ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Здравствуйте) подскажите какие работы нужно выполнить на то-3, пробег 45000, зараннее спасибо
KOS939
особого ничего: проверь жидкости, смени масло и фильтры. ну хочешь сделай балансировку и проверь сход-развал,посмотри колодки.
KOS939
дополню viktor070670, Проверь состояние свечей, состояние дросельной заслонки, каждые 2 года меняй тормозную жидкость.
ArtemanchoКак вариант низкий уровень заряда АКБ.
цитата: |
Следующие разы заводов без единой осечки!!! Стоит постоять машине полдня история повторяется. |
а это логическое доказательство этому
gudovalex
так не должно быть,если небыло до установки магнитолы.вероятно не туда красный провод подсоеденил.неохота копаться,кинь ссылку на схему электрики и укажи на какие провода ты подключился,попробую разобраться.
WoolfWoolf:
|
Artemancho Как вариант низкий уровень заряда АКБ.
цитата: | Следующие разы заводов без единой осечки!!! Стоит постоять машине полдня история повторяется. |
а это логическое доказательство этому |
маловероятно,если сдохла АКБ то после пары оборотов двигателя стартер крутить уже не будет,только втягующее щелкать,и то не всегда.
а вот сдохший,отработавший свое бендикс будет "зацепать" маховик и "срываться"не один раз,пока не прокрутит двиг достаточное количество раз.за 10-20 мин,с прогревом двигателя до рабочей температуры прогревается и бендикс,и соответственно немного увеличеваются в размерах его рабочие части (на несколько сотых ,может десятых милиметра)соответственно уменьшаются зазоры и бендикс работает как новый,пока его не оставить на пару часов остыть.потом все повторяется.
http://smotra.ru/market/8185/вопрос: подойдут ли эти диски на фф2 дорестайл?
gin-andrew111
8 March 2012
Помогите пожалуйста! Купил поддержаного форда 08года рестайлинг двигатель 1.8. Вчера ездил все нормально было: поменяли масло в двигателе на мобил 5W40 заправил полный бак 95, домой приехал, а утром он не хочет ехать, заводится как будто на 3 цилиндрах , 5 сек поплюётся и глохнет, 1 раз выдал ошибку - двигатель не исправен. Что делать ума не приложу?
korupt
не подойдут,у нас сверловка 5х108, а там 5х114
Осип
Спасибо!Но я вчера сам разобрался с этой проблемой.Когда я ставил магнитолу случайно замкнул плюс с массой и вследствии чего згорел предохранитель,я его заменил,а запасной воткнул в гнездо (НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ),думал что это гнездо никак не используется,вытащил предохранитель и все стало нормально.(С уважением! gudovalex)
Привет народ!
Кто нибудь подскажите код на экзисте для второго фонаря на задний ход для дорестайла.
LUCKY0879
1419084 - фонарь ЗХ, левый, дорестайл
Привет всем !
gin-andrew111
Скинь клемму аккума на минуту и снова включи. Может сбой в ПО.
И свечи выкрути пасматри. По стандарту вообщем.
Вообщем у меня снова проблема; поменял я почти всю переднюю подвеску; стойки каяба с пружинами паставил, левую рулевую тягу (стучала при повороте налево), в прошлом году паставил передние большие сайлетбоки.
Но как с прошлого года с лета началось странное ощущение что передняя подвеска просто болтается, так оно сейчас и не проходит, по ровной трассе без ям идет очень хорошо, комфортно, но как дорога немного ухудшается появляются неровности и ямки (по российским меркам все же хорошая дорога) то появляется ощущение что подвеска не изолированна от рулевого управления, мелкие удары сильно передаются на руль, это не биения колес (биения я вообще свел на ноль на любых скоростях путем тщательной балансировки на хорошем стенде), а именно удары и вибрация почему то передается на руль, и я прямо чувствую все неровности и шероховатости дороги рулем и руками, что это может быть ? Очень некомфортно ездить стало, и еще кажется что подвеска странно болтается при прохождении неровностей, может это от того что какой то сайлент блок разрушился, и вибрации и удары передаются на рулевое. Спецы в астосервисе смотрели, и сказали что вроде все цело, передние маленькие сайленты как новые. Странно вообщем. Да и при переезде жд путей, как купил машину был только легкий глухой удар, а сейчас прямо вся подвеска трясется и руль вместе с ней, как на жигулях прямо (((
Добавлю.
Страшно прямо через жд пути ездить теперь.
А на трассе еще при обгонах к примеру, машину сносит, раньше тоже этого вроде небыло, а сейчас прямо мотает, короче и обгонять стало страшновато. Да и вообще ехать больше 110 по трассе очень некомфортно, на руль вся дорога передается
цитата: |
появляется ощущение что подвеска не изолированна от рулевого управления, мелкие удары сильно передаются на руль, это не биения колес (биения я вообще свел на ноль на любых скоростях путем тщательной балансировки на хорошем стенде), а именно удары и вибрация почему то передается на руль, и я прямо чувствую все неровности и шероховатости дороги рулем и руками, что это может быть ? |
Нужно "перетряхнуть" все рулевое. Начиная от рулевых наконечников и тяг и заканчивая различными карданчиками и подшипниками (ежели таковые имеюцца) в рулевой колонке.
Нужно "перетряхнуть" все рулевое. Начиная от рулевых наконечников и тяг и заканчивая различными карданчиками и подшипниками (ежели таковые имеюцца) в рулевой колонке.
Где это лучше делать, у частников или в фирменном фордовском сервисе ? частники может по частям все заменят, а сервис скажет менять все целиком, типо рейку под замену, кардан и тд и тп, или сервис щас тоже все отдельно ремонтит ?
цитата: |
Где это лучше делать, у частников или в фирменном фордовском сервисе ? частники может по частям все заменят, а сервис скажет менять все целиком, типо рейку под замену, кардан и тд и тп, или сервис щас тоже все отдельно ремонтит ? |
Тут не подскажешь.
Ибо у официалов не должно быть проблем с запчастями. Но могут не уделить столько внимания проблеме, сколько уделит хороший и проверенный частник.
Выбор тяжелый.
Где можно достать вот такую деталь:
крепеж шторки
Den55
возможно это- 1339580
gin-andrew111
1-е: бензин. 2-е:рулевая рейка.
Добрый день. Знакомый владелец Фокуса 2, интернетом не пользуется, попросил меня узнать - какой родной бензонасос стоит на машине с двигателем 1.8 QQDB7U 1800, сколько он может стоить и каким насосом с меньшей стоимостью его можно заменить?
Автомобиль 2007-го года питерской сборки. Спасибо.
Еще есть вопрос. Как снимаются накладки на трехспицевом руле. Хочу их корбонизировать.
Здравствуйте, все.
Недавно приобрел ФФ2 2007 года (ГИА).
Может ли кто-либо подсказать какой тип сигнализации штатно устанавливался в указанные машины (хазяйва утверждают, что сигнализацию устанавливали в салоне, при покупке).
Признаки: управление штатным замком с выкидным ключом, 2 датчика датчики объема в салоне, защита открытия дверей и багажника. Возможно что-то еще есть, но пока не обнаружил.
Рядом со светодиодом сигнализации, есть кнопка. Наверняка, существуют разные варианты при работе с этой кнопкой. Также хочется однозначно понимать ее возможности. Кроме этого интересно понимать ее технические возможности - возможность подключения дополнительных датчиков и т.д.
Вопрос: подскажите, кто знает какой тип сигнализации установлен где можно скачать инструкции по ее установке и использованию.
Спасибо.
Алексей@Focus
8 March 2012
2
andrey_tem
если ставили в салоне - то сигнализация уже нештатная.
Штатный пакет не имеет ни каких светодиодов и кнопок в салоне.
andrey_temштатно стоит ПБ 5, по вину можно посмотреть установлена с завода или нет.
Определение комплектации по vin номеру
andrey_tem
Датчики объёма в салоне всвидетельствуют за ПБ5. ТАкже, к установке у официалов предлагалась адаптированная для ФФ2 и сертифицированная ФМК сигнализация от компании Альтоника под названием Locus. Это явным образом не штатная слейф-система.
Доброго времени суток! подскажите пожалуйсто хороший авто сервис где бы мне могли конкретно сказать что у меня с мотором!!! и желательно в питер!!! не хочется разъезжать по сервисам и денежки выкидывать! заранее благодарю!
raimo_777Так и обратитесь в
Питерскую ветку
Привет еще раз!
Ситуация: снимали капот(после аварии), отсоединили омывайки соответственно, ставили обратно - подключили. До снятия работал омыватель лобового, после - не работает, моторчик вроде не жужжит как обычно.
Внимание, вопрос:
Что мне проверить? В схемах предохранителей еще не до конца разобрался, побаиваюсь лезть туда.
16 people online