Прикипел диск к ступице



Всем привет! Все началось с банального наезда на кем то оброненный саморез со всеми вытекающими...
Приехал я, значит, на местный шиномонтаж заделывать данный прокол. Мастер открутив гайки, не смог снять колесо и начал стучать по нему какой-то трубой. Я спросил, че за фигня, на что он мне ответил, что это известная проблема форда, когда диск прикипает к ступице, при шиномонтаже НАСУХУЮ
Также поведал мне душещипательную историю, о том как они всей бригадой не смогли снять колесо с какого-то фокуса , напоследок резюмировал, что дескать приехал бы весной, то вообще пипец бы был.

Вобщем развели меня на снятие\установку всех колес со смазываением ступиц, а также на очистку этих ступиц и дисков от "накипи".

Вроде прошлой зимой таких проблем у меня не было.
Проблема в том, что не было у меня желание обхватив грязное колесо пытаться его снять самостоятельно, дабы проверить выводы мастера.

Так развели меня или нет??

PS Диски 16 "трендовские", переобувался на зиму месяц назад.
колесо, литые диски, колёса, диски, шиномонтаж, снять колесо, ступица, замена колеса

avatar
Vadson
29 November 2006

Прикипел диск к ступице
68,6K
views
106
members
154
posts

oleg33petrovich
16 April 2011


Серый_К.
цитата:
синтетикой типа литола.

Лучше графитовой.
ptrqw
5 May 2011

1

A
Ambroid:

Drakula_51
Я же написал, ослабить, чуть-чуть, на треть оборота, а не открутить вообще!

именно так и сняли после зимы - ослабил, разогнался метров на 10 и тормоз. А еще WD40 перед этим побрызгать.
avatar
iceman274
5 May 2011


была такая хрень!!! все залил вд40, потом пытался всякими приспособами сдернуть диск - ничего не получилось!!!
в итоге оставил его болтаться на трех недокрученных гайках и поехал кататься!!! после пяти резких торможений не было никакого результата, и только потом в повороте на скорости сорвал его наконец-то. после этого все обильно смазал графитовой смазкой, хотя шпильки при смене все смазывал, а теперь и посадочное под диск.
avatar
Брандмайор
4 November 2011


Поддерживаю идею смазки посадочных мест на ступицах для защиты от коррозии. Сегодня в ходе "переобувания" на зиму столкнулся с невозможностью снять литые диски спереди, задние относительно легко снялись. Авто в эксплуатации ровно 5 месяцев и ржавчина, появившаяся на свежем металле ступиц, крепко держала диск колеса (у меня Replica с очень совпадающими DIA). Вышел из положения так: ослабил крепеж гаек на шпильках и проехал метров сто по внутригаражной, неровной дороге. Дальше диски снялись без проблем.
avatar
badabam
6 November 2011


литье зимой прикипает намертво! я все ноги себе отбил. ВД едва помогает. и палками бил, и кувалдерами. диски очень жалко.
подведите итог? чем смазывать?
графитная смазка, литол, солидол? названия и цены. спасибо
avatar
CooperSNF
7 November 2011


badabam
Лучше использовать графитную смазку, но предварительно зачистить посадочное место мелкой шкуркой (дабы удалить ржавчину), так же заодно можно немножко смазать шпильки
avatar
Anikiy
7 November 2011


Всегда при переобувке тщательно протираю посадочную плоскость диска и пшикаю силиконкой, или, за неимением оной, WD-шкой. На шпильки мажу керамическую пасту (кажется для тормозов) - дорогая, но многоразовая В итоге никогда не имел проблем с прикипанием дисков или шпилек.
avatar
Димедрол
8 November 2011


avatar
badabam:

... чем смазывать?
графитная смазка, литол, солидол?

Не имеет значения.
Хоть *отработкой* протри. Хоть рыбьим жиром, хоть куском сала.
В данном случае излишние затраты и заморочки на поиски чего-то сверхестественного -
совершенно ни к чему.
Лишь бы создать масляную нано-прослойку ( ) на контактной поверхности
между ступицей и и колёсным диском.
Промазывание осенью при переобувке на зиму - более актуально, т.к. агрессивность среды возрастает многократно.
С гайками и шпильками - тот же случай.
avatar
romanb87
8 November 2011


На выходных менял резину, так правый борт легко снялся,левый прикипел намертво,били трубой не помогло, потом WDшкой тоже не помогло, в итоге шиномонтажники прикатили баллон с газом и прогрели ступицы и диск, через минуту оба колеса снялись легко. После уже смазали графиткой.
Smil0doN
9 November 2011


Подшипник ступичный после нагрева горелкой не накроется?
Машинку недавно купил, и в тот же день прекинул колева на зимние, снялись без проблем. Эх, знал бы раньше что надо промазывать посадочные поверхности.
avatar
RamzesiK
9 November 2011


Приветствую Вас "КОЛЛЕГИ" Вчера решил переобуться на зиму, все шло отлично пока не дошла очередь до заднего левого колеса, тормоза - барабанные, диски литье, прикипело просто жесть, вчера долбил около часу, потом WD-40, на час потом еще порядка 40 мин "упражнений", результата 0. Пролил опять, сегодня ситуация один в один повторила вчерашнюю, Рекомендуют бить, оттягивать рычагами трубами и прочим, отсюда вопрос насколько крепок барабан, по виду смахивает на чугуний не рассколется ли он от таких процедур??? Спасибо.
ANNIGILATOR
10 November 2011


Надо брызгать смазкой на медной основе перед посадкой колеса-ок
avatar
RamzesiK
10 November 2011


ANNIGILATOR
Теперь то я уже в курсе, ток вот снять бы его
avatar
xFeNix
10 November 2011


Переобулся тоже с приключениями, прикипела левая сторона, но у заднего колеса хоть гайки открутились, а у переднего нет. Долго мурыжили на шиномонтаже, помогла ВДшка, залили, подождали и все ок.
avatar
RamzesiK
10 November 2011


Спасибо всем не безучастным, Наконец-то снял, пришлось выдумать некое подобие съемника, стремянка от рессор. Пластину заводим под диск, болты упираем в барабан, и эту пластину подтягиваем гайками на себя по очереди на каждой спице диска. Между пластиной и диском лучше подложить кусок резины что бы не покоцать диск. Может кому-то пригодится.
MAX_KOS
7 December 2011


привет! помогите советом! не давно поменял колеса ( поставил липучку на родных штамповках на зиму) на шиномонтаже, парень долго не мог снять колеса прикипели все намертво, ломиком поддевая еле снял, теперь у меня при торможении и когда скорость очень маленькая до 20-30 км, какой то скрежет, особенно появляется при торможении до остановки. что это может быть? на летних колесах ( литые диски) такого точно не было.
Lex1210
7 December 2011


литол раз в сезон помогает точно). А снимать прикипевшее так - отпускаем гайки и входим в крутой поворот. Характерный щелчок не пропустить. А ломики, молотки...что угодно можно сломать, что впереди что сзади.
MAX_KOS
7 December 2011


так все таки от чего может быть этот скрежет?
avatar
RamzesiK
8 December 2011


MAX_KOS
Тормоза какие диск барабан?
MAX_KOS
8 December 2011


RamzesiK
перед диск, зад барабан. звук доносится от передних колес (колодки и диски новые ставил летом)
avatar
RamzesiK
8 December 2011


MAX_KOS
А прикипели к чему?
avatar
RamzesiK
8 December 2011


MAX_KOS
У меня недавно, похожие симптомы были, поменял колодки стерлись до металла аж немного крепления почертил поменял колодки все прошло
MAX_KOS
8 December 2011


RamzesiK
к ступице видимо. просто странно что все началось именно после установки зимних колес. та и колодкам даже пол года нет
avatar
RamzesiK
8 December 2011


MAX_KOS
Варианта 2, либо колодки, либо что хуже диск тормозной, по любому нужно снять колесо и посмотреть что там происходит, тормоза дело серьезное
MAX_KOS
8 December 2011


RamzesiK
спасибо. на выходных займусь.
avatar
RamzesiK
8 December 2011


MAX_KOS
Да не за что, ты отпишись потом что было
VIKVIK
15 January 2012


avatar
Vadson:

Всем привет! Все началось с банального наезда на кем то оброненный саморез со всеми вытекающими...
Приехал я, значит, на местный шиномонтаж заделывать данный прокол. Мастер открутив гайки, не смог снять колесо и начал стучать по нему какой-то трубой. Я спросил, че за фигня, на что он мне ответил, что это известная проблема форда, когда диск прикипает к ступице, при шиномонтаже НАСУХУЮ
Также поведал мне душещипательную историю, о том как они всей бригадой не смогли снять колесо с какого-то фокуса , напоследок резюмировал, что дескать приехал бы весной, то вообще пипец бы был.

Вобщем развели меня на снятие\установку всех колес со смазываением ступиц, а также на очистку этих ступиц и дисков от "накипи".

Вроде прошлой зимой таких проблем у меня не было.
Проблема в том, что не было у меня желание обхватив грязное колесо пытаться его снять самостоятельно, дабы проверить выводы мастера.

Так развели меня или нет??

PS Диски 16 "трендовские", переобувался на зиму месяц назад.

не парься развели!!! у меня была тож. так но асс обстучал по кругу и дернул. а насчет смазки не парься посыпанные дороги реогентом и не туда залезут!!! вот и думай!! а тошто сразу не снимается так ето просто алюм быстро нагрев и остывает а ступица железооо значит долго разогревается и долго остывает соответственно горячий больше . хол меньше.
tango-s5
21 April 2013


вчера решил переобуться, оказалось все четыре колеса прикипели намертво. поехал в шиномонтажку, там подолбили по колёсам и развели руками, так объездил 3 шиномонтажки. в четвёртой предложили кувалду и 1400 за работу, но мне стало жалко фёдора.. в итоге изучил выше написанное и сделал следующее:
-купил в магазине WD 40 и графитовую смазку вышло 390р
-залил ведешкой колёса в нужных местах
-10 минут поговорил по телефону с друзьями и знакомыми, за это время ведешка сделала своё дело.
- подраскрутил гайки на всех колёсах миллиметра на 1,5
-раскачал стоячую машину за верх колеса из стороны в сторону в поперечном направлении.
-и колёса отлипли
ну а потом как обычно поменял колёса, смазывая их на будущее графитовой смазкой. Всё это дело заняло около часа, учитывая свой дешевеньки домкрат, который надо крутить минут пять.
Pizh
22 April 2013


После зимы пытался снять прикипевшие штамповки. Передние легко сошли, задние не мог снять (дисковые тормоза). Бил через доску с внутренней стороны по колесам, одно снял, второе - безрезультатно. Ослабил гайки, ездил взад-вперед по гаражному кооперативу, тормозил - бесполезно (нужно было в повороты позаходить..). Сделал так. Выбил одну шпильку и в щель между ступицей и диском забил отвертку...колесо снято. Правда пришлось суппорт потом снимать, чтоб обратно её вставить)) Этот вариант, я думаю, подойдет если снимать пробитое (спущенное) прикипевшее колесо, на котором не поездить при полуоткрученных гайках для срыва.
avatar
Izengard
4 July 2013


В марте этого года погнул диск правого переднего колеса и около полутора часов пытался это самое колесо отбить кувалдой. Отбил, на следующий день прокатал на шиномонтаже и поставил обратно.

Прошло несколько месяцев и вот неделю назад то же самое колесо, та же самая проблема, да еще и далеко в глубинке. Однако на этот раз, вместо полутора часов, это колесо куча народу пыталсь снять в общей сложности два дня.

В итоге погунтый диск таки сняли на стоянке дальнобойщиков используя съемник от грузовика...
posted image


Суть поста такова: может кто знает где купить такую вот штуку? Объездил несколько магазинов - везде очень удивляются.

з.ы.: с остальными колесами такая же проблема, а отдавать машину в сервис непойми кому, чтоб там из форда выбивали последние соки, тоже совсем не хочется.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up