Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
ПолныйБалбес
6 January 2012


alex300057
Погугли на предмет поиска представительства фирмы Эбершпехер и ее дилеров в Ростове. Это специалисты по ППП.
alex300057
6 January 2012

1

Спасибо, будем искать!!!
Мишуха
6 January 2012

1

A
alex300057:

...в воскресение поеду к ОД, поставлю перел ними задачу по ремонту ППП

Они их не ремонтируют в принципе, меняют, только на бабки попадешь.
владимир575
6 January 2012

1

Всем спасибо за ответы, план действий по ремонту ППП готов, всё ясно ,что и как делать, теперь осталось дождаться когда придет модуль для разблокировки и приступлю к разборке и пропайке мозгов, о результатах отпишусь позже.
владимир575
9 January 2012

1

Уважаемые форумчане, дождался я наконец модуль и разблокировал ППП, решил разобрать и пропаять контакты в мозгах,на все ушло часа 3-4, собрал в надежде ,что завтра поеду уже работающим эбешпейхером, но всё повторилось в точности ,как и до пропайки мозгов ((, вобщем включается, начинает работать насос, набирает на мой взгляд полные обороты и работает так 1,5 минуты ( с момента как насос начинает качать) потом затихает, выжидает како- то время и опять пытается запустится, снова непродолжительная работа на максимальной скорости и доп от выкл((, где еще рыть?
Да забыл еще одно, заглядывал под днище, из выпуской трубы на маленьких оборотах идет не сильный дымок,а вот на полных ни чего не видно, может быть рзжиг не идет, или еще, что нибудь, в общем буду рад любым советам.
avatar
Алег
10 January 2012

1

все говорят что пропаяли, мне как радиолюбителю интересно что вы там напаяли. я лично на форуме купил так сказать неработающий комплект ППП который продавался на запчасти за символическую плату. после игры с паяльником он пашет как миленький.
убеждены что вы владеете ОПЫТОМ работы с платами на которых детали и элементы имеют контакты разного размера и спаяны припоем который как будто специально создан чтобы через год отваливаться.
владимир575
10 January 2012

1

Спаяльником я на ты)) работа такая, так что думаю пропаял я нормально, но вот резукльтата не добился.
Мишуха
10 January 2012


владимир575
Надо помпу смотреть, или датчики температуры.
Мишуха
10 January 2012

1

владимир575
На какой секунде, у тебя выключается насос дозировочный (ППП заканчивает цикл розжига)??
За точку отсчета можешь принять начало вращения вентилятора, после цикла накала.
владимир575
10 January 2012

1

замечал по секундомеру, проходит 80-90 сек, потом повторный запуск, схожусь на том,что розжиг не идет, сегодня буду копать))
Мишуха
10 January 2012

1

владимир575
Подачу топлива проверял??
владимир575
10 January 2012

1

Да топливо поступает, сегодня буду снова разбирать,все сфотографирую, может по фото будет легче поставить диагноз))
avatar
Serj in Rogervik
10 January 2012

1

Диагноз легче поставить зная причину, а не последствия. Ваш модуль только сбрасывает ошибки или еще читает их. Неужели поблизости нет представителей гироника, пускай на стенде прогонят(поставив обычные мозги)
владимир575
10 January 2012

1

Модуль только сбрасывает ошибки, ОД ford ближайший в 300км от моего города,да и был я у них 2 раза толку 0, (совет заменить отопитель)представителей гидроника по близости точно нет))
avatar
Serj in Rogervik
10 January 2012

1

Кроме заменить отопитель надо было считать ошибки. Трудно диагностировать будет, проверять прийдется все. От подачи топлива/воздуха до датчика горения т.е. искать причину срыва пламени
а на улице
avatar
Алег
10 January 2012

1

напомню, что при проверке помпа легко заменяется на лампу 21 ватт. естественно двигатель должен быть заведён, для циркуляции жидкости.
Мишуха
10 January 2012

1

владимир575
Проверь количество топлива, шланг в мензурку и запусти. Должен порядка 11 кубиков накачать.
владимир575
10 January 2012

2

Serj in Rogervik да это понятно, но ОД не дал мне распечатку ошибок, да и проверял я полностью все, вот только вернулся из гаража, ППП заработал, косяк мой был в том ,что я не достаточно хорошо произвел чистку камеры сгорания, да еще и отверстие через которое подается воздух к свече было полностью забито, почистил, собрал и с первого раза запуск, работает равномерно, отработал полный цикл. В общем всем кто откликнулся огромное спасибо, замечательный форум, думаю останусь тут на долго, отдельная благодарность Bi-Max с его помощью мой ППП и заработал.
Спасибо всем
alex300057
11 January 2012

1

...был у представителя Эбершпехер по Ростовской области, кое как выявили ошибку ППП это 254. В списке ошибок её нет, есть два листа всевозможных ошибок ППП, а этой нет, (могу опубликовать, кому интересно) Подскажите кто знает, что это 254 ?
Доскер
11 January 2012

1

alex300057
Чем и как диагностировали?
СергейД
11 January 2012

1

Владею несколькими грузовиками на кот.штатно с завода так же установлены эбешпехеры и вебасто.С вебасто слава богу проблем по меньше,а вот эберы поломками достали.Мало того что оба бренда требуют прошивки чтоб использовать их не как догреватели(штатно вкл.только после запуска авто),а как ппп,так ещё эберы и ломаются часто.
Исходя из опыта на форд фокус ставил вебасто не штатно.Очень удобно запускать с отдельного пульта(для него есть штатная выемка под водительским козырьком).Запускается в любой мороз.т.к. не зависит от общей электосистемы форда(хотя при падении напряжения меньше 10.6В не запустить-экономия АКБ).Существуют и другие +в отличии от штатного эбешпехера.
Написал для тех кто планирует установить ППП или сломался штатный.Есть смысл поставить не штатный.
alex300057
12 January 2012

1

диагностировали пультом эбешпехера, подключая его на прямую к ППП, при этом разрывая провод который идёт для диагностики в комп авто! Долго не могли состыковать оба устройства, пультик мой ППП не видел, а потом выдал код 254.
Мишуха
12 January 2012

2

alex300057
Тогда это вообще неизвестно что. Едь на сканер, читающий ошибки по всей машине.
igor71
12 January 2012

2

Приветствую.
Проблема в следующем, ППП один год, всё работало без проблем. Сегодня как обычно вышел, сел в тёплую машину и поехал, (ППП по расписанию). После как отработал ППП, через недолгое время появилась такая надпись:

posted image
и не пропадает. При этом также стоят прочерки на мгновенном расходе топлива и среднем расходе. Надпись не убирается даже при выключенном ППП в приборке. На фото машина только что снята с охраны. Короче ППП не работает совсем, как нет его совсем.
Что делал: перетыкал разъём, отключал аккумулятор.
avatar
Grigory2008
12 January 2012

2

igor71
нет сигнала по CAN? может разъемы посмотреть?
igor71
12 January 2012

2

Grigory2008
С111, кан?
avatar
Serj in Rogervik
12 January 2012

2

igor71
У меня было такое когда ППП был в ремонте и я ездил без него. Смотри проводку разъемы.
igor71
12 January 2012

2

Всё, всем спасибо разобрался. Предохранитель стоял криво. Так год и проработал.
Доскер
12 January 2012

2

A
alex300057:

диагностировали пультом эбешпехера, подключая его на прямую к ППП, при этом разрывая провод который идёт для диагностики в комп авто! Долго не могли состыковать оба устройства, пультик мой ППП не видел, а потом выдал код 254.

Интересно, куда они линию диагностики от пульта подключили? Думаю, что код 254 - нет связи с ЭБУ отопителя
alex300057
13 January 2012

1

линию диагностики от пульта, ( а у них диагностический пульт ) подключали в разрыв диагностического провода, что идёт к компу авто! Думаю Вы правы 254 - нет связи с ППП

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up