Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 474 | 16,6% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2865 votes, last 5 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
SerGT03
9 September 2011
К вопросу о скорости переключения ПШ
Имеем Ford Kuga 2.0 турбодизель с ПШ, 0-100км:
9.9 сек по паспорту, в реале
12.8!
ПШ тупит на старте
zr.ru/archive/zr/2011/08/sportivno_oriientirovannyie#80
ну, окромя самих сцеплений и их актуаторов, там есть еще и электронные мозги, которые всеми этими актуаторами управляют. Вот они-то в основном и тупят.
max_kazan
9 September 2011
[b]invented[/b
У меня 2 л с PowerShift. Проехал 800 км, расход в городе 9.0 л. По трассе в районе 7 л. Езжу спокойно. Заливаю 95-й
SerGT03
9 September 2011
autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116703&SECTION_ID=5008
focus 1.6 125л.с. 0-100км:
13.2с PS: у тестируемой машины пробег всего
516км
Что то совсем слабовато
Интересно 2-х литровый какой разгон?
Наверна если вапще сверху на ето посмотреть, то зачем покупать фокуса, если вам нужен разгон, есть тачки которые заточены специально под это... Или другой класс, бмв, или как у знакомого тойота секвойя 5 литров двигатель, вот там разгон и динамика...
St4riC+100 ещё 1000 дам с ЗП... жаль что у ФФ3 нет 1л.. вот бы тут прения были за скока 1л до 100км/ч
и чё брать 1л или всётаки 1.2 т.к. 0.5 секунды это показатель)))
1.6 М.. 700км.. расход 7.6. в городе.. по трассе около.5.5-6л. при спокойной езде..
Поскольку к пункту назначения совместно с 2.0л ПШ приезжам вместе только я ещё от светофора до светофора все объявления прочитаю и по сторонам посмотрю а при подъезде к светофору ещё и полосу другую займу и выйду вперед ещё на 2-3метра)))
не тормозите, эти секунды не для гонок нужны, а чтоб понять за что платиш деньгии . устроит движок за эти деньги или не устроит.
можно какуюнибудь тарантайку купить за 800.000 руб с двигателем в 50 лошадиных сил и как дурачек уссываться а зачем мне гонки. а нормальный чел не возьмет сие гавно за такой баблос. да и чисто интересно на что тарантас способен.
Жадинко
а что значит устроит? ето вопрос интересный... После того как я на субару с 2.5 турбо прокатился на механике, меня тоже не устраивало много много авто... а ктото с девятки пересядет и скажет ВАу... Вопрос в том что комуто нужен комфорт и удобство... А думаю двигатель нормально едет, раз его вапще выпускают в таком классе, думаю инженеры не глупые люди тестировали его и пришли к выводу что он едет...
St4riCКак раз таки с девятки пересев ВАУ никто не скажет
ноздря в ноздрю будут разгоняться таз 21093 и фокус 1.6
не ну канешна можна впихнуть в девятку ротор и тогда не тока фокус задние номера девятки буит рассматривать... врядли стоковая девятка будет ноздря в ноздрю... ониж тугие доужаса...
плюс в наших машинах все скрепит гудит жужжит, едешь как в туалете вагона поезда...
тугие не тугие, но 14сек едут
а фокус 1.6 105 л.с. как бы еще медленней не приехал
Hidden postединственный минус фокуса, етото то что его собирают в россии, хорошо хоть кроме агрегатов двигатель коробка... такчто после предпродажной всеравно советовал бы проверить все уровни жидкости, протянуть всю подвеску, все рычаги, кости, подрамник...
SerGT03
едут но выжимая все из себя с очь громким рычанием...)
Смотря какая девятка Оо.
На самом деле не о том спорите господа. Мощный движок нужен не для понтов, а для уверенного обгона на трассе. Никто не собирается гонять на 125 л.с., да и на 150 л.с. тоже не погоняешь. Гонщикам нужно выбирать фокус ST или RS, вот там ракеты, а обычный фокусы созданы для комфортной езды и двиг в том числе и для этого. Не знаю как другие, но я испытал море веселых ощущений на Логане при обгоне фур с 3 людьми в салоне xD. И скажу вам, что разница в 2 секунды при разгоне до 100 км/ч чувствуется очень сильно. Правда именно поэтому я считаю, что фокус поедет не медленнее, чем за 11,5-12 секунд, однако вопрос все ещё открыт и он реально важен!
Что касается переключения передач на МКПП, то если кому интересно, то видюшку я все же выложил на ютуб. Если смотреть по скорости втыкания рычага, то там меньше 0,2 секунды. Педали я тоже очень быстро переключаю. Да, это ударное переключение, однако я хотел показать принципиальную возможность быстрого переключения на механике. Ну и по звуку двигателя тоже можно примерно понять как быстро схватывает сцепление и там точно много меньше секунды.
Вот ссылка:
про запас мощности при обгоне ето другое дело... но когда ты фуру обгоняешь ты уже едешь гдет со скоростью от 20-80 км в час, а там уже я думаю разгон уверенней чем от нуля...
Droopi
9 September 2011
Жадинкоцитата: |
не тормозите, эти секунды не для гонок нужны, а чтоб понять за что платиш деньгии . устроит движок за эти деньги или не устроит. |
Жадинко, вот вы бы сколько за пол секунды денег отдали если честно ?
Havok
по видюшке где 0.2 секунды и получается)
Жадинко
как раз я то не торможу))) 1 секунда роли не играет в повседневной жизни на дорогах...
если кто орёт что мол в обгоне - это важно.. то сначала надо включить голову и думать когда ты идешь на обгон, раз секунда или 2 решают твою судьбу на этом обгоне...
Понятно и ежам и кошкам и прочим матрешкам чем больше объем тем мощнее и динамичней машина... а автомат или нет - то тут нада сразу себе сказать ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ?.. я прирос к механике я и не рассматривал автомат с его плюсами... быть или не быть это не вопрос..
и мерить секунды, даже доли как тут некоторые приводят данные - это занятие ненужное...
Это моя точка зрения...
Ветку превратили в сплошное мерилово у кого длинее у кого прямее..
Самый простой выход ехать в салон и тест-драйвить оба двигателя... с ПШ с ППШ с М
Самый лучший показатель..
так всеравно вопрос не в том на скока быстро буит переключать автомат, а в том наскока быстро буут набиратся обороты на данной скорости с данным передаточным числм.. наверна...
вопрос ещё в том где кто есздиет если езда в основном в городе то 125 л.с. будет за глаза имхо. А вот если по трассе то можно и больше
Придет время, придут машины и все споры пропадут, начнется эксплуатация и новые споры...))
zzsergeyzz
9 September 2011
HavokКруто!
Я бы никогда не додумался снимать на камеру как я передачи переключаю.
Профессиональный автоспорт много потерял от Вашего отсутствия в нем.
Может Вам стоит тему гоночную создать и в ней хвастать друг другу кто на свете всех быстрее? А мы, тем временем, в ЭТОЙ теме будем обсуждать выбор силового агрегата и КПП на Фокус 3.
У моего друга когда-то была самая быстрая КПП, я её называл полуавтоматическая КПП (ПАКПП). Ваши ударные переключения никогда с ней по скорости переключений не сравнятся. Коробка эта стояла на 25-ти летней пятёрке (жигули если что). Сцепление требовалось только на первой передаче для того, чтобы тронуться, все остальные передачи переключались без сцепления
Эгей, счастливые владельцы 1,6 ПШ отзовитесь, есть куча вопросов!!!
zzsergeyzz
9 September 2011
avios
Я думаю, что счастливые владельцы 1,6 ПШ начнут отзываться дней так через десять. Ведь только 12 сентября сборка начнется, вроде как. Сам жду недождусь первых счастливых обладателей.