Доброго времени суток всем.
Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 15 | 5,1% |
20 000-30 000км | | 7 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 13 | 4,4% |
40 000-50 000км | | 13 | 4,4% |
50 000-70 000км | | 26 | 8,9% |
70 000-100 000км | | 44 | 15% |
100 000-150 000км | | 93 | 31,7% |
150 000-200 000км | | 54 | 18,4% |
более 200 000км | | 28 | 9,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 3 | 1% |
Ford | | 70 | 22,7% |
INA | | 20 | 6,5% |
Lemforder | | 35 | 11,3% |
Meyle | | 1 | 0,3% |
Ruville | | 2 | 0,6% |
SACHS | | 11 | 3,6% |
SKF | | 149 | 48,2% |
SNR | | 7 | 2,3% |
Иной | | 11 | 3,6% |
Total 295 votes, last 26 October.
Экспресс
10 April 2012
19
Я заказывал передние опорные подшипники серые (яко бы усиленные) буквально недели две как пришли,заказывал по этому Коду:1695818 ...и что бы не было сомнений и домыслов вот фото
Inserter
23 April 2012
Стук в подвеске при переезде трамвайных путей или на проселке... Съездил в женсер, там знакомый работает. Заменили опорники (25 000 км). Объяснили, что если подшипник только начинает разрушаться, могут появиться закусывания, т.е. неравномерное вращение, но стук не от этого. И действительно, поехал на дачу, та же хрень - стук. Опять в женсер. Сказали, что конструкция рейки такова, и стуки в рейке. Рейка не обслуживаемая и не регулируется. Люфт в рейке - это, типа, нормально, у всех так.)))
Сейчас наездил 160 тыс.км не прогрессирует. Стук на том же уровне. ЗАБИЛ и езжу так
А после 60 тыс. стук может появиться из-за убитых стоек стабилизатора переднего (косточек).
При вращении руля на месте звук старого скрипучего дивана или очень близкий к нему приложил руку к чашкам (звук оттуда)- зимой этого звука нет а летом уже 2-ой год подряд. Закусываний и др. приключений нет,вот я и думаю менять опорные подшипники или резиновые опоры или забить и ездить дальше ? Кто в теме - жду совета.
asverus1, опорники это... если сильно напрягает - поменяй.
Тоже самое было, поменял со стойками. Чисто из-за них я бы туда не полез пока не застучало бы
asverus1
24 April 2012
Скрип не особо напрягает, а вот руль туговат - наверное буду менять. Подскажите номера опорников и что лучше черные или серые ?
taylor2k:
|
asverus1, опорники это... если сильно напрягает - поменяй. Тоже самое было, поменял со стойками. Чисто из-за них я бы туда не полез пока не застучало бы |
у тебя тоже были такие же симптомы - ты менял опорники?
taylor2k
24 April 2012
1
asverus1, смазки в них с гулькин нос, вот и скрипят летом... Я в новые натолкал от души (описано выше как разобрать), пока не беспокоят.
ВОТ отзыв о серых...
Черные комплект - SKF VKD 35035 T
Серые - не в курсе насчет кода
Вот еще подороже - Lemforder 34077 01
Симптомы были те же - скрип и руль тугой + умершие стойки
в прошлом году в апреле менял опорники по гарантии в этом году снова те же симптомы. Опорников хватило на год.
в марте месяце этого года закончилась гарантия на машину. А на те запчасти что были заменены по гарантии тоже гарантия закончилась, никто не в курсе?
Олегин
1 May 2012
народ!
поменял опорные подшипники в сервисе...громыхало впереди так, что казалось, что сейчас вывалится двигатель.
...сейчас все ок. только вот гложит сомнение...надо ли после замены опорных подшипников делать развал-схожденме?В сервисе ТОЧНО разбирали обе опорные стойки, но при вопросе надо ли делать развал-схожденмие после замены опорных подшипников, сказали, что не надо...
Добрый день господа форумчане! Надеюсь я по адресу! С апреля сего года стал "счастливым" обладателем ФФ2 2006 года. Проехал я на нем ок. 5 тыс.км. я тут началось... Вытекла левая аморт.стойка передней подвески, справа появились нереальные стуки. Начал менять стойки (каяба), с ними опорники (SKF). Поменял, но стук справа остался. На сервисе сказали что возможно нужно поменять саму правую опору т.к. она немного раздолбана (хотя они её усилили, путем подбора шаёбочек по диаметру). Поменял я опору (ставил оригинал), без изменений. Далее последовала замена рулевых тяг и наконечников, стучит попрежнему. Затем последовала замена заднего сайлента переднего правого рычага, стучит. И снова замена опоры КПП, все равно стучит. Теперь они говорят что это стуки рулевой рейки. Так вопрос в чем, - могут ли опорники изначально быть с браком, мож поставил совсем г... И ещё когда с утра ходовка скажем так "холодная" стучит даже при умеренном нажатии на педаль газа первая- вторая и так минут 10. Потом стуки только по трассе резкие ями от мелких.
acztekу меня перед заменой опорников стучало только на малой скорости и при движении по кочкам.Но стучало так, что было ощущение, что сейчас вывалится двигатель. На трассе при большой скорости, даже если влетал в ямку или ехал по ...ой дороге-стука не было...мож я его и не слышал...
после замены опорников-пока все ок (ттт).Машина 2008 года, пробег 80000 км.
acztek
17 May 2012
Спасибо "Олегин " Да наверное это не они (опорники). Тут еще нашел сообщения о раздолбаных втулках подрамника.
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
Попытаюсь проверить. Жалко ехать на сервис и говорить им возможную причину стука.
Anikiy
24 May 2012
8
asverus1:
|
При вращении руля на месте звук старого скрипучего дивана или очень близкий к нему приложил руку к чашкам (звук оттуда)- зимой этого звука нет а летом уже 2-ой год подряд. Закусываний и др. приключений нет,вот я и думаю менять опорные подшипники или резиновые опоры или забить и ездить дальше ? Кто в теме - жду совета. |
У меня тоже был скрип дивана, но не только при повороте руля, но и более сильный при проезде лежачих, особенно если специально спровоцировать клевок. Ну оно понятно, верх пружины вращается, так еще и нагрузка на опорник возрастает в этот момент - подумал я... Разобрал опорник (ему 5 тыс пробегу было), промыл, смазал... Оказалось это шаровая скрипела
Опорник кстати действительно разбирается очень легко. Несильно тянешь в стороны обе части, и одновременно крутишь. Я делал это в чистом пластиковом ведре. Очень удобно. Шарики никуда не разлетаются, все в этом ведре и остаются
Потом в это ведро плескаешь бензинчику и начинаешь щеткой отмывать и промывать
Так вот я разобрал опорник зазря, но набрался опыту. Жду плюсегов за рацуху
Финис сервх опорников 1695818.
Хулиган:
|
Финис сервх опорников 1695818. |
А чем они лучше? Судя по фотографиям конструкция у них та-же самая.
Anikiy
Чем лучше не знаю, пишут что они усиленные.
taylor2k
24 May 2012
Хулиган, а где финис взял? Вроде б производитель какой то мифический роллакс... В экзисте по нему ни инфы ни фото
Хулиган
24 May 2012
taylor2k
В теме тюнинг подвески ч2, в шапке темы есть ссылка фордовский серый усиленный опорник.
ребят, подскажите!
прочитал всю тему так и не понял в чем разница между оригинальными опорными подшипниками: 12 23 835 и 1 508 111?
у меня FF2 дорест, подскажите какие мне ставить?
Хулиган:
|
Anikiy Чем лучше не знаю, пишут что они усиленные. |
Даже если и так. Проблема фордовских опорников не в слабости подшипников, а в незащищенности их от воды и песка, коих при разборе подшипников битком набито. Так что я считаю, что миф это все про серые подшипники.
Anikiy
У меня стоят родные с завода летом 5 лет будет, 100 тыс. км прошли. Только на днях похрустывать начали. Так что я считаю что родные хорошие были.
Anikiy
25 May 2012
Хулиган:
|
Anikiy У меня стоят родные с завода летом 5 лет будет, 100 тыс. км прошли. Только на днях похрустывать начали. Так что я считаю что родные хорошие были. |
Я один на 95 тыкм по гарантии поменял, а второй еще родной стоит (102 тыкм пробегу) - но тоже нужно менять по симптомам.
Я через 5 тыкм снял новый и разобрал. Он уже похрустывал из-за песка и смазки в нем с гулькин нос. Промыл, набил смазкой, чтобы блокировать доступ грязи и влаге - думаю тысяч 150 должен пройти
Еще раз повторюсь, беда их не в слабости конструкции, а в плохой защищенности от воды и грязи. Ну и в малом количестве смазки отчасти, но если бы в них не летела всякая кака - такого количества смазки было бы достаточно. А так получаем то, что получаем... И боремся напихиванием литолом по самые помидоры
И тут что серые, что черные - совершенно паралельно ИМХО.
Anikiy
Именно литолом смазывать? Может каким нибудь ШРУС-4?
shmdm:
|
Anikiy Именно литолом смазывать? Может каким нибудь ШРУС-4? |
Я образно. Нужна смазка, стойкая к вымыванию водой и держащая тяжелые нагрузки. Если быть совсем точным, то в один подшипник набил
МС-1500, а во второй набью ее же или
SKF LGEP2 (еще точно не определился).
Anikiy:
|
shmdm:
| Anikiy Именно литолом смазывать? Может каким нибудь ШРУС-4? |
Я образно. Нужна смазка, стойкая к вымыванию водой и держащая тяжелые нагрузки. Если быть совсем точным, то в один подшипник набил МС-1500, а во второй набью ее же или SKF LGEP2 (еще точно не определился). |
Да вот это смазка уже поинтереснее!
shmdm:
|
Anikiy:
| shmdm:
| Anikiy Именно литолом смазывать? Может каким нибудь ШРУС-4? |
Я образно. Нужна смазка, стойкая к вымыванию водой и держащая тяжелые нагрузки. Если быть совсем точным, то в один подшипник набил МС-1500, а во второй набью ее же или SKF LGEP2 (еще точно не определился). |
Да вот это смазка уже поинтереснее! |
На самом деле думаю именно в этом узле и литолом нормально. Доступ воде и грязи он перекроет, и сам он водой практически не вымывается. Будет ходить долго и счастливо. Просто у меня есть всякие разные смазки забесплатно, поэтому использую их
ОК! на выходных замажу литолом, посмотрим...
Полностью согласен с Anikiy - любой подшипник без дефектов, наличии смазки и отсутствии грязи прослужит очень долго. В нашем случае перед установкой надо хорошенько набить его смазкой именно в целях герметизации.