Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Evgenii_K
У тебя вроде 2.0л, будь добр подскажи, что за клапана и как эх проверить?
Evgenii_K
28 February 2012
1
shumeravГорит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #9900676)Вот тут инструкция в картинках...а для того,чтобы проверить,надо на прогретом,заведенном двигателе открыть капот, и, увидев эти клапана,снять поочередно с каждого клапана правую черную маленькую трубку,которая к нему подходит.Снимается она легко(по крайней мере я не прилагал никаких усилий).Если при снятой трубке будет небольшой свист,шелест,значит клапан рабочий,если-же нет-тогда ему пришел конец...еще народ как-то тестером проверял,но я как-то в это не вникал,после снятия трубок мне и так все ясно стало,что не работает 1 клапан.
Evgenii_K
28 February 2012
В общем купил я 2 клапана(решил оба поменять,чего уж оставлять разные),обошлись они мне в 260р за 2 шт и купил какую-то вазовскую фишку,в которой 5 клемм,раскурочил ее и получил клеммы на новые клапанатеперь осталось только соединить проводку от новых клапанов с проводкой авто и все готово.Завтра буду ставить.
Evgenii_K
28 February 2012
1
В общем я не выдержал и пошел на улицу пробовать ставить клапан.Поставил верхний клапан-он работает,но чек горит...но тут я заметил такую необычную вещь...трубка под номером 1 на фото у меня ни к чему не прикручена и болтается вся грязная в месте под номером 2 на фото.Подскажите,что это за трубка и для чего она.Должна-ли она так болтаться?Фото прилагаю,прошу прощения,что фото не мое,взял его в этой-же теме...
Evgenii_K
Это вентиляция картера, должна стоять, как на фото.
Evgenii_K
28 February 2012
Мишуха
Ну на фото не видно,куда она идет...а у меня она болтается где-то в районе воздушного фильтра,так и должно быть?
goodspeedx1
29 February 2012
1
Здрасти всем. Вчера загорелся чек. Вошел в тестовый режим-пишет DTS #00 none, кто в курсе прошу подсказать. Поведение авто в худшую сторону не изменилось. ФФ2. 1,8 , 2007, 147000 км. Два месяца назад перепрошил мозги. Спасибо.
Поставил вчера жигулевские клапана-чек у меня пропал(правда не сразу,я приехал в сервис,чтоб его стереть,а он и сам пропал,но стрели его из памяти),машина вроде стала немножко получше разгоняться и упал ощутимо расход(до этого был порядка 12 литров,щас меньше 10 по пробкам
Привет Всем! У меня ФФ-2 2005 г. 115 л.с. один раз на 70 тыс. загорелся чек. На сервисе в Питере на Витебском долго тестили в конце концов сказали накрылся лямда зонд :-( хотел сам поменять но туда не подлезть без спец ключей. Отдал на сервис поменяли и все стало Ок!. На 140 тыс заправился на новой заравке ВР (запущена в эксплуатацию месяц назад) была необходимость через день загорелся чек. Похоже чуствительность к бензину офигеть какая. Попробую завтра заправится Несте и разбавить дерьмо в баке и посмотрю на реакцию компа. Если ни чего не изменится тогда вердикт один лямда-зонды расчитаны на 50-70 тыс. :-(
Всем привет!
Объясните, пожалуйста, в чем предназначение датчика, который тут многие меняют, а от датчика ХХ/абсолютного давления, который на 2л. расположен где-то снизу двигателя. Вот тут прочитал про датчик хх/абсолютного давления:
Плавают обороты ХХ (сообщение #11298601)То есть и датчик абсолютного давления отвечает за хх, путем открытия ДЗ и вот тот, что тут многие меняют. Запутался немного...
Большое спасибо тем, кто прояснит, а то не знаю за что взяться...
shumerav
У всех инжекторных авто есть датчик расхода воздуха. Он делается в разных вариантах, чаще в двух. Или разогретая проволочка в потоке воздуха (как на 1,6), или в виде датчика абсолютного давления плюс датчика температуры воздуха.
AL-DL
Датчик (ДМРВ) ещё бывает плёночный (как со встроенным датчиком температуры так и без оного), а не только нитевой.
-PaNik_TS-
Все верно пленочных много и они работают по принципу нитевого, наверное можно найти датчики расхода воздуха и на других принципах работы.
фф2 рестайл. 2л. 83т.км. Загорелся чек. Динамика не изменилась. Проверил клапана, сняв правую трубку по очереди на каждом клапане. На обоих слышен шелест. Поехал на диагностику. Она показала, что неисправны клапаны. На компе видно. Когда обороты до 2-3тыс клапан открыт, чуть вышел - закрывается. Если сбросить обороты, он должен открыться, а он остается в закрытом состоянии. Из-за этого на малых оборотах меньше воздуха попадает. Теперь осталось либо от лады купить, либо оригинал...
Evgenii_K
4 March 2012
1
shumerav
Хороший отчет,молодец!!Грамотно подошел к этому делу,я более колхозно сделал-без термоусадочных трубок и без клемм папа,просто провода засунул фишку...надо будет переделать)))Мой тебе респект)))
есть фото этих IMRC клапанов в подкапотном пространстве? где их искать и как проверить на работоспособность? какую именно трубку выдернуть надо?
JohnsitВот тут есть фотоотчет
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #9900676) так-же вот
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Для проверки надо снять на прогретом работающем двигателе правую трубку-если будет посвистывание,шелест-значит клапан работает
JohnsitЛично у меня оба шелестели, но были неисправны. Если будут желестеть, то лучше съездить на диагностику или сразу поставить от 2107 - выйдет дешевле диагностики
Johnsit
10 March 2012
только что проверил, окзывается пневмотрубки не правильно еще подцепил, та которая отмечена красным на центральную пустил, проехал чуть больше 50км... какие последствия можно ожидать?
Johnsit
абсолютно ничего не будет. Может быть расход увеличился. Это всего лишь пневматика для открытия дроссельных заслонок
Golden-21:
|
Johnsit абсолютно ничего не будет. Может быть расход увеличился. Это всего лишь пневматика для открытия дроссельных заслонок |
а если трубки местами перепутать? У меня в тестовом режиме БК показывает DTC #01 D900? От куда взялась эта ошибка, до замены клапана проверял ничего не было?
у меня эта ошибка d900 сама появляется, сама исчезает. Где то раз в два месяца. Это просто какой то глюк передачи данных по Can шине. С ней никто не заморачивается. Она пропадет у тебя через 10 запусков двигателя.
если трубки перепутать при установки на вазовский клапан, он же все равно будет работать или нет, так же и с проводкой? и еще у меня клапан греется сильно, хотя на движке не лежит, что с ним?
Mishka-78rus
18 March 2012
двигатель 1,8 пробег 112ткм.
Ситуация такая (подробно правда описать не смогу. Т.к. машину еще в сентябре продл знакомой). В общем сначала кратковременно зажглось зубчатое колесо с восклицательным знаком (неисправность силового агрегата). Все вылечилось просто заглушив и заведя двигатель снова. И пару дней все было в порядке. Но потом : зажглась эта самая красная шестеренка, а вместе с ней и check engine. И уже ни сброс клемы ничего не помогало. Плюс - после того как заглушил пару раз не срабатывал штатный иммо часто мигал и на поворот ключа в замке зажигания не реагировал никак. Также один раз во время езды, у нее было кратковременно падение всех стрелок приборки до этого. Я честно говоря подумал, что перетерся кабель к блоку РСМ и кратковременно из-за чего иногда пропадает сигнал. Отключил аккум, снял оба разъема с РСМ (кабель конечно цел, но... сегодня буду удалять ту штуку на блоке, чтобы она и правда не перетерла кабель), снял и одел заново кабель с дрос. заслонки, подключил обратно аккум. После этого остался гореть check engine, который погас через 40км где-то. Т.к. все погасло до на диагностику к дилеру уже не поехал (1400р), хотя был записан на сб (и сам дилер подтвердил, если ошибок не горит, то они могут и не найти ничего). И вроде бы все сейчас хорошо. НО!!!
Как мне показалось машина очень долго греется. Вчера было +3 и проехав 10км стрелка так и не встала вертикально на 90. Также на прогреве раньше при такой температуре воздуха уже через 2-3мин обороты падали на 900 примерно. Сейчас же опускаются с 1100 лишь на 1000. также расход вырос почти до 11л (режим езды почти без пробок) по спальным районам). Хотя у меня за 5 лет такой расход был лишь при -20 и с учетом периодически старшных пробок. Конечно можно что-то и на женский стиль езды списать, но слишком много факторов накладывается одновременно. Так вот я и думаю - эти самые клапана как раз и и отвечают и за ХХ и за увеличенный расход и ошибки они могли зажигать. Думаю попробовать поменять. Приборка без БК, так что самому не было возможности глянуть ошибки в режиме тест. Смущает след момент :
Люди все ставили клапан от 2105 и говорят, что ничем не отличается и катаются без проблем. А не окажется, что клапаны открываются, например, от разного токах, от этого смесь все-равно будет неправильный и от неправильной смеси гораздо раньше накроется катализатор? Что скажете? А то все-таки страшно так колхозить клапана, не понимая отличии в принципе работы. Точнее принцип работы понятно, что одинаковый. А вот при каких сигналах насколько отрывать заслонку сигналы могут незначительно отличаться.
Buzz LightYear
18 March 2012
Johnsit
без разницы
электромагнит.клапан
открывает/закрывает канал
плюс/минус тоже без разницы
у меня сборка из 2ух клапанов работает уже тыщ 30
никаких даблов и ошибок
утром проснулся не заводиться, звонок офицалам ничего не знаем на эвакуаторе к нам(везти в город далеко, я за городом). на одном из форумов вычитал про лямку, вообщем дернул меня друг завел на третей передаче все плавно...и нормально поехал домой...НО теперь горит чек, каковы последствия данной процедуры? есть смысл ехать к офицалам? 1.6 23000км пробег
Buzz LightYear
18 March 2012
greenhead
я так понимаю
гарантийная
я б лучше съездил
а так если лампа загорелась,скажем из-за низкого заряда акб
то через некот.время погаснет
Mishka-78rus
Скорее всего проблема с приборной панелью.
после установки клапана сделал диагн. все ОК. А греется от чего клапан? родной вообще холодный, а вазовский металический да еще и горячий...
Buzz LightYear
18 March 2012
там катушка(обмотка)
греется потому что ток подается
я в эти тонкости не вдавался
сопротивление после поездки(горячий двс) должно не превышать 40 ом
если 200 и более
или бесконечность(обрыв)
то замена