-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
ger73:
|
Добрый день! После ночной стоянке на открытом воздухе, а на улице -30 отказал ГУР. Руль не провернуть. Открыл капот, завел двигатель, а шкив ГУР не крутится, ремень главное не свистит. Заглушил мотор пошел домой, что делать думать. Через два часа завел мотор и о чудо все заработало, но все равно решил в сервис поехать на диагностику. В сервисе моему рассказу не поверили и предложили заменить жидкость в ГУРе. Я согласился. Залили синтетику, руль стал легче в два раза. Вот такая история |
История повторилась. Жидкость ГУР не причем оказалась. Мне почему то кажется, что перепускной клапан западает. Кто знает? Вопрос к знатокам. Если двигатель на холостых оборотах, передние колеса прямо стоят - в таком режиме перепускной клапан отрыт?
ger73
Вы точно уверены, что ремень двигался, а шкив нет? Хотя у вас 1.6, здесь ремень без натяжителя... Вполне может быть.
По поводу клапана: логично предположить, что на холостых оборотах перепускной должен быть закрытым, т.к. давления, создаваемого насосом, достаточно для поворота колес. Также, если мы крутим руль на ХХ - должен быть запас по давлению. А вот при повышении оборотов давление в магистрали становится уже значительно больше, поэтому его надо стравливать (иначе усилие на руле будет пропорционально оборотам двигателя) - клапан приоткрывается. Аналогично и система смазки двигателя работает.
ger73
Тут главное быть уверенным, что вода при замене вышла, ибо она может внизу остаться.
Думаю шкив ГУР крутился. На этот раз освещение было хорошее и шкив вращался, при этом руль был тяжелый.
jenek83
Значит перепускной клапан не причем.
Мишуха
Внизу есть дренажи? Как слить воду?
Мишуха
Откуда там вода, Вы сами ее видели?
Мишуха
А где обычно скапливается лед в ГУР?
Если не сложно, прошу кого-нибудь выложить из соответствующей программы (вроде микрокат или т.п.) картинку, на которой видно трубки эгура, подходящие к рулевой рейке. Сопливит один шланг, машина 2008 года 1,8 механика.
Хочу узнать ее номер и стоимость.
Заранее спасибо.
Если было-прошу направить куда надо и сильно не пинать.
МишухаДожили... Откуда там льду взяться-то? И где ты его видел?
привет народ
задавал свой вопрос выше,но ответ не дождался(( подскажите - горит желтая лампочка несправность усилителя руля. может где предохранитель сгорел или штекер нужно прочистить.? (форд фокус 2 06год)
dimonff2
Работает или нет??
dimonff2
Тогда делай диагностику, читай ошибки.
эт понятно. просто хотел сам без сервиса.
Мишухацитата: |
Тут главное быть уверенным, что вода при замене вышла, ибо она может внизу остаться. |
А ты можешь
нормально рассказать как и при каких обстоятельствах ты нашел лед в насосе??? А то запугал всех новичков льдом в системе ГУР, а сам "слился" так ничего конкретного и не сказав.
jenek83
Обстоятельства выше описаны, на морозе не работает ГУР, после некоторого прогрева начинает работать, меняем жидкость, становится чуть лучше, но в результате то же.
Вердикт, не исправен насос.
При разборке в слитой жиже крупинки льда.
Слили-Собрали обратно все работает.
Откуда ей там взяться, не тема для исследований, собирается, садится на дно, как и в любом масле, там замерзает.
При банальной замене жидкости не выходит.
Я понял, жидкость в гур надо менять летом, чтобы полностью удалить влагу.
firesanek
18 February 2012
Мишуха:
|
jenek83 Обстоятельства выше описаны, на морозе не работает ГУР, после некоторого прогрева начинает работать, меняем жидкость, становится чуть лучше, но в результате то же. Вердикт, не исправен насос. При разборке в слитой жиже крупинки льда. Слили-Собрали обратно все работает. Откуда ей там взяться, не тема для исследований, собирается, садится на дно, как и в любом масле, там замерзает. При банальной замене жидкости не выходит. |
о блин.. похоже у меня такая фигня, ибо пока жидкость гур не прогреется руль подкусывает у центрального положения, при этом обороты дв-ля падают.
т.е. где-то проходное сечение маленькое...
тоже кстати про воду подумал, только как мне кажется она в рейке, ибо оттуда ее выгнать очень тяжело, а в насосе ей негде откладываться.
Pavel150rus
18 February 2012
Для тех кто собирается менять подшипники в ЭГУРе будте осторожны под верхним подшипником стоит сальник его легко повредить а найти такой очень сложно размер у него нестандартный D=19 d=10 а толщина 7 мм я попал на его замену так как вся жидкость через него ушла в картер (((
GRS2002
18 February 2012
Добрый вечер, обнаружил на магистрали
готовиться к замене трубки 3А713, только на схеме она вверху?
потеков внизу нет, во всяком случае пока. Еще хотел спросить, может кто-нибудь обжимал такие вещи, или может к кондиционерщикам заглянуть, сам врядли обожмешь?
Березниковец
18 February 2012
2
GRS2002
если уровень не падает, то думаю не стоит торопиться с заменой
jenek83
19 February 2012
firesanek
Изложу свои мысли по поводу воды в системе ГУР:
- Проблема должна начинаться при любых температурах ниже нуля, а не только при минус 30. Само собой, когда мотор и подкапотное успеет полностью промерзнуть.
- Расслоения жидкости быть не может (ну не может вода скопиться в рейке, т.к. через рейку проходят литры жидкости под большим давлением в минуту), вода равномерно распространена по всему объему масла (насос и расширительный бачок хорошо перемешивают жидкости) - поэтому при замене масла прогретого масла она должна уйти.
- Насос перестает работать т.к. рабочие пластины мотора примерзают к ротору.
Это всего лишь мысли по поводу воды в масле, но как она может туда попасть - ума не приложу. Конденсат - врядли, т.к. расширительный бачок пластмассовый и может быстро менять свою температуру. Только, если очень неплотно закрытая крышка, или плеснули водосодержащую жидкость по ошибке. Знаю абсолютно точно - у меня точно воды в системе ГУР нет.
Добрый день! Нужна консультация! ФФ2, 1,6. 2007г. Проблема с ГУР. Когда машина стоит на месте, не возможно повернуть руль. На ходу при высоких оборотах легко врашается руль. В чём проблема?
777A:
|
Добрый день! Нужна консультация! ФФ2, 1,6. 2007г. Проблема с ГУР. Когда машина стоит на месте, не возможно повернуть руль. На ходу при высоких оборотах легко врашается руль. В чём проблема? |
можно попробовать поменять жидкость , но скорей всего
кранты насосу
firesanek
19 February 2012
jenek83:
|
firesanek Изложу свои мысли по поводу воды в системе ГУР: - Проблема должна начинаться при любых температурах ниже нуля, а не только при минус 30. Само собой, когда мотор и подкапотное успеет полностью промерзнуть. - Расслоения жидкости быть не может (ну не может вода скопиться в рейке, т.к. через рейку проходят литры жидкости под большим давлением в минуту), вода равномерно распространена по всему объему масла (насос и расширительный бачок хорошо перемешивают жидкости) - поэтому при замене масла прогретого масла она должна уйти. - Насос перестает работать т.к. рабочие пластины мотора примерзают к ротору. Это всего лишь мысли по поводу воды в масле, но как она может туда попасть - ума не приложу. Конденсат - врядли, т.к. расширительный бачок пластмассовый и может быстро менять свою температуру. Только, если очень неплотно закрытая крышка, или плеснули водосодержащую жидкость по ошибке. Знаю абсолютно точно - у меня точно воды в системе ГУР нет. |
в принципе вы правы, но
1. через рейку жидкость не проходит - камеры в которых создается давление закрытые (как и реактивные камеры), жидкость лишь нагнетается в них и выходит из них через одну и ту же трубку. жидкость прокачивается только через золотниковый клапан.
2. в моем случае насос работает, т.к. лишнее усилие на руле приходится прилагать, лишь при выводе руля из центрального положения (в пределах 10 градусов), причем в обе стороны. т.е. руль стоит прямо, а/м заведен, я его начинаю поворачивать влево (вправо), сначала все легко, затем где-то на 5 градусах идет ступенька (приходится прикладывать излишнее усилие к рулю), при этом обороты дв-ля чуть падают (т.е. идет лишняя нагрузка на насос), затем руль продолжается дальше легко врящатся до упора, обороты дв-ля нормальные.
у себя я грешу на рейку пока что, но как ее привязать к температуре, пока незнаю. вот думаю при возможности жижку поменять, ибо очень много она проехала - я даже цвет определить затрудняюсь
firesanekцитата: |
1. через рейку жидкость не проходит - камеры в которых создается давление закрытые (как и реактивные камеры), жидкость лишь нагнетается в них и выходит из них через одну и ту же трубку. жидкость прокачивается только через золотниковый клапан. |
Да, но стоит пару раз повернуть руль в даже не крайнее положение - и объем жидкости сменится, правильно? Стоит немного проехаться - и у нас вся жидкость становится однородной.
Сам после замены жидкости на 60 тыках точно определил что менять ее лучше через каждые 40 тысяч - разница ощутимая. Тем более, когда уже и цвет не определить.
Здравствуйте!Подскажите пожалйста,как можно решить такую проблему?У меня фф2 2007г. испанец 1.6.Зимой пропал гур,посмотрел жидкость-отсутствует,оказалось шланг порвало.Заменил,но сейчас при лёгком повороте направо,только при движении,на месте кручу руль всё нормально,появляется гул,причём ,чем больше скорость,тем сильнее.Заранее спасибо.
shichok1
Скорее всего это не гур а один из подшипников передних ступиц гудит. Сделайте диагностику ходовой.