FrankliN
15 декабря 2011
1
против часовой стрелки)))
пол сантиметра это не проблема...это рабочее состояние... будет ПОЛ расширительного бака- тогда стоит задуматься...
там кстати антифриз..пурпурный..
FrankliN
9 декабря 2011
сняв обшивку- не откроешь))если не вандалить... если есть новая ручка то ей...смотря как сломали)) если остался кусок той части ручки где соприкасается с маленькой частью (треугольничком) то просто потяни за этот кусок...если там дыра- еще лучше))делай крючек с полочкой примерно 15мм..подойдет електрод...втавляй в эту дырку так чтоб кончик крюка был направлен по ходу движения а/м..ищи маленький аллюминевый вертикальный рычажок...и тяни на себя))тока аккуратно... диллеры кузовные обычно вышибают дверь из нутри...попадос в таком случае серьезный))
+1!! а я за!! я как раз без машины остался)) и не откажусь если комуто будет по пути и закинет меня на работу))
...форум тут порядочный и бл..дей здесь нет..так что думаю может кто и судьбу свою найдет))
характер звука со слов не понять))) есть у них беда ремни и ролики (натяжной+паразитный)...бывает шкивы...советовать можно все что угодно...может бонально что то откручено... еще можно при жестком минусе на летней салярке слышать как плунжеры в тнвд работают)) он как раз там рядом...
диагностируйте гденить..и отпысывайтесь..так все пальцем будем в небо тыкать...
FrankliN
8 декабря 2011
..будет..не сцы))) от ламп разницы никакой...
единственное гаеры за жопу могут взять)))
FrankliN
8 декабря 2011
поищи в нете есть либо чертежи для токаря либо готовые ремонтные пальцы с метчиком...работы человеку с руками и головой перерезать др. резьбу и вставить парец мин. на 20... кулак дорого..да и не известно какой подш будет...старую резьбу не восстановишь...да там еще и резьба б..ть на 7... ищи рем комплект!! я продавал такие по 2т.р...так что более чем бюджетно...а разницы никакой))
в такой ситуации менять для начала тормозные диски..передние..желательно с колодками...биение задних вы не почувствуете в руле))...перед установкой новых дисков настоятельно советую отчистить ступицу полностью до блеска...чтоб как новая))
бывают бракованные новые ориг. тормозные диски- сам попадал...бывает водители или сервисмены не зная о том гнут ступицу... но при убитом подшипнике биения не будет.
часто бывает при замене колодок или колес попадает грязь под диски- перед заменой дисков вариант отчистить ступицу и диски до блеска...покататься...посмотреть... а вообще нужно производить грамотную диагностику с использованием как мин. стрелочного индикатора на магнитном штативе. допуск биения торм. диска 0.02мм... вот. удачи! выбирайте грамотные сервисы...