Господа и дамы!
Собираюсь влиться в ваши стройные ряды покупкой фф2.
Но есть животрепещущий вопрос:
А с каким двигателем: 1.6-115, 1.6-100, 1.4-80, дизель?
В таком примерно порядке идут мои предпочтения.
Хотелось бы узнать что удобней, надежней, экономичней.
Какой двигатель у вас и какой расход топлива.
Всем спасибо за ответы.
Довольны ли вы своим мотором в плане надежности, удобства эксплуатации и расхода топлива? |
1.4 - Да. | | 88 | 4,6% |
1.4 - Нет. | | 8 | 0,4% |
1.6/100 -Да. | | 237 | 12,5% |
1.6/100 -Нет. | | 61 | 3,2% |
1.6/115 - Да. | | 319 | 16,8% |
1.6/115 - Нет. | | 36 | 1,9% |
1.8 - Да. | | 428 | 22,6% |
2.0 - Да. | | 550 | 29% |
2.0 - Нет. | | 27 | 1,4% |
1.8 TDCI - Да | | 77 | 4,1% |
1.8 TDCI - Нет | | 1 | 0,1% |
1.8 - Нет | | 66 | 3,5% |
Total 1898 votes, last 31 August.
Brodjaga
10 February 2005
Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?
Че вы наезжаете на 2-х литровую движку ,мотор супер , такой-же ставится на Мазду трешку(самую шуструю в классе(не турбо)), шести ступенчатая коробка конечно придает мазде резвости , но основной тормоз фокуса - мозги двигателя, вернее их прошивка (у мастдай побыстрее), все решаемо установкой мульки на педаль газа- около 2-х секунд выигрыш в разгоне посравнению со стоком (3-х литровые Х5 и МL и другие Q8 на автомате дышат пылью от фокуса,обижаются как дети), а также прошивкой(не знаю не пробовал,но отзывы на форуме хорошие), ну и прокладку между рулем поменять...А так каждому свое,кому-то и чекушки достаточно(в дребадан) ,а другому и литра белой мало.И еще очень не корректно сравнивать ощущения от ускорения авто на пассажирском сидении и на водительском , как говорят в рекламе по зомбоящику" До двух раз сильнее действует"(ускорение)-чисто психологический эффект.
Блин,а чё так дизелистов мало?Я за дизель.У меня уже третий дизельный автомобиль,и о бензиновом авто сейчас даже и думать неохота.Сейчас 1.8 tdci FF2.До него был Citroen C5 1.6 HDi.
BioWulf1981
на ФФ1 ставили ZETEC (с ременным приводом), а на ФФ2 DURATEC (цепной привод), система зажигания другая, впуск, выпуск, детали ЦПГ.
2-х литровый DURATEC это весчь!
Для меня комфорт при езде это не только ощущения от подвески и рулевого управления, но самое главное уверенность в том, что не напрягаясь могу вдавить газ в пол и машина не задумываясь выстрелит как мне надо. Я не из стритрасеров, но на забитой фурами трассе 145 л.с. чувствуешь как никогда!
sviridov
Эти все наезды от желания оправдать свой выбор, который в большинстве случаев был продиктован банальной экономией. Типа как "взял 1.8 (1.6-115) и дозаказал климат, подушки, коврики в салон итп, по цене вышло как 2.0, динамика схожая, жрет меньше (опять экономия!)". Если бы людей не парила экономическая сторона вопроса, думаю мало бы кто отказался от максимально возможного мотора на данном авто.
1,8 125 тоже не обламывает на трассе
главное обороты больше 3000 держать, на 4 - и выстрелит как надо, еще кондей вырубаю при обгоне
и все тип - топ
OlegArh70
21 August 2011
-2
ну набросились
,а на 1.6/ 115 и вырубать не надо и так не обламывает
, да, и расход меньше, и с надёжностью всё в порядке, а фазы на "современной" двушке появились только через 7 лет после 1.6/115, а "современный" и "лучший" 1.8 и вовсе сняли с производства
.
realcancel:
|
Если бы людей не парила экономическая сторона вопроса, думаю мало бы кто отказался от максимально возможного мотора на данном авто. |
Ну да, трудно возразить. Если бы людей не парила экономическая сторона вопроса, то и ездили бы они не на фокусах, а на мазератти с каенами и прочих майбахах с бентлями.
Скрытый текстНу еще многие знают о косяках с залеганием колец и масложором 1.8 и 2.0 и слабоватым для 2.0 сцеплением и 2х массовым маховиком.
x
А так то да, на 2.0 ездить приятнее, чем на 1.4-1.6, не поспоришь
Об двигателях спорить можно бесконечно долго,я придерживаюсь одного мнения: 1л.с. мощности на 10кг массы автомобиля,при таком раскладе получаем вполне динамичный авто.У меня 1.8 вполне достаточно динамики и расход меньше 9л в смешанном цикле,про надежность:идет вторая сотня-только фильтра и масло,обороты плавают у людей,которые ключа торцевого в глаза не видели.Довольных движком 1,6 знаю предостаточно,бегают они тоже не одну сотню,но динамика моего двигателя нравится больше.У 2,0 меньшее количество оборотов при одинаковой скорости по сравнению с 1,6 и 1,8 ,на мой взгляд несомненный плюс в ресурсе и расходе,по динамике на мой взгляд не сильная разница с 1,8.Кстати расход у всех трех двигателей разнится в реале на десятки,все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
В общем своим 1,8 доволен полностью,надежный,динамичный,тихий движок!
Про 1,4 не пишу,т.к. на 1л.с. приходится более 16кг веса,а это уже огромный минус динамики,даже только в городском цикле.
Митяй631:
|
Об двигателях спорить можно бесконечно долго,я придерживаюсь одного мнения: 1л.с. мощности на 10кг массы автомобиля,при таком раскладе получаем вполне динамичный авто.У меня 1.8 вполне достаточно динамики и расход меньше 9л в смешанном цикле,про надежность:идет вторая сотня-только фильтра и масло,обороты плавают у людей,которые ключа торцевого в глаза не видели.Довольных движком 1,6 знаю предостаточно,бегают они тоже не одну сотню,но динамика моего двигателя нравится больше.У 2,0 меньшее количество оборотов при одинаковой скорости по сравнению с 1,6 и 1,8 ,на мой взгляд несомненный плюс в ресурсе и расходе,по динамике на мой взгляд не сильная разница с 1,8.Кстати расход у всех трех двигателей разнится в реале на десятки,все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. В общем своим 1,8 доволен полностью,надежный,динамичный,тихий движок! Про 1,4 не пишу,т.к. на 1л.с. приходится более 16кг веса,а это уже огромный минус динамики,даже только в городском цикле. |
на 1.8 динамика такая же как на 2.0, потому что коробка от 1.6.
на двушке по трассе идешь 130 - обороты не слишком высокие, а на 1.8 езжу - почти 4000.
140 - ровно 4000.
sapfear
22 August 2011
realcancel:
|
sviridov Эти все наезды от желания оправдать свой выбор, который в большинстве случаев был продиктован банальной экономией. Типа как "взял 1.8 (1.6-115) и дозаказал климат, подушки, коврики в салон итп, по цене вышло как 2.0, динамика схожая, жрет меньше (опять экономия!)". Если бы людей не парила экономическая сторона вопроса, думаю мало бы кто отказался от максимально возможного мотора на данном авто. |
естесственно, нужно же понять, за что стоит переплатить, а что не стоит дополнительных подушек и тд.
Ну а я например брал б/у фокус и выбирал трехдверку с максимальным движком из приличных. Получилось взять только 1.8, хотя хотел 2.0. Зато есть возможность сравнить с 2.0, на котором ездил до этого.
Свое мнение уже описал выше.
sapfear
да не такая же динамика на 1.8, двушка до сотни быстрее на секунду, а вот то, что 1.8 продавался почти всегда по цене 1.6(такая бесконечная акция), для тех брал новую машину и по каким либо причинам боялся ремня в грм и было определяющим фактором, читать форум они начинали уже потом, столкнувшись с даблами. плавающими оборотами,жором масла, залеганием колец...
sapfear
На 1,8 120км/ч 3500об/мин,на 2,0 3000об/мин разница есть,на счет динамики,да,но ПОЧТИ такая же!
OlegArh70
Плавающие обороты на 1,8,2,0 результат некомпитентности или лени владельцев которые не могут сами,либо не хотят заплатить небольшую сумму за чистку заслонки раз в 20000км,даблы также результат вовремя незамененных
свечей,либо отвратного бензина(отговорки обычно:Всегда там лью!),заправки необходимо выбирать нормальные,а не привычные.А залегание колец может происходить по многим причинам:плохого масла,бензина(нагар от них получается) и мое личное мнение-двигатели 1,8-2,0 необходимо крутить,т.е.оптимальный рабочий диапазон 3000-3700об/мин,это конечно не значит,что на 2-й передаче надо так постоянно передвигаться,но для себя так определил лучше переключюсь на 3-ю в горку,чем тянуть на 4-й 60км/ч при 2000 об/мин.
Ни одного дабла за 4 года,не грамма масла не доливаю между заменами,меняю масло через 9000км(так получается),год назад проехал первые 100,000км.
OlegArh70
я сравнивал универсал на 2.0 МКПП и свой хэтч 3 на 1.8 МКПП - так вот, динамика практически одинаковая)
более того, включая мульку на своем 1.8 можно запросто обойти 2.0.
sapfear
Правильнее сравнивать универсал с универсалом,хетч 3х дверный легче универсала,плюс твоя реакция
могла быть на порядок выше оппонента.
Митяй631
я имел в виду, что сравнивал, сидя за рулем. там разница около 100 кг всего. - 7% веса.
sapfearТогда посади крупного дяденьку к себе в салон
FreeJackцитата: |
Ну да, трудно возразить. Если бы людей не парила экономическая сторона вопроса, то и ездили бы они не на фокусах, а на мазератти с каенами и прочих майбахах с бентлями. |
Имеется ввиду в рамках данного авто, т.е. если покупать не на последние деньги и не париться оплатой сервиса у официалов, горючки в рамках потребления, то вопрос о двигателе стоять не будет )
Слышали такую поговорку: Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты!
Так вот в нашем случае: Скажи мне свой стиль езды и я скажу подходящий для тебя объем.
(Тут можно применить вариант с возрастом, но с стилем езды более конкретней)
Размеренная езда - это 1,6 литра.
Агрессивная езда - это 2,0 литра.
ВАЖНО: На 2,0 литрах обеспечить комфортную размеренную езду можно просто перестав давить на педаль газа, а вот для того что бы на 1,6 литрах создать динамику 2,0 литрового мотора нужно постоянно крутиться на оборотах, и всё равно не получить желаемого эффекта.
P.S. АКПП = 2,0 литра! С 1,6 л. машина конечно едет, но кондей лучше не включать.
P.P.S. Выше написанное может показаться немного предвзятым, наверное, из-за того что у меня двухлитровый автомат, но логики и здравого смысла моё высказывание не лишено.
Skon
22 August 2011
1
то есть ты хочешь сказать что 1,6 быстрее будет нежели 1,8 - коробки одинаковые, мощи и момента у 1,8 больше, так что шансы равны нулю
при одинаково исправном тех. состоянии аппаратов и адекватности прокладки)
1,8 не лучший, скажем так он достаточен для Фокуса, 1.6- все же маловато для такой массы, про 1,4 я вообще молчу
лучший из предлагаемых- это дизель но он существенно дороже бензиновых
да чего спорить, каждый выбрал что выбрал, в силу обстоятелств или еще чего,
я брал из наличия, 2,0 седанов МКПП не было, были 1,8 - взял Титаниум с нужным мне набором опций (IVD, клима, сонька, зимний)- не жалею ...НИКОГО
Skon
нет конечно не быстрее, но разница между 1.6(115) и 1.8 - 0.4 сек до сотни, или четверть полкорпуса на квотере или 5км/ч максималки, это даже уловить в обычной эксплуатации не получится, а вот расход топлива меньше на 1.5 - 2 литра на сотню -это заметит каждый
Нужно заметить, что водитель в Мухосранске, где 10 с половиной светофоров (например я) на своём 1,6 доедет, в большинстве случаев, из точки А в точку Б быстрей, нежели житель крупного города на 2,0 л. Конкретное авто под конкретные условия, 12 горшков и 500 коней в пробке стоят наравне с двухцилиндровой Окой.
OlegArh70
с расходом вы загнуууууули.
у меня на трассе 6.5 получалось с кондиционером. на 1.8 МКПП.
на 1.6 ехать 4-5 литров на сотню? не верю (с)
это уже дизель.
sapfear
на трассе разница меньше, и зависит от скорости и загрузки, у меня 5.9, например, получилось в эту поезку в отпуск при средней по компу 89-91 км\ч( старался держать до 110-120, превышал только на обгонах). а вот в городе уже чуствуется сильнее и 2 литра не предел.
BioWulf1981
23 August 2011
1
Был у меня 1,6 115 на палке.
сейчас 2,0 на автомате. Не скрою 2,0 литра на автомате приятней но когда спокойней едешь. А если хочеться по жеч чуть чуть, то извините хоть и 2,0 автомат (и даже в ручном режиме) а 1,6 115 лучше и шустрей. Да и жрет 2,0 литра при притапливании значительно больше. НО при езде спокойно 2,0 автомат обалденный вариант. Спойно не принужденно мягко но если надо чуть чуть ускориться просто чуть больше газа, и все. Приятно просто и приятно.
virage
25 August 2011
3
1.6 Ti-VCT, сарайчик.
Считаю, что для универсала очень важен объем двигателя, учитывая бОльшую грузоподъемность. Но 2л на 100-150 тыс был дороже, а кредит не рассматривался. 1.8л - мог быть компромиссом, но не хотелось возможных "сюрпризов".
Искали 1.6 100л/с - нашли, поехали покупать... и уже в салоне предложили 1.6 115 л/с. Минимум разницы в цене, более привлекательные для нас допы - соблазнились на Ti-VCT. Т.е. выбор был рациональным, и аргументировался так: универсал, наличие у дилера, уложиться в бюджет, зимний пакет. Поэтому не буду утверждать, что 1.6 115л/с лучше какого-то другого движка, а расскажу о том что имеем:
Город:
- не нравится 1-я передача, в пробках - "густо", а на 2-й - "пусто"
+ легко держаться в потоке, затруднений никаких (не отжигаю, в "шашки" не играю)
Трасса:
- при загрузке хочется большей мощности на обгонах
+ радует расход топлива (скорость 100-110, где позволяет обстановка: 120-140 км/ч) 6-7л/100км, средний за 15000 (включая зиму) - 7,8л при 50% трас, 50% город/дача/межгород/московские пробки
+ достаточно тяговит
+ легко раскручивается
Особенность:1) чувствителен к качеству бензина:
нужен хороший (!!) 95-й, в регионах с этим затруднительно. Как современный двигатель, способен ехать и на плохом 95 или 92 - у нас не капризничал, но о динамике можно забыть до след. качественной заправки.
2) чувствителен к загрузке:
раньше особо не замечал просто крутил инстинктивно больше, но как-то покатавшись вдвоем по городу, забрал еще двух пассажиров. При трогании была мысль, что не до конца отжал ручник...все было внорме, просто прибавилось еще 170-190кг. По трассе часто езжу со средней или полной загрузкой и только на обгонах посещает мысль о преимуществах 2л двигателя, но спасает 3-я передача и 4000-5500об/мин + качественный 95 бензин
Вывод:1) Если ездить по городу (напр. Москва), пригороду (Подмосковье) или на дачу в соседнюю область, особенно по 4-х полоскам - 1.6 Ti-VCT ваш выбор: бодрый, приятный в управлении и экономичный двигатель (30% московские пробки + 70% трасса 120-140км/ч - 7,5л/100км). А раз в год на море съездить - не сильно вымотает на обгонах при полной загрузке, главное обороты от 4000+
2) если у вас частые поездки по двух-полоске на дальние расстояния, особенно груженым - 2л позволит смелее и безопаснее идти на обгон (теоритически, подкреплено цифрами тестов автожурналистов), но расход топлива будет зависеть целиком от вас. Возможно 2л менее чувствителен к бензину
Скрытый текст
Мб будет полезно обладателям данного движка:
Плохой бензин в регионах:
1) В Пензенской области Лукойл 92 не понравился (едет на 3, 3+), а 95 - редкость, местные жители его игнорируют.
2) Под Пензой в Каменке Роснефть 95 (именно там) - отрава отборнейшая (!!), мучительные 500км, каждый обгон и стрелка тахометра до 5000-6000 об/мин - иначе никак, для просто ускорения со 100км/ч - сразу на 4-й передаче, пока в Тольятти не разбавил 95 ТНК.
2) в Удмуртии Лукойл - аналогично как в Пензенской обл, хорошая альтернатива - ТатНефть 95.
Хороший бензин в регионах:1) ТатНефть 95 Татарстан - очень понравился, встречаются заправки в Удмуртии и Ульяновской области (в Пензенской - нет).
2) ТНК 95 в Тольятти и Мордовии - нареканий не вызвал.
3) Роснефть 95 на М2 на границе Мос. и Тульской областей, после р. Оки, за Рославлем около границы с Белоруссией - нормальный бензин, (3+ 4). В целом для этой сети заправок характерна нестабильность в качестве бензина.
4) В Белоруссии очень понравился БелНефть 95 (92 и, при форсмажоре 80 - достойные), но дорогой по сравнению с российским.
В последнее время понравился 95 бензин от Газпрома в подмосковье
P.s. сами понимаете, что качество топлива может меняться не только от бренда топливной компании, региона, сезона года, но и от конкретной АЗС. Это мои субъективные наблюдения и предполагаемая мною тенденция.
x
2 литра однозначно! И желательно с автоматом (ИМХО)
Особенно если речь идет о езде по Москве и в область/из области в выходные. По пробкам устанешь палку крутить и педали топтать (вариант с меньшим объемом на механике), а на свободной трассе с автоматом и меньшим объемом противненько так... (не отстой, просто не для динамичной езды 1,6 АТ). Я когда пересел с 1,6 автомата на 2,0 автомат, просто нарадоваться не мог, жалею что сразу зажал денег на 2-х литровый!
[/QUOTE] virage 24 Августа 2011 - 20:09
1.6 Ti-VCT Особенность:
1) чувствителен к качеству бензина:
нужен хороший (!!) 95-й
[QUOTE]
Я приобрел в марте месяце и сразу же ездил на 92, щас и на 95 и на 92 - нет никакой разницы если едешь по трассе, приемистость одинаковая. Только единственное на 95 у меня в городе экономичнее немного. Так что как раз к классу бензину не чувствителен.
У друга двигатель 1.6 100 л.с. дак если 92 заправишь вобще становится как утюг...
juri_kmВроде про бензин подробно описал в предыдущем сообщении.
Про вологодский бензин ничего не могу сказать — не бывал там (под катом писал где и что я вливал). Мб поэтому для вас разницы нет, а для меня существенная. Вкратце что заметил я на нормальном 92 (не паленом!): движка чуть громче работает, на ползучих скоростях приходилось сцеплением играть чтоб не дергалась, и самое главное для меня — тяжелее ускорялась на обгонах. Приходилось вливать 92, чтоб доехать до проверенной заправки и уже до полного влить 95. Симптомы все устранялись, а если еще и на отличный 95 удавалось нарваться, то явно ощущалось снижение шума от двигателя и легкость в ускорениях (напомню, поездки были со средней или прим. максимальной загрузкой и 3-4 заправки разным топливом на одном маршруте, поэтому разница для меня была очень заметна).
Ну и , конечно же:
Скрытый текстцитата: |
P.s. сами понимаете, что качество топлива может меняться не только от бренда топливной компании, региона, сезона года, но и от конкретной АЗС. Это мои субъективные наблюдения и предполагаемая мною тенденция. |
x
цитата: |
качество топлива может меняться не только от бренда топливной компании, региона, сезона года, но и от конкретной АЗС. |
Я заправляюсь на лукойле и Руссьнефти (энтикоме). Бензин с одной нефтебазы, но когда была зачистка на азс и мне оператор позвонил и пригласил заправится я разницу ощутил, правда ездил на 14 еще тогда.
А так движком доволен не зря взял 115 л.с. Хочу залить 98 - может ракетой станет???
Вот тут то должен разницу буду заметить...
2 people online