Gonobobel



Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация11 years

 
Курилка12 years

 
FF2 Эксплуатация12 years

Gonobobel
22 August 2012


Простите, Мишуха, не понял... что значит "должны быть"???
Люфтит так, что звякает в диффе когда трогаешься - разве это нормальное явление?
Я уж было собрался дифф заказывать...
Меня в сервисе зашугали, говорят пора менять, ибо разбиты сателлиты или ось сателлитов.
Просто нет желания чтоб мне ось порвало, коробас менять придётся...

Gonobobel
22 August 2012


Похоже приходит крантец и моему дифференциалу...
Стуки при троганьи вперёд - назад + Люфт на кручение.
Фокус 1.8 дорестайл. пробег 71000
Ох и дорогой же зараза новый дифф, а с Б\У в Перми всё кисло.
Если чё - предлагайте б\у дифф - куплю

Gonobobel
22 March 2012


Ну не только у Бэтмобиля порезали обзор - много у кого...

Про тормоза на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Gonobobel
22 March 2012


Мужики блин!
Какая грязь в каких колодках?!
НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ ВОЕТ когда педаль тормоза нажимаешь и отпускаешь.
нажал - кратковременное "жжжж", отпустил, снова - "жжжж".
Шум откуда-то то-ли со стороны педалей, то-ли из под капота.
Причём тут грязь вообще?
Со временем - не проходит...

Про тормоза на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Gonobobel
13 March 2012


Vasyatka

Куда это грязь попадает?
На какое место, что эффект такой?

А то блин езжу с тормозами на "электротяге"...
Нажал бжжж, отпустил бжжж... и тд. и тп.

Про тормоза на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Gonobobel
13 March 2012


В общем ситуация следующая...
При нажатии и отпускании педали тормоза в основном на холодной\недостаточно прогретой машине
появился кратковременный шум (негромний вой), длительностью около 1,5 секунд.
Шум похож на завывание выжимного подшипника, только потише.
На стоящей машине шумит тоже.
Эффективность торможения субъективно не поменялась, уровень тормозной жидкости в норме,
торм. колодки не старые, но уже и не новые.
Куда рыть?
Вакуумник подыхает?

Gonobobel
18 March 2011


цитата:
ага...или просто турбину снимем...


Ну... это перебор

Мы ж его для экскременту дефорсируем - чтоб расход сравнить

Gonobobel
18 March 2011


цитата:
Главное, чтобы поперечина не выходила за габарит машины


Ну если регулируемые - то да...

Gonobobel
18 March 2011


цитата:
как вообще может быть 1.4 атмо и 1.4 турбо одинаковой мощности???


Дык от прошивки всё зависит, дефорсируем турбированный до показателей мощности атмосферника, так сказать...

Gonobobel
18 March 2011


цитата:
тот же это невозможно в принципе, степень сжатия разная. да и вкаком режиме? есть режимы, в которых турбо двигатель очень неэфективный


Ну это только в режиме малых оборотов, когда турбина ещё не работает... или нет?

Gonobobel
18 March 2011


цитата:
а какая размерность колес будет? интересно, 16" литье от рестайлового ФФ2 подойдет?и еще интересует, подойдет ли багажник на крышу (поперечины) от хэтча ФФ2 к хэтчу ФФ3?


Колёса то может и подойдут, а вот насчёт поперечин я чё-то сумлеваюсь...

Gonobobel
18 March 2011


bonjour

Простите меня великодушно,
но мне кажется несколько неуместным сравнение расходов дрыгателей 1,4 турбо и 2.0 атм, а тем более двигателей разных конструктивно.
Так сказать для чистоты эксперимента необходимо сравнивать тот же самый дрыгатель
только с турбой и без турбы... при равных показателях мощности, я уверен, турбированный будет кушать немного меньше, а пердячий момент в нём будет больше.

Исправьте меня если ошибаюсь...

Gonobobel
18 March 2011


Чего вы тут ромашку устраиваете - будет\не будет - миллион\не миллион...
Поживём - увидим...
Не будет для России "особо особых" цен - и "так" будут брать...
А если будут брать и так - то на кой чёрт цены снижать...
Тем более что Форду нынче надо будет перенастройку конвеера окупать и переобучение персонала.
Дешевле старого уж точно не будет... да ещё это... как его... "ИНФЛЯЦИЯ"...

Gonobobel
18 March 2011


Бугага - у меня тоже подобный же график движения как у Sipe...
Я нынче на своём Чпокусе за пол-года 9 тысяч наездил,
когда старый пеппелац продавал, народ косился - не верили...
За 2,5 года - пробег был - 27 тыщ...
Так вот нынче у меня 1.8 - 17-18 литров стабильно жрякает на сотку.
Это при том, что я не гонщик... чтоб холодное двигло особо не насиловать - зимой по 30 минут прогреваю
но это всё оффтоп.

А по теме - лучше бы иностранцы наше нефтекомпании стимулировали хорошее топливо делать, с помощью каких-нинаебуть бонусов.
Нам давно уже нужны новенькие, экологичные дрыгатели...
Атмосферник это конечно хорошо, но турба - вкуснее.
А если учитывать, что оно ещё и кушает поменьше...

Gonobobel
22 February 2011


Слушайте народ - последние новости по ФФ3.
Всё достоверно и в лучшем виде.
hxxp://echo.msk.ru/programs/proehali/

Gonobobel
22 February 2011


Вчера была программа товарища Пикуленко, автоэксперта Радио Эхо Москвы, который только приехал с Европы где тестил новый хэтч, с движком 1,6 турба в максимальной комплектации.
Соотв. на Эхе Москвы программа шла.
hxxp://echo.msk.ru/programs/proehali/

слушайте программу - вот ссылочка

Gonobobel
22 February 2011


У ФФ3 для всех рынков будет 165 мм.

Gonobobel
21 February 2011


Тут вчерась главный автоэсперт Эха Москвы - тов. Пикуленко рассказывал про 3ечку.
Базовый в Европе от 17000 евриков продавать будут...

Gonobobel
13 September 2009


Что творится в ДАНовском автосалоне?
Войдя в автосалон, стояли как 2 тополя - встречая 100% игнор в свой адрес, да я понимаю, народу было много...
Дак хоть спросите зачем пришли.
В итоге стояли там около 30 минут, все попытки наладить контакт с продавцами-консультантами кончались тем,
что нас либо "посылали" к другому манагеру или нам обещали подойти через 5 минут, и так раза 4 ...
В итоге тупо постояв - развернулись и ушли, кстати ДАН-моторс потерял 500к рублей с которыми мы пришли...
Так дела не делаются ...

Gonobobel
12 September 2009


После того как стоимость автомобилей, кредиты на которые субсидирует государство, поднялась с 350 до 600 тысяч рублей, большинство российских производителей либо уже подняли цены, либо собираются сделать осенью, пишет «Коммерсантъ». В основном производители подняли цены на 10-20%, однако сильнее всех подорожает Ford Focus — с 344 тыс. до 496,1 тыс. руб. в простейшей комплектации, отмечает издание. Подорожание произойдет 7 октября и составит 44%.

Заниженная цена в 344 тыс. руб. позволила включить Ford Focus в государственную программу субсидирования автокредитов, под которую попадали машины стоимостью до 350 тыс. руб., пояснил один из дилеров Ford. Тогда под субсидирование попало 29 автомобилей, в том числе 6 иномарок российской сборки — Ford Focus, Fiat Albea, Skoda Fabia, Renault Logan, Chevrolet-Niva и Kia Spectra.

Однако летом верхнюю границу цены подняли до 600 тыс. руб., в список попало уже 50 машин, в том числе 12 иномарок российской сборки. После этого "льготные" автомобили начали дорожать, отмечает издание. Так, с 6 июля минимальная стоимость Skoda Fabia составляет уже 379 тыс. руб., Kia Spectra — 359 тыс. руб., Chevrolet-Niva — 412 тыс. руб.

Представитель одного из концернов, участвующих в госпрограмме, сообщил что "серьезных экономических обоснований для повышения цен нет". Однако аналитики отмечают, что так как даже после повышения цены машины все равно попадают под льготную программу, «производители обоснованно хотят заработать».

www.polit.ru
www.dni.ru



    up