Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 772 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1986 votes, last 22 November.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
мои 5 копеек, с хрустом включалась задняя передача прокачал сцепление старую жидкость слил в пластиковую бутылку при помощи трубки мягкой от капельницы ценой в 19-22р жидкость мутная с черными хлопьями щас всё вкл ок тихо как по маслу, сегодня сменил и тормозную жидкость удачи
Глеб Егорович
30 August 2011
Андрей71
Пена в тормозухе это прохождение через очень маленькое отверстие под приличным давлением жидкости , внутри она нормальная и это видно если с начала открутить штуцер , а потом не сильно надавить на педаль.
Глеб Егорович:
|
Андрей71 Пена в тормозухе это прохождение через очень маленькое отверстие под приличным давлением жидкости , внутри она нормальная и это видно если с начала открутить штуцер , а потом не сильно надавить на педаль. |
То же об этом подумал.Но в прозрачном шланге из этой пены получается пузырек воздуха.А откуда воздух в системе подсасывается и почему жидкость пенится?Не должна же по идее?
Глеб Егорович
Вообщем с утра те же костяшки. Что делать?
automechanic
31 August 2011
Alucard666
Я извиняюсь, был в краткосрочном отпуске и сооответственно не на связи. Так вот - не зависимо о того, современная КПП или не очень принцип включения вилкой муфты практически не изменился с самого появления этой самой муфты. И в каждом механизме включения передачи есть фиксация передачи во вкюченном или выключенном состоянии (чаще всего с помощью шарикового стопора). Но задача шарикового стопора удерживать вилку в необходимом положении, а не в препятствовании включения от воздействия извне (иначе нам бы пришлось рычаг КПП двумя руками двигать). И когда включаешь 4ю (прямую) передачу в IB5, то это как раз среднее положение выбора передач и нижнее (или на себя) положение включения передач, если при этом не убрать руку с рычага переключения, то под воздействием знакопеременных нагрузок и веса руки вилка прижимается к канавке своего хода и начинает интенсивно стачиваться. Вилка выполнена из бронзового сплава, а муфта из стали. Что крепче сами наверняка догадываетесь. Так что выводы делайте сами.
Alucard666
1 September 2011
automechanic
А можно поподробнее с картинками с упором на канавку своего хода и переменные нагрузки? Что-то я совсем не вдупляю откуда знакопеременные нагрузки и как под их действием вилка стачивается.
automechanic
1 September 2011
Alucard666На присоединенном изображении кинематическая схема первой передачи КПП IB5. Цифрой 5 обозначена муфта 1,2 и задней передач. Знакопеременные нагрузки в КПП возникают от двух основных факторов 1) Изменение усилий зацепления/расцепления рабочих шестерен в процессе разгонов и торможений двигателем, 2) Изменение положения силового агрегата относительно кузова автомобиля и опорной поверхности (дороги).
Alucard666
1 September 2011
automechanic
Деталь под номером 5 (муфта) вращается относительно вилки?
automechanic
2 September 2011
Alucard666
Совершенно верно. Все муфты вращаются относительно своих вилок (за исключением пожалуй задней передачи, там чаще всего тупо втыкается промежуточная шестерня, без всякой синхронизации).
подскажите название оригинальной тормозной жидкости. Заранее спасибо.
D-Unit_39RUS
13 September 2011
Доброго времени суток!
У меня фф2 рестайл, 2010г, 1.8, механика, пробег 27000 км.
проблема с кпп - иногда при движении на небольших скоростях вылетает 2 передача, также случается что если переключаешь передачи с понижением с третьей или четвертой на вторую, то вот выжал сцепление, включил вторую, как только газ добавляешь, передача вылетает, сильный шум из коробки идет , и сама рукоятка кпп чутка дергается вперед... вот...
И еще проблемы с задней передачей((( при переключении издает хруст. При переключении на др. передачи (1,3,4,5) проблем нет. Машина на гарантии.
Хочу поехать к официалам, но как мне доказать что с мкпп у меня "не все в порядке", не буду же я с механиком кататься по городу пока передача не вылетит)
vkleonid
14 September 2011
Как-то невнятно включается передача заднего хода (1.6 100), как будто барьер стоит. у всех так?
vkleonid
У многих, ибо нет синхронизатора, включай с паузой.
Андрей71
14 September 2011
vkleonid:
|
Как-то невнятно включается передача заднего хода (1.6 100), как будто барьер стоит. у всех так? |
У меня без барьера включается,но иногда не включается до конца.
Андрей71
14 September 2011
Мишуха:
|
vkleonid У многих, ибо нет синхронизатора, включай с паузой. |
На жигулях вроде тоже нет синхронизатора,но включается четко всегда.
vkleonid
15 September 2011
Андрей71
А если не до конца, то скрежет метала)). Похоже это конструктивная особенность у всех.
Андрей71
15 September 2011
1
vkleonidТочно.А иногда ее выбивает.Но на форуме почему-то все считают это нормальным.
Добрый вечер Подскажите коробка передач тугая на всех сткоростях смазал коробку сняв чехол стало полегче но все равно туговато что делать ??? и как если нужно поменять масло в коробке ?
dronnytfz
29 September 2011
Добрый день !
Свершилось!!!
С проблемой переключения с первой на вторую с хрустом обращался к ОД, история такая:
ФФ2 2.0 МТ(рус) пробег 7000 появилась проблема. Поехал - показал-покатал - получил отказ, формулировка проблема не обнаружена.
ТО-1 20000 Тот же ОД, другой мастер, при том не один. Покатались, проблему показал как и в первый раз- ответ отказ, формулировка та же.
Далее были звонки из службы поддержки клиентов что ли.. Мило с ними пообщались, нажаловался вобщем... (было все зимой) Потом весной мне позвонил мужик от туда же, по поводу моих жалоб. Я сказал что у меня кроме отказов нет вообще ничего, что мастера катались, но ничего не проверяли, ни диагностики нет, ну вообще ничего... Вобщем после звонка я прождал ещё до конца лета и таки морально подготовился платить нехило денег (тот же мастер-приемщик говорил о сумме окола 40 тр)
22 сентября. 6 часов смотрел как разбирали машину, а затем коробку. Долго и трудно выпрессовывали этот синхронизатор. Деффекты как на фото парой страниц ранее. Вердикт - ГАРАНТИЯ УРА ) теперь жду деталей с главного склада.
Обидно то, что больше года ездил с дефектом, 2 отказа. Хорошо что не опустил руки ! Всегда добивайтесь своего!!!
А вот в МЭЙДЖОРе 18 км МКАД, отказали по телефону, через минуту общения с мастером. Сразу было объявлено, что я "гонщик" и сломал коробку сам! уроды...
ussaharov
26 September 2011
Слышен небольшой хруст при переключении в коробке, это так должно быть? может масло заменить надо?
Alucard666
26 September 2011
Да, на копейке жигулей не хрустит, на 9тке хрустит.
Проблему тугого переключения так и не решил. Кто что ещё думает? Тросики регулировал 150 раз, смазывал рычаг. Масло уровень в норме, но не менял.
Alucard666
29 September 2011
Люди! На Volvo S40 стоит такая-же КПП. Там такие-же проблемы с переключением? Если нет - может из неё запчасти взять?
Darkblood
29 September 2011
Alucard666
Смотря какая s40.
hoholспасибо огромное. смазка БЖР помогола. теперь передачи переключаются лучше чем на новой.
Здравствуйте! Читал читал, форум, пытался локализовать проблему самостоятельно, но как-то тщетно. В общем есть проблема с вклчением всех передач. Вернее передачи включаются не четко, когда-то чувствуется ступенька, когда-то как будто через песок ее проталкиваешь, иногда ощущается вращение шестерен. Пару раз со второй на третью был хруст, теперь включаю нежно, не хрустит. Сцепление прокачивал, ноль эффекта. Вообще сцепление не ведет, на стощей машине передачи включаются одинаково хорошо, что на ХХ что на 3500 об/мин. Пробовал регулировать тросик, ну там в деталях на ккакой-то передаче вроде лучше становится, на какой-то хуже, но все равно не хорошо. Масло поменял, стало чуть лучше и только. Вообще тест с переключениями передац, после выжима сцепления на 3-4 сек. тоже не особо что прояснил, вроде оно конечно и лучше включается, но не всегда, иногда так же как и обычно. Да и как я мог разом синхроны на всех передачах приговорить, вплоть до 5й?
Может быть у кого-нибудь есть соображения на этот счет? А то что у дилера, что в гараже даже прокатится не хотят, говорят "давай коробку снимем, посмотрим". Как-то не хочется два раза за съем платить и за масло.
Машина ff2, 2006 года, пробег 84 тыс. (покупал с 26 тыс.), двиг 100 л.с. Езжу спокойно.
Green_driver
26 October 2011
Привет всем. Расскажу свою проблему, может кто и подскажет?
Имеется ФФ2, 1,8 МКПП, пробег 130 000 км. В последний месяц значительно ухудшилось поведение сцепы и коробки, а именно:
1. Сцепление начало схватывать очень рано, это видно на включении первой и задней передачи. Чуть отпустил педаль на полсантиметра, машина уже трогается. Невозможно стало плавно трогаться, приходиться держать обороты 1500-2000 и трогаться, но всё равно очень рано хватает сцепление.
2. По коробке, очень плохо стала включаться задняя - при втыкании рычага шестерёнка какакя то видимо подключается, но она вращается, и слышно, что зубцы бьют друг от друга. Приходиться еще пару (ПАРУ ТРОЙКУ !) раз выжимать сцепу и тогда она включается нормальено. Про отсутствие синхронизаторов и ступеньку в курсе, но в последний месяц стало просто ужасно.
3. Первая и вторая передачи стали включаться через раз, просто рычаг не встаёт в положенное ему место, опять - пару тройку раз выжимаю сцеплению и тогда включение идёт нормально. И это на фоне очень раннего схвата сцепления.
Вопрос - симптомами чего это является, чего надо подтянуть или продиагностировать, поменять?
П.С. Масло в коробке - Castrol TaF X, очень доволен, стиль езды спокойный, никогда не жёг и не рвал машину с буксом.
BullSheep
27 October 2011
2
Green_driverПохоже сцепление у Вас ведет. Попробуйте сначала прокачаать гидропривод
Клапан для удаления воздуха, находится сверху на коробке, чтобы к нему добраться надо снять корпус воздушного фильтра, яма не нужна, можно все около дома даже сделать, холодно только
Почему-то ссылку на инструкцию по прокачке вставить не могу, по нормальному, вставляю текстом:
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.
2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
Предупреждение
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.
6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
Штуцеры бывают 2х видов, у меня пластиковый, просто рукой поворачивается для открытия. В этой инструкции под ключ штуцер.
Ребят! Нужна помощь! У меня Focus 2 1,6 115 рест. Недавно начались проблемы со сцеплением - педаль стала ватная, схватывает в самом начале, плохо включаются передачи. На холодную чувствуется что ведет. На сервисе подсказали, что возможно у меня воздух в гидроприводе сцепления. Так и есть, после прокачки всё стало отлично. Но поездив недели три всё вернулось обратно. Снова прокачиваю и езжу 2-3 недели, и снова прокачиваю... Торм. жидкость не уходит. Помогите не знаю в чём дело?
Green_driver
27 October 2011
BullSheep
Спасибо за развёрнутый ответ. Отплюсил. Интересно, а с самой коробкой КПП связаны какие либо регулировки? От рычага ведь идут тросики, они как нибудь подтягиваются, подкручиваются?
Сорри, если уже это было, нет времени читать все темы, жители Подмосковься итак спят по 5-6 часов в сутки ((
3 people online