Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?
Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
Ditter
17 November 2009
Долго прогревается двигатель и салон
gseВот смотри
Но такие ща, у кого 1.6, стараются не брать.
А делают как
taylor2k, так что думай сам.
DmitrySTСпасибо,тоже уже нашел,ценник глаза лопнут
Жду отзывов от
taylor2k .
Хотел бы с большей температурой чем 82,как подобрать?
taylor2k
8 February 2012
gse, бери без кипятильника, 3.5 кр перебор, мой валяется в багажнике (полностью рабочий)
Вчера до -20 в нашем подмосковье было... климат в авто на 22, пропало падение температуры при интенсивном разгоне (хотя раньше следил что б обороты за 4 тысячи не уползали), но греется так же хреново
Да и зачем больше 82ух? А лето... когда под 30? 82 с трудом набирает по малому кругу зимой если печка дубасит
taylor2k
Спасибо за информацию.,а отключеный провод ошибки не выдал?
Неа, никаких ошибок. На него просто напруга подается когда мотор уползает за 4 тыс. об./мин.
Терминатор
8 February 2012
gseцитата: |
И что происходит дальше? |
На термостат подается напряжение 12 вольт, там стоит нагревательный элемент, который вместо охл.жидости нагревает термостат и заставляет его открываться. Чем дольше будут обороты более 4000 тем больше откроется термостат.
Кто знает. Если я включаю печку при только что заведенном двигателе и включаю"кондер на обогрев" - то возможно что теплый воздух будет поступать быстрее в салон?
DmitryST
8 February 2012
1
кнопка загорается тогда зачем? я то знаю что компрессор ниже -5 градусов не включается
DmitryST
8 February 2012
Pynkt
Индикация подачи питания на систему кондиционирования воздуха
DmitryST
Т.е включение питания для системы кондиционирования никак не помогает быстрее согреть воздух?
taylor2k
9 February 2012
2
Конечно же нет
Как и ядрено красные брызговики SPARCO на семерках не прибавят мощности к авто
Заметил такую же фишку когда температура за -15 машина прогреваеться долго вроде и идет горячий воздух,но горячий воздух идет не сразу когда температура двигателя 90 также если сразу включить печку с температура двигателя тоже падает,думаю специально задумано так может показывает температуру ,что можно уже поехать если даже реальная темпуратура не 90(мое предположение)
Но машинка если за -15 прогревается очень долго не ожидал уже успеваю до работы доехать ограничиваюсь жопогрелко!
если климат на автомате то нагревается и двигатель и салон быстро,или когда дует на минимум
taylor2k
12 February 2012
1
valet, если это вопрос, то ответ: - Ушатаешься греть двиг на ХХ если климат в АВТО, т.к. при наборе двигателем 45 град, климат включает макс обороты. Да и при езде не особо то греется в таком режиме...
Я ставлю 20 град., 3-4 палки оборотов, обдув стекло-ноги + рециркуляция. Так еще более менее греется.
И в салоне сосульки не растут и у двига тепло так нещадно не отнимается давая ему хоть как то подползти к рабочему режиму по температуре.
а прокладку резиновую куда ставить ? как показанно или между фланцем и термосом ?
Скажите, установка этого термостата вместо того, который должен стоять (электронного) преследует только одну цель - подешевле?
DmitryST
18 February 2012
shellineОн просто надежней, за счет того, что у него нет ушек крепления, и они не обламываются как на термосе с догревателем.
А еще в него без проблем вставляются термосы с различной температурой открывания.
тоже была аналогичная проблема, движок не прогревался выше 95 градусов (по компу) ни на трассе ни по городу
при -15 С на улице дул еле-еле теплый воздух в салон. при движении температура падала, а когда стоишь наоборот росла.
вскрытие на сервисе показало - также обломались ушки крепления, покупать аналогичный за 3,5 штуки как то не очень хотелось, особенно учитывая что автопроизводитель сам отказался это этой "приблуды"
вообщем купил корпус и термос с температурой открытия 82 С всего за 750 руб в сумме
замена обошлась в 800 у "неофициалов"
щас ташкент в салоне, движок быстро прогревался ... максимум доходило до 130 (по компу) даже жалко что морозы начали спадать
теперь слежу за расходом бенза, а то он у меня при езде на недогретом движке доходил до 12,5 литров
almaoскинь данные термоса. я видел их много ,но не на одном не указаны параметры.
modnoyкорпус 1707050, уже здесь упоминался
термоса Gates TH25782G1 не было в наличии, а ждать не хотелось
дали какой то аналог (покупал в магазине запчастей "Форд-мазда" поэтому кода не знаю), главное чтоб с прокладкой уже был
они по моему все с температурой открывания 82С к нам идут, температура выбита прямо на нем с торца "82С" (так же как на фотках выше)
76 С это для каких-нибудь южных стран наверное
зы : расход упал уже на 1 литр
Не дожидаясь зимы поменял термос на 115 сильном,на корпус 1707050, термос Gates TH25782G1.
Предчуствия были оправданы,сломаны лапки на родном.
Ждем зиму.
pioneer0071:
|
shelline Клапан не обратный а водяной, и стоит не у всех. (справа между радиатором и воздушным фильтром, высокий такой бочонок). Если он есть, напишу как проверить. |
А есть ли замена этого клапана на что-то неоригинальное? Оригинал "Соленоид 1223988" стоит 4000 руб. Или может он ремонтопригоден. Кстати, пока он работал машина грелась значительно быстрее.
pioneer0071
6 December 2012
В принципе это обычный электромагнитный клапан . Подайте на него 12вольт , должен щелкать .или Попробуйте сначала прозвонить может он просто залип . Если залип то можно потихоньку на прогретой машине понему постучать по кругу
наступила зимушка в москве) за окном -10 машина очень долго греется, а греется ли она вообще чет не пойму? сегодня с утра завожусь греюсь наверно минут 20 стрелка чуть только отошла от положения 60, почему? печка так же долго очень кочигарится..