Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
У меня сейчас такая проблема (простите если повторился, решения так и нашел) как прогреется машина падают стрелки все ошибки загораются, мигает ИММО, пробег прочерком. Шлепком легким по панели все возвращается на место, все тухнет кроме шестеренки и очень туго реагирует на педаль газа. и ошибка повторятся почти каждые 10 секунд. Ездил к электрикам сказали менять приборную доску полностью, но они ни чего не прозванивали просто сделали диагностику. Заранее спасибо.
З.у.Х.е.Л.ь.
Roman_199
дальний включается а не ближний. по крайней мере у меня. авто 2008 года.
Мишуха
Спасибо огромное )))
OverRND
31 March 2012
Возникла проблема после диагностики двигателя через диагностическую колодку каким то сканером на неофициальном сервисе. На приборку выводятся сообщения об открытой задней левой и передней пассажирской двери, горит лампа ручника, индикаторы поворотников наприборке то работают как надо то не работают, не работает центральный замок (то работает то нет - при нажатии на кнопку закрывания как бы закрывается и тут же открывается), не гаснет информационный дисплей приборки при заглушенном двигателе. А еще горит чек энджин. Что посоветуете проверить, куда копать?
Rounder
Как разрешилась (если разрешилась) проблема с ЦЗ и морганием поворотников при закрытии? У меня такая же проблема, плюс - при закрывании клавишей водительской двери изнутри не закрывается всё авто, а пассажирская закрывает и открывает всё. В GEMе всё чисто и сухо.
SoEr:
|
Rounder Как разрешилась (если разрешилась) проблема с ЦЗ и морганием поворотников при закрытии? У меня такая же проблема, плюс - при закрывании клавишей водительской двери изнутри не закрывается всё авто, а пассажирская закрывает и открывает всё. В GEMе всё чисто и сухо. |
Вот мой ответ в другой теме
Центральный замок и замки дверей / багажника (сообщение #11899668)
У меня оказалось вылезли какие то провода из блока сигнализации - обнаружили на сервисе и исправили за 300р. Чек погас, цз заработал, приборка глючить перестала
Доброго времени суток!
Помогите разобраться с одной проблемкой.
Утром завел машину как обычно. Поработав минуты две, двигатель заглох и больше не заводился. Отогнали в сервис, где машина завелась без вмешательства сервисменов. Но на панели приборов высветились индикаторы подушек безопасности, ручной тормоз, ремни безопасности. Не отображаются: поворотники, температура за бортом (показывает ------), перестал работать климат-контроль.
petyasha.82
Проверяй разъем С111
Roman_199
2 April 2012
petyasha.82Все просто
ТынцРаскрой в шапке темы Расположение Разъемов
Мишуха:
|
petyasha.82 Проверяй разъем С111 |
А где он и как его проверить?
О Глюк.
Я точно позже на сообщение отвечал, а оно раньше по по порядку получилось
Roman_199:
|
О Глюк.
Я точно позже на сообщение отвечал, а оно раньше по по порядку получилось |
Спасибо Роман_199. А что с ним делать
.
petyasha.82
Добраться, пошевелить раъемы, вытащить вставить. Если проблема возникает в разъеме - то это не контакт.
Бывает такое
Такая ситуация: глушу машину, вырубаю освещение, и тут на тебе, горят габариты. (переключатель стоит на О)В чем проблема не подскажите?
МишухаСпасибо тебе огромное проблему решил все работает нормально) Спасибо )))
Здравтвуйте!
У меня такая проблема: При постановке остаются гореть все поворотники с права. Снимаю, ставлю, завожу и т.д. потом гаснут. Пока не разобрался что помогает. Сегодня опять та же ситуация, и по моему она началась раньше. Мне показалось, что перегорела лампочка поворота. Остановился а горит вся правая сторона. При постановке на сигналку она продолжала гореть. Пробовал заводить, открывать - закрывать все двери, помогло открытие капота. Что это может быть? Может сигналка о чем-то говорит? Сигналка стоит штатная. Сборка Всеволожск. 2006 год. Универсал.
igor.ivanov87
10 April 2012
Здравствуйте,
Помогите пожалуйста с выбором электропроводки под капотом. У меня Форд Фокус 2, 2005 г.в, 1.6, 100 PS, КПП типтроник, европеец. Мне предлагают электропроводку от Форд СMAX 2006 г.в., 1.6. TDI (фотография приложена, других деталей не знаю так как заказываю из Европы), подойдет ли она мне?
Заранее спасибо
igor.ivanov87
У тебя же бензин, а тут дизель предлагают.
igor.ivanov87
11 April 2012
Мишуха
она совсем не подойдет? может быть электрик сможет придумать что нибудь? или там она совсем другая (провода другие или меньше/больше их)? другую никак не могу найти, я в Казахстане нахожусь, тут запчастей почти нет на эту машину.
igor.ivanov87
Я их конечно не сравнивал воочию, но по сути совсем другая.
lex8888
13 April 2012
Ребят, после замены предохранителя освещения салона произошла такая фигня. Постоянно(всегда) горит кнопка включения обогрева лобового стекла и не реагирует на выключение. Что за фигня может быть?
ЗЫ пробовал искать в темах - не нашел. не пинайте.
| Тема соединена уже с существующей |
Weest1q
15 April 2012
С Добрым утром
Все таки, подскажите пожалуйста! Что бы знать на будущее, что бы это могло быть: Была произведена замена лобового стекла, после этого, не выключались габаритные огни (передние и задние, соответственно и освещение номерного знака, + подсветка приборки) Снял и установил предохранитель, и это чудо исчезло...Как я понимаю, это не выход из этой ситуации, рано или поздно может это опять повториться! Вот опять повторилась
alexander171
16 April 2012
Всем привет! помогите пожалуйста! FF2 2006г. гия, не работает регулировка зеркал, всё просмотрели питание везде приходит предохранители в норме, джойстик в подлокотнике в порядке, зеркала разбирали тоже ничего странного не нашли, мистика одним словом или как сказал мой друг "фокусы", вроде можно и без регулировки ездить , отстроил и катайся себе но водителя 2 и руками не накрутишься, может у кого были похожие случаи?
m001ax
27 April 2012
ребят...помогайте,выручайте...проблема такова: машину заводишь едешь минут 5 всё хорошо и нормально,но потом выскакивает ошибка !неисправность рулевого управления! Ещё пропадает температура и загорается звездочка и ручник и ещё мигает антибукс обогрев лба не вллюч И поворотн не мигают в салоне и климат тухнет...на езде ни как не отражается,тока руль тяжелее стаёт. Но спустя несколько секунд всё стаёт нормально на некоторое время,потом опять вышеописанные симптомы. Помогите-подскажите куда лезть,что смотреть? Машинка фокус 2 испанец 1.8 08 г.в.
Друзья-товарищи ПОМОГИТЕ!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!Кончается запас нервов!!!
В октябре2011 купил С-MAX 2008 года с автоматом и 2х литровым движком!!!
Из проблем была только одна-не выключался дальний свет подрулевым рычагом, не возможно было поморгать дальним.
Решил поставить сигнализацию с автозапуском.Установили Jaguar EZ-THREE. И началось!
По первой, стала самостоятельно срабатывать сигналка, ругалась на вскрытие капота.Спец менял место расположения концевика капота,подкладывал резинки,по концовке отрезал датчик забортной температуры т.к. концевик и датчик висели на одном проводе(по конструкции сигналки) и все прекратилось. Далее были сбои закрытия и открытия замков при постановке и снятии на охрану, не сработки доводчиков стекол.
Но последним писком глюков стала аварийка!
Дело состоит в том, что при заглушенном двигателе аварийка сразу же включается, и ни какими манипуляциями не реагирует на кнопку на парпризе, т.е. выключить её невозможно, она может сама включиться во время движения и так же неожиданно выключиться, даже если она не включилась сразу после выключения двигателя , она включается позже через 15-30минут и ни как опять же не выключается. При запущеном двигателе кнопка на парпризе работает без проблем. Спец говорит, что у меня заглючил блок предохранителей в салоне.
Подскажите сталкивался ли кто с такой проблемой, что делать, в чем причина на самом деле, и может ли такой глюк быть в результате неправильной установки сигнализации?
Помогите пожалуйста!!!
Petruchio
Все беды кроме аварийки связаны с непрофессиональной установкой сигнализации, может и аварийка связана с этим.
а точно кнопка аварийки перестаёт работать при выключении зажигания а не при выключении габаритов?
Кнопка полностью умирает при выключенном зажигании,тестил самодиагностикой (при запущенном двигателе)все отвечает а кнопка нет, хотя при запущенном двигателе она выключает "мигалку".
В душе то я понимаю, что это от кривых рук, но как доказать, да и парняга этот, что ставил вроде бы ковыряется каждый мой приезд, время своё тратит по многу.
А вот интересно если сигналку снять полностью вернётся ли все "на круги своя"!?
2 people online