Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
plast1981tdi
13 August 2011
У меня троило но было из-за колен-вала .А колен-вал в свою очередь накрылся из-за масленого насоса.FF tddi универсал 2001г
kolian-40-1
16 August 2011
plast1981tdiтакаяеже фишка как и у тебя - заменил движёк.дешевле чем ремонт старого.
kolian-40-1
16 August 2011
только у меня 1999 года универсал 1.8 тд ди ендура 75 лошадей. теперь 1.8 ендура тд ди 90 лошадей. и всё чики пики.
kolian-40-1
16 August 2011
если кому интересно купить движёк пишите в личку подскажу пару вариантов. выбор за вами и это не реклама.всё легально с документами.просто когда мой стуканул мне тоже пдосказали где и как.ПОВТОРЯЮ ЭТО НЕ РЕКЛАМА.ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ ПОПАВШИМ В БЕДУ.
procter
Уменя была подобная проблема. Надо заехать на диагностмку и замерить давление в топливной рейке. В моем случае форсунки не держали давление (форсунки Делфи), обратка лилась рекой. Форсунки отремонтировали, ремон дорогой, обошелся в 46000 рублей, но сейчас, тьфу-тьфу, все в порядке.
фф2 1.8 тдци вопрос такой такой:на прогретом двс на холостых оборотах двс начинает неустойчиво работать,включаю климат контроль всё приходит в норму.в чём дело?
aleksey78
Может перегрев, запускаешь климат - запускается вентилятор,
aleksey78
1 September 2011
не думаю..стрелка температуры в норме
aleksey78
Стрелка температуры на ФФ это показатометр, Уйдет в красное при кипячении. Не верь ему.
Leshikkur
1 September 2011
Может это двухмассовый маховик??? по крайней мере у меня что то подобное и я у себя уверен что это маховик.
aleksey78
1 September 2011
Мишуха
а чему тогда верить?и при чём вентилятор охлаждения радиатора кондея к двигателю?
aleksey78
1 September 2011
Leshikkur
маховик менял 30 тыс.назад..в принципе сразу так и было..
Включаешь климат - появляется дополнительная нагрузка, повышаются обороты.
aleksey78
2 September 2011
MikeSh
вот это ближе... и в чём по вашему причина?
MikeSh
4 September 2011
aleksey78
А как кстати на холодном? И что происходит если включить не климат а фары?
aleksey78
4 September 2011
MikeSh
на холодном всё ок.и ещё всё это дёргание происходит на горячем двс в жаркую погоду.устраняется только включением к.контроля..может фары это не достаточная нагрузка?
aleksey78
проверь клапан на обратке возможно он при нагреве двс перестает держать давление
У меня был свист-шелест. Ремень нахватал песка и в ремне остался. После замены ремней шелест пропал!
aleksey78
5 September 2011
avz1961
почему ты так думаешь,и почему по твоему всё нормализуется при включении климата?как провепить этот клапан?
aleksey78
алексей я думаю что при включении климата увеличивается число оборотов двс пусть и не намного но соответственно увеличивается давление топлива в магистрали и его количества становится достаточно для нормализации работы двс
aleksey78
7 September 2011
avz1961
Спасибо.в теории понял...какие практические рекомендации будут?
aleksey78
7 September 2011
avz1961
Насколько я знаю давление в топливной магистрали в 1.8TDCI создает ТНВД...?
avz1961цитата: |
aleksey78 алексей я думаю что при включении климата увеличивается число оборотов двс пусть и не намного но соответственно увеличивается давление топлива в магистрали и его количества становится достаточно для нормализации работы двс |
Несколько неверное рассуждение,мягко говоря.
aleksey78Почисти радиаторы
Самостоятельная очистка радиаторови проверь включается вентилятор при перегреве.
aleksey78
7 September 2011
Мишухаспасибо за совет
сделаю это хотя чистил в июне перед поздкой в крым.правда не так тщательно как описано здесьhttp://ffclub.ru/topic/142292/.хотя уже холодает может забить до весны???
aleksey78
привет тезка! машину вылечил? какой диагноз?
aleksey78
15 September 2011
avz1961
Привет:-) нет не вылечил.сейчас похолодало и проблема ушла.вернется следующим летом.тогда и посмотрим:-)
hu_stranger
18 September 2011
kolian-40-1цитата: |
кстате нашёл щуп на разборе от 1.8 ендуры тдди но с форда эскорта - они эдинтичные судя по катологу. |
Это один и тот же мотор, только сильно модернизированный. Говорю так потому, что до этого фокуса ездил на эскорте с этим мотором.
На этом моторе 1,8 TDDI поменял ремень и ролик ГРМ. Рекомендую поставить на щитке рИску от метки распердвала перед снятием ремня (метку вывести наверх на 12 часов). У меня при накидывании нового ремня распредвал "прыгнул", пришлось ключиком вернуть его на место - тут метка на щитке и помогла. в остальном - проще не бывает...
дополнительно менял поликлиновый ремень, менял ролик натяжителя ремня и перепрессовывал подшипники в муфте генератора.
Ролик натяжителя - Gates T38018. меняется простым откручиванием болта. Цена - 16уе. по подшипникам не помню - но если кому надо, то есть фото...
уважвемые владельцы фокукс-дизелей. Стоит ли менять штатный интеркулер движка 1.8 115 л.с. на интеркулер от ST ? он вроде как попроизводительней будет в плане охлаждения, и имеет ниже сопротивление потоку воздуха.
если стоит, то стоит ли менять тогда патрубки?
P.S. интеркулер от ST есть в наличии
1 person online