Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Добр:
|
У меня 1.6 100 л/с. Сверху нет крышки |
Смотрите ссылку выше, крышка на 1.6 100л.с. без переделок.
devilkurs
19 December 2011
Денек добрый.
Уже глаза сломал читать все. Подскажите плиз, на холостых прыгают обороты с 0,8 до 1. Иногда бывает при торможении в момент остановки обороты падают до 0,5 и резко подскакивают до 1,5. Машине полгода, 1,6 125л.с. 20000 пробег. В любом случае в сервис скоро поеду, просто хочу знать в чем может быть проблема, чтоб лапшу не навешали.))
devilkurs
У вас FF2 или FF3? Потому как на FF2 нет 1,6 125.
Дело тут, скорее всего, в загрязненной дроссельной заслонке, надо просто прочистить ее. Дел на 10-15 минут.
Терминатор
19 December 2011
devilkurs
shaxtep
Машине полгода и на этом двиге дроссельная заслонка почти всегда чистая.
ИМХО: разъём катушки зажигания. подогнуть контакты. 10 мин работы.
devilkurs
19 December 2011
shaxtepСори, опечатался, конечно 115 лошадей.
Сегодня опробую контакты подогнуть. Дроссельная заслонка, насколько я понимаю, загрязняется если бензин не качественный, так? Я на Газпроме заправляюсь 95-ым, все знакомые там же кормят своих железных коней. Ни разу не слышал чтоб из-за их бенза проблемы были.
Михал Саныч
27 December 2011
Недавно с моим фокусом случился казус, когда начинал ускоряться машинка начинала дергаться, стал загораться чек!!! Ну думаю ночью уже поздно что-то делать, дождусь утра! Утром залез под капот и обнаружил что у меня залиты свечные колодцы! Выдул всю воду, заодно заменил свечи! После этого машинка поехала как и прежде!))
Michailov А от куда взялась там вода? В лужу влетел?
Михал Саныч
27 December 2011
Как-то под дождь сильный попал! Полез воды в бачок залить, вот видимо и натекло, а может ещё откуда-то подтекает, уплотнитель на жабо смотрел, вроде целый! Надо проследить после следующего дождя появится вода или нет!
zz-den
25 December 2012
Сообщение ...не отображается...
focus002wrx
29 December 2011
помогите кто знает! пробег 8000 фокус 2 2011 года 100лс 1.6! при плавном разгоне в диапозонах 1-3 оборотов появляются рывки, провалы... при нажатии чуть сильнее или газ в пол проблема отсутствует! горел чек 500 км назад! но пропал минут через 10!
что может быть? думал заправка, сменил на рекомендуемую у нас, проблема осталась! причем появляется она после езды на высоких оборотах, или если проехал за день много) ПОМОГИТЕ АААА
aleks.nrs
кроме дергания - ни одной поломки -на удивление. Дергание устранил заменой свечных проводов-видимо проблемная вещь - есть всегда в магазине.
Насчет ремонта - как везде есть рвачи,а есть нормальные честные. В фирменных гаражах все оригинальные зап.части стоят бешеные деньги. В основном есть нефирменные аналоги
focus002wrx
Симптомы похожие на мои
У меня такая проблема. Сначала стало дергать машину. Утром завел все нормально, но находу чувствую стал троить движок. Поменял свечи, толку ноль. Посмотрел на свечи, небольшой нагар на 1 и 4. Прозвонил броне провода - норма, даже поменял катушку зажигания, результат тотже. Недавно менял ремень ГРМ и ремни приводов в автосервисе. Может быть такое что ремень ГРМ перескочил с зубьев и может ли это влиять при электронном зажигании?
severino2008
31 January 2012
YURIJ4778
shega
Машина на гарантии, все посмотрели, провода, форсунки катушку свечи- это либо эбу либо чтото с механикой второго цилиндра( симптомы - сперва лергалась теперь троение) сказали в москву отправляют доки что б они сказали что дальше делать. У меня машина новая. Видимо брак.
Парни,на форуме новичок... проблема такая...
При резком старте,до 6к RPM, и переключении на 2, бывают провалы...т.е. колеса не прошлифовывают сильно...а происходит легкий провал,после которого едет нормально...также и 3-яя бывает не "шлифует"...а иногда нормально все...
сейчас стоит штамповка 15,и зимка... по осени на летней toyo и 16 ковке все было отлично...
вопрос.. в чем может быть проблема ?!
свечи, форсунки ?!
седан , дорестайл , конец 7 года , 2.0 Мкпп , пробега 54 почти...
Russian_Mouse:
|
Synx_ff Начните с мойки дроссельной заслонки |
вот тоже думал о дроссельной...
с педаль бустером нормально все...без - провалы бывают...бывает все норм...
спс..обдумаю,промою сам наверно..или на сервисе у себя - масетров попрошу
Russian_Mouse
17 March 2012
Synx_ff
Просто симптом характерный достаточно. А бустер лишь "резче" жмёт за Вас на педаль, что несколько нивелирует проблему...
Russian_Mouse
вопрос к Вам...
по идее без климата, машина должна ехать бодрее..
Если с климатом ездил - шлифует... без климата - провал...такое ощущение было,как будто педаль не успела за моим "резким нажатием" и быстрым переключением )))
соответственно может быть в дросселе дело(грязный)..и должна без климата ехать бодрее...
Russian_Mouse
18 March 2012
Synx_ff
Ну если кондиционер в данный момент под нагрузкой, то да, без него было б быстрее. Даже если Вас уже выше +4 (приблизительно), то нагрузка всё равно невелика, в жару она ощутимо выше...
По сути, поскольку машина зело умная - накладывается много факторов, реакция ЭБУ с учётом требований евро, адаптация заслонки (она корректируется по мере загрязнения), кол-во нагрузок на двигатель (тот же климат непосредственно управляется с ЭБУ двигателя). Так что много вариантов эффектов встречается...
Grift
19 March 2012
Всем привет.
Может кто подскажет решение проблемы, по описанным мною симптомам.
Сегодня выехал из гаража. Все нормально. Машина едет без проблем. Подъехал к светофору. Попробовал тронутся и чуть не заглох. Машина еле-еле набирает скорость на первой передаче. Дергается. Машину всю трясет. Загорелся Check. На холостом ходу обороты пляшут от 300 до 700 (приблизительно). На второй передаче тоже скорость еле набирает. Если пробовать газовать без передачи (с выжатым сцеплением) обороты тоже очень плохо набирает. Если нажать на тормоз или резко покрутить руль, то может и вообще заглохнуть (это на ХХ).
Двиг. 1,6/115 2008 гв. пробег - 70000
Мож кто-нибудь посоветует, куда смотреть.
Терминатор
19 March 2012
Grift
Разъем катушки зажигания.
т.е. попробовать поджать разъемы? А еще может быть в чем то проблема? Просто это случилось сразу. Без симптомов так сказать. Раньше никогда проблем не было.
Grift
Проверить весь разъем, перебрать. Провода посмотреть внимательно (на целостность). Но обычно пригарает контакт в самой катушке, лучше её снять (2 мин) и посмотреть внимательней на них вблизи.
Спасибо, сегодня буду разбирать и смотреть.
Проблема действительно оказалась в разъеме на катушке зажигания. Обломился провод. Надставил, припаял и все заработало. Руки оторвать тому, кто такое натяжение проводов сделал.
Победил свою проблему с рывками ипровалами,неустойчевым ХХ.Оказалось обломился провод на ДМРВ,тамже где выходят провода на катушку.
Здравствуйте
фф2 2008 г.в. 125 л.с. 54000 км
отдал в сервис заменить ролик приводной + замена 2-х ремней доп агрегатов
один из ремней на 1мм длинее штатного (в магазине заверили, что это не критично для такой длины).
выехав с сервиса машина начала дергаться что раньше никогда не происходило, связал это с тем что мотор не прогрелся еще.
в итоге дергания остались, завтра ехать в дальнюю дорогу. прошу помощи что это может быть и связано это как-нибудь
замена ролика приводного и появившиеся дергания...или что там могли повредить?
а и еще один симптом - при разгоне какой-то непонятный звук слышен из-под капота
заранее спасибо
Серж86
12 April 2012
ребята! 1.6 115л.с. 2006 год, мои симптомы:
разгон происходит только до ~4000 об/мин, дальше не идет, так на всех передачах, а потом начинает дергаться сильно!
проверяли на ошибки - были ошибки по прогреву всех четырех лямбда-датчиков (но они у меня были давно уже)
заменили сгоревший предохранитель в блоке под капотом и они исчезли
но проблему не исправило, как и предполагалось
на холостых оборотах - ровная работа, обороты не плавают
стоя на месте, на нейтрали, обороты запросто набирают >6000 об/мин, при движении как и сказал ранее, ~4000 об/мин
замерили давление в топливной системе ~3.8 атм
свечи прошли 20 тыщ, поставил предыдущие (по глупости поменял как то) работа авто не изменилась
ломаю голову с чего начать теперь?
а и еще дроссельную заслонку снял, почистил (да она в принципе чистая была)
разъем на катушке в поряде, да и не похоже на нее вроде, на самой катушке сопротивление между разъемами 8.7 и там и там
хэлп
ваши мысли?
а и еще, бензин уже три раза искатывал до лампочки
еще забыл самое главное! расход на скорости 120 км/ч - 10-11 л/100км; это что то неведомое, три недели назад был 6.9-7.2 при таком раскладе
Серж86 , а какой пробег? может катализатор
Russian_Mouse
12 April 2012
Серж86
О! В продолжение диалога - можешь графики с зондов посмотреть (главное - с передних) или текущая техника только ошибки читает? Просто расход намекает на очень суровые проблемы со смесеобразованием, что частично может подтверждаться проблемами под нагрузкой...
2 people online