Всем привет!
Купил новый Ford Focus C-max на платформе Ford Focus III, который с этого обещают поставлять в Россию.
Машиной доволен, как слон! Дизайн на высшем уровне, как снаружи, так и в салоне. У меня достаточно простая комплектация TREND, но есть весь необходимый набор.
На текущий момент пробег 6 000 км., из них 3000 км за городом, 3000 км по Москве.
Беспокоит один момент, как я понял бывает у многих. Но сейчас Ford установили электроуселитель руля на эти модели.
Уже после первой сотни километров заметил, что в рулевой есть некий стук, который не характерен для других моделей авто, на которых я ранее ездил.
Проявляется:
1. Стоишь + заглушен двигатель - покачивание руля +- 5градусов: стук со стороны и правого и левого колеса, стук также слышен в салоне.
2. Стошь + рабочий двигатель - покачивание руля +- 5градусов: стук со стороны и правого и левого колеса, стук также слышен в салоне.
3. В движении, при повороте и наезде на препятсвие (небольшой бардюр - 3 см), стук в районе колеса.
4. В движении по плохой дороге, например трамвайные пути - стк в районе правлого и левого колеса.
На управлении а.м. это никак не сказывается. Что делать в этом случае?
Неужели ехать с новой машиной на диагностику в автоцентр?
Всем спасибо, и удачи на дорогах!!
mazuroff
15 May 2011
C-MAX 2: стук в рулевой
mazuroff
а куда ж ещё ехать - только к офдиллеру и не думать
моё мнение - это не рейка и не ЭУР
скорее всего подвеска (начните со стоек/тяг переднего стабилизатора)
цитата: |
Что делать в этом случае? |
mazuroffНу если машина гарантийная...
Да уж, так и придется! Как то странно, при пробеге в 6 000 км
Да и на ФФ2 есть такие стуки и никуда они не деваются и не прогрессируют...
Я за почти 90000км уже считаю их "фичей", а не "багом"!
Проявляются при сильно вывернутых колесах и только на жесткой резине (летняя) - видимо это что-то в подвеске всё-таки. Хотя на отличную управляемость не влияет и со временем не ухудшается - я забил.
Tovich
Речь идет о Симаксе нового поколения. Пока неизвестно, применяется ли на них рейка от ФФ2... Скорее нет.
А у меня на оборот стоит рейка от C-MACSA.
у нас это удовольствие стоит 300руб.Проверить рейку на зазоры и передние стойки стабилизатора, если говоря что всё ок то я бы поменял опорные подшипники - именно они издают такие звуки. но когда я это всё поменял, у меня (С-МАХ 2006) блин оказалось что накрылись сален - блоки передней рамы.
Вот только непонятно зачем ты этим голову забиваеш если машина
новая, пусть офицаллы её ломают.
Или же, что страшно, её каким то образом (уранили) при транспортировке а тебе
продали со скидкой .
Простук в рулевой на ФФ2 знаю на собственном опыте, причем на 1.8 его почти не было, а на моей 1.6 именно в поворотах на неровностях, неприятно постукивало. Но никаких дефектов и отклонений выявлено не было... вроде нормы для автомобиля.
А вот пересев на Гранд С-макс заметил странную особенность: на мелких неровностях на скорости 10-20 кмч в левой передней стороне будто гремит подвеска (звук аналогичен стукам на фокусах). Также ничего пока не выявили... что за хрень?? или может я придирчивый?
это может стучать подушка КПП которая под аккумулятором
У меня тоже постукивает, когда вращаешь, стоя на месте при работающем двигателе.
Но бывает, не стучит!!! Приезжал к дилеру - посмотрели, ничего не нашли, сказали, что это болезнь третих фокусов и грандов.
pavel.n.:
|
А вот пересев на Гранд С-макс заметил странную особенность: на мелких неровностях на скорости 10-20 кмч в левой передней стороне будто гремит подвеска (звук аналогичен стукам на фокусах). Также ничего пока не выявили... что за хрень?? или может я придирчивый? |
по прошествии полутора лет эксплуатации полностью разделяю. при поездке по ледяным надолбам кажется, что спереди слева все раскручено и держится на честном слове. громыхает, как погремушка.
поеду или нет на разбирательство, пока не знаю. если что-то будет новое - напишу.
Привет всем, я являюсь обладателем автомобиля Ford Grand C-Max.Покупал в 2012 году, проблема с электрическим усилителем руля на незаведенном двигателе при вращении руля в стороны в рейке имеется стук, на скорости 10-20 км по неровной дороге(по ямам) такое ощущение, что подвеска стучит как на старом автомобиле.Я думал что - это только у меня, но проблема я смотрю у многих. Пробег 14000.
Обращался в сервис:специалист проехался и сказал что дефект заводской и исправлять они его не будут, надо ждать когда машину отзавёт завод изготовитель.Подскажите кто, что делал с данной проблемой.
цитата: |
сказал что дефект заводской и исправлять они его не будут |
что за бред. Дефект есть, но чинить не будем.
Пусть пишут официальный отказ с обоснованием.
Puxugan
21 April 2013
Я уже во третий раз замечаю странность в поведении автомобиля после смены колес/покрышек. Вот и сейчас после переобувки заметил, что машину опять тянет влево. Когда едешь по прямой руль приходиться держать с чуть-чуть повернутым вправо. В прошлый раз на сервисе делали развал-схождение все нормализовалось. По идеи и сейчас надо, но как такое может быть ехал на переобувку, машину не вело влево, а теперь ведет. В прошлый раз тоже самое было и с переходом на летнюю и на зимнуюю. Или все-таки дело с рулевой?
Puxugan
Попробуйте для начала поменять местами передние колеса. Если начнет тянуть в другую сторону, скорее всего резина дефектная. Я с таким сталкивался когда-то давно. Внешне колесо выглядело нормально, но по-видимому было внутреннее повреждение корда, уводило в сторону.
Puxugan
У меня было наоборот: сильнее тянуло влево на зимних покрышках; правда, резина не совсем стандартная (205/60-16). На днях при очередном ТО функцию EPAS в рулевом управлении отключили, но хотя сейчас машину не тянет явно влево или вправо, но руль какой-то легкий, мне это не очень нравится. Вообще на форуме по Форд Фокус-3 тема увода машины влево обсуждается очень активно.
Что касается рекомендации поменять передние колеса местами, то надо иметь ввиду, что покрышки имеют направленный рисунок протектора.
цитата: |
Что касается рекомендации поменять передние колеса местами, то надо иметь ввиду, что покрышки имеют направленный рисунок протектора. |
Далеко не все покрышки имеют направленный рисунок.
Стучала рейка, после общениея с инженером по гарантии машину взяли на дефектовку рейки. Через день позвонили-забирайте машину, рейка признана дефектной, через три недели придёт новая, поменяем.
Какой пробег у авто что рейку меняют по горантии. У меня тоже есть такая проблема.
Купил с пробегом 25 тыкм. Рейка уже стучала. Заехал сразу после покупки на ТО и пожаловался на стук. После ТО мне сказали, что подвеску проверили и всё в порядке. Я настаиваю - стук есть. Ничего не решили, уехал. Через пару недель нужно было заехать к ним поменять пыльник шрус, опять начал беседу про стук. Пообщался с инженером по гарантии, объяснил ему. Он согласился проверить рейку. Проверили и сразу услышали, в первый раз не получилось наладить сеанс с фордом, через неделю повторили процедуру и приговорили к замене. Поначалу, пока не общался с гарантийщиком, они утверждали, что стук рейки это норма жизни и компания форд не считает это дефектом, пока люфт рулевого колеса не превысит допустимые градусы или не потечёт рейка. как они мне сказали - моя машина только вторая, на которой они меняют рейку. В основном, как я понял, все отсылаются в сад
Подскажите ,кто-нибудь. у меня с-мах 1,8 2007. ездил на сто ремонт ходовой ,машина прошла 100 т.км. поменяли передние стойки ( поставили выше ,за счёт чего клиренс увеличился), поменяли правый рычаг в сборе ,опорные подшипники. после этого ремонта при езде по ямам неровностям появился стук-удар со стороны правой передней стойки. был у них ещё 2 раза перебрали всё ,меняли другую стойку,рычаг,вообщем просмотрели всё ,найти ничего не могут. стук как был так и есть отдаёт в партприз,ездил к другим тоже толком ничего сказать не могут. может кто-то сталкивался с такой проблемой ???
R-Grand:
|
Подскажите ,кто-нибудь. у меня с-мах 1,8 2007. |
Данная тема для C-MAX начиная с 2011 (модель 2010) года выпуска. Вам нужен другой раздел форума.
ks222
Вопрос. Как объяснял в каких случаях стучала рейка? В поворотах, особенно при повороте в право, на не ровнастях, при скорости 20 км час. В общем какие доводы и объяснения были сказаны. За диагностику платил деньги? У меня в повороте на право, на неровнастях, стоя на месте при заведеной машине и заглушенной при качение руля в право и лево слышится стук. Буду признателен если ответеш.
За диагностику ничего не платил.
Когда ездил с мастером-приёмщиком по асфальту недалеко от техцентра, то ничего особо не стучало. Стук всегда проявлялся при проезде на небольшой скорости по щебёнке или по разбитой дороге.
Стук был заметный.
Возможно у тебя не рейка, а опорный подшипник стучит.
yu51
4 September 2013
Ivan!
Склоняюсь к стуку опорного подшипника, если явно слышен при проезде по прямой трамвайных путей или движении по гребёнке. Если на стоящем авто причины три: ступичный подшипник, рулевой наконечник, ну у сама рейка.
Ivan!
4 September 2013
Спасибо за ответы.
Отподает: ступиный, рулевой наконечник, опорник. Проверяли на ТО. Стук появился на много ранше. На прохождении ТО в 60т.км нашли люфт в косточках. Их и заменили. Дальше типа все в норме. На вопрос что может стучать? Машут головой. Где то слышал что может левая опора двигателя-коробки. Мне слабо верится в это. Хотя... .Сегодня разговаривал с инженером по гарантии. Его ответ был размазаным. Типа есть нормы допуска люфтов. На вопрос какие нормы допуска так и не получил ответа. Тепер хоть буду напровлять их на что обращать внимание. По идее у них должен быть стенд для проверки ходовки. Как то при прохождении ТО поинтересовался онём а он у них не работает. Я пологаю что они не очень хотят долго ездить с клиентом искать стук в машине. Будем надеется что ответственный инженер попадется и все решится.
Народ помогай!!!
Начало руль трясти. едешь по прямой, отпускаешь руль - его начинает качать по 1см в каждую сторону.
Диагностика проявит что это. Но хотелось бы подготовиться морально.
Руль гулял у меня так на 9 ВАЗ... Тогда пришлось менять рейку.
Кто что скажет?
1 person online