Передние тормоза. (Р)

9 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Соберу воедино имеющуюся на сегодняшний день информацию.
1. Если будете снимать колодки, обязательно запоминайте/подписывайте какие из них стояли на левом колесе, а какие на правом (внутренняя и внешняя колодки на передних тормозах разные по креплениям, и перепутать их на одном колесе нельзя) в противном случае может появиться ржавая полоса на тормозном диске, это означает, что в данном месте не работает колодка и тормозной диск и будет как у меня: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6906442) Обоснование: колодка внутренняя и внешняя изнашиваются неравномерно (возможно под разными углами) и менять их местами нельзя.
2. При проведении ремонтных работ суппорт не должен висеть на тормозном шланге. У меня после того как передний суппорт провисел час на тормозном шланге через некоторое время на обоих шлангах появилось вздутие, пришлось заменить на новые. Может это совпадение но всё же.
3. Если у Вас порвалась какая нибудь резинка на тормозных механизмах или отломался штуцер прокачки тормозов не спешите в магазин заказывать новый суппорт и скобу, есть ремкомплекты (Диаметр: 54 мм.) которые можно использовать для ремонта.
1. Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D4365 (только резинки) - 750 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
Цена непонятна, уж лучше брать Seinsa D41039C см. п. 2

2. Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D41039C (резинки + поршень) - 410 руб. (Exist.ru май 2013 г.)
Фото: Передние тормоза. (Р) (сообщение #15227918)
3. Ремкомплект дискового колёсного тормозного механизма Seinsa D02556 (только поршень) - 280 руб. (Exist.ru февраль 2014 г.)

4. Ремкомплект переднего суппорта Ford 1 075 556 - 970 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
5. Ремкомплект суппорта NK 8825014 (включает штуцер) - 250 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.)

Фото из жизни: Передние тормоза. (Р) (сообщение #11245604)
В некоторых комплектах NK 8825014 штуцер не подходит. Причина не известна. Подробности: Передние тормоза. (Р) (сообщение #15264711)
6. Ремкомплект суппорта Bosch 1 987 470 006 - 400 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.) (включает штуцер)

7. Ремкомплект направляющих суппорта переднего Jp Group 1161950210 - 130 руб. (Exist.ru февраль 2014 г.)
Фото: Передние тормоза. (Р) (сообщение #15227918)
8. Штуцер прокачной Ford 4 535 318 - 280 руб. (Exist.ru март 2013 г.)
Просьба к тем кто купит сделать и выложить фото.
9. Альтернативный штуцер прокачки тормозов - 30 руб., от ВАЗа: Передние тормоза. (Р) (сообщение #12992919) Спасибо одноклубнику BeerLinn за проработку вопроса.

Вариант как открутить еще не сломанный штуцер: с помощью инструмента соответствующего диаметра.
Прокачка тормозов. (сообщение #15186795)

Просьба если купите данный ремкомплект отписаться и сделать фото, что реально было.
А так же было бы здорово, если бы Вы прикупив данный ремкоплект подобрали бы аналогичный штуцер от нашемарок и выложили бы сюда название, фото и размеры.

Ресурсы где можно подобрать ремкомплект:
1. На сайте http://www.seinsa.es/ указываете марку и модель, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
2. В каталоге http://www.frenkit.es/docs/ford.pdf, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
передние тормоза, тормозная система, колодки, диски, колодки передние, тормозная жидкость

avatar
Malish
16 October 2012

Передние тормоза. (Р)
238,8K
views
153
members
794
posts

Tonik77
26 July 2011

1

У меня было дело, тормозные диски болтались на шпильках ступицы. Диски были новые, ступица тоже, и то и другое не родное (ступица Феби, диски Брембо) Колесо тормозной диск прижимает, но недостаточно. вылечилось колхозом в виде вкладышей между шпильками и тормозными дисками, либо подбирать диски с "правильными" дырками
avatar
ff1se
26 July 2011


может быть еще из-за направляющич суппорта,как у меня было
Tonik77
26 July 2011


ff1se
а что у тебя с направляющими было? резьба накрылась?
avatar
Iga_Minsk
26 July 2011


nemises
Посмотри направляющие на самом кулаке, где колодки зубчиками лежат, возможно там большая выработка. Восстанавливается путем наварки и последующего шлифования.
avatar
Jmx
26 July 2011


Я уже почти привык... при движении задним ходом и при торможении появляется такой звук как будто поезд останавливается(скрип-вой-визг) и мелкая вибрация в педаль ...
avatar
nemises
27 July 2011


Tonik77
У меня как раз диски гульбанят на ступице
Iga_Minsk
Кстати как вариант, даже не думал что на этих направляющих может быть выработка
avatar
nemises
10 August 2011

2

Снова здравствуйте, болезнь щелканья побеждена...косяк получился такой... в суппорте получился элипсный износ на отверстиях под направляющие.т.е. при торможении суппорт наинал гулять из стороны в сторону..теперь надо раскошелится на суппорт,растачивать и ставить втулку не вижу смысла
avatar
Лодочник
24 August 2011


Гуру подскажите...
проблема периодически клинит поршни суппортов... по отдельности...то правый то левый... уже раскачивал по два раза каждую сторону... при этом брызгал ВДшкой под пыльник... но хватает ненадолго... проходит месяц и опять...можно ли починить суппорт ...купить ремкомплект например???

тут был совет вытащить цилиндры и почистить?? правильно я понимаю что надо тупо прокачивать и он сам выскочиит??? как потом его братно вставлять??? реально ли одному??? не потечет ли при этом ТЖ??

ЗЫ..а в сервисах вообще занимаются ремонтом суппортов или тупо меняют на новые???
avatar
Клизма
24 August 2011


-ALEKS-
Я думаю это не тот случай когда можно что-то подтачить, прошлифовать и т.д.Безопасность важней. По мне лучше поменять неисправный модуль на новый. Себе спокойнее.
avatar
Лодочник
24 August 2011


avatar
Клизма:

Безопасность важней.

это понятно...я и не собирался точить и шлифовать хотел просто узнать если возможность разобрать и почистить.??

и все таки если поршни клинит по отдельности это однозначно проблема в суппортах??? или может надо съездить на диагностику может быть проблема в главном тормозном цилиндре???
Scorpio1
24 August 2011

1

Если суппорт начал подклинивать (не от ручника), а после лечения опять тоже самое - вариантов несколько:
1. замена на новый
2. ремонт, нужен инструмент для его сборки
3. замена на Б\У
Проблема в основном из-за ржавчины на зеркале цилиндра и\или поршня
avatar
Лодочник
24 August 2011


S
Scorpio1:

3. замена на Б\У

я так понимаю б/у на разборках продаются примерно в таком же состоянии что и мой суппорт сейчас... то есть тоже придется разбирать смазывать и т.д... можно конечно купить чтобы "потренироваться на кошках" посмотрел стоит 600 р.

S
Scorpio1:

ремонт, нужен инструмент для его сборки

можно подробнее что за инструмент... если я правильно понял основная проблема при сборке это вставить поршень в пыльник... многие пишут что это можно вдвоем проделать...
следующий вопрос...новые пыльник и штуцер продаются в рем комплекте... а новый поршень отдельно можно купить??
Scorpio1
25 August 2011


Насчет покупок не знаю.
Внутри поршня есть масса мелких деталюшек - вот возня с ними и вызывает проблемы при сборке.
Необходима оснастка для того чтобы всё поставить на место.
avatar
Лодочник
25 August 2011


вообщем немного погуглив нашел сервис который занимается ремонтом суппортов... то есть полный разбор очистка замена поршня на новый ну и сальник с пыльником... короче полный ремонт одного суппорта стоит 1,7 рубля... .. а новый суппорт стоит почти 5... разница ощутима...
,
BorisVI
2 November 2011


может кому пригодиться. Увидел пыльник порван. Спасибо Андреичу, код выложил. Устанавливается изумительно, не так сложно как описано. Воспользовался старым пыльником, точнее его кольцом. потихоничку кияночкой. Сам удивился, что так просто и быстро.
avatar
madb
2 November 2011

5

кто будет менять пыльник сам:

необходимо: ремкомплект (со смазкой или покупаем отдельно высокотемпературную смазку для суппортов), крышка, от баллона с аэрозолем, в которую плотно вставляется пыльник.

1. откинуть суппорт
2. вынуть колодки
3. снять старый пыльник
4. очистить и смазать канавку смазкой из ремкомплекта
5. вставить пыльник в крышку от баллона(стобы бортик уперся в край крышки) смазать внутренний бортик.
6. плавно без перекосов установить пыльник, снять крышку и заправить верхнюю юбку пыльника в канавку тормозного поршня.
7. установить колодки.
8. закрепить цилиндр.

на заднем суппорте все проще, но я бы отсоединил его от магистрали и выкрутил поршень. выкручивается против часовой ключом от болгарки, закручивается по часовой с одновременным нажатием на поршень.

Важно: если отсоединяете суппорт обязательно закупорьте магистраль, весь объем тормозной жидкости в контуре может вытечь очень быстро!
Андреич СПб
2 November 2011


О, всплыла темка )

Как и обещал, проверил свой способ установки в этом году. Получилось отлично. Понадобился самодельный упор для труднодоступной части суппорта, и две пары пассатижей. Оделось быстро, делали вдвоем.

BorisVI
Я ничего не понял. Как ты держал "дальнюю" сторону кольца и куда бил кияночкой?

madb
Здорово! Про оправку я тоже думал, но не попалось ничего, из чего бы ее сделать. Вероятно, тебе попался хороший пыльник, который изготовлен точно в размер - пара сотых мимо, и он уже не налезает легко. Я сомневаюсь, что свой я бы надел пластмассовой оправкой. И еще: мне показалось, что никакой канавки на поршне нет, и кольцо пыльника держится только за счет плотной посадки и трения. У меня американский суппорт с логотипом ATE. Возможно есть разница.
avatar
madb
2 November 2011


Андреич СПб

у меня суппорт СВТ, поршневая там к слову точная копия обычного суппорта. Канавки нет но есть скос. Без смазки моим способом не одеть. Оправку делал из хомута выхлопного, но она бывает рвет так что приспособил колпачок) кстати колпак немного меньше чем пыльник, да и пыльник сам не идеальный круг - однако все оделось почти без усилия. главное это одинаковое давление по всему бортику пыльника =) проверенно на 5ти пыльниках пыльники Bosch ( ремкомплект 1 987 470 006)

у меня передние вроде лукас\трв задние АТЕ, или наоборот
avatar
sam07
29 November 2011


подклинивает суппорт спереди, так что машину ведет вправо, купил ремкомплект вот такой
posted image

собираюсь мастерам отдать что бы перебрали, как выдумаете стоит еще че нить прикупить или пока хватит?
avatar
Казаков Виталий
18 December 2011


sam07
мош поршень исчо до кучи?
avatar
sam07
18 December 2011


Казаков Виталий
не нашел что бы отдельно продавали
avatar
Казаков Виталий
2 January 2012


меня тож постигла такая напасть- в правом переднем суппорте поршень перестал возвращаца
разрабатывал, никакого эффекта не дало
проблема ушла после переборки суппорта, ремкомплект "seinsa", по-моему
воть.
avatar
ilyanov
6 March 2012


Посвистывание, пошкрябывание и т.п. от переднего левого колеса и сопутствующий запах от горящих тормозных колодок известил, что пришла пора задуматься о смене суппортов... в левом заклинило цилиндр, посадочное место под манжету поршня представляло из себя что-то напоминающее поверхность морского коралла, на поршне задиры и ржавчина... .

фото если что
Скрытый текст


В связи с чем встал вопрос выбора из длинного списка фирм :
TRW
Triscan
Quinton Hazell
NK
Mapco
LPR
Jurid/Bendix
Fte
Budweg
Bosch
Ate



соответственно разброс цен от 4 до 12т.р
в чем у них различия - с таким разбросом цен???
Вопрос не конкретно о левом суппорте менять возможно буду оба(правый из той же серии, брал оба на разборке в октябре 2011г)
avatar
шурец
7 March 2012


ilyanov
вот этим фирмам я бы доверил свою безопасность: TRW, Ate
Je_
8 March 2012


правильно я вас понял, если суппорт одного колеса подклинивает, можно заменить его целиком либо обновить ремкомплектом, вот собственно так и думал, НО у меня клинит оба колеса, логично предположить что не в поршне суппорта дело...и единственное что тут пишут - прокачать главный цилиндр...либо вакуумник?..
avatar
ilyanov
9 March 2012


шурец
оно и понятно, только новых суппортов по идее не производится, они в большинстве своем восстановленные, и на фотках практически одинаковые - откуда такая разница в цене???
avatar
шурец
10 March 2012


ilyanov
на эксисте к восстановленным деталям делается пометка об этом.
по разнице в цене-у меня только одно мнение-вся европа-перекупы, а производителей можно по пальцам пересчитать.
avatar
L@nCuster
11 March 2012


еще БОШ восстанавливает на заводе и дает гарантию, неделю назад БОШа за 2500 видел на экзисте, правда свой старый сам починил и не стал заказывать, да и вообще там ничего сложного нет, коли железо цело, проще копеечные резинки поменять, да и нулевочкой цилиндр полечить, а вообще TWR наш лучший друг, я все TRWшное ставлю, вся гидравлика и передняя ходовая от них, давича задние рабочие целиндры такие купил, точ в точ оригинал.
avatar
шурец
11 March 2012


L@nCuster
TRW поставлял комплектующие для сборки первого фокуса на завод ФоМоКа
avatar
L@nCuster
11 March 2012


шурец...
ну вот поэтому за голубые овальчики и не переплачиваю, и несмотря на то, что передние пормоза ATE, если бы мне понадобилось взял бы TRW...
И вообще, если срвнить цены, например задний рабочий TRW 400р а FORD уже 1800 - 450% наценка...оно надо???

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up