GonobobelEl_Erizo_RusoЭто у Вас грязь попадает - снег тает.
Gonobobel
13 March 2012
Vasyatka
Куда это грязь попадает?
На какое место, что эффект такой?
А то блин езжу с тормозами на "электротяге"...
Нажал бжжж, отпустил бжжж... и тд. и тп.
Vasyatka
13 March 2012
Gonobobel
Между диском и колодкой, но если это так то через 5-7 торможений должно проходить
El_Erizo_Ruso
15 March 2012
Vasyatka
Снега на дороге нет - они сухие.
Есть правда мысль что скрипеть начала сама педаль ...
Добрый вечер. Скажите что может быть связано со свистом когда я еду ТОЛЬКО ЗАДНИМ ХОДОМ при медленном движении держа слабо на тормозную педаль??? тормозную систему прокачать или колодки поточить??? летом свист приветствовал,а когда были морозы свиста не было,а сейчас потеплее стало опять вернулся тоже самый свист...блин
о себе: тормозные колодки дисковые, АКПП, ABS, ESP, 17000км проехал.
taylor2k
21 March 2012
1
stargigant, у меня истошный гул раздается иногда когда так же назад сдаю прижимая тормоз (тоже когда тепло)... Особенность конструкции ЗДТ, не парься.
На скорость не влияет, да и на многих авто с ЗДТ такое проявляется.
taylor2k +1! Тоже,когда оттепель,при движении назад раздается такой гул-вой истошный. Сначала напрягался,теперь забил,считаю особенностью! Тем более проявляется не всегда!
Gonobobel
22 March 2012
Мужики блин!
Какая грязь в каких колодках?!
НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ ВОЕТ когда педаль тормоза нажимаешь и отпускаешь.
нажал - кратковременное "жжжж", отпустил, снова - "жжжж".
Шум откуда-то то-ли со стороны педалей, то-ли из под капота.
Причём тут грязь вообще?
Со временем - не проходит...
Gonobobel
Ваккуумник тогда, скорее всего! Ну даже если накроется в движении совсем,то просто тяжелая педаль станет,нажимать адо будет сильнее. Может клапан его травит,может шланг...
помогите пожалуйста, не могу задавить поршень в суппорт (задний)
Александр_9
Дисковые тормоза?
Вкручивай по часовой стрелке, одновременно с вдравливанием. Дави и вкручивай, можно узкими плоскогубцами (утконосы). Просто давить - ничего не даст, забивать - сломаешь механизм суппорта.
Тогда делай,как я написал! Идет сложно сначала, но все получиться!
Добрый день. Прикипели штуцеры для стравливания воздуха в суппортах. На сервисе попробовали открутить - не идут, силу применять не стали, так что пока ничего не скручено. Хотел бы узнать, есть сервисы, которые специализируются на таких сложных случах? Т.е. могут высверлить заклинивший штуцер и заменить потом на новый? Менять так все суппорта по кругу совсем не улыбается при цене за оригинал дороже 5 т.р. (в лучшем случае ставить ATE за 3.5 т.р.). Кстати и сами штуцеры как золотые - в среднем по экзисту 250 р...
Poleno
полить ВэДэшкой, обстучать без фанатизма, может и открутятся
jenek83
3 April 2012
1
Poleno
Тут как повезет - если сервисмен "с руками" - сможет достать обломанный штуцер полностью, если нет - может запороть резьбу. Штуцера лучше брать от ВАЗ, цена около 10 рупий за шт. Есть под шестигранник на 8 и 10 мм - лучше тот который на 10 мм, т.к. грани прослужат и не слижутся дольше. Сам лично ставил такие, проблем нет.
ЗЫ Чтобы в будущем штуцера вновь не закисли - смазываем резьбу графитной смазкой.
Poleno
4 April 2012
yoyon4ikможно поподробнее про технологию обстукивания именно штуцеров? Никогда не использовал этот метод в данном узле, прошу поделиться опытом куда прикладывать ударную нагрузку и какие приспособы рекомендуется использовать?
jenek83Спасибо! Как раз собирался спросить про подменный штуцеры
Еще думаю купить специальный ключик для откручивания штуцеров, типа такого
ну и на всякий случай экстракторы для сломанных шпилек/болтов, тем более их для штуцров использовать очень удобно, благо есть центральное отверстие.
Poleno
просто легонько обстукивается узел, желательно в продольном направлении, а то если сбоку - можно и отломить
все это делается для того чтобы резьбе легче было
yoyon4ik
Ок, понял. еще раз спасибо!
При отпускании педали тормоза происходит скрип. Незнаю где искать причину этого скрипа или педаль или гдето колодки, может тросик?
alexcode
скрипит где ? в салоне или снаружи ?
Снаружи, при отпускании ручника тоже скрип!
alexcode
ну если при отпускании ручника скрип - то для начала внешний осмотр суппортов, передних и задних - износ колодок, наличие и целостность резиновых пыльников напрвляющих скобы, состояние направляющих под пыльниками...
yoyon4ik
Спасибо. Вообщем нужно разбирать задние тормоза.
alexcode
да там сложного ничего нет.сними колеса,пусть кто нить ручник подергает,а ты послушай супорт,может там всего лишь возвратная пружина скрипит.
Подскажите пжста, кто компетентен в вопросе!
FF, 2 года эксплуатации, пробег 25 тыщщ. Машина тормозить стала реально хуже. Чтобы заблокировать колеса на сухом асфальте надо реально что есть силы вдавить педаль тормоза (АБС нет). Тормозуха не менялась, ее подтеканий не обнаружил (уровень слегка упал из-за износа колодок), Диски стерты едва-едва, передних колодок больше половины. При торможении руль не бьет!
Зимой машина постояла пару месяцев (февраль, март) и диски покрылись ржавчинкой в связи с чем активно по-оттормаживался, чтобы привести рабочую поверхность дисков в порядок! Мог я при этом перегреть тормозные диски или причину искать следует в чем-то другом? Поверхность диска у самого края более светлая, чем вся остальная рабочая, по которой происходит контакт с колодкой.
Mr_VAiN:
|
Чтобы заблокировать колеса на сухом асфальте надо реально что есть силы вдавить педаль тормоза |
Это очень субъективный фактор.
Заедь на стенд.
Mr_VAiN
21 April 2012
Это разве что через неделю, а то и через 2, к официалам ток по записи.
Не думаю, что дело в субъективности. Есть опыт эксплуатации других автомобилей. Тормозит реально плохо. Начальный импульс вроде бы нормальный, но дальше торможение происходит очень вяло.
Mr_VAiN
а контакт колодки с диском точно происходит по всей поверхности, кстати ты до зимы колодки не менял,может у тебя стоят новые колодки которые еще не притёрлись