулятор давления не сбрасывает до 3,1 кг см не понятно, ведь при заведённом держит ??
avatar
Sersarik
12 May 2012


vitalikb
а что были за провалы,? охарактеризуй пож-та
avatar
Ильяс
12 May 2012


fishersan

у меня примерно такие же температуры.

Регулятор настроен на разницу давлений (между давлением топлива и давлением в трубке). к нему подходит трубка вакуумная (из впускного коллектора), На ХХ регулятор сливает на 3.1. т.к. на ХХ давление в рампе большое не нужно.

На прогазовках (вакуум во впускном уменьшается), регулятор уже сливает на 3.5.
Когда вы заглушили двиг, у вас во впуском атмосферное давление, следовательно регулятор будет держать до 3.5.

Если трубку снять регулятор будет всегда отсекать на 3.5.
vitalikb
12 May 2012


Sersarik
на 70 странице мои симптомы
avatar
Vavan46
12 May 2012


fishersan
Почти та же фигня, только температура чуть поменьше на этой скорости, около 97-98, и пропеллер на скорости включается но охладив до 94 выключается (до замены термоса и до мойки радиаторов, хоть в городе хоть на трассе если включился, то мог работать по 30 минут и более, и температура на трассе ниже 100-102 никак не опускалась, а в городе и подавно), минут через 7-10 по новой и так циклично на скоростях свыше 120км/ч. Вот думаю можт резиновые патрубки поменять, или хотя бы снять и посмотреть их внутри хорошенько, можт расслоился какой внутри и срабатывает как клапан при прохождении ОЖ потоком через него, ХЗ вобщем, надо искать причину, температура ДВС когда все исправно при движении должна быть 89-93 ИМХО.
2521515
13 May 2012


BuTaJI9IH
Попробуй в сетки посмотреть, может у тебя в этом дело, я думаю у меня в наполнении колбы бензонасоса дело, снимал сегодня, попробовал просто продувать, есть сомнения что нормально наполняется колба
avatar
RacingWheels
14 May 2012


Ремонтируется ли двигатель Zetec-S 1.6 (поршневая, колечки и т.д.) ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up