Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
DionnissS
15 September 2011


еще очень интересны отзывы о Michelin Alpin A4, но чот ни кто не говорит... хотя вроде очень хороши.
avatar
mystery
15 September 2011


DionnissS
вот после летних штатных Мишленов, я их ваще не куплю.
avatar
e.lamberg
15 September 2011


я себе бридж близак рево gz беру
лучше не придумаешь для мск
avatar
Magistr
16 September 2011


e.lamberg
цитата:

  я себе бридж близак рево gz берулучше не придумаешь для мск

Поддерживаю!!!
По тестам в известном всем журнале у неё самый короткий тормозной путь на льду, но первые места всё равно достаются Хаккапелитам (интересно почему).
Сам отъездил 2 комплекта Близзаков- всё ОК.
avatar
Mishka-78rus
16 September 2011


avatar
mystery:

DionnissS
а то, что она в Раше делается, ниче?
в Питере еще как нужны шипы! местами жесть бывает мама не горюй, тем более я и загород часто езжу:)

Разговаривал в разных магазинах. На счет колес ноикан.
мысли :
1) Ту, что делают в Питере под брендом хакка - финны следят за качеством и разницы по качеству нет. Та что идет под брендом нордман - фины уже не следят так за качеством, а также в нордмане другой состав резиновой смеси.
2) так же слышал, что наиболее удачные покрышки отправляют за границу, а середнячки остаются в РФ (я в это не очень верю)

Что выбрать зависит от денег :
Я выбирал из : Michlen XIN2, Continental ContiIce, Хакка5 (вопрос сколько она еще проживет на рынке, прежде чем снимат с производства), Хакка7. В принципе любая из этих резин должна быть хорошей

Например в финке разница между хакка5 и хакка7 всего 200-300р. Я остановился на хакке7. Буду брать в финке (сейчас только думаю когда туда поехать или заказать доставку оттуда за 90евро/комплект).
avatar
Mishka-78rus
16 September 2011


avatar
miska:

что все на этой хакке помешались? дорогая, а качество как у более дешевых конкурентов..., лучше за разницу в цене чаще резину менять, новая все равно лучше держит чем та, что после 2-3 сезонов.

Не соглашусь с тобой, но спорить не стану. Каждый имеет право на свое мнение. Резина - это единственное что тебя соединяет с дорогой. Так можно и до крайности дойти, мол бери кама и меняй каждый сезон (у меня знакомый на полноприводной бмв Х3 сезон на ней отъездил и очень хвалил резину. При том что он почти каждую 1-2 недели мотался в финку зимой, т.е по трассе очень много накатывал)
DeF1n1Te
16 September 2011


Всем привет!
У меня машина куплена этим летом (раньше я никогда не ездил), подскажите что лучше брать на зиму - липучку или на шипах??
Ездить я буду ТОЛЬКО в Питере (в черте города).
avatar
miska
16 September 2011

1

Если ездишь не очень, лучше шипы, сильно дорогие не бери все равно вылетать будут...
Fomus
16 September 2011

3

Ригонда
Спасибо за "зарублевщину", свежая и любопытная информация хоть и проспонсированная.
Про revo gz пишут "Резина протектора мягкая, но ламели нарезаны поперек, так что в поворотах покрышкам цепляться за лед практически нечем." У хаки р и конти они точно также нарезаны, да и судя по весу резина более жесткая, однако вопреки логике подобных проблем нет.

Хотел присмотреться к Пирелли, но реальные пользователи жалуются на шумность и слабую боковину, а в тестах подобные вещи не указываются.
avatar
-Ал-
16 September 2011

2

D
DeF1n1Te:

... подскажите что лучше брать на зиму - липучку или на шипах??...

Для начинающего - однозначно шипы.
По мере появления опыта уж сам разберешься, что тебе удобнее будет в следующий раз покупать.
DeF1n1Te
16 September 2011


miska
-Ал-
Спасибо за советы!
Возьму шипы.
avatar
mystery
16 September 2011


Mishka-78rus
спасибо!
Fomus
16 September 2011


-Ал-
Мне кажется не стоит быть столь категоричным, ни чего против шиповки не имею (кроме тех случаев когда она вылетает от впереди едущего авто ), но если эксплуатация проходит в мегаполисе, вполне и фрикционная резина подходит (по большей части оно лучше т.к. мокрых/сухих дорог с кашей будет гораздо больше чем реальной ледяной корки), тут главное отдавать отчёт в своих силах и здраво оценивать ситуацию, супер-пупер резина от глупых поступков увы не спасет. Да и шумоизоляция колесных арок у нас не самая лучшая, и это по ощущениям на летней! резине, думаю, что на зимней точно тише не будет . Но вот во дворах и др. местах где чистят редко шиповка гораздо приятней будет.
avatar
-Ал-
16 September 2011


F
Fomus:

... Мне кажется не стоит быть столь категоричным ... Но вот во дворах и др. местах где чистят редко шиповка гораздо приятней будет.

Ну так ведь как же ездить не заезжая во дворы то?
Я и писал, что "если ТОЛЬКО по Тверской"

ЗЫ. Кстати и на мокром асфальте шиповка, по результатам тестов, неплохо себя показывает относительно липучек, зачастую превосходя их (это конечно зависит от марки и модели)

Так что в смысле безопасности - однозначно шиповка ... в смысле акустического комфорта - шиповка конечно проигрывает
Eduard A.Ivanov
17 September 2011

2

-Ал-
По каким таким тестам? В МСК лужи при -20, когда шипованная резина твердая как камень, да и на воду она не рассчитана
Так что теперь условий для шипов в МСК или МО нет
avatar
-Ал-
17 September 2011


E
Eduard A.Ivanov:

-Ал-
По каким таким тестам? ...

Ну вот хотя бы этим ...
Вы то ссылаетесь на свои "ощущения" ... а тут люди реально измеряли в разных условиях.
Но это не единственный тест ... можете погуглить, для расширения кругозора.
Eduard A.Ivanov
17 September 2011

2

-Ал-
В том то и дело, что измерения проводят в стандартных условиях, без реагентов. Тест в авторевю конечно видел, только настораживает, что победители тестов практически беспомощны на мокром асфальте, то ли еще будет при -20 и лужах из реагентов
Очень неплохой тест:Vi Bilagare: тесты зимних фрикционных шин размерности 205/55 R16
или Tekniikan Maailma: тесты зимних шин размера 205/55R16
avatar
Ригонда
17 September 2011

4

Fomus
цитата:
Про revo gz пишут "Резина протектора мягкая, но ламели нарезаны поперек, так что в поворотах покрышкам цепляться за лед практически нечем."

При прочтении статьи я тоже обратил внимание на это высказывание, но так и не понял, что имелось ввиду. Рассматривал рисунки протекторов всех шин, но так и не увидел, где ламели нарезаны вдоль. У Хаккапелиты Р угол наклона ламелей примерно такой же, у Мишлена и Континенталя на центральных дорожках немного больший, но не радикально. Твёрдость по Шору у Бриджстоуна 49 ед. при массе 7,2 кг против 51 ед. и 6,7 кг у Мишлена, 52 ед. и 6,3 кг у Континенталя и 52 ед. и 6,7 кг у Нокиан, то есть твёрдости тоже не сильно различаются, в отличии от веса.
Короче, что означает эта фраза, для меня осталось загадкой.
avatar
-Ал-
17 September 2011


E
Eduard A.Ivanov:

... то ли еще будет при -20 и лужах из реагентов ...

Это конечно так, однако надо заметить, что те реагенты, которые используют в Москве, в равной степени лишают сцепления ЛЮБЫЕ шины, как с шипами, так и без
skondr
17 September 2011


Прошлой зимой ездил на гиславеде НФ-5.
Не понравилось. Сильно не понравилось.
До этого - пирелли. За зиму не выпало ни одного шипа. Застрял один раз, но в серьезном снеге.
Знаю потому что осенью год назад продал и купил себе гиславед.
На гиславеде (написано "сделано в германии") застревал раза четыре, в самых безобидных ситуациях.
Говно-резина. Для себя из списка покупок в будущем вычеркнул намертво.
На эту зиму менять уже ничего не буду, но в следующий раз не буду читать всякие обзоры и сравнения.
Буду брать те, что делают на территории Финляндии (вне зависимости от бренда). Финны знают толк, и есть надежда, что откровенного говна не выпускают...
Пусть даже чуть подороже.
karat
17 September 2011


Сам отказался от мишки в пользу нокии,вроде как надежней,но посмтрю в этот год.Мишка,честно сказать не понравился(2 года),по соотншению с финами в этом году.
Fomus
17 September 2011


-Ал- Ездить во дворах на фрикционной резине в 90% вообще безнапряжно (кроме случаев вода+лед, это да, труба). Если по чесноку, то мысли о том, что вот бы мне "сейчас шиповку" за зиму в голову приходит не более 5 раз (ездил на ws 60, думаю при гуле шипов о липучке я бы думал чаще), при этом вполне обходился возможностями фрикционной резины.
Ригонда
Больший вес в случае с revo gz скорее в плюс (за исключением расхода и минимального увеличения тормозного пути), крепкий корд, более мягкая и как бонус после стирания слоя зимней резины идёт слой летний и её можно использовать летом (мне это правда не важно, когда есть вечная мишлен энерджи (на ней 8 т.км. проехал ощущение, что она вообще не стерлась (она вообще стирается? ))).
avatar
Magistr
17 September 2011


Fomus
цитата:
когда есть вечная мишлен энерджи    (на ней 8 т.км. проехал ощущение, что она вообще не стерлась (она вообще стирается?  ))).

Какая энерджи?
Я Мишлен Энерджи (кажется Е3А) искатал за лето.
А вот Сэйвер за 10000 и вправду не стёрся.
avatar
mystery
17 September 2011


А Финики что вообще производят, какие марки?
avatar
Тайпан
17 September 2011


На всех машинах зимой стояла только Нокиа. Была Нокиа Хака2,4 и вот на Форда купил Хаку5. Пока больше всего положительных впечатлений о Хаке2. Мож потому что Финская была.
avatar
DionnissS
17 September 2011


пятая Хакка стоит ща на Зафире, очень даже хороша. За зиму ни одного шипа в минусе. Русская.
avatar
-Ал-
17 September 2011


F
Fomus:

... Если по чесноку, то мысли о том, что вот бы мне "сейчас шиповку" за зиму в голову приходит не более 5 раз...

Я считаю, что 5 раз - это дохрена
ShK
18 September 2011


цитата:
Недостаток шиповок ТОЛЬКО шум, всё остальное - достоинства

Потрём немного за липучки и шипы.
цитата:
МОРОЗНО
–19 ± 1оС
Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!

http://www.zr.ru/a/16906

цитата:
Современная биметаллическая конструкция изначально имела стальной корпус и твердосплавную вставку из карбида вольфрама. Как ни странно такое звучит, но этот очень твердый сплав изнашивается равномерно с резиной протектора.
...
В условиях города ресурс шипов гораздо ниже ресурса самой шины, и эффективность работы шипов существенно снижается уже после первого сезона (при среднем пробеге в 13 т. км). На фотографии хорошо видно, как износ и коррозия постепенно «съедают» металл. После второго сезона даже самая стойкая к коррозии двухфланцевая конструкция сдается. Если в протекторе ваших шин все шипы на месте, но отверстия под шипы уже разбиты, и каждый шип при касании его пальцем свободно «плавает» туда-сюда, – значит, пришло время покупать новые зимние шины.

http://www.autodostavka.ru/index.php?id=756&subid=83
avatar
mystery
18 September 2011


что же делать, если шины, кот. отрекламированы по льду и снегу супер, в то же время по асфальту плохо...
либо- либо?
avatar
-Ал-
18 September 2011


avatar
mystery:

... шины, кот. отрекламированы по льду и снегу супер, в то же время по асфальту плохо...
либо- либо?

Вот не совсем так ...
Которые по льду - супер, по асфальту, НЕМНОГО похуже. Только и всего.
Но вот наоборот, если по асфальту супер (то есть без шипов), то на льду "полный атас"
Таково реальное положение вещей

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up