Всем привет!
Пришло и мне время заняться задней подвеской (во время очередного ТО, когда менял масло и фильтра, попросил мастера проверить всю подвеску).
Кстати, Рус Фокус 1,8 2004г. пробег 130 000км.
Итого, передняя в норме, в прошлом году на пробеге 110 000 км менял стойки стабилизатора передние, брал 22003 02 Lemforder, полет нормальный.
Задняя - практически все сайленты расслоились, да и на ходу (особенно по трассе) было ощущение, что зад машины живет своей жизнью.
Амортизаторы еще родные стояли, рычаги и все остальное -тоже.
Начитавшись форумов, решил все-таки купить комплект рычагов Meyle 716 050 0039/S - 8460руб. в экзисте.
+ амортизаторы Monroe 23904 2шт. за 2 - 2612руб. в экзисте, к ним комплект пыльников Monroe PK 102 - 654 руб. в экзисте + сайленты продольного рычага 2шт. Lemforder 29794 01 - 1202 в экзисте.
Менял в гараже у знакомого мастера (у него все всегда собственно и ремонтировал), при ремонте не присутствовал, но, оказалось, болты открутились только развальные, остальные пришлось срезать.
Заодно поменял колодки в барабанах (0 986 487 633 Bosch 900рэ в экзисте, купил уже давно, все некогда было поменять).
Итого за работу отдал 3200 + развал/схождение (перед+зад) 860руб.
Итого ремонт задней подвески с заменой амортизаторов и всех рычагов, кроме продольных (в них заменены сайлентблоки) + колодки 16988 с работой.
После ремонта 3-й день, полет нормальный))
p/s разница в работе подвески конечно очень почувствовалась.
кстати, амортизаторы (как писалось выше жесткие) вполне нормальные по комфортности, ну, это мое личное мнение.