Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
841,8K
views
580
members
4,4K
posts

FF-Fil
9 August 2011


Crazyik
Производительность форсунок определят качество топливо воздушной смеси, что ведет к изменению прошивки что логично. На этих движках 1.6(115) было два варианта с ДВУМЯ катами и ОДНИМ, первый вариант был шустрее, считай 4-2-1.
P.S С валами там придумать мало что можно, если тока параметры падьема клапанов
Afroman
9 August 2011


так есть технические различия между 105 и 125 ?? или только электроника
Tiran
10 August 2011


Вот нашел статейку про ПШ...
Скрытый текст

И еще одна там коробка ПШ от Куга...
Скрытый текст

Я за ПШ!!!
avatar
Crazyik
10 August 2011


FF-Fil

Так я о том и говорю ,разный не только подьем но и ширина фазы, могут быть.

Tiran
Полезно почитать, но есть НО. На ДСГ почти нет жалоб на ее работу, всем все нравится. Слышал лишь о дерганьях в пробках, решается ручным режимом и принудительная 1я.. в ПШ только 2 режима, эконом и спорт.. ручного как раз таки и не хватает.. Но в любом случае это шаг вперед после гидротрансформаторов.
FortRoss
10 August 2011


Crazyik
ручной то есть, на некоторых комплектациях видно "коромысло" на ручке КПП. Другое дело что именно на "некоторых" и неизвестно, будет ли рычаг КПП с коромыслом у нас...
avatar
Crazyik
10 August 2011


FortRoss
Ну посмотрим как это будет работать, но на презентации 2.0 TDCI + PowerShift мне понравилось как он работает.. Вообще не паришься, сосредоточен на дороге и не отвлекаешься, переключается как надо и когда надо.
Даже записали на тел:
avatar
Crazyik
10 August 2011


Похоже что на вариантах что держит 450НМ, ручной режим будет, а вариант на 250НМ его лишиться.
Tiran
10 August 2011


у нас тоже будут, качели аля- спорт))
avatar
sanekk
10 August 2011


avatar
Dusha:

цитата:
Интересно для дизелей турбина в комплект входит при замене в сборе?

нет, не входит, но турбокомпрессор, топливный насос и дроссель для всех 3х дизелей 2.0 одинаковые по каталогу
имхо у дизеля 2.0 дело исключительно в прошивке, эта тема уже раньше поднималась, по сервисному каталогу никаких различий в навесном оборудовании мне лично найти не удалось.

На дизелях 2,0 140 и 163 л.с топливная аппаратура от разных производителей, отсюда и разница в 23 силы.
Nicholas
10 August 2011


цитата:
и неизвестно, будет ли рычаг КПП с коромыслом у нас...

у нас это будет, но несколько иначе реализовано. ПРямо на рыгаге будут 2 кнопки + и -.
Спорно удобно ли это - но покажет практика
Banesto
10 August 2011


Опять начинается какое то замешательство, и ввод в заблуждение участников и всех ждунов ФФ 3.
Скажите кто нибудь точно: БУДЕТ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ РУЧНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА АКПП ПОВЕРШИФТ???
Мне в салоне четко сказали что да, будет 100%.
Здесь откуда невозьмись появляются люди, которые начинают распускать слухи, что такого не будет. приводят какие то статьи непонятные... ИМХО
avatar
Dusha
10 August 2011


sanekk

цитата:
На дизелях 2,0 140 и 163 л.с топливная аппаратура от разных производителей, отсюда и разница в 23 силы


А можно тогда конкретнее, какой конкретно блок топливной аппаратуры отличается? Как я уже отметил выше, на основные блоки FINIS коды идентичные для всех вариантов. Не может же по одному и тому же коду поставляться разное оборудование.
WilleyFalka
10 August 2011


B
Banesto:

Опять начинается какое то замешательство, и ввод в заблуждение участников и всех ждунов ФФ 3.
Скажите кто нибудь точно: БУДЕТ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ РУЧНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА АКПП ПОВЕРШИФТ???
Мне в салоне четко сказали что да, будет 100%.
Здесь откуда невозьмись появляются люди, которые начинают распускать слухи, что такого не будет. приводят какие то статьи непонятные... ИМХО

Мне менеджер сказал что будет.
avatar
ПадЪ
10 August 2011


Banesto
да есть там ручное переключение, ездил ан фф3 с ПШ поэтому инфа 100%, если сомнения остались гля фотки с Ходынки
Nadya78
10 August 2011


Гломурный ПадонакЪ
А расскажите, плиииз, поподробнее, а как это будет работать, не сочтите за тупость!
Nicholas
10 August 2011


цитата:
Опять начинается какое то замешательство, и ввод в заблуждение участников и всех ждунов ФФ 3.
Скажите кто нибудь точно: БУДЕТ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ РУЧНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА АКПП ПОВЕРШИФТ???

скачайте мануал по ФФ3 и спокойно прочитайте. Ручное переключение будет!!
Najazi
10 August 2011


проблема только что на дисплее нигде не будет отображаться на какой вы сейчас передаче... мне кажется это минус, если пользоваться ручным режимом.
avatar
ВаЗ2101
10 August 2011


цитата:
проблема только что на дисплее нигде не будет отображаться на какой вы сейчас передаче... мне кажется это минус, если пользоваться ручным режимом.

Ну тахометр то есть ?
Да и если все будет четко, как в DSG, то этим ручным режимом, кроме как пару раз удивить знакомых, пользоваться будет хорошо если один на 10000 владельцев.
avatar
ПадЪ
10 August 2011


N
Nadya78:

А расскажите, плиииз, поподробнее, а как это будет работать, не сочтите за тупость!

на ручке кпп будет 2 маленькие кнопки плюс и минус, при переводе коробки в ручной режим этими кнопками будут переключаться передачи
Nadya78
10 August 2011


Гломурный ПадонакЪ
Спасибо! Думаю, что действительно, эта опция один раз поиграться и забудешь про нее очень быстро, сама 12 лет ездила в основном на механнике...
avatar
voovius
10 August 2011


N
Najazi:

проблема только что на дисплее нигде не будет отображаться на какой вы сейчас передаче... мне кажется это минус, если пользоваться ручным режимом.

А как на "механике" ездите? Там ведь нет отображения текущей передачи.
На самом деле - и не нужно. После того, как вкатаетесь в машину, будете "спиной" чувствовать
передачу, все действия будут выполняться на уровне моторики в "фоновом режиме"
avatar
voovius
10 August 2011

1

avatar
Crazyik:


Полезно почитать, но есть НО. На ДСГ почти нет жалоб на ее работу, всем все нравится.

Минус DSG в том, что она пр-ва BorgWarner и ставится исключительно на авто концерна ВАГ.
Плюс PowerShift в том, что она пр-ва немецкой Getrag/Bosch и ставится на Форд, Вольво, БМВ, Мерседес
и других т.е. доступна на открытом рынке, в отличие от DSG...
Najazi
10 August 2011


avatar
voovius:

А как на "механике" ездите? Там ведь нет отображения текущей передачи.

Гениальный вопрос:)
Думаю что между 4-5-6 передачами разница оборотов будет 250-350, особо попой не почувствуешь, а сверяться с показаниями скорости и тахометра каждый раз... ну фик знает.
Я не отрицаю что ручным режимом, возможно, и не надо будет пользоваться. Но последние несколько выходных, мне пришлось ездить на хёндай туксон с автоматом, машина ... просто тупая. Так вот чтобы обогнать на трассе (ехал порядка 200км в каждую сторону по дороге с 1й полосой в каждую сторону) при скорости 80-100км/ч когда нажимаеш тапку, автомат прыгает на 2ю на 5500-6000 оборотов, шума много, толку 0. Поэтому без конца переключал на ручной режим. Там тоже 2.0, но 140сил и плохой автомат, динамики никакой, фокус конечно пошустрее, но, боюсь, не настолько, чтобы полностью доверяться автомату.
avatar
Crazyik
10 August 2011


Najazi
Ну посмотрите разницу)) там она 500 минимум, а то и больше, если обороты выше. На 5500-6000 у мотора пиковая отдача, Т.к. Максимальная мощность, на 6000, так мало того вы еще и передаточное число меняете снижая тем самым еще больше ускорение. Ваши ощущения обианчивы.
DonKing
11 August 2011


163л.с - это же последняя модификация двухлитрового дизеля от Пежо , естественно там много чего нового в сравнении с TDCI
avatar
tiger_sc
11 August 2011


цитата:
но - самое интересное, что в экзист-е у обоих кодов одна и та же цена и всё остальное


Почему ж фокусы с этими движками стоят по-разному, интересно? Обвеска другая?
avatar
Алкоголик
11 August 2011


tiger_sc
маркетинг другой
DRAkosha
11 August 2011


у нас тут гдето был человек с завода
может он знает?
Nao
11 August 2011


Кстати, такая же ситуация с модулем управления двигателем: 1706429 (125л.с.) и 1706428 (105л.с) - цена одинаковая до копеечки )
Что ещё сравнить? ))

ЗЫ. В ГРМ вообще всё одинакого. О каких фазах распределения идет речь?
malacut
11 August 2011


Вчера мне менеджер сказал,что у 150 сильного разгон 9,4, при чем в положении драйв,чето я не понял, а в спорт режиме тогда сколько,или он болван меня в заблуждение ввел.Кто как считает?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up