Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?
Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
Ditter
17 November 2009
Долго прогревается двигатель и салон
TIM2
такая особенность алюминиевых двигов медленно нагреваться и быстро остывать
2.0 - при минус 5 через 4-5 минут идет уже достаточно теплый воздух в салон!
Golden-21
R_MAN
да я понимаю, много прочитал уже, только вот я бы понял если бы это было изночально, но это только второй день(((
TIM2
у меня нормально тачка грела первые 3 года, а потом началась эта кила. Я уже и термос менял, и датчик температуры, и еще че то то там колдовал. В итоге плюнул на все, завожу, сразу еду, печка на минимум, еду матерюсь минут 10, потом врубаю третью скаорость, температура на 22, и вроде так ниче, спасает
Терминатор
18 January 2012
TIM2Если проблема обозначилась недавно, стоило бы поменять термостат.
Просто, как показывает практика есть термостаты с температурой открытия от 78 градусов. Если нарваться на такой (а на них не пишут темп.открытия), практически ничего не изменится в прогреве. Но если попадется на 90 гр. - будет счастье.
Терминатор
душевно благодарю, буду пробовать эксперементировать)))
pioneer0071
19 January 2012
Всем привет.Вот и я стал обладателем этого мотора
Теперь потихоньку пытаюсь его лечить. первое что сделал, по совету бывалых, вставил жиклёры в патрубки выходящие в бачёк (1.5мм) ,немного(чють-чють) помогло.Бывалым спасибо за совет. Следующее на что обратил внимание это то что только у нас стоит маслянный радиатор которы врезан в систему охлаждения ( причем в малый круг ) поэтому летом буду менять антифриз и обойду его (заглушив ввыходы). Ещё хочу натянуть на некоторые шланги (если подберу по размеру) трубчатый утеплитель. Надеюсь в следующую зиму будет полегче. Если в чём-то ошибаюсь поправте меня.
pioneer0071
19 January 2012
Вот что ещё понял, что на некоторых моделях движка (там где трубка на бачке одна) стоит соленоид-клапан, который до определённого нагрева движка полностью перекрывает ход жидкости в бачёк. Мужики если у кого он стоит сфоткайте или нарисуйте хотябы схему соединения малых шлангов В каталогах ничего не могу найти ( схему соединения).
pioneer0071У меня два шланга на бачке
pioneer0071
19 January 2012
Вопрос к бывалым. Кто нибудь снимал масляный радиатор на нашем движке ( 1.6 115 л) ? можно ли без него фильтр вкрутить сразу в блок?
pioneer0071
20 January 2012
Мишухаок! спасибо! теперь буду разбираться с мозгами, куда он подключён
Класная штука, даёт быстрее прогреться движку! (исключает примерно 1.5 литра антифриза
)
pioneer0071
20 January 2012
Для нас (1.6 115л ) это очень существенно!
pioneer0071
Есть подозрение, что штука бесполезная, посему и убрали, как и термостат электрический.
pioneer0071
21 January 2012
МишухаЭлектрическую часть убрали потому что термостаты работают иcправно( мало отказов в работе) да и без него перегреть наш движок сложно.
А вот с клапаном!? Штука очень полезная, потому что перекрывает при прогреве,( до оределёной температуры ) движение антифриза по не нужным местам ( примерно 1,5-2 литра).Но задумка работает отлично,при условии, если в ситеме отсутствует полностью воздух. Вот убрали по понятным для меня причине: При доливке или заливке нового антифриза в систему попадает воздух , и чтобы его выгнать нужно или сильно прогреть движок ( что нам давольно тяжело) или принудительно его открывать. Как вы понимаете не каждый автовладелец сможет грамотно выгнать воздух из системы сам . Вот так примерно.
pioneer0071:
|
сильно прогреть движок ( что нам давольно тяжело) |
На этих движках, как раз ничего тяжелого нет, на них единственных датчик температуры стоит непосредственно в ГБЦ.
Ты нашел клапан у поставщиков??
pioneer0071
21 January 2012
Мишуха ДА . Ну цена... пипец почти 4000р.
Ну с клапаном проблем не будет, есть похожие от ваза по 100-200р. А куда подключить пока не знаю???
pioneer0071
21 January 2012
МишухаТы ведь по схемам больше меня лазил, может где встречал его подключение.?
В каталогах он называется соленоид или клапан электромагнитный.( разъёма в нужном месте нет. поэтому смотрю в мозгах)
shelline
27 January 2012
Действительно, с прогревом хрень какая то! Когда осенью стало прохладно до 0 - +5 машинго вообще перестала греться, особенно вечером... поменял термостат, всё восстановилось.
Сейчас температура опустилась -15. Утром завелась нормально, подогрев лобового стекла не справляется... через 2 - 3 минуты лобовое стало отогреваться от HI на климате. Через минут 5 поехал. Живу в пригороде. Сегодня ездил в город - 7 км до города и 15 по городу - стрелка температуры так и не стала вертикально. В салоне тепло, проблем нет. Но... стрелочка подняласть дета только на половинку от вертикального.
Картонку поставить перед радиатором? Что там за клапан какой то обраный? Как его проверить?
Терминатор
27 January 2012
shellineцитата: |
Картонку поставить перед радиатором? |
Уже третью зиму: картонку "наглухо", сверху на двиг - одеяло "Автотепло".
На стоянке грею не более 5 мин (в любой мороз). На ходу прогревается быстрее.
На трассе - в машине тепло.
Плюс картонки зимой - чистый радиатор весной.
Мда, всё же... не могу не удержаться от того, что бы выразить своё недоумение инженерами F, они вааще проводили испытания машинки в наших Россейских условиях... а если как в Якурске - минус 40 - -50??? У меня был бусик корейский 10 летний сан-ёнг дизель - в минус 30 нормально заводился и ездил, а тут уже в -15 проблемы. козлы...
pioneer0071
27 January 2012
shelline
pioneer0071
27 January 2012
shelline
Клапан не обратный а водяной, и стоит не у всех. (справа между радиатором и воздушным фильтром, высокий такой бочонок). Если он есть, напишу как проверить.
shelline
27 January 2012
pioneer0071 есть такой бочонок! как проверять?
ps закрыл полностью радиатор картонкой... ага, после того как салон прогрелся и климат стал меньше дуть тепла в салон - и температура ОЖ вверх поползла и доползла таки до положенного значения... правда уже на обратном пути
pss а может быть зря мы гоним на инженеров? Машинго заводится, в салоне тепло, расход даже сейчас по зиме - 9-9,5 и это при бодрых 115 кобылах... а стрелка температуры... да и хрен с ней?
pioneer0071
27 January 2012
shelline
Проверить просто . Насколько мне известно , в момент прогрева автомашины( до оределённой температуры) он перекрывает циркуляцию антифриза через расширительный бачок. Поэтому в момент прогрева авто можно потрогать тоненький шланг который приходит на бачок, он должен быть холодным( правда до какой температуры не знаю,секрет ФМК ).
pioneer0071
27 January 2012
1
Я когда пересел с нашего тазика на форд то прогрев авто мне показался вечностью
самопалкин
28 January 2012
Позавчера в нашем Архангельске дубаснуло до -25, и я сразу почувствовал мороз в фф115 (купил новый в мае 2011) думал кердык термику даже к механику записался, потом залез на форум прочитал ВСЁ об этой проблеме и сделал вывод: Надо утеплятся!!!(термик после проверки оказался исправным)
SenatorAlex
30 January 2012
Ребят а я вот у себя заметил следующее. Завожу, вкл. БК смотрю температуры по стрелке и по БК, все совпадает. На улице -8С. Машина стои грееться на холостых без климата до 100 по БК, т.е реальных порядка 65 С.
Вкл. климат в режим AVTO, начинаю движение, их дефлекторов идет слегка теплы воздух. Температура чуть падает примерно до 92С по БК. Катаюсь по району, ничего не трогую (настройки климата), и только примерно через 7-8 мин, из дефлекторов, начиенает идти теплый (скажем слегка горячий) воздух, но при этом температура по стрелке или БК не меняеться. Так вопрос почему не сразу то не идет теплый воздух, хотя БК уже показывает 100 (т.е реальных 65 С)?
SenatorAlex
Уровень антифриза в норме???
1 person online