avatar
avatar

magni2de

Москва, м. Профсоюзная (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация12 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти12 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти12 years

Topic author:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти19 years

avatar
magni2de
17 April 2012


Russian_Mouse
Сейчас ходил еще раз в машину и смотрел на графики лямд. Оказалось, что обе лямбды работают отлично (качественная красивая гребенка на графике осцилографа). Разобрался заодно с софтом, путем отключения из разъемов понял от какой лямбды где показания идут. Получается, что действительно катализатор подходит к концу

avatar
magni2de
17 April 2012


Подскажите пожалуйста.
FF2 2005 года выпуска, двигатель 2.0, 145 л.с., пробег 122 тыс.
Летом пару раз загорался ЧЕК, через пару недель гас сам, один раз прямо во время движения. Потом осенью опять загорелся и я так и ездил с ним всю зиму. На прошлой неделе купил сканер к телефону ELM327 и считал ошибку:
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Также программа выводит показатели с кислородных сенсоров, не помню сейчас как они были подписаны, но было 4 значения. Обзову их цифрами. Так вот значения первых трех менялись, а четвертый все время показывал 0,0V. Значения в вольтах привел от балды, но главное, что первые три ... в пределах 1V, а четвертый не двигался:
1) 0,7V
2) 0,2V
3) 0,5V
4) 0,0V

Сколько же у меня датчиков? На форуме написано, что 2 – перед катализатором и после. Откуда тогда показания под пунктом 3) и что вообще за пункт 4)?

Какой датчик менять, первый или второй? Или они вообще нормальные и менять надо катализатор?

Двигатель при этом работает без провалов, довольно ровно. Почитал форум, говорят, что ошибка 0420 еще бывает из-за пропусков зажигания. Поменял на всякий случай свечи, они у меня около 50-60 тысяч прошли, кстати были более-менее нормальные. Стер ошибку. Пару дней ездил, потом ЧЕК снова загорелся (вчера). Сегодня стер ее снова, опять была ошибка P0420 (bank1) и призадумался. Как я понимаю у меня три варианта неисправности:

1. Неисправна лямбда.
2. Неисправен катализатор.
3. Неисправна катушка или катушки (т.к. свечи я уже успел поменять) – хотя это на мой взгляд маловероятно.

Кованые диски 17-19 на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
magni2de
17 April 2012


Ребят, подскажите, спрашивал в соседней ветке, посоветовали здесь спросить. Интересует, что это за модель:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8c3/682/48cee949a2d3365a-large.jpg

Прошу прощения у владельца авто. Фотка взята из журнала max-001

Обновление:
Диски оказались Rays SS7

Литые диски 17 и более Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
magni2de
16 April 2012

1

Кто подскажет, что это за модель:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8c3/682/48cee949a2d3365a-large.jpg

Прошу прощения у владельца авто. Фотка взята из журнала max-001

avatar
magni2de
25 November 2009


Нужно провести независимую экспертизу и получить документ с суммой ущерба для РСА. Проблема в том, что у меня погнут капот и сломан его замок. Сейчас капот не открывается и я езжу прямо так (незамерзайку наливаю через трубочку через щель в капоте). При оценке ущерба придется его как-то открыть, при этом, скорее всего, он назад уже не закроется и придется сразу ремонтировать. Еще придется снимать задний бампер и тоже его потом закреплять так как он сейчас держится на честном слове и будет отваливаться.

Вопрос, где оценить в Москве ущерб моего фокуса, чтобы там мне смогли сразу поправить капот? Ремонтировать с покраской не нужно. Нужно его немного выгнуть назад и починить замок капота.
Получить ответ на Ваш вопрос разумнее в региональной ветке Москва.
Возможно там есть аналогичные темы, думаю модераторы Москвы если что Вам помогут.
Тему переместил туда.
С Уважением Дмитрий Никитский.

avatar
magni2de
25 April 2008


ORK
Ты сам-то будешь?

avatar
magni2de
10 April 2008


korben-dallas
Кто ее, правильную траекторию-то, знает? Ясно, что если первый раз на треке и нет опыта картинга или даже компьютерных симуляторов, вроде GP Legends, RACE или GTR, то как бы человек не хотел показать крутое время, у него ничего не выйдет. Для этого просто нужен опыт.

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
magni2de
9 April 2008


AUTOGENERATION ADMIN
И все же что-то не то с графиком стоковой машины. Я на своей, если надо максимально быстро ускоряться, всегда кручу до 6000, лампочка ограничителя при этом даже не загорается. Загорается еще позже, наверно на 6500 или 6700. У вас по графику, если присмотреться, ограничитель сработал на 5400. Такой большой погрешности в 1100 оборотов по логике просто не может быть. А когда видишь, что что-то неправильно в графике стока, то начинаешь сомневаться в правдивости всех замеров. Я так понимаю, что у стенда есть много разных настроек и подкручивая их в ту или иную сторону можно получать на выходе разные графики. Например температура воздуха или атмосферное давление влияют на итоговый результат и при замере вводятся корректирующие коэффициенты. Играясь этими параметрами легко сделать машину мощнее или слабее. В данном случае сток у нас показал ровно 145 лошадей, как в паспорте написано. Какая же нужна удача, чтобы на стенде мощность точь-в-точь совпала? Проще наверно подкрутить настройки.

avatar
magni2de
9 April 2008


STpossesser
Фотографии выложу чуть позже и не все сразу, а порциями. Но я больше снимал стоянку, а не машины на треке т.к. большинство фотографий с трека получаются неинтересными. За примером далеко ходить не надо. Все кадры похожи друг на друга и интересны максимум одному человеку, тому, кто непосредственно управлял этой машиной.

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
magni2de
9 April 2008


skyman
А почему тонкие линии на графике на 5500 об. упали вниз?

avatar
magni2de
8 April 2008


Все же интересно, отчего такой гул идет из трансмиссии. Судя по звуку, так гудят шестеренки, а не сцепление, как написал vladSTer, т.к. тональность его все время меняется в зависимости от того, с какой скоростью машина едет и на какой передаче. Тогда получается, что скорее это из-за LSD, а не от нового сцепления. Что думаете на этот счет?

avatar
magni2de
8 April 2008


McAndrew

Одна сессия (два заезда по 10 минут) стоит 1800 рублей. Еще нужно оформить страховку - 300 рублей за весь день. Плюс обязательно необходим шлем для пилота и если есть, то и для пассажира. Те, кто часто ездит, приезжают со своими. Если своего нет, то в аренду 200 рублей сессия. Еще датчик хронометража 200 рублей за сессию.

avatar
magni2de
7 April 2008


Результаты:
http://www.fotoforum.ru/myachkovo/08_04_05/results.jpg

avatar
magni2de
5 April 2008


Ну что, было круто. Не ожидал, что столько народу в этот раз будет. Видно все за зиму истолковались по треку, вот и ломанулись. В прошлом году был на нескольких подобных мероприятиях, но машин тогда было раза в два меньше точно, а иногда и в три и в пять. В этот раз все досмотреть до конца не получилось, видел только заезды до обеда. Перед последним заездом первой половины пошел небольшой дождик и я поехал домой смотреть квалификацию. Поэтому интересно узнать итоговые времена ребят,гонявших на фокусах. Номера: 24, 25, 35, 61. Был ли еще кто из наших?

avatar
magni2de
31 March 2008


Тоже еду, но на трек выезжать не буду, буду пока снимать фото, т.к. передние тормозные диски у меня уже меньше минимальной нормы на 1 мм. Колодки сейчас добиваю. Позже возможно поставлю более спортивные и диски и колодки т.к. менять на сток не хочется и к следующим этапам буду готов.

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
magni2de
1 February 2008


avatar
-ADVOKAT-:

Vanniva
А что за двигатель не 1.6 ли ?

По идее они выступают в классе двухлитровых машин

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
magni2de
1 February 2008


Кому интересно, вот фотографии моторного отсека кольцевого фокуса, выступающего в RTCC в 2007 году. Я видел как он ездит, выглядит впечатляюще. На последнем этапе Цимбалов Максим, выступающий на втором таком же фокусе, только под номером 88, занял первое место. Машина подготовлена в Европе и стоит порядка 125 тысяч евро

http://olegtroitsky.com/images/34.jpg
http://olegtroitsky.com/images/36.jpg

По фоткам можно кликнуть

avatar
magni2de
24 April 2007


Машине в сентябре будет 2 года, проехал 23 тысячи. Не смотря на то, что вы прочитаете ниже, я доволен своей машиной. Это первая иномарка у меня. Итак, чем я не доволен:

1. Скрипят обе передние двери, вернее ручки дверей (подлокотники). Скрипят почти постоянно. Звук такой надоедливый, как будто кто-то царапает по пластиковой обивке. Если на подлокотник положить руку или надавить, то прекращается, отпускаешь, появляется снова.

2. При очень мощном разгоне со светофора (светофорных гонках), при попадании на поперечные волны асфальта, те, которые образуются в колеях перпендикулярного направления движения, передние колеса на мгновение отрываются от асфальта и в момент касания происходит очень сильный удар по трансмиссии. Звук такой как будто снизу по подвеске со всей силы ударили кувалдой. Видимо из-за того, что в воздухе колеса от полностью выжатого газа на первой или второй передаче очень быстро раскручиваются, намного быстрее, чем они ехали по земле и в момент касания происходит резкая остановка до нормальной скорости. Приходится сбрасывать газ на многих светофорах, где есть эти волны. В частности на перекрестке Ленинского и Ломоносовского проспектов если пересекать по Ломоносовскому.

3. На моей машине стоит заводской ксенон и при низкой температуре, от 0 и ниже, омыватель левой фары постоянно не работал. Ездил в сервис Независимости 3 раза. истрепал все нервы себе, но они так и не смогли устранить неисправность. Поменяли форсунку и продули все трубки, но это не помогло. В итоге в последний раз, когда я у них был я забрал машину так как она мне была очень нужна, хотел приехать к ним в четвертый раз, но потеплело и неисправность предъявить уже никак не могу.

4. Зимой, при температуре ниже минус пяти, пока я выезжаю из двора и проезжаю первые два перекрестка, это около 500 метров, тяжело включатся первая передача. Машину до этого прогреваю около 7 минут.

5. Когда моя жена закрывает солнцезащитный козырек, то он постоянно выходит одним концом из паза. При этом я всегда удивляюсь над ней, ведь я закрываю его нормально, у меня ничего не выскакивает, при этом я не заостряю свое внимание на том, чтобы закрыть его правильно, просто закрываю и все. В общем то этот пункт можно списать на кривые руки моей жены хотя все-таки можно было сделать этот разъем более тугим.

avatar
magni2de
10 March 2012

1

Уважаемые, поделитесь информацией. Кто-нибудь ставил себе назад дисковые тормоза? Где, и во сколько это обошлось? Как в этом случае работает ручник?

Мне это очень интересно всвязи с покупкой нового фокуса.



    up