Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
SuperSlavka
Давайте так, обманка это обманка, она изменяет сигнал с лямбда зонда, при отсутствии катализатора, до необходимого для ЭБУ, чтоб не горела ошибка P0420 - не эффективная работа катализатора. Она у вас не горит, значит обманка вам не нужна, т к она работает нормально.
Теперь что косаемо подогревов лямбда зонда, которые у вас периодически перегорают. Во первых мне кажется, что у вас не все впорядке с автомобилем, НИ У КОГО ПОДОГРЕВ НЕ ПЕРЕГОРАЕТ ТАК ЧАСТО. Поэтому я и предложил посмотреть вечером на ваш Б-тюнинг. ОН НЕ ДОЛЖЕН СВЕТИТСЯ В ТЕМНОТЕ
Что касается 300 ом. Этого обычно достаточно, чтоб не загорелась ошибка по подогреву лямбда зонда. И под оплетку он точно не влезет. 2-х ваттный резистор будет размером 1*3 см. Хотите поставить 10 ом не вопрос, можно. но размер его, что бы он не грелся будет "слегка побольше".
Бодрое утро Подводник)
Ахаха
а я не писал кстати про б-тюнинг ничего
но на самом деле-так и есть
а почему не должен грется до красна-если у него тонкостенные трубки со стенкой-в 2 раза тоньше чем расчетная-скорее всего грееться сильнее
да и потом-первый то датчик живой
я думаю что дело все-в газодинамической обманке-там застойная зона получаеться-и темпиратура может быть еще выше
если Вы думаете что не все в порядке с авто-укажите-что конкретно
непонятно только на счет Ваших 300 Ом
ток туда почти не потечет-0.04 А всего-мозги по идее не должны понять что спираль живая
не то что положенные 1А...
SuperSlavkaцитата: |
а я не писал кстати про б-тюнинг ничего но на самом деле-так и есть |
Вы уважаемый даже не помните уже что писали:
цитата: |
Установлен уже как 60000 км назад в замен штатного коллектора-бескатолизаторный паук от б-тюнинг |
Пойдем дальше:
цитата: |
непонятно только на счет Ваших 300 Ом ток туда почти не потечет-0.04 А всего |
Закон ома знаете, это уже хорошо. Теперь посчитайте мощность выделяемую на сопротивлении. Посчитали? Отлично! Теперь считаем ток и мощность на 10 омном сопротивлении. Размер резистора найдите по его параметрам в интернете. Если размер устраивает, ставьте такой.
Ну да
непомню чуть чуть
что такого
утренняя амнезия на фоне недосыпания
и других факторов связанных с перегрузкой мозгов
понимаю что будет че-мо-данчик такой небольшой
или 2х литровая бутылка)))
SuperSlavka
Да нет, не настолько громозко.
Podvodnik1,вообщем не стал огород из сопративлений городить-записали мне новую прогу управления двигателем-где не учитываються показания с зонда N2
хоть бобышку за место него вворачивай
Podvodnik1
Приветствую!!хотелось бы узнать мнение специалиста.в сервисе сказали что оба датчика убиты(фокус 2,дорестайл,двиг.1,8,2006г.в.) после прочтения нескольких веток форума только еще больше запутался)))они одинаковые или нет?)т.е. если я возьму допустим вот таких 3M519F472BC два, это будет правильно,или я ошибаюсь)))Заранее спасибо!
Russian_Mouse
8 April 2012
sander2705Датчики физически и технически одинаковые,разные разъёмы и длина проводов.
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #9136548)
Russian_Mouse
спасибо т.е. просто перепайка разьемов и все)
sander2705
Написал свой телефон тебе в личку, звони.
sander2705Привет землячек!
1. Твой родной первый зонд: финис 1309292 в
http://www.1001.ru цена 1480 руб.
Он же, в
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0258006573 цена 1630,98 руб.
2. Твой родной второй зонд: Финис 0258006569 тут:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+258+006+569 цена 1050,50 руб. Цена указана для Челябинска. Главное, резать и паять ничего не придется, цена более чем оптимальная. Хотя если честно бывает и немного дешевле. Если нужна помощь, сбросил свой телефон тебе в личку.
P.S. Есть еще вариант брать два одинаковых зонда по 1050,50 и пара минут и надфиль сделают второй зонд первым. Это дешевле и лучше чем резать и паять. Если будут вопросы звони.
Podvodnik1
Такого ответа я даже не ожидал )спасибо ОГРОМНОЕ!Правда отличный земеля)))
страниц огромное количество
дочитал до 8, устал, просто мало что понимаю в терминах
подклюли комп, получил ошибки: P0030, P0050, P0036, P0057, P0136, P0157 все ошибки вроде как связаны с лямбда-датчиками
больше ошибок нет
проблема в том что год назад все эти ошибки были - но без потерь
сейчас машина не едет, максимум до 3 тыш оборотов разгоняется - но вялый разгон, после - дергание авто, нулевая реакция педали газа временами
раз больше ошибок нет - то скорее всего лямбда-датчики, у меня их 4...
но вот сомневаюсь, то что у многих симптомы - плавающие обороты ХХ - у меня нет такого,
возможно, что потеря только в динамике?
чек енджин не загорался никогда...
он загорался только когда топлива меньше чем на 80 км...( у всех так?)
ну вот жду подсказок
спасибо
з.ы. фокус 2 2006г. 115 л.с. пробег 104000
Серж86первые четыре ошибки, сообщают об отсутствии подогревов ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ ЗОНДОВ.
P0030 HO2S Цепь управления нагревателя (Bank 1 Sensor 1)
P0050 HO2S Цепь управления нагревателя (Банк 2 Датчик 1)
P0036 HO2S Цепь управления нагревателя (Банк 1 Датчик 2)
P0057 HO2S Цепь управления нагревателя низкое напряжение (Bank 2 датчик 2)
Смотрите проводку и предохранители под капотом. Меряйте сопротивление подогревов всех зондов, между белыми проводами (хотя это не реально, чтоб сгорели все подогревы.
Две последние ошибки по обоим вторым зондам:
P0136 Цепь датчика O2 (Банк 1 Датчик 2)
P0157 O2 цепи датчика низкого напряжения (Банк 2 датчика 2)
Второй зонд на первом катализаторе получается совсем оторван, а второй зонд на втором катализаторе похоже коротнут, об этом говорят ошибки P0057 P0157.
То, что чек ни загорался никогда - это вообще полная чушь. Любая из этих шести ошибок тут же зажжет чек и потушить его можно только устранив ошибку. Значит ошибки у Вас не активны, а всего лишь остались в памяти ЭБУ.
Все перечисленные ошибки НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ТОГО, ЧТО МАШИНА НЕ ЕДЕТ. Чистите форсунки, дроссельную заслонку, проверяйте клапана ИМРС, датчики, и изучайте:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
спасибо!
нужен был вот такой уверенный ответ, а то уже хотел бэжать за четырьмя лямбдами.
а чек реально не горел никогда, это факт, а ошибки вылазили при заводке авто снова
будем изучать ту тему, спасибо что направили
позже отпишусь
Podvodnik1
а еще,
наверно форсунки, дроссель, остальные датчики должны выдавать ошибку? хотя бы в память ЭБУ?
Серж86
Это какую же ошибку могут вызвать форсунки или грязная дроссельная заслонка??? Или работающие датчики, но которые показывают неправильные показания показания???
Вы уж научите нас...
И давайте уж переходить в профильные темы, а не флудить в теме, которая не имеет отношения к вашему: "Не едет"
Podvodnik1
слушай, форум для этого и существует, чтоб вносить ясность
не могу я все знать в этой чудо технике, по этому и предполагаю и спрашиваю!
не умеешь помогать - не помогай, зря только благодарность с утра высказал
умничать и говорить, что кто то тут флудит много ума не надо
СПАСИБО!!!
Серж86цитата: |
страниц огромное количество дочитал до 8, устал, просто мало что понимаю в терминах |
А теперь догадайтесь, почему тема разрослась до 34
страниц? И на каждой странице одни и те же вопросы
...
И уважаемый Podvodnik1 не устает консультировать тех, кому лень поднять свои глаза на два поста выше своего.
А в ответ получает:
СТЫДНО!
Серж86
Проверяй бензонасос.
issxx1
вот моя ли вина в 34 страницах?
разговоры про катализаторы и обманки...
просто как правильно считаю, темы надо подтирать, как обычно и делается, через неделю хотя бы, ну максимум через месяц, а не обвинять в флуде, ведь спрашиваю вопросы непонятные мне, просто стараюсь сделать это быстрее, а так как в моем случае проблема возможна из-за многих причин, представляете сколько я времени проведу на форуме? здесь 34, там 15, там 50 страниц.
короче, всё отлично, и форум отличный...
Russian_Mouse
11 April 2012
Серж86цитата: |
чек реально не горел никогда, это факт, а ошибки вылазили при заводке авто снова |
Простите, а ГДЕ они вылазили? Если Вы их видели при каждом включении - бортовик? Ну значит он их и зачищал и гасил "чек"
P.S.: чтение первых пяти-десяти и
последних пяти-десяти страниц вполне дало бы представление о теме
Russian_Mouse подключили комп на проверку ошибок, ошибки по лямбда-зондам, стерли ошибки, ошибок нет, заглушили, завели, сразу вылезли эти же ошибки на подключенном компе! БК тут не причем-туда не смотрели, чек не горел. закрыли тему. причина устранена почти. одна только ошибка осталась.
з.ы. минус не мой есичо
Russian_Mouse
11 April 2012
Серж86Дык всё логично. CE зажигается при повторяющейся ошибке (в сохранённом логе неоднократное возникновение). Стёрли ошибку - нету предыдущего случая. А то что при включении проблема снова подтвердилась и занеслась во внутренний лог - ну значит она таки была
Осталась то какая?
Подскажите пожалуйста.
FF2 2005 года выпуска, двигатель 2.0, 145 л.с., пробег 122 тыс.
Летом пару раз загорался ЧЕК, через пару недель гас сам, один раз прямо во время движения. Потом осенью опять загорелся и я так и ездил с ним всю зиму. На прошлой неделе купил сканер к телефону ELM327 и считал ошибку:
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Также программа выводит показатели с кислородных сенсоров, не помню сейчас как они были подписаны, но было 4 значения. Обзову их цифрами. Так вот значения первых трех менялись, а четвертый все время показывал 0,0V. Значения в вольтах привел от балды, но главное, что первые три ... в пределах 1V, а четвертый не двигался:
1) 0,7V
2) 0,2V
3) 0,5V
4) 0,0V
Сколько же у меня датчиков? На форуме написано, что 2 – перед катализатором и после. Откуда тогда показания под пунктом 3) и что вообще за пункт 4)?
Какой датчик менять, первый или второй? Или они вообще нормальные и менять надо катализатор?
Двигатель при этом работает без провалов, довольно ровно. Почитал форум, говорят, что ошибка 0420 еще бывает из-за пропусков зажигания. Поменял на всякий случай свечи, они у меня около 50-60 тысяч прошли, кстати были более-менее нормальные. Стер ошибку. Пару дней ездил, потом ЧЕК снова загорелся (вчера). Сегодня стер ее снова, опять была ошибка P0420 (bank1) и призадумался. Как я понимаю у меня три варианта неисправности:
1. Неисправна лямбда.
2. Неисправен катализатор.
3. Неисправна катушка или катушки (т.к. свечи я уже успел поменять) – хотя это на мой взгляд маловероятно.
Russian_Mouse
17 April 2012
magni2deЗонда два. Что там пишет софт - вопрос к его авторам. Повторяемость ошибки "за пару дней" - особенно в сочетании с "колебания сигнала в пределах 1В" говорят о том, что катализатор скончался. Вариант один - п.2. Кат менять или ...
Удалившим каталитический нейтрализатор
Russian_MouseСейчас ходил еще раз в машину и смотрел на графики лямд. Оказалось, что обе лямбды работают отлично (качественная красивая гребенка на графике осцилографа). Разобрался заодно с софтом, путем отключения из разъемов понял от какой лямбды где показания идут. Получается, что действительно катализатор подходит к концу
Russian_Mouse
17 April 2012
magni2deЭто неотвратимо наступает
. Пробег, кстати, не выдающийся до кончины, но весьма достойный.
issxx1
issxx1
а чтоб задние поменять датчики надо или нет поперечину откручивать?
сергованцитата: |
Пожалуй, я процитирую самого себя со второй страницы: Цитата Я у себя снимал поперечину, чтобы обеспечить лучший доступ, собрал все имеющиеся у меня в гараже удлинители (получилось больше метра) для уменьшения угла перелома карданного шарнира (алгоритм такой же, как при замене сцепления на классических "Жигулях"), использовал разрезную головку и то, с трудом справился с задачей.
Добавлю, что поперечину можно не снимать (хотя её снять 5 минут). |
Взято с 7-й страницы.
3 people online