Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
FocusInstruktor
грел в гараже +10БОЛЬШЕ СУТОК. кстати, может дадите совет - как выкрутить свечи прикореышие наименее просто?часть свечи с резьбой скрутилась, а сердцевина осталась торчит кончик свечи около 2 см- можно уцепиться плоскогубцами но пока не тянется. оставил на ночь с WD-40.
FocusInstruktor
9 February 2012
Sly32Сложно сказать, каждый случай индивидуальный, возможно, попробовать экстрактором выкрутить, но конечно тебе там виднее. А заводить попробуй со строительным феном. Если дело было в свечах, то сразу заведется. А так если начинает мигать лампа свечи накала, это не значит что не работают свечи, у нас это как ЧЕК, значит в компе какая то ошибка, тебе нужно посмотреть
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5 в шестом пункте идет номер ошибки.
Кстати остаток свечи может сам вылетит, когда заводить будешь, компрессией выбьет. Главное чтобы не убил ни кого.
Тряпку сверху положить, как улавливающее устройство.
цитата: |
Дым с выхлопной идёт? |
Нет дыма-нет топлива в цилиндре
Есть дым-топливо в цилиндр попадает
При +10 завёлся бы даже со всеми мёртвыми свечами.
цитата: |
Советуют завестить с помощью эфира- не знаю насколько это применимо к дизелю. |
Что с эфира,что с галстука,разницы нет.Цель одна-заставить поршня двигаться,чтобы начался процесс работы двигателя.
Меняйте топливный фильтр,оставляйте машину в тепле,если не заведётся-на диагностику,читать ошибки,смотреть параметры.
Все печально. С эфиром завелась. работает пока прыскаешь. Одновременно мигает лампа свечей. Причина примерно ясна - плохая подача топлива. Когда отжимаешь трубки подачи на форсунках - из них очень слабо сочится соляра(((
Или забит бак (Т фильтр поменял) или умер ТНВД. Вот интересно бывает такое? весь день ездила отлично, не дымила некоптила тянула - все ок, короче. а с утра не завелась и все...
FocusInstruktor
11 February 2012
Sly32
У тебя салярка летняя скорее всего, пока ездил она с обратки подогревалась, а постояла и замерзла. Налей в какую нибудь тару нормальной салярки, туда же шланг и на тнвд, если будет работать, то меняй саляру и все. А с эфиром не злоупотребляй, испортишь движок.
FocusInstruktor
Когда это случилось - я так и пытался делать. не завелась. Но я грешил, что все это происходило на улице в мороз -20.
после того как 2 дня в тепле стояла- тот же эффект. Правда я забыл проверить подачу из бака, теперь жалею. На улице нет смысла, скорее всего опять все замерзло.
А вообще в этом году с соляркой странное творится. Где я мог в январе найти летнюю? всегда заправляюсь в одном месте, никогда проблем не было(((
Dimon-2904
15 February 2012
Помогите. На ходу слетел вспомогательный приводной ремень. Когда одевал обратно обнаружил люфт ролика-шестеренки на рис. № 1 (вроде ролик рулевого привода) 1-2 мм. И все в масле. Что может быть, может сальник какой там есть или прокладка какая-нибудь. Или может еще откуда может сопливить в этом месте.
Dimon-2904
15 February 2012
Двигатель Endura ТDI 1.8 90 лошадок с кондиционером
Dimon-2904
15 February 2012
Присоединённое изображение
Dimon-2904
16 February 2012
Ролик-шестеренка - это шкиф насоса усилителя рулевого управления
metel
16 February 2012
Dimon-2904
сальник есть, и скорее всего он у тебя потек. Потек из-за износа подшипников вала и люфта или от старости - другой вопрос, да и неважно уже. Твой насос ГУР просится в ремонт или на замену. Ремень просто так не слетает, проверь натяжитель.
Минусанул случайно, поправьте кто-нить.
Dimon-2904
16 February 2012
Жидкость гур в норме - 5 мм ниже мах. Гонит откуда-то моторное масло. За 300 км выгнало грамм 300-400
подскажите, как проверить , подается ли напряжение на блок управления насосом? выбивает ошибки P1564 и 1664 - Ошибка блоком управления ТНВД Прочитал что может такое быть из-за окисления контактов. Где сам разьем находится? Как правильно прозвонить. Поменял датчик коленвала( на него тоже ошибка была.) Вроде появилось давление в форсунках и снова пропало. Где дальше рыть - не знаю
Sly32Читай про ремонт блока управления ТНВД, (замену транзисторов)
http://ffclub.ru/search/posts/?q=транзистор&forumlist=75
Мишуха
Ты хоть вопрос то мой прочитал??? Про транзисторы все уже вдоль и поперк изучено. Для этого надо снять насос. Перед этим хочу проверить разьемы
FocusInstruktor
18 February 2012
Sly32блок управления ТНВД находится в верхней части насоса, к насосу подходит жгут проводов. Там и проверяй. Вот, чем богаты.
FocusInstruktor
Спасибо, это то что искал)
FocusInstruktor
19 February 2012
Товарищи, с самой покупки авто, у меня отсутствует нижняя защитная крышка приводного ремня, на него попадает песок и ремень начинает пищать. Может кто знает ее оригинальный номер? Или может у кого лишняя завалялась?
FocusInstruktor
Проверил, напряжение подается... Сниамть насос или попробовать снять блок управления и посмотреть транзисторы в нем? Вроде бы его можно снять не снимая весь насос? При включении насос издает короткий "вжик" и все.
А чем найти крышку, проще защиту поставить всего двигателя
FocusInstruktor
20 February 2012
Sly32
Попробуй, я не пробовал: тьфу,тьфу,тьфу.
Андрей 32
20 February 2012
Sly32
В интернете есть ролики с разборкой ТНВД типа VP.
Забейте в поисковике VP-30,VP-44
казачок23
22 February 2012
Может кто то менял диск сцепления на 1.8 tddi endura, подскажите номер детали, а то у нас в магазинахне знают
КОТЯРА1973
20 March 2012
"Фокусники" подскажите пож почему на ходу двигатель при 3000 оборотах начинает теряться мощность и машина тупит?
КОТЯРА1973
первая мысль - топливный фильтр.
Топливный фильтр и все имеющиеся фильтры в форде поменял при ТО, результата не дало. Может есть другие мысли?
Всем привет! меня заинтересовала картинка выше как проверять напряжение на насосе? Ну начнем сначала: на днях не смог завести, вообще мертвая, ездил на диагностику сканер высветил Р1608 т.е. внутренняя ошибка насоса. Затем сканер подключали к насосу а от него никаких сообщений ДИАГНОСТЫ сказали что наверное сдохли мозги в насосе потаму что от него нет никакого сигнала. прозванивали эти контакты которые изображены на рисунке так там такая интересная штука: когда фишка не вставлена в насос напряжения нет, а когда он вставил её в насос и подключился к этимже проводам то напряжение было, он объяснил это тем что скорее всего мозги распознают когда фишка стоит то тогда и подаётся напряжение. кто что подскажет искать мне насос или порыться в этих мозгах и проводах?
КОТЯРА1973
раньше было нормально? у тебя дизель, он и теряет крутящий момент после 3 тыс
Что по моему вопросу никто ответить не может? На днях к официалам поеду что они скажут, все таки до последнего не вериться что насос просто так взял и накрылся. Хотя у меня до этого было что машина плохо тянула но если зажигание выкл и вкл прям на ходу то тяга появлялась. мне на диагностике сказали что это связано с ЕГР клапан управляющий надо было поменять, правда это не сканер показал а сам кто диагностику делал он этот клапан пальцем проверял когда сосет когда нет а теперь я думаю может от насоса все было.
FocusInstruktor
7 April 2012
agafon68
Что тебе в этой картинке не понятно? Может просто в блоке управения ТНВД поломка, контакты отпаялись или транзистор какой сгорел.
3 people online