Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
629,7K
views
502
members
2,5K
posts

avatar
Andreyspk
12 January 2007


back2egg
Не сломают, не бойся. Тем более если у дилера ставить, то гарантия на авто сохраниться
avatar
microTIMI
12 January 2007


А если у авторизованого дилера Вебасты ставить, как они утверждают что гарантия на авто сохраняется ... так оно или нет ? ... просто у них дешевле выходит на порядок ...
avatar
Shulz
23 January 2007


Хочу заказывать машину с ППП. У нас в Екатеринбурге бывает холодно.
Прочитал всю тему, но так и не уяснил два вопроса:

1. Допустим, стоит у меня ППП на "авто". На улице холодно. Завелся я, он тоже автоматически завелся, и начал греть. А я проехал 100 метров, остановился, и машину заглушил. Как долго он будет работать, через какое время сам выключится?
2. Будет ли ППП включаться при заводе на холоде машины, если стоит в режиме "авто", но при этом запуск на какое-то определенное время (т.е. предварительный прогрев) не запрограммирован?
avatar
Andreyspk
23 January 2007


Shulz
Заказывай, вещь классная! А что и как работает сам в процессе эксплуатации поймёшь.
dm216
25 January 2007


Shulz

1. ППП выключится вместе с двигателем.
2. Да, будет, если температура меньше +5 (написано в инструкции) или +8 (по собственному опыту) градусов Цельсия. Выключается при достижении двигателем рабочей температуры или при выключении двигателя.
avatar
ildar-m
25 January 2007


dm216

1. ППП не выключается сразу вместе с двигателем

Shulz

Советую тот же Гидроник установить отдельно, т.е. автономный.
Плюсы:
1.Развитая сеть обслуживания и ремонта.Штатный Гидроник практически ремонтируют мало, пока есть гарантия меняют, а потом...
2.При наличии средств и желания можно реализовать дистанционный пуск от пульта сигналки или от родного до 1км.
3.Цена автономного и штатного сравнялись. В 2006 г. ППП стоил 460 уев, а сейчас 750.

Минус: надо врезаться в систему охлаждения.Но дилеры Эбешпехера дают гарантию на свою работу.

Многие дилеры устанавливают Вебасто. Дешевле чем Гидроник на 200 у.е.
statist
26 January 2007


цитата:
... просто у них дешевле выходит на порядок ...

интересное сообщение. если обчно стоит около 30 тысяч (грубо), то на порядок меньше это 3 тысячи? Это где это так? я тоже хочу
avatar
Allmas
27 January 2007


Мои глюки с Эберовским штатным ППП

Хотя забегая вперед-ответил на опрос - доволен. Надеюсь устранить сегодняшние недоразумения с ППП быстро

Предлюдия такая:До этого был в восторге от штатного ППП (с декабря.05), причем зимой-2006 пользовался им все морозы, и остальной сезон реально 1-2 раза в месяц (в соотв. с рекомендацией) гонял его.

Анамнез: машина стояла без движения наверное недели 3, и топлива было наверное литров 20 (судя по компу - "остаток пробега - 150 км, средний 8,5 л.). То есть вроде не попадает под мин. 8 литров для запуска ППП.
Стартанул с утра - зашумел, защелкал - я ушел довольный. Пришел через полчаса - машин холодный
Пробовал еще пару раз вручную стартануть = начинает вроде... через минуту отрубатися с просто фактом - "доп. отопитель выключен".

Ну не знаю, топлива залил по полной - проверю не поможет ли.

*** Добавлено позже ***
Почитал пару тем на нашем сайте. На вскидку - или накопление 5 ошибок неправильного пуска (стираются только WDS прибором у дилера), если повториться - замена мозгов Эбера или всего блока
Таки гарантия на ППП 1 или 2 года ???
Доскер
27 January 2007


Allmas
За 3 недели мог разрядиться аккумулятор. АвтО заводится?
avatar
Джо Домингес
27 January 2007


Заказал ППП. Причины:

1. Установка Сигналки с запуском в сложную систему машины + обходной блок иммобилайзера + "...Вася я там тумблер поставил... будешь угонять просто щелкни..."
2. Один теплый пуск двигателя против нескольких холодных за ночь (если меньше -30С). Двигатель гробить не хочется - машиной планирую пользоваться не менее 5 лет.
3. Дешевле чем потом ставить Вебасто, а народ потом таки ставит.
grend
28 January 2007


цитата:
dm216

1. ППП не выключается сразу вместе с двигателем

Выключается (производство декабрь 2005). Надпись "Доп. отопитель выключен" появляется сразу после поворота ключа зажигания, хотя какие-то звуки еще идут секунд 20.
dm216
28 January 2007


цитата:
dm216

1. ППП не выключается сразу вместе с двигателем

У меня - выключается сразу (появляется надпись о выключении, подогрев прекращается). Хотя, возможно, что обогреватель самостоятельно дальше занимается очисткой-продувкой (точно не знаю). Возможно, поведение ППП зависит от версии прошивки? Машина апрельская 2006-го.
avatar
ildar-m
28 January 2007


dm216
grend

Наверное говорим об одном и том же.
Выключается обогрев, но комп рулит и готовит ППП к следующему пуску - продувка камеры сгорания, свечи

Allmas
ППП блокируется после 3 неудачных пусков. Очень часто ППП блокируется из-за того, что забивается снегом выхлопная трубка ППП (проехал "брюхом" по сугробу, сдавал назад и нагреб на защиту картера...)
14kvv
29 January 2007


Планировал использовать штатную функцию прогрева сигналки, но тут вышел "запрет" от Форда на подключение данной фичи. Машинка через сутки должна сойти с конвеера, так что догнать заказ на установку ППП, селяви, уже поздно.
Вопрос: Можно ди потом доустановить тот же самый ППП заказав его у диллера?

В смысле того, не придется ли искать ППП где то "на стороне"?
statist
29 January 2007


В инструкции рекомендуют хотя бы раз в месяц включать ППП. Как это делать летом в 20-30 градусов?
avatar
Glyk
29 January 2007


statist

Принудительно включить...Двигатель за пару минут до 90 прогреется и ППП сам вырубится, проблем то...
Проблема кондиционер включить в -20 -30 , когда теплого гаража нету , вот это проблема...Его тож рекомендуют иногда включать...
Sed
29 January 2007


Поделюсь опытом эксплуатации ППП, может кому интересно.
Обычно, если глушить авто с работающим ППП, то ППП выключается, а дальше происходит очистка свечи. В этот момент, даже если выключить зажигание и вынуть ключ, то некоторое время продолжает работать вентилятор салона. Когда на улице за - 20 С и предстоят короткие пробеги, чтобы поберечь АБ, как упоминалось ранее можно при программировании для предстоящего пуска ППП, вентилятор поставить в "0" и тогда прогреется только двигатель, но минут за 20 до назначенного (запрограммированного времени), а салон греться не будет. Этим уменьшаем время работы ППП и экономим заряд АБ и топливо. А из печки сразу идет тепло при запуске двигателя.
Вообще кайф!!! Только ДУ не хватает.
avatar
Allmas
29 January 2007


цитата:
Allmas
За 3 недели мог разрядиться аккумулятор. АвтО заводится?

Доскер
Да, с АКБ проблем нет.
и в СБ и в ВС нормально заводился, и отъездил ~300-360 км.

И если в начале при ручном старте еще начинал трепыхаться - стучал насосом в баке, шумел под капотом, то в ВС уже просто через пару минут после попытки пуска выводил на дисплей -"Доп. отопитель выключен"
ildar-m
Спасибо, выхлопную трубочку посмотрю. Но ехать к дилеру по любому - ошибки очищать. Какой идиот придумал их не сбрасывать автоматом или по снятию клеммы ???
Lexx_se
8 February 2007


Товарисчи!
А расскажите на личном опыте как ППП работает в паре с климатом?
Если вечером поставить на утро запуск ППП и при этом выключить климат, он его сам не включит?
Или опять же поставить на утро запуск ППП и оставить климат на самой минимальной скорости, она так и будет на минимальной? Или ППП может сам управлять климатом?

Просто боюсь разрядки аккум-а поскольку 30 минут доехать до работы, и она стоит под окном до вечера.
Rnj-nj
8 February 2007


Если авто с климатом и всё работает исправно, салон будет обогреваться в любом случае, включен климат или нет, у меня на обоих фордах именно так.
ППП сам регулерует скорость обдува салона.
Если машина в движение всего 30 минут, а запускать ППП 2 раза в день АКБ выйдет из строя не успеет она востановиться, надо отключить обогрев салона, на климате это сделать самому сложно.
Lexx_se
8 February 2007


2Rnj-nj

1. А не подскажешь сколько надо сразу проехать после одного пуска (ну вот с утра допустим) чтобы успевал восстанавливаться аккум?

2. А если включать ППП только утром, потом 30 минут до работы, потом она стоит до вечера и я вечером обхожусь без запуска ППП?
Нормально всё будет с аккумом? Или важно кол-во времени непосредственно после токо как отработал ППП?

3. А вот такая ситуация: я прихожу на стоянку ППП уже работает, но ещё не прогрелся двигатель, я завожу ППП отрубается, так? Можно его тут же опять включить для ускорения прогрева?
avatar
lawyer®
8 February 2007


а мне до работы 15 мин. ехать - кто нибудь так ездит? Это что мне каждый месяц аккум. подзаряжать?
avatar
Nord-West
8 February 2007


цитата:
Если машина в движение всего 30 минут, а запускать ППП 2 раза в день АКБ выйдет из строя не успеет она востановиться, надо отключить обогрев салона, на климате это сделать самому сложно.

Чушь. У меня до работы 10 минут, грею и туда и обратно, + по городу иногда сам включается. Езжу вторую зиму, аккум умирать не собирается.
Lexx_se
8 February 2007


цитата:
цитата:
Если машина в движение всего 30 минут, а запускать ППП 2 раза в день АКБ выйдет из строя не успеет она востановиться, надо отключить обогрев салона, на климате это сделать самому сложно.

Чушь. У меня до работы 10 минут, грею и туда и обратно, + по городу иногда сам включается. Езжу вторую зиму, аккум умирать не собирается.

Т.е. приходишь на стоянку он уже прогрет (ППП уже отработал и выключился) и вечером с работы выходишь - тоже прогрет?

Было бы очень славно если так :-) А то чот почитал все что сверху и заволновался
avatar
FFSerg
8 February 2007


У меня как и у Nord-West, аккурат 10мин. до работы утром. Все успевает прогреться. Последующие поездки естественно понуждают ПП запускаться автоматически. 3-я зима - АКБ НИ РАЗУ отдельно не подзаряжалась. Стоит себе, плотность 1,26...1,27 с прошлой весны. Новая имела 1,30, потом чуток помучил ее не вольно
. Мкс. морозы пробовал -22. Так что чудненько все успевает зарядиться, хоть и дизель, свечи, свет и все подогревы включены (кроме лобового ). Правда нужно отметить, что ни о каких 10...30 сек., как по мануалу, при запуске речи не идет. Всегда (!!!) слышен начальный кряк стартера и далее жужжание работающего движка. Расход эл-ва - мизер. Ну и АКБ - 70А/ч с пуск. током 640А.
avatar
lawyer®
8 February 2007


цитата:
Ну и АКБ - 70А/ч с пуск. током 640А.

Это на заводе такую АКБ ставят?

Да, Может у кого проблемы с пуском просто поменять АКБ на Варту или Бош?
avatar
FFSerg
8 February 2007


Den5555
Да, на заводе, Motorcraft. Хорошая вещь однако. Еще ЗР или АР в тестах о DETA хорошо отзывались.
avatar
Cary
9 February 2007


[QUOTE=14kvv,Jan 29 2007, 04:44] Планировал использовать штатную функцию прогрева сигналки, но тут вышел "запрет" от Форда на подключение данной фичи. Машинка через сутки должна сойти с конвеера, так что догнать заказ на установку ППП, селяви, уже поздно.
Вопрос: Можно ди потом доустановить тот же самый ППП заказав его у диллера?

Планировал использовать штатную функцию прогрева сигналки, но тут вышел "запрет" от Форда на подключение данной фичи.
- Это о чём?
poma
9 February 2007


цитата:
Если авто с климатом и всё работает исправно, салон будет обогреваться в любом случае

Климат включается при 60 градусах ОЖ, независимо от состояния при выключении.
цитата:

Если машина в движение всего 30 минут, а запускать ППП 2 раза в день АКБ выйдет из строя не успеет она востановиться, надо отключить обогрев салона, на климате это сделать самому сложно.

Если установить время прогрева на 25-30 минут позже желаемого, то температура ОЖ будет примерно 60 градусов. Т.е. запуск будет без проблем, а салон еще не прогретый или только начал прогреваться.
Прошлой зимой при 30 градусах мороза при 2х полных прогревах, использовании подогрева сидений, лобового и заднего стекла и 25-30 минут до работы АКБ хватило на 1,5 недели. Потом из-за проблем с напряжением комп перевел ППП из режима AUTO в OFF. Пришлось недельку поездить без ППП. После этого использую 1 неполный прогрев и никаких проблем больше не было.
ЗЫ Если АКБ сильно глубоко не разряжать ничего с ней не случиться. У штатного ППП есть контроль за разрядом АКБ.
ЗЫЫ Подогрев лобового жрет немеряно, и на ХХ частично питается от АКБ.
Ильнурыч
10 February 2007


Предпусковой подогреватель - это конечно хорошо, но знаете ли Вы, что они разные бывают. Бывают с пультом, а бывают без пульта.
В спецификации этого не указывают. Самый дешевый вариант - садишься в салон и тупо включаешь его - никакого пульта д/у нет. Так может и он будет установлен. Есть повод поразмыслить!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up