| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Я знаю что ее надо делать вроде как после 150 тыс км.
Но у меня Двигатель немного шумновато работает.
На днях Мне меняли прокладку клапанной крышки и я попросил померить зазоры... так выяснилось 14 из 16 не в допуске.
Так вот вопрос в следующем сколько это стоит и где посоветуете сделать?
Focus-nik
25 May 2005
Регулировка клапанов. (Р)
fuck.trg
8 November 2011
ruslan_na_forde
Если увеличился, то я могу себе представить из-за чего, сталкивался с этим на отеч. машинах в 90-х годах.
В основном, это происходит из-за износа торца тела клапана. Чем больше износ, тем с большей скоростью начинает стачиваться клапан.
Если уменьшается, то вижу только три вещи: стачивается юбка и седло, тело клапана растягивается (брррр)
tomol22
Что значит "седла клапанов загорают"? Подгорают, горят, появляется на них нагар?
Между толкателем и клапаном зазора нет, есть тепловой- между толкателем с шайбой и распредвалом.
Мысли в слух просто... поправьте если что...
На газу зазор уменьшается из за усадки тарелки клапана в седло. Это относится только для выпускных.
Эффект связан с увеличенной температурой горения газа, по сравнению с бензином и соответственным перегревом клапана. Некоторые советуют перед остановкой двигателя дать ему поработать на холостых пару минут.
При переходе на газ не с новья, а после значительного пробега на бензине, зазоры резко уменьшаются, т.к. контактная поверхность клапана и седла очищается от приобретенного на бензине нагара.
После повторной регулировки больших уменьшений зазора не должно быть.
fuck.trg
А при повторной регулировке не замерил случаем толкатели?
Я пока еще гремлю (костями)
fuck.trg
14 May 2012
Bma2305
Толкатели при регулировке не замерить, достать их для замера можно только при снятых распредвалах. Так,что извините.
Вы не бойтесь, все получится, ставьте...
Немного информации к размышлению. У меня есть микрометр с присобой замерять тепловой зазар на жигулях и график зависимости величины зазора от температуры. Так по этому графику чем ниже температура тем меньше зазор. При минус 45 где-то зазора нет вообще. Отсюда вывод, что тепловой зазор в паре толкатель клапана-распредвал нужен не горячему двигателю а при пуске холодного, когда отсутствие зазора приоткрывает клапан и ничто не мешает раскаленным газам прожигать клапана. А при работе на газу происходит прогар в значительно большей степени от того, что газ горит медленнее и процесс горения продолжает на такте выпуска О.Г. Для любителей газифицировать своё авто без вреда последнему придуманы октан-корректоры, которые увеличивают угол опережения зажигания (встраиваются в разрыв между ЭБУ и ДПКВ). Конструктивно все клапаны сделаны таким образом, что при работе двигателя они сами притираются, для этого им также необходим тепловой зазор. Самопритирка и естественные износы на границе распредвала и толкателя не компенсируют друг друга.
SDVIG
11 November 2011
Про измерение:
цитата: |
Можно, но я думаю, что раз хоть с усилием, но щуп влез в щель, значит зазор соответствует этому номиналу. |
цитата: |
Усилие бывает разным,за счёт сжимания пружины клапана можно запихнуть любой размер щупа,но это будет неправильный зазор,неспроста усилие ограничили 3кг. Увеличивать зазор более 0,37 думаю не имеет смысла,клапана будут "стучать",что приведёт с более интенсивному износу и уменьшится время продувки цилиндра,что тоже не очень хорошо в смысле теплового режима. |
Доброго всем времени. Столкнулся с проблемой нестабильной работы двигателя и потери мощности. Оффицалы намерили компрессию: 8,8,8,4. Думаю клапана. Подскажите пожалуйста на сколько вероятен прогар клапанов и седел, или обойдусь просто регулировкой зазоров? Собираюсь сам залазить в движок, никогда не делал такого, но по теме вроде все четко понятно.
300сеинтересный какой график у вас! Сами-то пробовали зазоры при минус 45 или хотя бы минус 30? Там они такие, что вся рука пролезет, не то что щуп.
Orlovych
Все правильно. Просто отрегулируйте. Сначала.
fuck.trg
Спасибо обнадежили. Поеду седня в сервис. А оффицалов нафиг...
METEL, прежде чем писать чушь (я свой ответ вам очень сильно смягчил, чтоб без оскорблений) потрудитесь почитать И в уме продолжить синюю линию влево до пересечения с осью абсцисс. Лично я выставлял зазор при минус 18 гр.
stoa.com.ua/page/id/73 Прибор для регулировки тепловых зазоров. В предыдущем сообщении не загрузилась ссылка.
metel
2 December 2011
300се
уж если прикрепляете ссылку, то потрудитесь проверить рабочая она или битая.
И уж если вы заикнулись про приспособу для жигулей и график, то я вам по тем же жигулям и ответил. У меня уже более 20 лет опыта, и я прекрасно знаю что происходит на практике, а выкладки горе-теоретиков меня лишь забавляют. Рекомендую поискать-почитать инфу, раз вы такой поклонник теории, ключевые слова "штанги-толкатели, алюминий, сталь, чугун, коэффициент расширения/сжатия".
Слово "чушь" приберегите для своего отражения. А то, что вы смягчили свой ответ, дабы без оскорблений, то это вы совершенно правильно сделали. Я не джентльмен, на оскорбления отвечу жестко, пройдясь не только по вашей личности, но и по всем вашим родственникам.
Всего хорошего.
Bma2305
2 December 2011
metel
Это Вы заминусили оппонента?
Некрасиво как то...
Тем более, что 300се прав.
Bma2305
жду ваших аргументов. Только без истерик со словами типа "чушь", и без оскорблений, даже смягченных. Конструктивная беседа, подкрепленная личным опытом и внятными аргументами всегда на пользу делу.
Заминусил я, не люблю людей которые не следят за словами, опускаясь до оскорблений, словно пьяная девка-подросток.
300се
Из Ваших умозаключений выше я понял что при охлаждении металл расширяется, а при нагреве сжимается. Замечательный график зависимости. Очень интересная позиция и по регулировке зазора для -18. Долой физику с её глупыми законами. Браво!
Bma2305
2 December 2011
Ну что Вы набросились на 300се.
Коэффициент линейного расширения у алюминия почти в 2 раза больше чем у стали.
Чем определяется зазор в клапане? - если укрупнено, то это разница между высотой головки блока и длиной клапана. Соответственно, при равномерном увеличении T клапана и головки блока, высота головки увеличится почти в 2 раза больше, чем увеличится длина клапана. Тем самым зазор между толкателем и распредвалом увеличится по отношению к предыдущему зазору при прежней T.
При работающем моторе добавляется значительно сильный нагрев выпускного клапана по сравнению с остальной головкой, с соответствующими выводами.
Кстати, в свое время продавались на ВАЗы щупы для рег. кл. при горячем двигателе. Так они были толи 0,35, толи 0,25, но точно больше 0,15.
metel
3 December 2011
Bma2305Ой, ..., написал тут целую поэму про штанги, и только щас в мозгу щелкнуло, что у жигулей-то мотор верхневальный! Извиняюсь, переклинило мозг, говорим про жигули, а у меня перед глазами "любимый" волговский
.
metel
3 December 2011
1
Ну и для полного раскрытия темы предлагаю несложную задачку. Большинство студентов-технарей, с которыми я периодически имею дело, решают ее за 1-3 минуты.
Итак, имеем два фордовских движка, один бензиновый (неважно какой, допустим зетек) и дизель (опять же неважно эндура или его потомок дураторк). Конструктивно они практически одинаковы. Но зазоры клапанов у дизеля почти в 2 раза больше чем у бензинового. Вопрос: почему?
Bma2305
5 December 2011
metel
Полагаю спор закрыт. У всех правильное понимание физики процесса. Разные оказались объекты рассмотрения этого процесса.
Надеюсь ув. "Клизма" пересмотрел свои выводы.
Предлагаю далее не флудить в теме.
l1f3h0us3
13 December 2011
а где можно заказать толкатели на американца?
fuck.trg
14 December 2011
l1f3h0us3
ОООо блин спросили.
Проще продать авто )))
Регулировать на амерканце нужно так.
Сначала замерить, зазоры, затем нужно снять распредвалы ремень ГРМ, замерить толкатели и подобрать(заказать) соответствующие толкатели. На форуме встречал маркировку(номера) толкателей под разный размер. Потом их поставить и собрать распредвалы с ремнем ГРМ. Короче, гемор еще тот. Я поставил вместо американских толкателей европеские с шайбами, вышло дешевле и быстрее американских. Но процедуру первый раз все равно нужно проделать, как описал выше.
l1f3h0us3
14 December 2011
-1
fuck.trg
так потому и спрашиваю что уже сняты зазоры и размеры толкателей которые стоят. нужно 6 штук поменять. где заказать немогу понять... а если менять на европейские то дороже выйдет 16 толкателей + шайбы.
мне помог отечественный раскоксовыватель за 280р. Пузырек на 2 раза. Звенеть перестали когда внатяг даешь, как было до этого. Пробег 250
fuck.trg
14 December 2011
2
l1f3h0us3YS4Z-6500-DAD SELECT-FIT 17.145MM THICK
YS4Z-6500-EA SELECT-FIT 17.175MM THICK
YS4Z-6500-EAB SELECT-FIT 17.205MM THICK
YS4Z-6500-EAC SELECT-FIT 17.235MM THICK
YS4Z-6500-EAD SELECT-FIT 17.265MM THICK
YS4Z-6500-FA SELECT-FIT 17.295MM THICK
YS4Z-6500-FAB SELECT-FIT 17.325MM THICK
YS4Z-6500-FAC SELECT-FIT 17.355MM THICK
YS4Z-6500-FAD SELECT-FIT 17.385MM THICK
YS4Z-6500-GA SELECT-FIT 17.415MM THICK
YS4Z-6500-GAB SELECT-FIT 17.445MM THICK
YS4Z-6500-GAC SELECT-FIT 17.475MM THICK
YS4Z-6500-GAD SELECT-FIT 17.505MM THICK
YS4Z-6500-HA SELECT-FIT 17.535MM THICK
YS4Z-6500-HAB SELECT-FIT 17.565MM THICK
YS4Z-6500-HAC SELECT-FIT 17.595MM THICK
YS4Z-6500-HAD SELECT-FIT 17.625MM THICK
Тут есть
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=YS4Z-6500-DADИ здорово подешевели)))
l1f3h0us3
14 December 2011
fuck.trg
Спасибо!
Если это подешевели, то сколько же раньше стоили...
шурец
что за раскоксоввыватель?
l1f3h0us3
Раньше стоили около 2тысяч рублей один.
Oleg_KRSK
15 December 2011
А чем замерять зазор? Есть в продаже щуп? Самому реально провести процедуру регулировки?
Думаю постой термостойкий герметик подойдёт.
4 people online