Стояночный тормоз (ручник).



После установки ЗДТ на FF2, прокачки тормозов
получил отлично работающую основную тормозную
систему и черезмерный ход ручного тормоза (7-8 шелчков)

Сегодня на рынке купил приспособление для сгонки задних цилиндров,
и помня высказывание -PaNik_TS-, что сгонять поршень надо полностью,
до упора, решил проверить покупку и заодно разобраться с ручником.

Когда снял левое колесо, увидел, что несмотря на большой ход ручникка,
при отпущенном ручнике зазор между рычагом троса и упором не 0.7мм, а 3-4мм
posted image

Отпустил полностью гайку регулировки троса ручного тормоза в салоне, снял наконечник троса
ручника с суппорта, снял сам суппорт и полностью согнал пошень
купленной приспособой. Вот тема
Установил суппорт обратно на скобу в сборе с колодками, но не присоединяя трос ручника.
Нажал несколько раз на педаль тормоза, поршень выдвинулся и выбрал зазоры с колодками и диском.
После этого присоединил трос ручника к суппорту.
Проделал все операции на правом заднем колесе.
после регулировки троса ручника на зазор 0.7-1мм как на рисунке выше
ход ручника 4-5 щелчков(максимальная затяжка), начинает хватать на 2,
на 3 с трудом проворачивается рукой.
Ход ручника не зависит, нажата предварительно педаль рабочего тормоза или нет.
Видимо если зазор между рычагом и упором привода не выставлен в 0.7мм, механизм
авторегуляции зазора в суппорте не работает как задуманно конструкторами и получается
большой и нестабильный ход рычага ручника.
З.Ы. суппорта и весь набор ЗДТ куплен на разборе сильно засранным, так что от новизны
деталей это не зависит.
Спасибо как всегда коллективному разуму FFclub
тормоза, тормозные колодки, тормозные диски, ручник, ручной тормоз, стояночный тормоз, тормозная система

avatar
ardf
17 October 2014

Стояночный тормоз (ручник).
262,9K
views
194
members
442
posts

avatar
РоманЛ
20 October 2011


ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ СЗАДИ БАРАБАНЫ,,,
Мишуха
20 October 2011

-1

avatar
РоманЛ:

горит значек ручника постоянно

Проверь уровень тормозной жидкости, если в норме, то к электрику - смотреть кнопку ручника или датчик уровня тормозухи.
Про колесо, надо разбирать и смотреть тормозные механизмы.
avatar
РоманЛ
20 October 2011


Мишуха
ЖИДКОСТЬ В НОРМЕ,КНОПКУ И ДАТЧИК УЖЕПРОВЕРИЛ ЭЛЕКТРИК ОСТАЛОСЬ ПОСМОТРЕТЬ КОЛЕСО, СПАСИБО МИШУХЕ ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ В ОТВЕТЕ.
avatar
Last-Digital
22 October 2011


цитата:
Last-Digitalтормоза дисковые?? пружинка на месте?? та которая на внутренней колодке. погляди.


Народ, посмотрите, пожалуйста, в чем может быть дело?
Вроде пружинки все на месте, но колодка ходит ходуном на отпущенных тормозах (видно и слышно на видео ниже). Отчего, когда едешь по неровностям на небольшой скорости присутствует постоянный металлический стук. Задние колодки и диски новые. На передних такого нет.

avatar
badabam
11 November 2011


Всем привет.
Свист задних накладок в барабанных тормозах надоел. решил глянуть посмотреть.
но вопрос не в этом, а в следующем. при снятии колеса обнаружил следующее...
по видимому тросик ручника, но не пойму почему он он голый, без какой либо защиты. так должно быть???
posted imageposted image
накладки вроде нормальные. оцените пожалуйста а то сам слабоват в этом вопросе.
posted imageposted image
левая сторона
posted imageposted image
avatar
-GRom-
11 November 2011

3

avatar
badabam:

тросик ручника, но не пойму почему он он голый, без какой либо защиты. так должно быть???
накладки вроде нормальные.

Всё нормально с тросиком и колодки в хорошем состоянии.
DronSil
19 December 2011


Народ подскажите пожалуйста. Вчера заметил такую вещь, вчера во время прохождения поворота, дернул ручник и был не приятно удивлен что он с легкостью поднялся аш до самого центрального подлокотника (С Омским клубом встречался и участвовали в фигурном вождении, не долго). Когда до ехал трассу, остановился дернул опять так же, до самого подлокотника. Когда покатился на холостых, дернул, а он стал как обычно, где то 5 щелчков, остановился дернул, он опять до подлокотника, в итоге покатались, разъехались домой, и у меня он то нормально цепляет, то до подлокотника. В чем причина!?!?!

Пользуюсь всегда им, даже если ровная дорога (механическая коробка). Что бы зайти в занос, пользуюсь таким методом, только 2 раз.
subver
19 December 2011


цитата:
Всё нормально с тросиком

да нифига там не нормально. дурная конструкция. раз в год этот трос меняю )))
Зимой начинает закусывать.
avatar
Divinik
20 December 2011


Поделюсь своей проблемкой, может кому-то поможет. У меня стали клинить задние дисковые тормоза сами по себе. Грешил на ручник, показалось происходит после долгой стоянки на ручнике. Решил обойтись без сервиса, посмотрел сам. Оказалось клинит отжимной рычажок с пружинкой на суппорте, который тут уже упоминался и на фотках есть. Грязь налипла, причем так плотненько, усилия пружины стало не хватать. Лечится кордщеткой или отверткой и WD40. По-моему, данный дефект может влиять как на заклинивание, так и на обсуждаемое ослабление ручника.
ARHANGEL_666
6 February 2012


Такой вопрос..ю на днях проходил ГТО...в итоге все отлично кроме стояночного тормоза... когда замеряли усилие, то справа усилие составило 1100 а слева со стороны водителя всего 55..итог когда включен ручник то держит тока 1 колесо... что может быть неисправно ? авто 8 года, прбег 88 т.км. никогда агрессивно им не пользовался...тока на стоянке ночной оставлял.
Agares
12 February 2012


Не могу найти инструкцию как подтянуть ручник самостоятельно,может кто поможет,уже всё облазил через поиск нет и всё.Помню лыа тема там в картинках показывали.
ARHANGEL_666
12 February 2012

-1

Он не подтягивается!!! он самонатягмвающийся... если плохо держит то как мне объясняли там зубчики сточились...а может заржавело чего... думаю в гараже поглядеть в чем дело... тока не знаю когда...
На деле проверял...со стороны водителя колесо катиться, а со стороны пассажира встает как вкопаное) Это когда ручник натянул... надо разбираться...а то авто с автозапуском...вдруг покатиться)
Agares
12 February 2012


ARHANGEL_666
не фига у тебя ручник-)))мне как то знаешь говорили когда только фокус 2 ресйталинговый появился,говорили что там ремень самонатягивающий и что он не подтягивается-)))а я ещё думал как он может сам натягиватся без натяжителя-))в итоге когда свист достал и выяснилось что нужно устанавливать натяжитель выяснилось что ремень оказывается натягивался-)
Мишуха
12 February 2012

2

Agares
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/9-...go-tormoza.html
Agares
12 February 2012


Мишухао спасибо-)
ARHANGEL_666
13 February 2012


Agares
неее... ты чего разные вещи путаеш.. то что тебе говорили это прада. там же 2 разных рулика было... один натягивался другой нет.
Ручник так и есть самонатягивающийся.. тоесть я даже щас как и 3 года назад всего 4 щелчка и авто стоит как вкопаное.. но бывает и 7 щелчков**((( видать че то заржавело..или стерлось.. а я и не знаю как там устроено и что)
Agares
13 February 2012


ARHANGEL_666
Про ручник спорить не буду,но например в сервисах предлагают услугу о подтяжки ручника-)ДА всё правильно,но на тот момент когда у меня было без натяжителя мне говорили что он не подтягивается-)и кстати мне ремень и с натяжителем показывали что его тоже можно подтянуть просто смысла нет в этом-)
avatar
midif017
10 March 2012


Замучила проблема неправильного ручника, проявляющаяся в работе стояночного тормоза только после нажатия педали и пропадании ручника после пары резких поднятий рычага. Сегодня решил посмотреть, в чем все же причина. После некоторых экспериментов подозреваю, что связано это с отсутствием в конструкции суппорта стопорной шайбы, которая препядствует проворачиванию вокруг оси толкающего штыря механизма самоподвода. В результате, при резком поднятии стояночного тормоза этот штырь самоподвода "вворачивается" в поршень, не создавая давления на колодки.
ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ СТАРЫЙ ЗАДНИЙ СУППОРТ, ПРОСЬБА РАЗОБРАТЬ ВСЮ "НАЧИНКУ" И ВЫЛОЖИТЬ ФОТО, чтобы можно было поставить диагноз!
Gera1t
11 March 2012


Всем привет! Подскажите как поменять задние колодки на барабанных тормозах? Не могу разобрать. Ручник отпускал.
И еще. Зимой стал примерзать ручник. Началось все с того, что если поднимешь ручник, то потом колеса задние юзам едут, а когда отойдут, ручник поднимается без усилия. Т.е. такое ощущение, как будто тросик встал на одном месте и не движется.
А сейчас уже даже поднять ручник не могу. Только после мойки ручник поднимается, но через часа 2 опять ручник не сдвинуть, дергаешь, а он просто не идет. Как с этим бороться?
avatar
-GRom-
11 March 2012

4

Gera1t
Самостоятельная замена задних барабанов, колодок
avatar
Anikiy
11 March 2012


D
DronSil:

Народ подскажите пожалуйста. Вчера заметил такую вещь, вчера во время прохождения поворота, дернул ручник и был не приятно удивлен что он с легкостью поднялся аш до самого центрального подлокотника (С Омским клубом встречался и участвовали в фигурном вождении, не долго). Когда до ехал трассу, остановился дернул опять так же, до самого подлокотника. Когда покатился на холостых, дернул, а он стал как обычно, где то 5 щелчков, остановился дернул, он опять до подлокотника, в итоге покатались, разъехались домой, и у меня он то нормально цепляет, то до подлокотника. В чем причина!?!?!

Пользуюсь всегда им, даже если ровная дорога (механическая коробка). Что бы зайти в занос, пользуюсь таким методом, только 2 раз.

Причина в том, что в одном из суппортов провернулся механизм самоподвода. Когда опять выскочит до подлокотника - попробуйте тронуться. Одно заднее колесо будет свободно вращаться.
avatar
Kodicc
13 March 2012


avatar
Anikiy:

D
DronSil:

Народ подскажите пожалуйста. Вчера заметил такую вещь, вчера во время прохождения поворота, дернул ручник и был не приятно удивлен что он с легкостью поднялся аш до самого центрального подлокотника (С Омским клубом встречался и участвовали в фигурном вождении, не долго). Когда до ехал трассу, остановился дернул опять так же, до самого подлокотника. Когда покатился на холостых, дернул, а он стал как обычно, где то 5 щелчков, остановился дернул, он опять до подлокотника, в итоге покатались, разъехались домой, и у меня он то нормально цепляет, то до подлокотника. В чем причина!?!?!

Пользуюсь всегда им, даже если ровная дорога (механическая коробка). Что бы зайти в занос, пользуюсь таким методом, только 2 раз.

Причина в том, что в одном из суппортов провернулся механизм самоподвода. Когда опять выскочит до подлокотника - попробуйте тронуться. Одно заднее колесо будет свободно вращаться.


"Провернулся механизм самоподвода" - а не подскажите, как его вернуть обратно или как отрегулировать?
avatar
Anikiy
13 March 2012


Никак, только суппорт менять. Где-то тема есть отдельная по этой проблеме.
avatar
Last-Digital
13 March 2012


Anikiy
Вы случайно не знаете, натяг колодок никак не регулируется? Стук в колесе очень достал меня, а что делать с ним – не знаю. Разбирал, смотрел – вроде все на месте. Колодка, когда проезжаешь неровности, свободно болтается в суппорте, и бьется об диск. Отсюда и стук.
avatar
Anikiy
13 March 2012


Last-Digital
Пружинки меняли на суппорте?
Внутренняя колодка стучать не может, она на поршне сидит крепко. А наружняя должна поджиматься пружинкой. Но не всегда поджимает ибо пружинки просели.
Это все справедливо для оригинала или ате. С другими колодками может быть все, что угодно
avatar
Last-Digital
13 March 2012


цитата:
Пружинки меняли на суппорте?

Вот я тоже на пружинки думаю. Стук начался, когда стояли колодки АТЕ (то есть такие же, как и оригинальные). Потом поставил Ferodo. Стук продолжился. Но пружинки за все 210 000 пробега еще ни разу не менял.
Доставал их смотрел – вроде ничего необычного не заметил. Пружинят, как мне показалось . Но надо сравнивать с живыми, новыми…
avatar
Anikiy
13 March 2012


Last-Digital
210 тык? Я на 120 тык примерно планирую замену дисков и колодок, буду до кучи и пружинки менять для профилактики. А за 210 тык они думаю кончились однозначно.
avatar
DembeL
1 April 2012


Народ вот сёня заметил, что ручник в не рабочем , когда не поднят , состоянии как то болтается свободный ход появился , появилось после поездки по плохим дорогам .
avatar
DembeL
2 April 2012


подтянул ручник ,гайка аж болталась хоть руками крути. Оставил на 4 щелчка.
avatar
Last-Digital
2 April 2012


цитата:
Вот я тоже на пружинки думаю. Стук начался, когда стояли колодки АТЕ (то есть такие же, как и оригинальные). Потом поставил Ferodo. Стук продолжился. Но пружинки за все 210 000 пробега еще ни разу не менял. Доставал их смотрел – вроде ничего необычного не заметил. Пружинят, как мне показалось   . Но надо сравнивать с живыми, новыми…

Заменил самостоятельно пружинку (116 рублей в известном магазине) и все! Стук пропал!
Anikiy спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up