Обратил внимание, что авто после длительной стоянки гораздо резвее набирает скорость, чам прогретое после, например, пробки или езды на малой скорости."Адаптивность системы" - на врядли т.к. даже после последующей езде на большое скорости и динамичном разгоне ни чего не меняется. Кондер тоже выключен. Ошибок нет и небыло, стрелка температуры чуть не доходит до "вертикали". Особенность или всетаки проблемы с датчиками температуры???
A.S.V.
15 May 2009
По мере прогрева машина тупит...
SadTiger
26 September 2011
Все!!! Проктился еще немножко и "джекичан" потух!
А из старого клапана легко сделать переходник для новых разъемов.
Dumon4uk
22 September 2011
Всем привет!появилась не давно тупка авто после поездки в минут 30,( при нажатии на газ просто не ехала,какбудто задыхалась)!после промывки инжектора Винсом все прошло!(ттт)
absent05
24 September 2011
Да у кого язык повернулся назвать Форд динамичной машиной. Мой Фокус когда прет - конечо динамичен. Но он же редко когда прет. Практически постоянно тупит. Тут ссылался ктоТо на "адаптивную систему". Вы уж простите меня, но мне лично кажется что это полный бред. Почему спросите вы? Да просто потому что любая система должна идти на пользу и во благо. А что эта за "адаптивность" которая заставляет двигатель работать как движок шестерки или москвича?!
absent05
24 September 2011
Вот что прослеживается однозначно:
Во-первых: авто динамично прет только при первом зажигании после долгого стояния (обычно с ночи на утро). Но далеко не всегда. Может и 3, и 4 дня тупить без остановки. Просто если уж прет - то только после утреннего завода автомобиля.
Во-вторых: когда авто не прет - на первой передаче машина еле еле едет. Т.е. когда трогаешься - машина едет так, как будто ручник не опушен. Гудит как танк, но не едет. А когда прет (не тупит) - нормально на первой улетает с места. Когда не прет (тупит) - трогается с натяжкой. Вот такая уж дивная штука творится.
SadTiger
24 September 2011
Может все дело в педали газа. Можно попробовать джеттер. В экзисте дают на неделю погонять, потом вернуть можно.
absent05
Смотри пресловутую систему управления заслонками коллектора и их самих.
absent05
25 September 2011
Эврика...http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=54500 - пожалуй в первых нескольких абзацах все четко и понятно описано. Вот и все ответы на тупеж двигателя. Это не совсем "система адаптации" о которой здесь говыорят. Это просто и банально - ЕВРО-4. На многих авто с электронны газом возникают аналогичные проблемы с динамикой. И тут уже все зависет от конкретных настроек и программажа фирмы производителя. У когоТо получаетс лучше, у когоТо хуже. Теперь вопрос для меня исчерпан. Можете почитать - на самом деле коротко и понятно!!!
Leonidos
26 September 2011
Если это ЕВРО -4 и проблема из-за этого но ведь машина всегда была ЕВРО-4 что могло поменяться. Раньше ехала а сейчас ползёт!!!если бы проблема была в этом она была бы с самого начала а тут нет! И кстати кончилась жара в машина как была вялой так и есть дошло до того что с 4 пассажирами в гору еле поднялся чуть не заглох крутить пришлось чтоб тронуться аж до 4000
!
absent05
26 September 2011
Ну это есть конечно. У меня такая же ситуация. Я просто имел в виду, что на самом деле проблема с электронной педали газа. Она действительно приносит немало проблем. Просто у ФФ2,в отличие от некоторых других иномарок, электроника в этом отношении видимо не очень то хорошо работает. Я ездил на других иномарках с такой же системой иничего. Очень даже резво. Недоделали просто фордовцы и все тут.
absent05
Не замешивай в кучу электронную педаль газа, систему ЕГР, вихревые заслонки в коллекторе, ЕВРО-4 и тупление.
Запаздывание и явное тупление разные вещи.
Leonidos
У тебя смесь обедняет безбожно, или бензонасос, или заслонки коллектора. И гудит поэтому.
Leonidos
27 September 2011
Бензонасос чистил да и не похоже на него она не дёргается на 2110 когда накрывался машина ехать просто отказалась а как известно насосы похожи на холостых работала а обороты не поднимались здесь другая картина с обеднением смеси я согласен короче так получается пока пол машины не перебереш причину не найти ! А в теме про впускной коллектор пишут про взрыв коллектора чё с ним ещё то могло произойти у меня то целый! МОжет всё таки катализатор звук выхлопа странный когда обороты падают после нажатия на газ звук чем то прямоток напоминает
Leonidos
Кому то помогала просто замена клапанов заслонок, благо альтернатива от ТАЗа рублей 300 выйдет.
Leonidos
27 September 2011
а как выявить замена или нет ?
Leonidos
27 September 2011
да и если там визуально всё целое будет чё с ним делать ? обратно ставить и проблема была не в нём?
Leonidos
Купи их в магазине и поставь, выше отчет есть. 300 рублей все дела.
SadTiger
28 September 2011
Leonidos:
|
а как выявить замена или нет ? |
Дак писали уже. Сразу после того, как затупила, надо заглушить, скинуть провод и померять сопротивление. если оно бесконечное - скончался клапан.
Вчера поставил новые клапана ИМРС (оригинал 3800,решил раззориться,чтобы уж наверняка).Утром выехал на холодную машина летит как надо, но как только прогрелась появилась тупизна до 3000 оборотов, после 3000 вроде нормально.На что еще смотреть?И вообще как прогрев может влиять отрицательно на динамику?
Buzz LightYear
28 September 2011
сегодня сдох второй клапан(который ближе к радиатору)
с разницей в 5тыс(общ.125тыс)
проявилось небольшой тупизной на низах
завтра поставлю второй от классики
сопротивление 170 0м,еще не сдох,но вот,вот
Buzz LightYear
29 September 2011
поменял второй
раположил оба на планке
на первом сопр.40 0м,на втором 32 0м
SadTiger
30 September 2011
а штатные разъемы отстриг? просто скрутил?
Buzz LightYear
1 October 2011
SadTiger
отрезал,нарастил "папы"
добрый день. проблема в том, что при разгоне на 4 и 5 передачах при достижении оборотов двигателя от 2800 до 3000 об/мин происходят довольно ощутимые подергивания. и при этом еще, как мне кажется, двигатель стал менее тяговит... как буд-то снизилась мощность.. пробег 150 000 машина своя, 6 лет. инжектор мыл 30000 км. назад... клапана управления впускным коллектором менял тоже 30000 км. назад... вот такая беда...
Машина (2л, мех) на горячую ведет себя всегда по-разному.То прет как надо, то через минуту всё куда-то пропадает мотор орет как сумасшедший а ускорения никакого,особенно когда резко педаль в пол-такой резонанс по всему салону даже уши закладывает, а машина не разгоняется.Я поставил "мульку",думал "мулька" как-то сгладит эти перепады в работе мотора,а оно теперь ешё более заметно.Делал диагностику-ошибок нет,давление насоса в норме,лямбда-зонд новый,клапана IMRC новые,дроссель чистил.Народ помогите,кто чем может,вдруг у кого-то было такое?
неон77 - Знаешь я тоже с этим столкнулся и очень часто и много писал по этому поводу. Тебе, как и мне, будут говорить что ты неправильно ездиишь, там система адаптации - нужно постоянно обороты повыше поддерживать. Если с утра минут 10 поездиишь на оборотах, то авто просыпается. Так вот - ФИГНЯ ЭТО ВСЕ. Заводишь свой ФФ2 - и он либо едит, либо нет. И если уж не прет - то хоть ты лопни оно не едит. Вся проблемма (как говорят) из-за электронной педали газа (ЕВРО-4). Двигатель мол из-за этого и тупит порой.
P.S. А я вот что скажу тебе и всем кто ссылается на ЕВРО-4. Предпроложим что авто тупит именно из-за этого самого ЕВРО-4 и других проблемм нет. Тогда возникает вопрос. - Почему ряд других авто с аналогичной системой впрыска не имеет таких проблемм?! - Сам лично ездил на Мерсе (C-класс), а так же на БМВ. Так там таких проблем нет. Машина едит всегда стабильно, никаких продлем с динамикой. На Мерсе неделю как катался и ни разу ничего не заметил. А ведь все тоже самое ЕВРО-4. Так в чем же тогда дело. Напрашивается вывод: проблема не в самом ЕВРО-4, а в том как оно реализованно у ФФ2. Вот к чему пришел лично я. Ду маю если логика работает - с этим сложно не согласиться. Справедливости ради нужно отметить - ряд авто с электронной педалью газа имеет аналогичные проблемы с динамикой. (наша Приора например...
Но равнятся ведь нужно не на хужших!!!
вот подумалось - клапана управления заслонками, они же обычные электромагнитные клапана.
зачем покупать за 4000 р в экзисте какой то навороченный если подойдет обычный клапан адсорбера с наших 10-ток.
у самого проблема - дальник клапан перегорел, обмотка не звонится.
разобрал, посмотрел - ну не за что там платить 4000 р. (2000 за один)
завтра в обед зайду в любой автомагазин вазовский, посмотрю подходящий клапан адсорбера и как его присобачить.
потом отпишусь.
принцип то один - ток подали, открылся, убрали - закрылся.
A_Ivanov
30 November 2011
неон77
мне кажется все таки дальний клапан IMRC не работает, у самого таже фишка.
тапку в пол, а не прет. если только потихоньку.
может клапан у тебя и новый, а напряжение на него не поступает.
еще признак - ошибка р2008. и пропуски зажигания во всех 4 цилиндрах р03хх какая то
попробуй через трубочку соедини поверх клапана патрубки напрямую, посмотри как поедет.
Buzz LightYear
1 December 2011
вот сегодня уже купил такойже, и также думал ставить.
без клапана кстати, машина более 4 тыс оборотов не едет.
и кстати, работает нормально? сопротивление то разное, ошибка не загорается?
и еще вопрос - сзади стоит заглушка, она если подуть, немного подсвистывает. так и должно быть? или ее заглушить нафиг?
2 people online