да совершенно я тебя правильно понял! он первый от движка!
VanoFila
Может и дохлый, их тяжело на машине проверить.
То что напряжение выдает еще ничего не значит, если горит лампа на приборке, он встает в аварийный режим, и выдает свои 14.3. Управление типа цифрового.
Греться может если неисправен диодный мост.
но при холодном движке на следующий день фишку отсоединил и запустил работал минут 20 ненагрелся!
VanoFila
Если аккумулятор в ноль разряжен тоже генератор греется.
Serj in Rogervik
8 January 2012
Обломки с резьбой закрутил в "пустые" колодцы завел доехал до гаража (метров 800) реакция ноль. Стал снимать голову уперся в две форсунки стали (как пуговицы) на насмерть. Сейчас иду собирать, погоню в сервис. Интересно сколько снятие головы по деньгам?
Serj in Rogervik:
|
Интересно сколько снятие головы по деньгам? |
Знакомый недавно менял прокладку под головой. Работа у месных умельцев (частный сервис) встала в 3000 руб.
Serj in Rogervik
Посмотри в магазине инструменты и найди там типо шила,но с нарезкой на конце ,как саморез и попробуй
ей вытащить.Так делали.Только поршень ставь в вехнюю точку.
Добр день! С новым и с рождеством!
Форд II 1,8L TDCi 2006г. Два года в назад, в морозы, обнаружил лужицу масла под авто, под капотом масло разбросало ремнём вспомогательных агрегатов. У ОД на подъёмнике посмотрели и не нашли причину. Т.к. больше этого не было решили, что из под маслянного фильтра давануло на ремень. Два дня назад, в мороз -28, та же история. Помыл двигатель и опять не определить откуда масло. Думаю если это сальник, то не может быть столько много (потерял около 1л.). Ваше мнение господа?
Serj in Rogervik
8 January 2012
Отогнал в сервис работа пока 12 000р.
Serj in Rogervik
Думаю Вам лучше самому присутствовать при ремонте... (умельцев хватает - срубить по легкому).
Возможно даже и голову скидывать не придется.(если есть специнструмент). Сам видел как на стареньком Опеле вывернув форсунку дунули компрессором и кусок от свечи вылетел как пробка из бутылки...Вся операция заняла около часа. А ведь могли сказать, что пришлось разбирать пол мотора...Вообщем нужен контроль... Удачи.
sergey.nsa
Перемерзает вентиляция картера и давит через сальник.
По идеи на дизелях должно выбивать компресией,но на 2.4 дизельных транзитах такое прокатило только один раз на моей памяти,и то с последствиями-помошник слесаря подставил руку,как потом объяснял чтоб "огрызок"не повредил другие детали.В общем огрызок вылетел при перегазовки прям ему в ладонь и его повезли под нож хирургам...
Serj in Rogervik
8 January 2012
BarbelНа 1.6 это проблематично, свечи стоят со стороны салона. Я выкручивал их с зеркалом. Отогнал в сервис
здесь есть их представители.
Не реклама.СергейДЯ тоже так думал но проехал до сервиса с WDшкой реакция ноль видимо сидит крепко
Serj in Rogervik
а если протолкнуть внутрь, потом попробовать достать через гнездо снятой форсунки?
Serj in Rogervik
9 January 2012
Такая мысль тут всплывала но прежде чем проталкивать надо снять форсунки. Мне удалось снять только 2 и 4 от ремня ГРМ, а свечи обломались 1 и 2 так что 1 цилиндр зависает в любом случае.
Serj in Rogervik
Вчера спецыально обратил внимание в "Руси"на выкрутки.Стоят 100р.с копейками.
что это такое, расскажите пжста.
Leshikkur
9 January 2012
EGIK8807
Набери в яндексе "экстрактор" и там все будет. Но сколько сталкивался с ними-очень много китайской сыромятины. Трудно найти нормальный металл. Все "слизываются" как алюминий.
Здесь выкручивают половину свечи,когда заломалась до резьбовой части.Когда в цилиндрах остался сам нагревательный элемент,такой инструмент не подойдёт.Максимум что он сделает это пропихнёт обломок в цилиндры.Тогда снятие ф-ки и телескопический магнит в руки.
СергейД
Последнюю стадию с 5 мин 30 сек посмотри, это отдельная процедура.
Высверливают обломок под давлением в цилиндре, создаваемым через отверстие форсунки.
yura-diezel
11 January 2012
2
У меня фокус 1.8tdci пробег 164000 на 150000 перестал заводится с буксира без проблем работает все идеально с ключа ни как на диагностике вынесли вердикт регулятор давления на ТНВД везде Пытаются впарить вместе с насосом не ведитесь продается и отдельно стоит 5000 деревянных нашел на "Диджитал дизель"еще менял стойки стабил а так полет нормальный
Serj in Rogervik
11 January 2012
Мишуха
Не соглашусь, это просто "зачистка" канала перед установкой свечи
Мишуха:
|
СергейД Последнюю стадию с 5 мин 30 сек посмотри, это отдельная процедура. Высверливают обломок под давлением в цилиндре, создаваемым через отверстие форсунки. |
Обломок вывернут целиком,что ещё он там мог высверливать.Скорее,как подметил товарищ выше обычная зачистка канала.
СергейД
Ну набор то создан ля широкого набора процедур, на видео частность.
Serj in Rogervik
11 January 2012
2
Здесь много интересного по извлечению обломков свечей.
Мишуха
Да.Там показаны разные стадии обломов и порядок их извлечения.В самом начале показано как извлекают накальную часть,что чаще всего обламывабтся.
Петля:
|
на Василия Петушкова (Бош сервис) |
ПетляНе подскажешь код регулятора топлива?