Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,2M
views
992
members
6,7K
posts

avatar
dooom
25 February 2012


Havok
цитата:
при динамичном разгоне надо где-то на 55 км/ч переходить

а расход увеличивается?
avatar
Havok
25 February 2012


dooom
Если крутить, то расход конечно же большой.
EvgLi
25 February 2012

1

Mr.silver
всетаки хочется услышать ответ на мой вопрос что же делать в описанном мной случае у перекрестка.

Есть мнение, ИМХО нужно исходить из условий которые предъявляет машина, на болиде Формулы -1, ты просто тронутся не сможешь, даже с десяти попыток - она будет глохнуть.., но это не значит, что Ф1 - отстой! А трактор МТЗ-80 имеет свои непередаваемые особенности пилотирования , но даже он в чем-то неподражаем! Поэтому, дальше есть два пути: если ФФ3 на этом перекрестке, с 20 км/ч, на второй, не "едет" , а включать на этой скорости первую тебя "ломает" , то попробуй подъезжать к этому перекрестку со скоростью 40-50 км/ч сразу на второй, можешь выставить ее боком и влетать в образующиеся окна сразу уже на третьей, что бы не "сажать" темп потока! Если страшно, то прибегни к проверенному способу - перед выездом на оживленную магистраль тормозни на секунду, убедись, что ты всех видишь и не создаешь помех, вливаясь в поток, и безопаснее и к машине не будет претензий!
avatar
Havok
25 February 2012


Че-то тут какой-то трэш уже пошел. На фокусе есть специфика, это да, но после привыкания он едет также как и все остальные. Можно нормально ехать и на 20 км/ч и даже на второй. Я на фокусе экспериментировал старты даже с 3-ей передачи и он поедет. Повторю ещё раз: нужна практика. Можно и на второй на 20 км/ч поехать нормально.
avatar
Серый
25 February 2012

1

думаю всё сугубо индивидульно Я помню про фф2 начитался перед покупкой,что не едет и с места плохо тронуться Один писал,что пока из салона ехал,глох на каждом перекрёстке Я уж начал о джетере подумывать но купил машину,просто сел и поехал и оказалось нормально она трогается и едет
avatar
Mr.silver
25 February 2012


EvgLi
Согласен с вами, только зачем мне тогда 125лс для этого и 105лс хватит.
avatar
Mr.silver
25 February 2012


Havok
Я понимаю,что к любому авто требуется привыкание, но как то моих навыков мне вполне хватало для безпроблемной езды на многих современных авто, а тут переучиваться, нет это конечно правильно, но не слишком ли много условностей, багов и фитчей, если почитать другие темы, у данного авто, я же считаю в данном случае фордовцы сами себе подставу устроили выпустив 1.6/125 и все кто собрался менять 1.8/125 обратили свой взор прежде всего на данное авто, а едет оно совсем по другому и на низах совсем не тянет, а как выяснилось и против менее мощных однокласников на низах не тянет,а требует спец подхода вот и получается что данные 125 лошадей какие то дохлые как считают многие либо какие то хитрые.
P.S.Нехотел никого обидеть, надеюсь что мой опыт позволит кому то определиться с выбором, хотя рекомендовал бы всем основываться на своем опыте .
avatar
Havok
25 February 2012


avatar
Mr.silver:

но не слишком ли много условностей, багов и фитчей, если почитать другие темы, у данного авто,

Это не баги. Просто у многих автопроизводителей все авто как под копирку одинаково управляются и передаточные числа одни и те же. Тут коробка растянутая, от того и некоторые траблы и необходимость привыкания + на тест драйве авто необкатанное и ГЛАВНОЕ отличие между обкатанным и необкатанным, что на необкатанном на низах вообще не едет. Я это очень хорошо помню на своем тест драйве. У меня сейчас машина и на низах едет. Стартовать могу даже с третьей передачи и авто поедет. Так что даже на маленьких оборотах на 2-ой передаче у меня фокус поедет как надо. У тебя же тест драйверская и она конечно же не едет.
avatar
Mr.silver:

все кто собрался менять 1.8/125

Им надо было смотреть на 2 литра. Потому что 1,6 нового фокуса это аналог 1,6 старого. На лошади смотреть глупо. Сейчас у всех лошади "слабее", чем на ЕВРО-4.
avatar
Mr.silver:

данные 125 лошадей какие то дохлые как считают многие либо какие то хитрые.

Они не дохлые: это ЕВРО-5. Просто не нужно думать, что всё определяется каким-то одним параметром. Тут всё в совокупности, т.е. даже момент далеко не всегда решает, потому что производитель обычно снимает момент с двигателя, что конечному потребителя на самом деле не очень то и нужно, поскольку ездить то мы будем по дорогам, поэтому нужен момент с колес, а он может оказаться меньше. С лошадями всё ещё хитрее, поэтому глупо смотреть на лошади и считать, что они решают. Машину толкает момент а не лошади. Лошади определяют максималку и она у нового фокуса выше, чем у ФФ2. Также мощность очень сильно зависит от выхлопа. А поскольку стандарт поменялся, то лошади стали ещё более придушенные. Те что были на ФФ2 тоже были задушены, просто не так сильно как сейчас. Выйдет ЕВРО-6 и станет ещё хуже. С этим надо смириться.

P.S. Я сейчас вообще смотрю общую тенденцию в двигателестроении для авто: пошла мода на малолитражки с турбинами. Даже Ф1 скоро будет на 1,6 ездить (по-моему с 2014 года) и последняя новость о новом экобусте для фокуса: 1 литр с турбиной на выходе 170 лошадок. Так что скоро все будем на литровых движках ездить =\.
avatar
dimcher
26 February 2012

-1

А не маловат ли масляный фильтр у нашего двигателя?
http://www.ford-chrom.com.ua/published/publicdata/CHROMGROUP/attachments/SC/products_pictures/1714387_01_enl.jpg
avatar
Хэнс
26 February 2012

1

dimcher
На то количество масла что в нем есть , вполне нормально .
avatar
ol.dmitriew2013
26 February 2012


Именно он родной и есть, я такой купил у од 250р собираюсь масло менять .
viktor070670
2 March 2012

4

Mr.silver
с такой же ностальгией вспоминаю свой эскорт 1,1\55л\с. и нормально ездил! а разговоры об 1й секунде быстрей или медленней -это не о чём. пробыл в германии 2 года так там никому в голову не придёт "рвать крузера" (долго смеялся когда прочёл такое) или "рвать" кого либо со светофора. 125 лошадей в городе вполне достаточно,на трассе если и нужно больше то только для обгона. а насчёт "рвания "-это детские понты для детского сада.
avatar
Mr.silver
2 March 2012


viktor070670
Пожалуйста не приписывайте мне чужих мыслей и желаний, я никого не собирался рвать, а всего навсего описал свои ощущения основываясь на своем же опыте и имел неосторожность сравнить как оказалось два совершенно разных авто, хоть и с одинаковым количеством лошадей, впрочем все описано выше, читайте внимательней.
viktor070670
2 March 2012


Mr.silver
насчёт рвать,это я не в коем случае не про вас.
avatar
skvitok
8 March 2012

1

Привет всем!!! Меня интересует такая информация ? у кого подвывает ГРМ на900 об. ? и это нормально на 125 сильном двигателе? просто мне офицалы сказали что это нормально, но а мне все таки неприятно , машина то новая и казалось бы ни чего такого быть не должно!!! что делать ? как это воспренемать?
avatar
Havok
8 March 2012


skvitok
Какой пробег? Если небольшой, то вполне может быть. У меня тоже выло, вот только это не ремень ГРМ, а ремень вспомогательных механизмов.
avatar
skvitok
8 March 2012


Пробег 1500 км ! А у тебя какой пробег? А звук у меня идет от ГРМ это 100% , просто у неня есть кое-каой опыт с этим узлом!
avatar
skvitok
8 March 2012


Havok
пробег 1500км !А у тебя? И когда перестал?
avatar
TRAINER_F
8 March 2012


avatar
skvitok:

Привет всем!!! Меня интересует такая информация ? у кого подвывает ГРМ на900 об. ? и это нормально на 125 сильном двигателе? просто мне офицалы сказали что это нормально, но а мне все таки неприятно , машина то новая и казалось бы ни чего такого быть не должно!!! что делать ? как это воспренемать?

Не переживай, этот звук появился на этом моторе после изменения ремня ГРМ (он с другим финисом в отличии от ФФ2), Похоже изминили материал ремня, и при работе на хх от ремня возникает резонансный шум. ФМК выпустило другую программу модуля управления ДВС, вероятно хотели путем изменения угла зажигания подтянуть или на оборот ослабить, но похоже не особо помогает. Этот звук есть и на рестайлинговом мондео с ДВС 1,6. Судя по наблюдению народа к 4000 км становится гораздо тише.
avatar
Havok
8 March 2012


skvitok
Ну хрен знает, у меня шло примерно из района вспомогательных, хотя ГРМ там тоже рядом. Стало тише, но сложно сказать на каком пробеге. Сейчас уже 13к Оо. Гораздо громче сейчас слышен цокот ))). Я так понимаю все 1,6 так работают ).
avatar
skvitok
8 March 2012


TRAINER_F
Короче просто надо смериться и не обращать на это внимания! Спасибо!!!
avatar
skvitok
9 March 2012


А кто какое масло льёт? поделитесь пожалуйста! А то мне офицалы сказали через 15тыс. приехать, но мне неохото тянуть до15тыс хотелось бы пораньше поменять гдето на 8-10 тыс.Все таки движок обкатку проходит!
avatar
Corb
10 March 2012


кто может дать ссылку или процитировать производителя по тому, сколько и на какой скорости можно поднимать обороты? А то я до 100 км на второй разгоняюсь постоянно... стрелка тахометра даже не в красной зоне...
Не вредно ли... ?
avatar
Гоншчик
10 March 2012


Corb
В Американском Руководстве пользователя для двигателя 2.0 л. (других у них нет) указаны следующие рекомендуемые скорости перключения с низшей на высшую передачи (для экономии топлива):
posted image
предполагаю подобная логика заложена в EcoMode.
Иных рекомендаций ни в Российском, ни в Американском руководстве пользователя нет.
MaxDevil
10 March 2012


раньше ремень подвывал..сейчас 4900 пробег и все тихо.
avatar
Corb
10 March 2012


Гоншчик
это да, оптимальные в плане расхода...

Ну я думаю про максимальные, что они ограничиваются красной зоной на циферблате тахометра...
Тимофей36
14 March 2012


Отличный двигатель, едет бодро пока 600 км намотал, выше 3000об не крутил но потенциал чувствуется.. передачи растянуты но мне нравится , этакий полу автомат)))
avatar
dimcher
15 March 2012


Интересно узнать у кого какой расход масла на первых 10 ткм? У меня сейчас пробег 5600, масло с МАХ приблизилось к середине. Двигатель изредка раскручиваю до 5,5-6, в основном езжу 2-4 тыс об/мин.
avatar
Havok
15 March 2012


dimcher
13к пробег. Ничего не съело, точнее не заметно вообще. Езжу обычно 3к-5к, частенько до 6,5к докручиваю. В общем люблю зажигать ))).
Скоро видимо ТО, там поменяют, посмотрю как на нём будет есть.
MaxDevil
15 March 2012


Havok
обычно кто любит зажигать под 5-6 тыс рекомендуют масло менять раньше чем в 15к... так сказали в сервисе у ОД.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up