Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1506 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4132 votes, last 5 December.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
wanted21
15 January 2012
Появился приличный жор масла, движок 1,6(100 лошадок), 2006 г, пробег 115 тыщ, сейчас съело литр на 6 тыщ, и опустилось до минимума, тоесть надо снова доливать. Движок, как говорят мотористы, потеет у меня, от чего это может быть, оснвоной "пот" около заливной горловины
Куда уходит масло?
движок просто до последенго вскрывать не хочу, всё надеюсь на чудо
ФФ2 2006г 2.0 МКПП, при покупке пробег был 43 тыс.км масло меняли в 40 тыс.км я к 50 тыс.км я долил 2 литра фордовского масла Формула (оно было залито), после чего решил перейти на Mobil но жер остался, причем такой же, у zyrua (25 Декабря 2011 - 21:30) похожее описание. Масло уходит не понятно как то может 2,5 тыс.км держаться на уровне, а потом резко уйти. До меня ездила женщина и пенсионер, я езжу в основном по городу двигатель старался сильно не крутить от и так тянет третью с 1500об/мин, почитав этот форум в частности про работу систем циркуляции картерных газов (PCV) и дожига отработанных выхлопных газов обривиатуру не помню, для себя сделал вывод, что при работе на низких оборотах эти системы в сочетании с нашим бензином очень сильно загрязняют двигатель и от этого залягают кольца. Я поехал на трассу и проехал примерно 100км при этом обороты не опускал ниже 3000 в минуту, после я заметил, что машина как бы раскаталась и стала ехать легче, проверил масло после процедуры, оно заметно ушло за 100км, долил сейчас езжу и по возможности вкручиваю двигатель, в таком режиме проехал 1,5 тыс.км уровень держится, поезжу посмотрю, что будет дальше, но что хочу отметить машина едет легче чем раньше. Мое мнение надо вкручивать не смотря на тяговитость мотора. Когда пробег будет больше напишу и тогда можно будет делать какие либо выводы.
приветствую обладателей фордов!у меня фф2 2006г. 1.8 мкпп пробег 135 000км.состояние ляля!купил полгода назад!масло было Мобил2000,по щупу между меток через 2т.км оно исчезло со щупа!!!посоветовали залить Формулу!!!свечи и воздушный фильтр тоже поменял!сейчас через 3т.км пришлось добавить 1л масла,а литр масла норма 10т.км!!!стиль езды средне агрессивный!кручу всредем от 3-4т.об. реже до5т.об.!!!форумов начитался,голова кругом!какие меры предпринять в первую очередь,для выяснения причин расхода масла???
По моим личным наблюдениям, складывается в печатление, что когда ДВС 2.0 (у меня такой, пробег уже 118000) работает в городе короткие поездки в режиме старт-стоп масло жрет больше, чем на трасее без фанатизма 3-3.5 т. об/мин, то за 1000 км почти уровень не уходит, а по городу доливаю 200-250гр. на 1000.
Вот как-то так ?!
Может кто нибудь еще по этому поводу кто-то отпишиться? Чтобы подтвердить или опровергнуть мое наблюдение
Romivl
25 January 2012
ФФ2 2,0 механика седан пробег 80000км
на практике на 10000 км. в среднем уходит от 300 до 500мл.
замену масла произвожу каждые 15000км.Маслом кормлю родным Формула 5*30
Такая проблема:
1,8, пробег почти 170000 км. За последние 10000 км долили литров 6 наверное! Сегодня на сервис съездил-такие вердикты:
1. повышенное давление картерных газов
2. масляный налет на свече зажигания 3-го цилиндра
3. компрессия 19-19-20-19
Может кто расшифрует, во что это все выльется?
AlexandrP
Как минимум в замену колец.
AlexandrP
оп оп оп ..опять 3 цилиндр...У Вас точно замена колец...
pilot636@rambler.ru
27 January 2012
MihanaftСамый прикол в том, что недавно товарищ купил ФФ2 1,8 с пробегов 43000. Авто больше стояло, чем ездило. Залез в свечи- третий цилиндр, свеча вся в масле. Свечи поставили новые, но порешили ехать менять колпачки. Проехал тысячу, перед тем как ехать на ремонт и, о чудо, свеча девственно сухая.
Так что я и не знаю что думать по этому поводу. Расход масла у него составил 250-300 мл на тысячу.
pilot636@rambler.ru
Да вообще жесть...загадал Форд загадку...Свеча в масле может быть из-за сопливящей прокладки т.к. когда выкручиваешь свечку, масло как раз на резьбу и попадает. У меня перед продажей было именно так...После подтяжки прокладки масло на резьбе исчезло...
pilot636@rambler.ru
27 January 2012
MihanaftЯ у себя тоже на это надеюсь. Как- то оно неожиданно появилось после стольких километров отсутствия.
Расход масла не изменился, но присутствие его на резьбе свечи жутко напрягает.
pilot636@rambler.ru
Добрый Вечер! Уменя такая же фигня тока свечка 1 цилиндра, прокладку подтянул, но примерногчер 1.5-2 тыс. км масло появилось в колодце свечи, думаю заменить прокладку кл. крышки.
Aquarius 699
27 January 2012
2
Здрасти! Писал, и напишу ещё
У меня машина декабрь 2006 года, сейчас наезжено 103т.км. Машинка практически с самой покупки поджирала масло, примерно подливал 250-700 гр. на 1000 км. Труба всегда была чёрная, но не сказать чтобы в масле, и этот налёт очень трудно было очистить. К тысяче 70 примерно озадачился этим вопросом, делал диагностики различные - всё вроде в норме, так и должно быть. Тут я стал гонять по трассе и обнаружил что именно по трассе вообще не ест масло, начал задумываться в чём же разница - город и трасса и решил попробовать в городе ездить только накатом, не тормозя двигателем вообще! т.е. разогнался, если нужно притормозить и остановиться, выключаю скорость и торможу. И точно, в таком способе масло не уходит совсем
По началу переучивался на этот стиль езды с трудом, а теперь как и должно быть! Катаюсь уже тысяч 20 и даже забыл, что проблема с маслом была!
Попробуйте сначала так, прежде чем лезть в двигатель
Aquarius 699
Может в этом что-то и есть, но в нормальном двигателе так не должно быть!
Aquarius 699
По моему это маслосъемные колпачки-разница между торможением двигателем и ездой накатом разное разряжение во впускном коллекторе,масло подсасывает во впуск.
Aquarius 699
28 January 2012
1
Мне примерно так и сказали... но лезть в двигатель я пока не хочу. Я даже думал, что это оранжевый клапан под впускным коллектором виноват, его я поменял но проблема не ушла
Езжу накатом, полёт нормальный
Большой Макс
1 February 2012
Двигатель 1.6 115л.с. пробег 93000км расход масла от ТО до ТО (10т.км.-12т.км.) 1,5-2л масло Motul Ford Specific 913C 5W30. Специалисты подскажите это нормально? Может перейти на полусинтетику?(вдруг поможет)
Aquarius 699в плане расхода ситуация один в один, но как не тормозить скоростью
после 25 лет за рулем...
Мишуха настали холода, и по моему у меня расход масла увеличился, правда немного прокладка крышки клапанов подтекает, но не стакан за 1000 км через нее течет,наверное действительно с маслосъемными колпачками, что-то не так на 1.8 и 2.0, это вывод из сообщений выше.
Т.к. если идти по трассе, то примерно после 200 км после городского цикла авто едет по другому.
Сейчас при -25 утром, когда все хваленые масла, что формула, мотюль, или кастрюль 5W30 стали как нигрол и еле текут, то наверное в момент запуска и пока ДВС холодный его давит через колпачки, и через че нибудь еще , тока потеков не видать?
Народ с Казани и Ижевска отпишитесь как у вас с расходом масла в -30, -35
Да и совершенно пропала детонация ДВС при -17,-20С , Мишуха, если не трудно, кинь ссылку где это здесь обсуждают
DmitryST:
|
настали холода, и по моему у меня расход масла увеличился |
Главное это не спутай с температурным сжатием при измерениях, ну и повысится немного может при загустевании.
Всем вечер добрый.Двигатель 1.8 ,пробег 97000 . Масло меняю примерно на 8000-10000 км(форд формула 5в-30). 90000 км пробега сделал раскоксовку,за 9000 км долил 1,5 литра ,это до раскоксовки,после расход масла примерно 100 гр.на 1000 км это зимой,летом больше.И до раскоксовки летом всегда выше расход был.Причем расход как многие описывают странно как то меняется,т.е. можно и не одну тысячу проехать расход в норме ,потом может за 100 км уровень упасть
.
А теперь вопрос про уровень масла,много конечно написано уже,но все же. Я проверяю по утрам,но перед этим вечером я достаю щуп протираю вставляю,а потом только утром достаю и смотрю,с первого раза(заморочено конечно),но если сравнивать со стандартным методом замера разница в пол уровня.Как думаете это достоверная информация относительно уровня или нет?
SERYJ36Думаю не совсем правильно, т.к. еще не стекшее до конца масло, со стенок ДВС, попав на щуп, сможет исказить утром информацию о его уровне.
Правильнее будет замерять уровень масла на горизонтально ровной площадке, примерно минут через 15 после остановки ДВС и открыв заливную крышку масла.
Для сравнительной оценки сколько с жирает масла использую просто одно и тоже место, на котором авто встает почти в одно и тоже положение смотрю также минут через 15, открыв крышку. от мин до мах. 0,75л.
Пробег 118,5т.км ДВС 2.0, доливаю тоже примерно 1.5л за 10000
SERYJ36
100г/тыс - это подарок,а не расход! Просто естественный угар! Особенно, если крутишь двигатель! Не волнуйся,нормальный расход!
У меня 1.8,двигатель крутить не стесняюсь, расход где-то 1л на 12тыс.
здавствуйте господа!!поэксплуатировав машину в разных режимах,сделал вывод что на трассе расход масла увеличивается!!!на 200км-0,5л масла по трассе!сегодня померяли комперессию 1-12,5 2-12 3-8 4-14!!!нужна замена колец или что то как то можно попробовать???без вскрытия!!!
форд858
Сперва расскосовку сделай.
уже читаю эту ветку!!!кто что говорит!!!
!!!ну наверно так и сделаю как ветку прочитаю!потому что вариантов больше не вижу!!!
Johnsit
8 February 2012
скажите на двигателе 1.8 от метки мин до макса какой объем масла? купил авто недавно, поменял масло, залили 4л формулу E 5W30.У меня за 2000 съел остаток, который в канистре остался? это много? Сейчас уровень м\у мин и максом. В среднем каждый день километров 40-50 накатываю. компрессия везде 15 очков и ошибка какая то на дросселе. кручу примерно до 3000-4000, пару раз до 5500-6000 крутил.