Добрый день уважаемые форумчане!
Пишу впервый раз, до этого всё как-то не получалось. Даже не поделился радостью приобретения Focus'а. Вкратце - ОЧЕНЬ доволен покупкой
(пробег правда пока 1400 км
.
Есть маленькая проблема:
При троганье (в связи с гололедицей получается небольшая пробуксовка) машину какбы кидает вправо. Приходится при троганье сразу рулём коррекцию делать. Резину Gislaved NF3 ставил сразу при покупке в сервис-центре FORD.
Чтобы это могло быть?! Сход-развал?! Или это может случаться из-за того, что плоскость дороги направлена вправо?
timeman2008
21 September 2011
-1
Стойки стабилизатора меняй.
Заменили месяц назад. Было так же, но реже.
timeman2008
21 September 2011
А сами втулки стабилизатора менял? (резинки такие, в которых он стоит) ?
Нет, втулки стабилизатора не меняли.
Но на диагностике о них ничего не говорили, при установке тоже замечаний не было...
timeman2008
21 September 2011
Поменяй то же, стоят копейки.
ровные дороги? вы голубчик не из России?
колеса какие? 17 радиус с резиной 225/45? сход/развал и давление в колесах проверялось?
Здравствуйте!
Благодарю за помощь!
Оказалось на правом поовортном кулаке из-за выработки в гнезде для установки фиксирующего болта (получился овал) болтается шаровая опора. Подлежит замене поворотный кулак. Дорогое удовольствие...
Кто может предложить более дешёвый вариант.
llyolik
Ты где-то видел неоригинальный поворотный кулак?!! Где? Поделись с людьми...
я его вообще не видел ни разу, даже вживую
в экзисте тоже нету?
Судя по всему, неоригинальный поворотный кулак в природе не существует! По крайней мере, еще ни один охотник его не добыл
6offКак определил что там выработка и что проблема именно в этом? У меня такие же проблемы с уводом в сторону, поделись опытом пожалуйста
При снятии шаровой опоры (было подозрение на её выработку, болталась в гнезде поворотного кулака) и выкручивании стопорящего её болта заметили, что отверстие, куда вставляется болт - овальное и он не фиксирует шаровую в гнезде. Поворотный кулак подлежит замене.
Проблемму увода поддерживаю! Внешне люфтов нет. давление шин норма, развал сход. сделан и тп и тд , но при движению по калейности, явно тянет в большенстве случаев в право, пока грешу на конструкцию рулевого форд, даже на новом автомобиле вяло возвращается в прямолинейное положение или чуть в право или чуть в лево но прямо не когда не выравнивается!! У кого ещё!!
чуваки я не знаю чё у вас за проблема, с уводом в сторону wacko:,я заменил всё абсолютно, все саленблоки, шаровые опоры с обоих сторон : , стойки стабилизатора, и даже на задних рычагах поменял саленблоки и рычаги, но проблема с самопроизвольным уводом в сторону сохранилась, к стати всё это поменять не трудно в гараже самому, и не дорого.
а после замены всего этого проблема проявилась чётче
, при резких вращении руля из стороны в сторону при заглушенном движке всё в полном порядке ни каких стуков ни каких люфтов, а на заведённом движке, при резком вращении руля из стороны в сторону прослушиваются какие то отчётливые стуки то ли в рейке то ли хрен его знает где пока не определил
[b]TOLYA226 Попробкйте резину поменять слева на право и т.д. так как дороги имеют склон одна сторона изнашиваеся больше.Где-то видел схемы перестановок с запаской и без.
И у меня тоже развалился этот подшибник, нигде немогу найти, неужели из за него нужно покупать новую рулевую калонку? что делать?
ПС может кто знает как он правильно называется или его номер по каталогу.
ОлегВикторович
26 January 2012
У меня такая же проблема, только на задке, то есть на большой скорости на затяжном повороте в лево начинает вилять зад, как в колею попадаешь задними колесами. где то здесь прочитал, на форумах, что это может быть сайлентблок продольного рычага - бабочка. Что скажете?
ОлегВикторович
То и скажем! Бабочка. Меняйте. Еще желательно все остальные сайленты посмотреть сразу.
ПОтоу что бабочка самая труднодоступная.
Возмите крепко за колесо руками и покачайте. Будет люфт. А вот если есть яма, то можно посмотреть в каком месте люфт.
Из опыта- если износилась бабочка то там почти все сайленты лучше сразу поменять.
ОлегВикторович
26 January 2012
milavas-Volk-Спасибо, будем пробовать, почитал форумы, план действий понятен. Погода только не радует
передняя балка у всех фокусов первых одинаковая? и подвеска?
3login
Передняя балка одинаковая. Отличается только болтом передним переднего рычага, бывает 12 и 14 резьба.
Подвеска тоже одинакова, НО у универсалов амортизаторы задние и серпы другие, от универсала на седан/ХБ не подойдут.
если у меня русфокус 1.6 дуратек, а у него седан. что там может быть с разболтовкой? и что делать если эти болты разные?
3login
Скорее всего у вас все одинаково.
На 100% знаю, что у америки болты на 14.
А если и получится что у кого то на 14 у кого то на 12, то увеличите диаметры отверстий до 14, развернув (рассверлив, расшарошив) их и вся проблема.
в общем поставили в сервисе сцепление с поддоном. в сервисе возились целый день. взяли 4700руб.
купил подрамник от седана сплит спорт. это американец? у меня русфокус. Опоры сказали что можно оставить свои. Разница в болтах будет?
Установить радиатор с подрамником в сервисе возьмут не менее 4т.р.. Набор инструментов. в котором есть все для установки стоит тоже 4000р. вот
http://www.ulmart.ru/goods/283702сложно ли установить подрамник самому на яме? ведь все равно надо учиться делать машину самому. да и набор инструментов не помешает.
Всем привет.Ситуация похожая только еще руль стал стоять чуть левее положенного когда едешь прямо.Сходразвал+диагностика ходовой+балансировка+меня задние с передними колесами.Руль так и стоит криво!
Почему?
zara61
26 May 2012
Добрый день.
Потекла правая гидроопора двигателя. Приобрел новую, установил самостоятельно. Но внутрений пузырь все равно перекосило, хотя смотрел на других машинах, стоит горизонтально.
Что это?
Сталкиволся с уводом в сторону!
Вначале сменил резину старую на новую,показалось что не водит,патом зделал диагностику,поменял передние задние резинки стабилизатора и рулевые наконечники,ну и сход развал зделал,все кайфово было.
Прошло пол года,вначале прошлой зимы сломал обе пружины задние,в сторону стало уводить,сейчас заменил на старые но цельные стала меньше качатся коренится в поваротах,и вообще мягкая,увод в сторону пропал.
У нас дороги отличные и за ходовой следить надо разлетится одно потянет другое.
Заметил частая причина увода рулевые наконечники.
Чем больше подвеска не зависимая тем больше гемороя с ней.
madb
23 March 2013
уводит влево, руль влево поворачивается сам если отпустить, при отпускании газа и торможении, причем значительно. на стабильном газу и при ускорении все супер. В чем проблема, кто знаит?