ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Думаете на радиатор не попадает дождь?
Как поменять лампочки в габаритах и ближнем свете фар?
korupt
Отвернув саморез и отщёлкнув две защёлки снизу,снять фару и заменить
PS Для вынимания патрона габаритов,советую испльзовать пассатижи с длинными узкими губками
Patriot43:
|
... При заводке двигателя сразу включается вентилятор охлаждения... |
Что показывает датчик температуры после прогрева?
Дело в том, что по программе при обрыве датчика вентилятор обязательно должен включится. Это на любых машинах так, вплоть до жигулей.
semenkuzyakin
9 April 2012
Возможно ли заменить задние барабанный тормоза на дисковые и на сколько это хлопотно?
Russian_Mouse
9 April 2012
51619В зависимости от того, есть ABS (ESP) или нет - данные скорости берутся либо со ступиц, либо с датчика в коробке. Соответственно копать в эти стороны.
Patriot43Система не видит датчика температуры охлаждающей жидкости и сразу встаёт в аварийный режим, включая вентилятор. Смотрите разъём и проводку в первую очередь.
igorellaНу подушки двигателя ещё можно посмотреть и нет ли где контакта силовых агрегатов с защитой (если она есть и металлическая).
н335ес150Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #12014240) -- хотя в принципе в обоих случаях можно долезть "длинной" рукой, сняв пыльник и поставив тягу на место сразу, про это тут написано опять же:
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #12014227)
Добрый вечер форумчане. подскажите очень ли нужна защита двигателя при эксплуатации автомобиля в городе, у предыдущих хозяев стоял пластмассовый пыльник который они в последствии раскололи?
Artemancho
защита нужна никто не застрахован от поребриков,пеньков и т.д. плюс ко всему чистота в моторном отсеке получше...
olex07
а без пыльника этого можно ездить, радиатор же там рядом..? защита у меня стоит, а вот пыльник почти разрушился, пришлось его совсем ножовкой отпилить
olex07
9 April 2012
пыльник нужен для защиты моторного отсека...от пыли и грязи
Здраствуйте! Ответье пожалуйста на вопрос: можно ли использовать шину запасного колеса (Michlen Primacy HP) на постоянную езду. Имеет ли она какие отличия от стандартных шин установленных с завода?
rus84
конечно можно -это обычная шина...
ArtemanchoЗащита картерамнения разделяются, ставить или не ставить защиту, пластик, карбон или сталь - персональный выбор каждого
привет!у меня форд2+ хэтч,проблема с
замком багажника через салон все
отсоединил,снял...вообщем проблема в
том, что сам замок остался закрытым
на кузове...как его снять?!!заранее спасибо
всем привет.
подскажите нужны электрические схемы на GEM форд фокус 2 седан 2005 года, 1,6 литра
конкретно интересует схема управления дальним и ближним светом фар
Предохранитель №37 (10А) - Дальний свет фар, левая сторона;
Предохранитель №38 (10А) - Дальний свет фар, правая сторона;
Предохранитель №48 (20А) - Фары ближнего света, наружное освещение для движения в дневное время;
Предохранитель №60 (15А) - Ближний свет фар (правая сторона);
Предохранитель №61 (15А) - Ближний свет фар (левая сторона).
Appetizer
10 April 2012
Всем привет! Нащел проблему по поводу замка на крышке багажника, мастера-ломастера, прикрутили слишком низко петлю за которую цепляется замок и ему не хватало дотянуть до датчика. Устранил - съездил ткнул носом мастеров - сказав что не только провода с датчиком надо было шевелить а мозгами тоже!
Всем спасибо за помощь!
igor.ivanov87
10 April 2012
Здравствуйте,
Помогите пожалуйста с выбором электропроводки под капотом. У меня Форд Фокус 2, 2005 г.в, 1.6, 100 PS, КПП типтроник, европеец. Мне предлагают электропроводку от Форд СMAX 2006 г.в., 1.6. TDI (фотография приложена, других деталей не знаю так как заказываю из Европы), подойдет ли она мне?
Заранее спасибо
Купил моторное масло Ford Formula F SAE 5W-30, а в книге по эксплуатации написано, что завод изготовитель рекомендует применять масло Ford Formula E SAE 5W-30. Допускается также масел уровня качества АСЕА А1/В1!!! Вопрос: Скажите пожалуйста можно ли применять масло каторое я купил?!!!
Ice Storm
10 April 2012
Akameevцитата: |
масло Ford Formula E SAE 5W-30 |
выпускалась ранее, сейчас выпускается Formula F
Всё о масле
Здравствуйте!!!Помогите может кто сталкивался: при прогретом двигателе, на холостых оборотах наблюдается некая тряска, как будто обороты маленькие хотя по тахометру где то в районе 850-800 держит. Проблема, как мне показалось началась при наступлении тепла (по крайней мере в холода такого не наблюдалось).Сразу скажу замена свечей, воздушного фильтра, чистка дроссельной заслонки результата в решении данной проблемы не дали. На приборке горел чек после помощи нашего одноклубника «Podvodnik» ошибку скинули ошибка была «P0171», сейчас чек не горит – проблема оборотов актуальна!
всем добрый день!!!
Помогите разобраться с сложившейся проблемой которая не дает покоя.
на хорошо прогретом движке включаю климат на 24 градуса и на полный обдув.
по ощущениям печка не выдает 24 градуса. с чем это может быть связано, кто сталкивался?
NEON469
меняй салонный фильтр...
sander2705
P0171 Смесь бедная (bank 1)
Здравствуйте. Случилась проблема с щитком приборов ФФ2 2006 г.в. 1.6. пробег 128 тыс. Как заметил при наезде на кочку или от тряски вероятно, но может и на ровном месте при езде на щитке загораются сами разные "чеки", стрелки начинают дергаться, скакать или вообще опускаются в ноль, кроме стрелки бензина... Также черточки вместо цифр на "пробеге", потом восстанавливается. Но машина едет, чуть тупее но едет. Потом это скакание стрелок может приостановиться и вернуться к норме, но остается гореть чек воскл. знак (не тот который на ручник идет, а другой - "неисправность силового агрегата"). Останавливаешься, глушишь - заводишь чек пропадает. Едешь какое то время все по новой. С друганом снимали щиток в гараже, смотрели - вроде цел, невридим. с виду никаких повреждений, разбирали, затем где-то месяц всё было норм. поменял недавно сцепление - опять началась котовасия со щитком.
Что это может быть? Где искать проблему?