avatar
avatar

L@nCuster

Ростов-на-Дону (RU)

avatar
L@nCuster
27 May 2013

1

alexnasa
гляну коробку, вроде оставалась где то, но она оцарапанная была, вроде 1й или 2х цифр не хватало. брал оригинал мазды, другого не было, и он оказался дешевле фордовского заменителя, в районе 1000р стоил, и это уже в магазине в сочи, под заказ должны за даром отдавать...

avatar
L@nCuster
27 May 2013

1

kay2
трипод копейки стоит, их два вида, поменьше - для 1.4 - 1.8, побольше для 2.0, подходят от мазды, себе недавно менял...

avatar
L@nCuster
31 March 2012


А вот с меня MAPCO хватило с головой, четыре раза менял, тоесть с каждой стороны по два раза, за год, а уж та вафлятина турецкая и недели не проходит, к гадалке не ходи, шаровые и задни сайлент уже через пару дней на говно сойдут, даже по одной цене можно сказать что резина там обсалютно не та, и даже при условии что она будит целая, из за своей мягкости рычаг под нагрузгой будет гулять...отвечаю, своими глазами видел...так что повторюсь TRW наш друг, даже в этом вопросе , купил пару за 5000р, качество видно сразу, их ни с чем не перепутаешь, монументальная конструкция...я точно незнаю, но сдается что они и езь оригинал.

avatar
L@nCuster
12 March 2012


я себе TYG прилупил на америку и не пищу...все там нормально, все дырки и колышки на месте

avatar
L@nCuster
11 March 2012


видимо еще надо пяток лет подождать...

avatar
L@nCuster
11 March 2012

1

лет эдак пять назад, задал вопрос по регулировке тяг...никто не знал, за это время ничего не поменялось, в упомянутом выше файлике написанно про какой то спец инструмент...
Короче сам вопрос - кто нить раздуплил как самому это барахло отрегулировать (МТХ)???
переключение передач (сообщение #2632717)

avatar
L@nCuster
11 March 2012


шурец
вот я и говорю: "капитан очивидность", уже весь форум об этом знает, я эт не со зла, просто зачем же объяснять очивидные вещи, которые не являются большим секретом, вроде я давно уже не новичек

avatar
L@nCuster
11 March 2012


шурец
ты прям капитан очивидность!

avatar
L@nCuster
11 March 2012


шурец...
ну вот поэтому за голубые овальчики и не переплачиваю, и несмотря на то, что передние пормоза ATE, если бы мне понадобилось взял бы TRW...
И вообще, если срвнить цены, например задний рабочий TRW 400р а FORD уже 1800 - 450% наценка...оно надо???

avatar
L@nCuster
11 March 2012


еще БОШ восстанавливает на заводе и дает гарантию, неделю назад БОШа за 2500 видел на экзисте, правда свой старый сам починил и не стал заказывать, да и вообще там ничего сложного нет, коли железо цело, проще копеечные резинки поменять, да и нулевочкой цилиндр полечить, а вообще TWR наш лучший друг, я все TRWшное ставлю, вся гидравлика и передняя ходовая от них, давича задние рабочие целиндры такие купил, точ в точ оригинал.

avatar
L@nCuster
3 March 2012


как не странно 2а SKFа умерли у меня довольно быстро, а вот SNR R1 52.55 уже 4й год живет в передних колесах, и в задних SNRы, а уж за всякую вафлю типа Mapco,Optimal,Hans Pries,Cx вообще разговор не идет, чисто поржать.

avatar
L@nCuster
2 March 2012

1

Ну если уж так вдаваться в подробности, то я еще надфилем обработал посадочные места шлангов, там много излоя осталось, тонкого такого, острого

avatar
L@nCuster
2 March 2012

1

Jaroslaw210282
неповеришь, пришел на авторынок, молча отдал корпус с крышкой, указывая на недостающие болты, он вкрутил три болтика, и я отдал 10р...дома нашел 3 шайбочки и вонзил...шайбы от нефиг делать поставил, можно без них.

avatar
L@nCuster
2 March 2012

1

ну вроде разобрался, короче все просто, задний рабочий цилиндр устал, и подсасывает воздух, не течет что самое интересное, но сами поршеньки двумя пальцами сводятся без проблем, вот и получается что один контур воздушится постепенно, и тормозит с двух качков...а я тут уже пол машины поменял...сервисники- уроды туполобые, благо задний рабочий копейки стоит, от 200р, дешевле колодок.
так что я счастливый обладатель лишнего ГТЦ, никому не нужен случаем???

avatar
L@nCuster
23 February 2012


Похоже у меня такая фигня из за большого износа всех колодок, а скорее всего задних, ибо педаль себя ведет как будто задние колодки немного сводятся пружинами, и у подводного механизма нехватает длинны, чтобы обеспечить прижим, и получается что с первым качком поршень выползает до состояния прижима, а со вторым тормозит...точно теория проверится через пару дней, как колодки придут.

avatar
L@nCuster
15 February 2012


Промывка радиатора печки

avatar
L@nCuster
15 February 2012


Боюсь кислота только вкус поменяет...

avatar
L@nCuster
12 February 2012


Chily
Однозначно, полностью согласен с логикой размышлений, только недает покоя тот факт, что прокачка всеже помогает, но на несколько дней...ели бы этого не случалось, даже и писать здесь не стал бы, ведь клапан на АБС не может "полунеработать"

avatar
L@nCuster
12 February 2012


менял на сервисе, но стоял над душой
короче бобкой их откручивали, потому что на них вообще под ключ нихрена нет.

avatar
L@nCuster
12 February 2012

-1

прям лес рук



up