Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
992,5K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
Russian_Mouse
17 December 2011


- Casey -
Ну шаговый двигатель подобного типа (со штоком) так сделан, что если он уже в крайнем положении, то дальнейшая попытка его подвигать дальше в ту же сторону просто не приводит к перемещению штока (что и применяется для гарантированного перевода устройства в одно из крайних положений - просто подаётся кол-во импульсов с запасом, чтобы из любого положения шток сместился до упора). А вызываемые звуки "прощёлкивания" - это побочный эффект, но это штатно и не опасно.

Скрытый текст
avatar
- Casey -
17 December 2011


Russian_Mouse
Спасибо за подробное объяснение
avatar
- Casey -
17 December 2011


Russian_Mouse
Общался по этому поводу с Shagron, за что ему большое спасибо и хочется ещё мнения послушать.

Были поставлены фары, отрегулированы на стенде, но не был прошит модуль автокора, потом прошили модуль, как я понимаю когда его прошивают выставляется горизонт. Фары стали светить выше на метр положенного, на следующий день снова отрегулированы
Так вот вопрос такой, когда выставляется горизонт, то положение моторчика автокора становиться "по центру" ?
Не может быть такого что раз фары были отрегулированы до прошивки, то теперь положение "цент" смещено и вниз опускаются меньше чем нужно (тоже жужжит моторчик, когда они опускаются вниз при включении зажигания)

Надеюсь понятно изложил
Koc
17 December 2011


Russian_Mouse
KulSV
спасибо за разъяснения
avatar
Russian_Mouse
17 December 2011


- Casey -
Не, я нифига не понял .

Тут возможны два варианта. Непрошитый HCM вообще не должен трогать фары, тогда как они стоят, так и будут стоять (в каком положении корректоры оказались) - соответственно оно может быть любым и после инициализации всё может как примерно соответствовать, так и совершенно явственно уйти нафиг. Или же модуль что-то пытался двигать и выставил корректор в аварийный режим (самый низ), опять же при регулировке фар таком положении потом их придётся перерегулировать, т.к. они будут светить в космос.

Регулировка винтами не сместит ничего, она же не влияет обратно на мнение HCM о датчиках и предполагаемом им "горизонте" и это другая (вторая) относительно автокорректора степень свободы.

Вот если пределов регулировки НЕ хватает, тогда что-то не так. Обсуждали уже как-то, есть ещё некая калибровка горизонта, я её не нашёл: Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #10472414)

В любом случае я не вижу смысла в выяснении прошлых проблем. Если модуль прошит, двигает корректор и уровень фар нормально выставляется на включенном зажигании (хватает регулировок винтов), то всё работает - ну и ладушки.
avatar
Russian_Mouse
17 December 2011

1

- Casey -
Даже скажем так - сборка отражателя с лампами в фаре висит на некотором количестве шарнирных точек крепления к внешнему корпусу, которые могут быть неподвижными или же штоками корректоров. Корректоров в фаре реально три (!).
Два корректора - винтовых для единовременной регулировки, горизонтальный (лево-право, центрирование луча) и вертикальный. Вот если отвлечься от горизонтальных и неподвижных точек крепления, то отражатель имеет вверху и внизу точки крепления винтового и автоматического корректоров, которые вместе задают наклон отражателя относительно "горизонта" (вращение вокруг горизонтальной оси, заданной другими креплениями).

Надеюсь понятно изложил
avatar
- Casey -
17 December 2011


Russian_Mouse
Огромное спасибо!
Просто думал что жужжать не должно, ну или должно но и на подъём
avatar
Universe
10 January 2012


Кто-нить знает, что это за адаптеры?
posted image


есичо шли в комплекте с лампой OEM OSRAM D1S
avatar
Strider
10 January 2012


Universe
у меня такие в штатном биксеноне стоят, зажимают лампу D1S в линзе
avatar
Universe
10 January 2012


Strider
на рестайле?
avatar
Strider
10 January 2012


Universe
да
avatar
Universe
10 January 2012


Strider
оке, спасибо, а то поставил новые лампы, а че с этим делать не знал
Скрытый текст
avatar
Вадимыч_®
10 January 2012


Universe
Strider
Странно, у меня на фокусе вот такие крепежи лампу держат:
posted imageposted image

а такие как на фото, стоЯт на S-MaX, в фарах хелла.
avatar
Strider
11 January 2012


Universe
Вадимыч_®
уупс... точно... извиняюсь, ввел в заблуждение
goshakkk
12 January 2012


Ребят подскажите, фокус 2010 года комплектация титаниум, поставил недавно штатный биксенон, На автокоректор пока не хочу заморачиваться да и по кошельку накладно. Хочу поставить в фары моторчики ручного коректора, как я понял при моей проводки из фишки моторчика автокоректора взять толька два крайних провода и подключить их к ручному. Поправьте есле я н так понял.
Drogon
14 January 2012


Друзья подскажите, плиз...сгорела лампа ксенон ( форд фокус рестайл, штатный биксенон), у дилера стоит 7300..я так понимаю там лампа D1S? она отдельно от блока розжига? и это стандартная для неё цена , а то такие лампы видел и в районе 2-3к?
gaHTucT
14 January 2012


Drogon
лампа продается вместе с игнитором средняя цена около 2 тысяч рупий.
лампы менять лучше парой
плюс ко всему у дилера лампы безумно дорогие и они не чем не отличаются от тех что ты купишь в магазине.
в добавок почитай советы по определению оригинальности ламп в той теме
avatar
Russian_Mouse
15 January 2012


gaHTucT
Два - это не средняя, а самая низкая на якобы оригинальный филипс. Осрам стоит примерно вдвое уже. Так что не всё так просто.

Drogon
Но и не семь, конечно, в эти деньги в любом случае пара ламп укладывается... Тут предыдущий оратор прав, у дилера ценник задран автоматически.
avatar
Глеб Егорович
17 January 2012

3

Народ многие пишут на почту по вопросу ваккумного напыления и тест пробега после него
posted image
это было до него
posted imageposted image
это соотв после 3.5 мес. пробега повторяю с штатным ксеноном , т.е. отражатель потихоньку мутнеет снова , и как говорят " чудес не бывает " и 2.5 т.р. выкинуты в помойку для эксперемента в понедельник поставил новую фару с фольцовской би линзой ,правда чуть чуть не угадал с углом наклона галки (капельку , но всё равно переделаю ) результат превзощол все ожидания : поток света из новой линзы почти забивает штатный ксенон соседней фары , т.е. границы нового пучка выделяются на старом засвечивая его
avatar
Вадимыч_®
18 January 2012


Глеб Егорович
Да, напыление стоит дорого и выброс денег, факт.
Фольцовская линза - Валео?
avatar
Глеб Егорович
18 January 2012


Вадимыч_®
Билинза Hella 4 Intemo , с валео наигрался , всё хватит
avatar
Вадимыч_®
19 January 2012


Глеб Егорович
Тоже слышал, что валео довольно быстро "горит", особенно предыдущая серия. так или иначе Intemo отличный выбор. Сам вот думаю, заняться или нет...
Скрытый текст
Ts_Alexandr
3 February 2012

7

приобрел себе таки фарки, лампы и блоки розжига штатного ксенона!
инсталировал все это на авто и отрегулировал фары, теперь сам на себя ругаюсь - почему при покупке новой машины не заказал их с завода!
Фары заказывал из-за бугра, абсолютно новые, а блоки и лампы покупал отдельно.
posted image
P.S. впереди решение проблемы коррекции фар
avatar
Вадимыч_®
3 February 2012

1

Ts_Alexandr
Поздравляю!!!
А зачем на лампочках решил сэкономить?
Ts_Alexandr
3 February 2012


цитата:
А зачем на лампочках решил сэкономить?

лампы взял маклюмовские 4300К(комплект и так вышел дороговато в преддверии новогодних праздников), по отзывам не хуже осрама или филипса
gaHTucT
3 February 2012


Ts_Alexandr
хуже =((( сам игрался лампами. по чем фары встали из-за бугра?
Ts_Alexandr
3 February 2012

1

gaHTucT
в личке, а лампы если даже перегорят через 3 месяца тогда и куплю осрамы, на момент установки фар бюджет был ограничен, а установить фары хотелось сразу!
ivan0208
5 February 2012


Ts_Alexandr
если не сектрет конечно, где фары покупал за бугром?
avatar
Вадимыч_®
6 February 2012


Ts_Alexandr
Тебя ввели в заблуждение с лампами...хотя если бюджет был ограничен строго...
Но при возможности я бы сменил их...
avatar
skunkfunk
6 February 2012


Друзья, подскажите, я правильно понимаю, чтобы фары засветились , нужно сомкнуть 6 и 8 провода в разьеме фары?



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up