Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 December 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
FrankliN
15 December 2011
1
против часовой стрелки)))
пол сантиметра это не проблема...это рабочее состояние... будет ПОЛ расширительного бака- тогда стоит задуматься...
там кстати антифриз..пурпурный..
Shady8377
Такая же была проблема. Тоже чуть меньше минимума было и НИКАК не мог открутить крышку. Кароч там защелка, так что как правильно советуют крути против часовой стрелки. Мне в итоге поддалась. Коцентрат не знал какой лить, поэтому чуток дистиллированной воды ливанул. Надеюсь не замерзнет xD.
Shady8377
15 December 2011
Havok
Я у дилерра взял литр за 160 рублей))) уже получилось открыть))) оранжевый такой тосольчик))) если опять уйдет прийдется ехать к диллеру((( потом отпишусь)))
Гоншчик
15 December 2011
1
Shady8377цитата: |
открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное |
Было так же по недосмотру при приемке автомобиля
Заказал такой
Finis: 1336797
Havokцитата: |
чуток дистиллированной воды ливанул. Надеюсь не замерзнет |
Можно и так, от такого количества дистиллята характеристики антифриза не сильно изменятся.
Много полезного изложено в теме:
Все про антифриз...
soshenko82
3 February 2012
у меня так же куда-то антифриз ушел, и вообще куда он скорей всего может уходить?
Антифриз тоже ушел. Был у дилера , результат - бежит помпа, будут менять по гарантии
SMART123
9 February 2012
Надо тоже глянуть, последний вроде на мин был
Оегович
Сильно бежит, сам видел ???
И где она находиться, под крышкой ГРМ или...
SMART123
В выходные долил оригинального антифриз "на холодную", вошло 0.5 литра до уровня max.
Уровень был изначально такой, чуть меньше min.
SMART123
9 February 2012
acapulcoесть 3 варианта на мой взгляд:
1 либо из-за холодов объем ОЖ падает
2 где то бежит ОЖ
3 на заводе не весь воздух выгнали из системы при заливки, вот он потихоньку и выходит
цитата: |
долил оригинального антифриз "на холодную" |
такого Finis: 1336797 ???
soshenko82
9 February 2012
-2
кто и как прогревает движок? у меня например движок прогревается минут через 10-15, поэтому я грею минут 5-7 а потом еду на 1-й, 2-й передачи на небольших оборотах до рабочей температуры. Правда сейчас морозы -20-25
soshenko82
в -25 примерно также
SMART123
Помпа бежит не сильно. Находится в районе ГРМ. Капли антифриза попадали на ремень генератора и попадали на капот. По их регламенту будут менять по гарантии помпу, ремень генератора и ремень ГРМ. Пока жду запчасти.
Я купил машину 17 сентября уже после пробега в 1000 км заметил, что на обратной стороне капота появились оранжевые капельки в итоге оказалось,что начала подтекать помпа!Моя машина оказалась первой из трех имеющихся салонов Форд в Краснодаре с такой проблемой.В итоге я ждал где то неделю пока новая помпа появилась у ОД меняли ее по времени около четырех часов, а мою старую помпу отправили на завод для диагностики т.к. это на тот момент был единичный случай.Сейчас пробег 5000 тыс. км. пока все сухо!
SMART123
Ремень ГРМ по любому снимается, а по технологии Форда, одноразовый, хотя если делаешь сам, можешь и старый оставить, под свою ответственность.
Купил на долив 1L Mobil Advanced концентрат т.к. до ОД более 800 км нет возможности купить оригинал выставил на мороз - 30 на всю ночь утром проверил на морозе булькает также как при комнатной температуре антифриз красного цвета еще не доливал - уровень ниже мин где то на 1см проверял на морозе -20 машина простояла всю ночь. Что- то сомневаюсь я может просто дист. воды долить
На днях видел еще один ФФ3 уровень антифриза как у меня был, на 1см ниже мин, к сожалению не спросил когда куплен и какой пробег. Видимо, толи на заводе не доливают, толи у всех где то бежит.
Себе доливал 200г, пробег 2900км
AfricanPeople
22 March 2012
Вопрос такой - в тестовом режиме БК, температура нагретого двигателя показывает 100-105 гр. При этом ни разу не слышал включения вентилятора. Возникают сомнения - а работает ли он вообще? Сейчас на улице около 0 гр, не хотелось бы закипеть как потеплеет. Такой момент еще - когда температура 105 гр., начинаю стоя на месте поднимать обороты, и температура падает до 100-101 гр. Датчик конечно показывает ровно 90
Двигатель 2.0 PS.
AfricanPeopleПо моему температура в БК ни разу не в градусах. Либо не в десятичной системе
Это обсуждалось в теме про фф2, можете поискать.
AfricanPeopleцитата: |
При этом ни разу не слышал включения вентилятора. |
Это еще не о чем не говорит, может у моторчика несколько скоростей и на самой маленькой его не слышно.
цитата: |
и температура падает до 100-101 гр. |
значит система работает
ромычъ
31 May 2012
Всем привет! Такой вопрос, как считаете в сильную жару справится ли вентилятор с охлаждением двигла, т.е. автомат+кодёр+пробка+жара, как у форда вообще дела обстоят в жару? Просто на многих моделях ещё дополнительные вентиляторы стоят спереди радиатора.
Сейчас ещё жары такой нет, а вентиль уже почти всегда молотит, для сравнения был опель там если сработал дует мощно и долго), потом молчит пока опять температура не полезет, здесь замечаю часто и понемного?
dimcher:
|
AfricanPeopleПо моему температура в БК ни разу не в градусах. Либо не в десятичной системе Это обсуждалось в теме про фф2, можете поискать. |
ДА, да, да. У фф2 там какая-то особенность 100%. Здесь видимо так же.
Пару раз было при пробеге около 13 т.км ИМЕННО после динамичной езды (или перегазовке??) вставал в пробку и вентилятор двигателя не включался! Срабатывала звуковая сигнализация и надпись на табло БК: "Высокая температура дигателя. Остановитесь!" Чек не горел. Глушу двигатель, остывает, потом все работает нормально. Ездил к ОД на ТО-1, озвучил данную проблему, тестировали и диагностировали целый день. Да, говорят, видим, было пару раз температура поднималась до 115 гр., но причину ошибки так и не определили...
2,0 PS 2011 г.в.
Про вентилятор охлаждения двигателя.Не раз замечал у других авто(да и по своим старым машинам знаю),что вентилятор обычно включается мощно и шумно.У моего фокуса,такое ощущение,что карлсон не включается никогда,его можно сказать не слышно вообще.Грешным делом думал,что он у меня вообще не работает. В виде эксперимента перевел БК в тестовый режим на показания температуры,открыл капот на солнцепеке(мотор заведён) и стал смотреть на вентилятор и температуру.При достижении t в 102 градуса вентилятор начал не спеша, потихоньку, вращаться,практически не слышно на фоне работающего мотора.Температура упала до 101 градуса,вентилятор отключился.Т.е он не вкл просто так,при достижении определенной температуры на всю мощность,а скорость вращения зависит от темп двигателя.
ilinkaТоже ловил себя на мысли, а исправен ли он у меня, никогда его не слышал.
Теперь стало спокойней.
Да бросьте вы. Не работал бы, давно закипели.
Всем привет!Появилась такая проблема,походу лопнул шланг охлаждающей жидкости в салоне ...и как следствие антифриз на коврике...хорошо резиновый:-)
У кого было такое или знает как самому можно этот шланг заменить или посоветуйте сервис в Ювао (только не авилон :-) )там 19 касарей объявили за замену.Спасибо тем кто чирканет
-Романыч-
5 September 2012
Как это он лопнул? Если сами не лазили под торпедо, то это гарантийный случай. А если он пролился (антифриз), то не только на корытце, но и под ковром пола должен быть.
Залил граммов 100 воды после 5000т пробега было ниже минимума на 1см
на фф2 ни когда не заливал