Вступительное словона двигателе 1.6/115 установлена система изменения фаз газорапределения - ti-vct (Twin Independent Variable Camshaft - то есть изменяются как фазы впуска, так и фазы выпуска).
http://en.wikipedia.org/wiki/Variable_Cam_Timingпринцип работы этой системы можно посмотреть на ролике:
http://www.youtube.com/watch?v=6EfuRJrseD4к сожалению, на двигателях первых нескольких лет выпуска есть шансы встретиться с проблемами.
самая распространённая проблема - кратковременный (порядка секунды) стрекот в момент запуска автомобиля.
реже ЭБУ выдаёт ошибку Р000А - ошибка муфты впускного распредвала системы регулирования фаз газораспределения.
"лечатся" эти проблемы заменой муфт регулировки фаз газораспределения (зачастую меняют только одну муфту - на впускном распредвале).
x
стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря
nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7Фото изношенных муфт от
Вольт-220по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.
к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текстесли у Вас есть информация о выходе новых муфт из строя - пожалуйста поделитесь ей
x
к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.
возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.
Открытые вопросы(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)есть ли смысл менять муфты парами?официалы часто меняют муфты парами, неизвестно - есть ли в этом какой-то смысл?
другими словами: выходит из строя только впускная муфта или, возможно, и выпускная тоже?
x
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?другими словами: пока не загорается ошибка, стрекот - это чисто косметический дефект, с которым можно мириться, или же фазы впуска/выпуска регулируюся неправильно и происходит падение мощности двигателя (как минимум в некоторых режимах).
с одной стороны, на форуме есть утверждения, что на машине со стрекотом тяга "на низах" уменьшилась, а после замены муфт всё восстановилось.
с другой стороны все подобные утверждения субъективны, никто не загонял на стенд машину до и после замены муфт
теоретически ЭБУ контролирует положение распредвалов и при неверной работе муфт должен индицировать ошибку, в частности Р000А.
x
также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.
PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)Сопутствующие темы: Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
edo1
16 July 2009
Стрекочет муфта VCT
brausman
12 September 2011
привет. у меня мотор 1,6 115л\с 2005г. хетч, на днях стал менять ремень ГРМ,ролик и заодно сальник коленвала.Механик приговорил муфту впускную.У ней был люфт большой и он сказал первый раз такое видит.Я купил сразу обе. Все заменили.Мотор вроде работать ровней стал,и стрекот пропал. на всякий случай номера запчастей 1700007 - впускная муфта. 1700011-выпускная.
scrooge
23 September 2011
brausman
Пардон. А как же указанные в этом топике номера со скана официалов - 1496572 и 1496573. По экзисту они бьются как раз, как муфты, а по Вашим номерам это шестерни распредвала. Так по каким номерам надо их заказывать?
-XXXXL-
23 September 2011
scrooge:
|
brausman Пардон. А как же указанные в этом топике номера со скана официалов - 1496572 и 1496573. По экзисту они бьются как раз, как муфты, а по Вашим номерам это шестерни распредвала. Так по каким номерам надо их заказывать? |
ессичо -
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #10689951)а 1700011 и 1700007 - просто новые финисы.
-XXXXL-
Ну и я это имел ввиду. А про что тогда brausman пишет? У меня авто тоже 2005 года, может для первых выпусков и правда по его номерам надо заказывать?
-XXXXL-
23 September 2011
scrooge:
|
-XXXXL- Ну и я это имел ввиду. А про что тогда brausman пишет? У меня авто тоже 2005 года, может для первых выпусков и правда по его номерам надо заказывать? |
не думаю.
просто сейчас многие финисы обновились.
но если есть сомнения - можно по VINу уточнить..
scrooge
23 September 2011
-XXXXL-
Понял. Спасибо.
ПС кстати цены на екзисте по всем (в паре) финисам разные
-XXXXL-
23 September 2011
scrooge:
|
-XXXXL- Понял. Спасибо.
ПС кстати цены на екзисте по всем (в паре) финисам разные |
это нормально.
тем более - разница не столь существенна.
Ребята,я менял эту муфту VCT или еще ее называют ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА в июне,заказывал я ее в ТЦ МОСКВА в "АВТОДОКЕ" по номеру она идет как 1700007(впуск)и(1700011)выпуск это новые финисы,цена впускной(оригинал) 2300руб,я сам удивился,так-как ее цена в других магазинах составляла около 5000руб,может сейчас цены изменились я не знаю!А за саму работу по ее замене я отдал 3100руб,в нашем сервисе,когда другие сервисмены просят за работу от6000 до 8000,а ОД вообще в пределах 20000.
Андрон
25 September 2011
Мишуха
тему пока не читал конечно, но она у меня не тупит, нет ни запаздыавания ни рывков, просто она еле разгоняется, ... разнояется конечно - но не так как раньше, а темку почитаю,...
alexxxxx53ru
6 November 2011
Спасибо конечно,так чегото не понял лязг идет из-за какой муфты -впуска или выпуска? Чего-то конкретно никто не отписывает. Встает вопрос -менять обе или проблемную?Обе-удар по корману.
SenatorAlex
6 November 2011
1
alexxxxx53ru
Если вы внимательно прочитаете, то все таки сделаете вывод, что большинство примерно 90% меняли именно "впуск", и брякает в большинстве случаев именно она
alex313
8 November 2011
2
Точно так, как написал SenatorAlex. Вторую меняют как правило для отстрастки, чтобы уже навсегда забыть про проблемы с VCT. Для минимальных затрат достаточно замены только самой впускной муфты ну и ремней естесственно.
У меня такое чувство, что я тут об этом уже писал, с кодами, картинками и пояснениями всякими.. почему людям западло прочитать хотя бы пару последних страниц..
edo1
9 November 2011
alex313
я вообще собрал все более-менее интересные ссылки в один пост и попросил модераторов прикрепить в начале этой темы - однако не помогает
Привет всем. Прочитал всю тему от и до , и не увидел похожей проблемы.
фокус 2006 1,6 115 пробег 95000(если не скручивали)
В очередной раз поменял масло и фильтры, заменил свечи прочистили дроссель и сбросили какие то настройки дросселя, после 40 км загорелся чек. сняли ошибку неправильная работа фар газораспределения.. ..спрашиваю что делать они мне менять муфты готовь 10тр!!
Разве может такое быть что было все нормально , и после замены масла все накрылось итд...стрекота никакого нет , расход по компу стал 20 л.на низал плоховато тянет.
Подскажите пожалуйста могли что то на сервисе сделать что оно перестало нормально работать , или может это быть из-за масляного фильтра (поставил другого производителя чем стоял ) каким то образом эти фазы регулируются подключив комп к машине???
SenatorAlex
27 November 2011
а какой фильтр поставили? Единственное, что могло быть это не большое маслянное голодание муфт сразу после пуска двигателя. А вообще 95 тыс. км это срок большой для них уже. Муфты никак не ругилируються, и не промываються. Только замена.
фильтр фирмы goodwill , просто странно что все было ок, и бац муфты сбились и неправильно работают.т.е. до замены они работали нормально открывались\закрывались или смещались (неважно) когда надо это чувствовалось после 3000 оборотов а после замены масла они как будто сбились и работают не синхронно и неправильно , странно как то это и никто не может объяснить...конечно им проще поменять и все ,но мне нет...
SenatorAlex
27 November 2011
а масло такое же залили, какое кстати?
не бейте сильно...
Предыдущий хозяин лил мобил 5W50 говорит класс только его, я решил взять на зиму 5W40...конечно после прочтения всех тем я теперь знаю что надо только 5 W30. может залить опять 50 и все станет на места...или проблема была у предыдущего и он залил 50 и проблемы ушла?
Сволочь
27 November 2011
Volodzia
Когда горит чек, двигатель переходит в аварийный режим. Из-за этого и расход под 20 литров и тупизна на низах.
А вот почему муфты работают неправильно, нужно искать... не факт что их нужно менять. Особенно если не было симптомов до замены масла.
Где искать с чего начать?
спитфаер
28 November 2011
Volodzia
В районе муфт расположены два электроклапана отвечающих за их работу, посмотри проводку к ним, может в них дело.
Volodzia
Кстати, у меня в первый месяц после покупки, один из этих электроклапанов накрылся. Горел чек, машина тупила... и даже вакумный усилитель тормозов толком не работал.
Когда заводил машину (или глушил... точно уж не помню) в райне муфт шел треск.
спитфаер
Завтра посмотрю, отпишусь!кстати после того как сбросили ошибку чек еще не загорался, но комп по расходу пишет что то нереальное...с низов тянет не очень...(
dirty alex
треска не наблюдал никакого ...интересно, а как нибудь можно проверить работает или не работает электроклапана эти?
Volodziaсдернуть разьем. только за последствия я не отвечаю
спитфаер
29 November 2011
Volodzia
горящий чек на муфты никак не покажет т.к. муфта - деталь механическая, а вот электроклапан возможно неисправен. Клапан стоит больше 2 т.р. А ты диагностику делал в нормальном сервисе (в смысле кто фордами занимается?), потому, что когда у меня чек горел, то ошибку выдавал неисправность фаз газораспределения на впуске, для проверки поменяли электроклапан (впускной), оказалось не он, после чего заменили муфты - все ОК. Но у меня был сильный треск при заводке на горячую. Да и на расход бенза и на динамику горящий чек не влиял, неприятность была в сильном треске.
спитфаер
да вроде занимаются фордами ,распечатку жалко не взял что там конкретно было написанно. судя по всему имеет смысл проверить работают ли эти клапана тк звуков никаких нет которые могут говорить о механической неисправности. а если чек не горит и опять подключить к компу можно будет чтонибуть увидеть,чтобы узнать впуск или выпуск (есть возможность беспалтно это сделать)?
1 person online