avatar
avatar

tranzit-48

Липецк (RU), Citroen C5 (2G)

avatar
tranzit-48
20 July 2014


Ух,смотри монитор не забрызгай.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=4756

Рисунки выкладывать?

avatar
tranzit-48
20 July 2014


Нет,но сейчас разговор не о нём.

avatar
tranzit-48
20 July 2014


А то.Но дело тут не в братстве,и не в Ситроене.Просто поведения nipа понять не могу.Ну не знаешь-промолчи.Чего сочинять,а потом говорить что всё знает,а потом говорить что всё не важно и всё по фиг?

avatar
tranzit-48
20 July 2014

1

Ну вот,как я и говорил.Соскакиваешь с разговора.Ты вот объясни-только недавно ты на Избирателя говорил что он не ноль,а минус,что ты в курсе всего и вся,что ты точно знаешь какой макферсон в С5-ом.Теперь ты пыхтишь что тебе всё по фиг,какая там подвеска это не важно,даже если и не макферсон-всё равно фигня.В реальной жизни если бы с таким подходом к обсуждению вопросов попал бы в нормальную компанию,быстренько московское балабольство оставил бы,а тут чё,перед монитором не страшно.Ты б хоть извинился перед избирателем,признал бы своё лоховство в этом вопросе.

avatar
tranzit-48
20 July 2014


avatar
nip:

Tстественно!!    я должен доверять словам какого то форумного трепла,   и не доверять разнообразным автомобильным ресурсам.      ух спасибо прям отдуши поржал 

Какое то форумное трепло это ты.Я не могу доверять разнообразным автомобильным ресурсам,которые пишут всякую ....Вот скажи,что ты за картинки прицепил?Каким боком они к С5-III относятся?И везде ты так.Чё то пёрднул,где то перекрутился-отделался.И пофиг что полную хрень сморозил-главное что на публику сыграл.И публика тебя поддержала.Но это в интернете.Хочешь увидеть картинки с подвеской?Могу выложить.И посмотришь где там макферсон спереди,и где продольные рычаги сзади.Хотя,честно сказать,не ожидал что в авторевю так халатно относятся к своим статьям.

avatar
tranzit-48
20 July 2014


avatar
nip:

Гавно не гавно, не тебе судить, ты в этом ноль полный, даже минус 

Если это многорычажка то я вьетнамский летчик 

posted image

хотя с другой стороны многорычажка, есть два рычага в передней подвеске С5 правый и левый 

posted image

тут тоже указан тип передней и задней подвески С5-III:

http://www.drive.ru/citroen/drive-test/2011/04/...lo.html
http://www.drive.ru/audi/drive-test/2008/12/20/...st.html
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=1949


Не знаю,лётчик ты,или кто,но ни хрена не понимаешь в подвесках ситроенов.Рисунки твои ничего общего с подвеской третьего C5 не имеют.А то что в ссылках указано-такие же олухи как и ты пишут.

Задняя подвеска независимая, гидропневматическая, на продольных рычагах-это из авторевю.Бред сивой кобылы,равно как и про макферсон спереди...

Балаболить вобщем ты любишь,но не знаешь ни фига.

avatar
tranzit-48
31 December 2012


skyrat
Ну так про расход в том же сообщении.Ты то чё хочешь сказать вообще?У тебя был или есть дизель?Ты можешь сообщить по поводу расхода что то из личного опыта?

И чё это вы так за ВАГ группу то запереживали?Вот лично я выбрал бы Мондео в сравнении с Пассатом.Я фордофоб?

avatar
tranzit-48
31 December 2012


skyrat
Так в этом то вся и соль.Кто тут переходит на личности?Вот почитай сообщение nipa про обосрался и штаны.Это допустимый разговор?

avatar
tranzit-48
31 December 2012

-1

nip
Да ладно,чего он тут дельного написал,он как крыса только тебе и поддакивает.Больше от него ничего не слышно.И хрен тебя могу понять,чё ты меня ситроманом то называешь?Я что,написал где нибудь что это лучшее в мире авто?

avatar
tranzit-48
31 December 2012


skyrat
А от тебя вообще тут ни одного конструктивного сообщения нет.

avatar
tranzit-48
31 December 2012

-2

nip
А про бред о 7 литрах расхода я вообще молчу.

avatar
tranzit-48
31 December 2012


nip
Блин,сто раз уже редактирую это сообщение.Изначально тут было много мата и оскорблений в твой адрес .Ну да ладно.Ты мне объясни,с чего ты решил что я всё это выдумал?Пассата друг гнал с Германии,решил остаться у родственников на праздники в Москве.А меня попросил отогнать его на СВХ на нашу таможню.У меня был интерес ему помочь,вот и доехал до Москвы на своей машине с другим другом,а оттуда на Пассате приехал.

avatar
tranzit-48
31 December 2012

-3

avatar
nip:

еси не быстро то реально 6-7 по трассе

Наверное ты хотел сказать "если очень быстро"?Я просто не представляю,как надо по трассе лупить,что бы 7 литров жрала.

А по бодрости двухлитровика ваговского-бодрый,но я бы не сказал что бодрее фордовско-ПСАшного.Скорее наоборот.Вот буквально час назад вылез из за руля Пассата Б6 с 2-х литровым дизелем.Проехал на нём 600 км.Разницы значительной даже с моим 1.6 нету.Ну и ещё-Б6 такое гамно если сравнивать с С5.nip,вот где всё ублюдошное.И даже руль-пусть ступица крутится,но блин,что за уроды рисовали его салон?Да и салоны всех ауди -фольксвагенов.Знакомый на днях взял А4 2009 года.Блин,это вообще жуть.Мало того что передний бампер какой то цыганский,так в салоне задушишься.А дизайн салона-не знаю даже как описать то лучше.Вроде бы всё лысо,но в то же время всё очень тесно и зажато.

avatar
tranzit-48
30 December 2012


nip
Да,я чёто про Опеля и не подумал.

avatar
tranzit-48
30 December 2012


nip
Ну х.з.Мне кажется полный привод вряд ли будет.Сам понимаешь,ПП это вещь из того разряда,которая таким утилитарным авто как у тебя и у меня в принципе не положена.Тем более ни Ситроен,ни Форд не прославились на поприще полноприводных легковушек.

Я вот тоже немного о полном приводе подумываю.Но совсем в другой ипостаси.LR D4 с тем же трёхлитровым битурбодизелем в комплектации S стоит чуть дороже Ситроена в максималке.Но,блин,там даже круиза нет.Вобщем,придёт весна-будет видно.

avatar
tranzit-48
29 December 2012


Избиратель
Так обогрев и вентиляцию на них уже давно ставят.

avatar
tranzit-48
29 December 2012


avatar
nip:

другое дело что старт со светофора с выпучеными глазами это не типичный режим эксплуатации, а вот уже в обычном городском потоке, бензиновой атмосферной двухлитровке чтоб поспеть за двухлитровым турбодизелем нужно буквально насиловать мотор, в то время когда последний будет ехать не напрягаясь


Вот и я о чём.И за 1.6 дизелем что бы поспевать-то же самое.На нём нажал-он поехал,не надо раскручивать что бы отдача пошла.Согласен,что мой мотор-далеко не мечта гонщика ,но меня он устраивает вполне.Хотя,в планах весной расстаться с ним и взять 3-х литровый битурбодизель (думаю одобришь) Ситроен С5 (а вот тут уверен что нет )

avatar
tranzit-48
29 December 2012


posted image
Это старая фотка,и не сразу после заправки фоткал,при определённых условиях почти на 1700 показывает.

avatar
tranzit-48
29 December 2012


avatar
nip:

Ну насчет 1500 это канешь враки

Не,не враки.Во первых,сам понимаешь,аппетит у 1.6 дизеля совсем не большой,а во вторых-да,круиз.По России с небольшим превышением дозволенной скорости,по РБ вообще стараюсь не нарушать.Там за второе нарушение скоростного режима за год могут без прав оставить,а я в этом году раз нарушил.Как нибудь постараюсь сфоткать запас хода на бортовом компе на полном баке.Ну а в плане хватает мощи или нет-тут у каждого свои запросы Я спокойно езжу-мне за глаза.Тебе может и не хватит,потому и взял машину помощней.Да и ещё раз скажу-нормально 1.6 едет.По крайней мере 2-х литровый бензиновый атмосферник точно хуже(был у меня такой С5 раньше).Так что жить с таким движком можно

avatar
tranzit-48
27 December 2012


avatar
Rival:

Сомневаюсь. Да и дело не в спешить, а в том что круизом у нас даже проблематично пользоваться. Раньше каждый месяц почти ездил в питер из москвы, время в пути зависит только от траффика в пригородах и ремонтов в основном. Круиз баловство если на дороге еще кто то есть, а он есть всегда, практически . Да и нервов не хватает ехать долго однообразно, даже если это и возможно...

Ну мне по М4 до Москвы-наоборот без круиза тяжело,дорога широкая,хорошая,ремонтов уже почти нет.После Москвы на М1 выезжаю,немного потолкаюсь,и опять можно на круизе шпарить.Ну а в РБ с дорогами вообще проблем нет.



up