Доброго времени суток всем.
Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 15 | 5,1% |
20 000-30 000км | | 7 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 13 | 4,4% |
40 000-50 000км | | 13 | 4,4% |
50 000-70 000км | | 26 | 8,9% |
70 000-100 000км | | 44 | 15% |
100 000-150 000км | | 93 | 31,7% |
150 000-200 000км | | 54 | 18,4% |
более 200 000км | | 28 | 9,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 3 | 1% |
Ford | | 70 | 22,7% |
INA | | 20 | 6,5% |
Lemforder | | 35 | 11,3% |
Meyle | | 1 | 0,3% |
Ruville | | 2 | 0,6% |
SACHS | | 11 | 3,6% |
SKF | | 149 | 48,2% |
SNR | | 7 | 2,3% |
Иной | | 11 | 3,6% |
Total 295 votes, last 26 October.
Falter
Да, и мне официалы говорили, что дело в опорнике, даже их заменили, но стук не прекращался! Только в четвертый раз, пока машина была на гарантии, принял "старый" менеджер, который с моих слов сразу определил "болячку". Это лечится и как выяснилось с тех подробных коментов-несложно и экономно самому.
Удачи!
Перепост из параллельной ветки
Уважаемые Гуру!
Поставил новые передние стойки+опорные подшипники. Опоры оставил старые - визуально ни чем не отличаются от новых.
Первый же выезд из бокса принёс огорчение - на малой скорости, при проезде неровностей, отчётливо слышен резиновый скрип,не зависящий от угла поворота руля.
При вращение руля на месте, скрипов нет.
Звук появляется лишь в во время сжатия/разжатия стойки.
Вопросы:
Виноваты опоры?
Тогда почему этого звука не было до смены стоек?
ФФ1.6АКПП
20 October 2011
iglaСкорее всего, дело в новых резиновых пыльниках, кожухах! Короче, раз новые и чистые, нужно силиконовой смазкой обрызгать-резина её любит!
А если не поможет, то как в анекдоте:-нужно по колесу пинать или фару протереть
lexxani
10 November 2011
всем привет, перечитал всю тему, подчерпнул много нового, страшного и даже интересного
у меня тоже проблема стука. глухой, вроде где то слева.
знаю точно что амморт потёк, но работает вполне исправно и на кочках и на ямках.
на мелких кочках есть глухой частый стук.будто вибрационный (у меня когда на ВАЗе опорники полетели, то был очень похожий звук) в сервисе сказали косточка. сменил косточку...она и вправду была уже еле жива, но звук не прекратился.
пробовал вертеть колёса и держаться за пружину, как здесь советовали. ничего не услышал.
кстати, при постепенном прогреве, создаётся ощущение, что звук становится менее отчётливым...хотя может это я привыкаю ухом, пока езжу ))
пробег 72000. помогите что это может быть. или как подиагностировать ещё.
ещё кстати, такая феня, когда с утреца начинаю движение, то при полном повороте руля (в любую сторону) и движении задним ходом, то авто как то странно едет, как бы волнообразно,. т.е моя дуга поворота не ровная плавная, а слегка извилинами. точнее машина сама как бы рулём чуть подвиливает. но потом после прогрева, и катаний такое вродь не ощущается.
помогите пожалуйста кто-нибудь решить проблему...
TYLER_987
21 November 2011
Приговорили к замене оба опорника.
Заказал в экзисте VKD 35035.
Вот думаю:
1. Раз уж разбирать подвеску, может поменять что-то еще заодно?
2. И еще, где взять резиновую прокладку, которая одевается на пружину? И нужна ли она?
Пробег 53 тыщи.
TYLER_987
спереди нет никаких резинок, чтобы было по пути можно менять и саму опору, но она портится редко. ну еще аморт и сама пружина тоже по пути)) остальное как правило можно поменять и не снимая стоек.
TYLER_987
21 November 2011
Lerick
Я знаю что спереди нет никаких резинок. Поэтому и спрашиваю. Что установить в целях снижения жесткости, шума и вибраций.
Я когда менял 1 раз менял опорники - новые подшипники поставил по весне- к лету один уже застучал/заскрипел-подумал что за
?
Перед зимой решил поменять опоры и опорники в сборе.
Когда устанавливал опорник решил заложить в него смазки-типа литола и что?
Когда крутил в руках новый опорник слышалось какое-то шуршание внутри него-разобрал -и увидел , а там смазки с гулькин
-вот и добавил литола-собрал-покрутил в руках-тишина- что и требовалось доказать!!!
Поэтому рекомендую чтобы подольше прослужили опорные подшипники-заложите ещё смазки!!
TYLER_987
24 November 2011
valio76
Сегодня пришли заказанные подшипники SKF VKD 35035 T. Покрутил их в руках и понял что внутри смазки вообще нет, или почти нет.
Как разобрать подшипник чтобы смазки затолкать?
как бы на пальцах объяснить? На верхней крышке есть как бы край который оттопыривается, вот между ним и корпусом надо поддеть плоской тонкой отверткой или ножом и снять верхнюю крышку.но главное не повредить сам пластик !
valio76
не совсем правильно. Он разъединается без отвертки. Его надо крутить и одновременно пытаться разъединить две половинки. Когда пазы совпадут, половинки разъединятся. Иначе можно согнуть или повредить.
TYLER_987
25 November 2011
Lerick
т.е. отверткой ковырять не надо?
просто крутить руками и тянуть в разные стороны?
TYLER_987
Отвёрткой рискуете его сорвать (( у меня так было... руки то кривые
TYLER_987
да, крутишь половинки относительно друг друга, тянешь в разные стороны. когда пазы совпадают, чувствуется.
Flashman83
8 December 2011
Всем привет! У меня через каждые 3000 км. опорный подшипник раскалывает!
Подскажите плиз! Заказал сваговские подшипники, пришли, а в коробке скф франция... это как?
LeNiveZz
возможно вам прислали аналог, вы в какой системе заказывали?
в экзисте. Пришли коробки сваг, на коробке написано мол германия и т.п ,а подшипники с маркировкой скф франция. Собственно, хотел бы узнать скф или сваг,что в приоритете? :-)
Scrudg
25 December 2011
1
Lerick:
|
TYLER_987 да, крутишь половинки относительно друг друга, тянешь в разные стороны. когда пазы совпадают, чувствуется. |
Пазы совпадают, щёлк, половина в левой руке- вторая в правой и шарики по всей округе разлетелись
... Аккуратнее
Scrudg
ну это соответственно вашей аккуратности, разумеется там шарики и над унитазом открывать явно не стоит
у меня ff2 2.0 145 л.с. кпп автомат 2009 года
cегодня опять при движении по ухабистой местности менее 20 км/ч появлялся глухой стук справа в передней подвеске.
я остановился поставил колеса прямо и попробовал покачать рулем влево вправо...
стука появлялся справа также как и при движении через препядствия типа лежачий полицейский...
т.е. машина стоит рулем на небольших поворотах влево вправо в пределах люфта рулевого колеса а звук при каждом движении рулевого колеса как стук глухой опять появляется...
только вот не могу понять что-то к ОД ездил - говорят наверно это саленблоки рычага, а мне кажется что это опорный подшипник опоры в чашке наверно уже подходит на скорости руль не видет машину при торможении тоже никуда не уводить помогите разобраться...
blacklite
Проверить опорный легко: Сажаешь за руль помошника который будет вращать руль из стороны в сторону (медленно). Сам садишься рядом с колесом. Кладешь руку на пружину подвески. И во время вращения если чуствуешь рукой удары на пружине - это и есть опорник.
Клубни подскажите, амо меняют вместе с опорниками (слышал,что опорники у фокусов вроде слабое место) или в зависимости от состояния последних? Мне вот например поменяли без опорных подшипников, теперь вот через 10 тык. вынужден повторно оплатить стоимость замены амортизатора,чтобы поменять опорник (вроде разводка,хотя почти дилеры)
Здарова народ, почитал я все что здесь написано , много чего интересного , но может всетаки есть у кого техническая литература как правильно опорник устанавливать.
ArtemAA
об этом написано и тут уже не раз.
Lerick
то что тут написано я не спорю и об этом написал, но это от куда то взяли.
просто прикидываю как встанут опрники на пружину и кажется что если ставить как описано выше то они будут криво сидеть, а может мне просто кажется
ArtemAA
или ты неправильно понял описание установки по меткам или так и должно быть.
Тут кто то отписывался по поводу серых подшибников Roll,которые ставять на КУГУ.Хотелось бы по подробнее,финис и так далее.Смотрел по экзисту на Фокус и Кугу идут под одним номером. И аналоги идентичны,но конкретно Roll ни где нет.
Кто знает какие опорные подшипники лучше поставить SKF или Rollax (серые)?
И действительно ли SKF к нам привозят шведские?