Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

ger73
8 March 2012


jenek83
а на гур меняется производительность?
avatar
jenek83
8 March 2012


ger73
На наших Фордах - нет, хотя, я уверен что у других производителей это вполне может быть реализовано - надо всего-то поставить пару электронно управляемых клапанов (как в abs-системе) для ступенчатого стравливания давления в системе ГУР. Так вполне можно добиться 3ех режимов работы как у нас в ЭГУРе.
Gera1t
9 March 2012


GRS2002
ну ремни агрегатов я буду менять точно, они оба в масле, а вот ГРМ, он же подальше установлен. Хотя сейчас вспомнил ситуацию с моими друзьями, была аналогичная история, рвало ремень не ГРМ, а генератора и он попадал под ГРМ.
Реально ли, что бы масло попало на ремень ГРМ?
Gera1t
9 March 2012


Нужно перегнать машину в другой гараж, лопнул шланг ГРМ, когда заводишь машину сильно шумит ГУР.
Понятно, что так ехать нельзя, но если снять вынуть предохранитель с ГУРа или снять клеммы с насоса можно ли будет так ехать?
Мишуха
9 March 2012


G
Gera1t:

если снять вынуть предохранитель с ГУРа или снять клеммы с насоса можно ли будет так ехать?
Нет, их там нет, привод механический.
ger73
9 March 2012


В гидросистеме ГУР имеются какие либо фильтры?
avatar
jenek83
9 March 2012


ger73
Должна быть сеточка в бачке ГУР. По FF1 знаю точно, что она присутствует на двигателях 1.8 и 2.0, а на 1.6 ее вообще нету, хотя бочки взаимозаменяемы. Cеточка достаточно грубая - фильтрация далеко не идеальная. В связи с чем вопрос?
Gera1t
Дык, ГУР или ЭГУР? ЭГУР элементарно отключается предохранителем. Был случай - на FF1 лопнула трубка высокого давления ГУР и жидкость вытекла из системы. После этого машина проехала около 200 км. Заменил трубку и залил масло, больше ничего не делал. Проблем нет.
Gera1t
10 March 2012


jenek83
У меня ГУР, придется на буксире тащить
avatar
jenek83
10 March 2012


-Volk-
Я ничего не перепутал. Реальный случай на моей прошлой машине, на которой сейчас катается отец. Трубку менял лично.
Меня это самого поразило в том плане, что в насосе применяются подшипники скольжения. Корпус, как я понял, выполнен так, что если масло выходит из системы - в самом подшипнике сколько-то его все-равно остается. Буквально вчера проверял уровень жидкости - не изменился абсолютно. Никого не призываю кататься без масла, но данный случай имел место быть.
ger73
10 March 2012


jenek83
Пытаюсь понять, что с моим ГУР. Выше я писал, что он периодически перестает работать. Мне кажется не вода (недавно он перестал работать при температуре наружного воздуха +1 С) скорее всего грязь в гидросистеме . Попробую после потепления промыть гидросистему моющей присадкой и еще раз поменять жидкость.
avatar
jenek83
10 March 2012


ger73
Месяца 2 назад наткнулся на статейку по ремонту ГУРа, которая мне очень понравилась и в которой могу подписаться под каждым словом. Щас спецом вновь откапал ее - возможно именно ваш случай:
Первоисточник: http://www.opel.auto.ru/FAQ/rul/r11-2490.php
Похожее: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=23301
Gera1t
10 March 2012


Сегодня снял фару, долил масло в ГУР и посмотрел где течь, оказалось из под штуцера. Т.е. шланг не поврежден.
Реально снять снять трубку ГУРа не повредив её и поменять только штуцер? Меня и в магазине и во всех сервисах уверяют, что это невозможно. В магазине еле заказ приняли на штуцер отдельно.
И еще, если долить масло в бачок можно ли доехать до сервиса своим ходом пока масло не ушло? Не чего страшного не произойдет?
avatar
-GRom-
11 March 2012

3

Gera1t
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #5631837)
samarkin66
11 March 2012


Всем кто ищет сальники рулевой рейки.Номер 1474488 в экзисте наберите.
avatar
антиВАЗ
11 March 2012


S
samarkin66:

1474488

привет!а ты уверен что эти сальнткт подходят на рейки?а на какие?1.8 или 1.6?или по моделям реек?ты менял?это достоверно?

у меня вот рейка TRW стоит
ger73
11 March 2012


jenek83
Спасибо! Статья дельная. Прочитал статью про присадку СУПРОТЕК. Может ее использовать. Не у кого нет такого опыта?
Gera1t
11 March 2012


Сейчас перечитал ранние посты, по поводу замены ремней. Не нашел не 1 случая, когда рвался именно ремень ГРМ, всегда рвется приводной ремень и его заматывало в ГРМ. На практике у 2 знакомых была идентичная ситуация. Так стоит менять ремень ГРМ или только приводные ремни?
Менял все ремни полгода (7000 км) назад. Не хочется опять ГРМ менять.
avatar
jenek83
11 March 2012


ger73
Лично мое мнение, что любые присадки - это танцы с бубнами, т.к. если механизм неисправен - надо находить причину проблемы.
Взять случай описанный именно в это статье - сточены торцевые плоскости рабочих пластинок и ротора... никакая присадка не сможет вновь сделать так, что бы пластинки перестало клинить в роторе - только напильник и прямые руки.
avatar
антиВАЗ
11 March 2012


samarkin66
ты куда пропал?
kubic-1980
11 March 2012


Доброго времени суток!Сегодня утром запустил двигло(1.8 мт ФФ-2 2010г.в титаниум прбег 37000) выскочило сообщение "неисправность усилителя рулевого упр" руль стал тяжелым как при выключенном движке.Заглушил,перезапустил-все исчезло.Подскажите кто с этим сталкивался и стоит ли обращаться к дилерам,может просто глюк?
avatar
ejik78
11 March 2012


kubic-1980
проверь аккумулятор на предмет зарядки
Gera1t
12 March 2012


Заменили мне штуцер, все нормально, только ремня кондера не было под рукой, пока без него.
Теперь проблема в следующем!
На холостых оборотах руль тяжелый, как будто на выключенной машине, с ростом оборотов все приходит в норму, руль становиться легкий.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?

авто с обычным ГУР.

В ветке нашел, что должно отпустить. Надеюсь опустит.
avatar
фордмастер
12 March 2012


kubic-1980Проверь уровень жидкости, бачёк под правой фарой, если повториться можно сделать диагностику считать ошибки PCM их запомнит, это может быть как внешняя так и внутренняя неисправность ЭГУРа.
avatar
антиВАЗ
12 March 2012


так кто-нибудь рейку разбирал?есть номера сальников?!подобрать может!
Мишуха
12 March 2012


антиВАЗ
Проблемы с рулевой рейкой
kubic-1980
12 March 2012


Спасибо завтра проверю
Gera1t
13 March 2012


Вчера заменили штуцер, а сегодня утром он снова потек. Точно в том же месте... Че делать даже не знаю.
arkadiy72
13 March 2012


Заменили штуцер и трубку? Детали родные?
Gera1t
13 March 2012


Заменил только штуцер, трубку старую оставил. Вчера пол дня все было нормально. Утром из гаража выехал и потекло
Штуцер оригинальный заказывал. Но пришел короткий, с 1 прокладкой. На авто стоял точно такой же с 1 прокладкой.
avatar
фордмастер
13 March 2012


Gera1t
Такая же фигня была две бэушных трубки подряд, третья вроде держиться...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up