Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
840,8K
views
580
members
4,4K
posts

FortRoss
5 August 2011


Гломурный ПадонакЪ
Нормально подключенный - не высадит. А холодный пуск - если с первого раза не схватилось - дальше может уже и не хватить батарейки.

Еще один минус автозапуска - вы как бы в курсе, как его делают? что нужно обходить иммобилайзер?
avatar
ykpon
5 August 2011


вот у меня не скромный вопрос: может обсуждение вебасты и автозапуска вынести в другую тему?
avatar
ПадЪ
5 August 2011


цитата:
Еще один минус автозапуска - вы как бы в курсе, как его делают? что нужно обходить иммобилайзер?
ну и ? любая не штатная сигналка идет в обход.. дальше что ??

цитата:
А холодный пуск - если с первого раза не схватилось - дальше может уже и не хватить батарейки.

ерунда полная
в морозы 30-35 бывало из-за старых загаженых свечей не заводился 1 раза, но максимум на 3-й все было нормуль, а с автозапуском прям не хватит обязательно, не надо заниматься подгонкой под свою точку зрения
avatar
ykpon
5 August 2011


FortRoss
и что, что нужно обходить иммо заводской? ставят в довесок толковый иммо и никаких проблем
FortRoss
5 August 2011


Да это очередная ротация вечной темы. Забили короче

2ykpon ога, потом сверху еще чего нить, потом какой нить блокиратор на все замки в двойном размере, потом взяли все посчитали вместе и получили стоимость той же банальной вебасты, при установке которой всех этих геммороев (дополнительный иммо и прочая паранойя) просто не надо, а на сдачу еще хватит и на КАСКО и на обмыть потом
avatar
ПадЪ
5 August 2011

1

FortRoss
знаешь если бы речь шла о штатном ППП по адекватной цене с д/у, я бы наверное с тобой согласился, что смысл есть, но колхозить вебасту стоимостью 70 только из-за того чтобы "не насиловать двигатель" по моему глупо, на эти деньги лучше вместо тренда заказать титаниум, или вместо 1,6 2,0 двигатель...
все таки стоит учитывать что потребительская ниша у форда осталась та же не смотря на рост цен, как были основными покупателями люди бравшие фф за 650-720 тыр так и остались...
avatar
ykpon
5 August 2011

-1

FortRoss
конечно-конечно, видимо тебя фордовская сигналка устраивает, тогда молодец! вебаста тебе в помощь! юморист такой...
FortRoss
5 August 2011


гидроник (не вебаста, но однофигственно) для движка до 2 литров - 26 рублей, свыше двух литров 35, установка 12. Где тут 60?

а убрали у нас эту опцию наверняка из-за "экономиздов", которым было проще наколхозить автозапуск + дополнительный иммо, чем заказать с завода штатный ППП
FortRoss
5 August 2011


ykpon
у нас скорее угонят соседские 10-илетные жидули или б/у-шный прульный марк2 столетней побеглости, чем будут геммороится с обходом штатного иммо у нового фокуса. В СПБ или нерезиновке, подозреваю, ситуация несколько иная. Собственно, на этот счет лучше смотреть тарифы страховых по риску "угон"
Afroman
5 August 2011


пользовал два года автозапуск на самой угоняемой модели в россии-приора, абсалютна даволин
70 тыров не буду платить за подогрев и размещать его где та внутряххх н.х нада такое счастие лучше колеса взять на эти деньги супер пупер или есчо чо))
avatar
ykpon
5 August 2011


F
FortRoss:

ykpon
у нас скорее угонят соседские 10-илетные жидули или б/у-шный прульный марк2 столетней побеглости, чем будут геммороится с обходом штатного иммо у нового фокуса. В СПБ или нерезиновке, подозреваю, ситуация несколько иная. Собственно, на этот счет лучше смотреть тарифы страховых по риску "угон"

вот в том то и дело, что ситуация везде разная, но у коллег, что в уренгое, что в тюмени ни у кого вебасту на личном авто не видел, предпочитают автозапуск... считаю, что более универсальный автозапуск, ибо про лето тоже забывать не надо...
kalavera
5 August 2011


Гломурный ПадонакЪ
Откуда 70 тысяч? Дешевле однако почти в два раза)))
avatar
ПадЪ
5 August 2011


kalavera
начит не там я смотрел
хотя на сайте вебаста ру 40 тыр цена +установка
DRAkosha
5 August 2011

1

блин какие-то обсуждения странные
я о названии вебаста вообще впервые услышал
видимо в МСК в -30 другие минус 30 , не такие у вас там что-то насилуется в двигателе, не заводится, как на форуме вазов сижу, у ФФ2 проблем зимой не когда не видел, даже при ледяном дожде этой зимой
а разрядка акума это не бред?
FortRoss
5 August 2011


DRAkosha
услышал бы, если бы у вас в нерезиновке -30 не недельку-полторы максимум держалось, а с ноября по март
DRAkosha
5 August 2011


F
FortRoss:

DRAkosha
услышал бы, если бы у вас в нерезиновке -30 не недельку-полторы максимум держалось, а с ноября по март

видимо не даром не слышал про вебасту,
ненужны в МСК причиндалы дорогие
Leha-62RUS
5 August 2011


fordeo
Скрытый текст
avatar
Ramon174
5 August 2011


цитата:
а разрядка акума это не бред?

штатный гидроник аккум садит.
у самого на ФФ2 (2008 г.в.) стоял ППП штатный. первую зиму отработал отлично. вторую аккум родной не выдержал. заменил фордовский аккумулятор (он кажется 60А) на варту 72А и все стало гуд. а на третью ППП засорился и тупо не стал включаться. профилактика обошлась в 4000 р.
мое мнение: ППП хорош, если он штатный и стОит не дороже 30к. а вообще фокус и так нормально заводится в любой мороз
kalavera
5 August 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
начит не там я смотрел
хотя на сайте вебаста ру 40 тыр цена +установка

40 тысяч с установкой
avatar
Kyokushin
5 August 2011


F
FortRoss:

ыл следствием тр

Спасибо за ответ, в курсе, что он автономный Просто много слышал о том, что после зимних прогревов меняют аккумы. Почему нет в опциях тоже загадка.
avatar
alexey_oskolkov
5 August 2011


Задам несколько,возможно,глупый вопрос,но может кто ответит.
Для двигателей FF3 в данный момент в России прошивок нет. Через какое время они у нас появятся? От чего это зависит? (хочу после 5 тыс. прошить свой двигатель,чтобы хоть как-то избавиться от Евро5 и увеличить изначальные 150 л.с.)
Думаю,что вопрос все таки несколько по теме и никто пока его не задавал.
alex-a
5 August 2011


alexey_oskolkov
Я тебя поправлю немного:
С 2-литровика можно будет не только убрать Евро 5, но и "вернуть" ему "законные" 160 л.с.
Благо, кроме нас этот двигатель получили Мексика, США, Канада и Австралия. Продажи во всех этих странах уже начались. Так что раздобыть канадскую прошивку двигателя и слегка адаптировать её для России - всего лишь вопрос техники для соответствующих неофициальных спецов и умельцев.
avatar
alexey_oskolkov
5 August 2011


A
alex-a:

alexey_oskolkov
Я тебя поправлю немного:
С 2-литровика можно будет не только убрать Евро 5, но и "вернуть" ему "законные" 160 л.с.
Благо, кроме нас этот двигатель получили Мексика, США, Канада и Австралия. Продажи во всех этих странах уже начались. Так что раздобыть канадскую прошивку двигателя и слегка адаптировать её для России - всего лишь вопрос техники для соответствующих неофициальных спецов и умельцев.

Спасибо. Да,про 160 л.с. я знал.
Будем ждать. Было бы хорошо,если б к весне все же спецы постарались и освоили это дело. Зимой все равно это не нужно.
Тогда еще вопрос. Каким еще подобным незначительным вмешательством можно слегка увеличить мощность двигателя?
alex-a
5 August 2011


alexey_oskolkov
Я не спец, но я программу "экологии" вообще отключил бы. Знаю, что на нынешних двигателях это делается. Даже ездил одно время на машинке с такими настройками. Прёт!
avatar
alexey_oskolkov
5 August 2011


A
alex-a:

alexey_oskolkov
Я не спец, но я программу "экологии" вообще отключил бы. Знаю, что на нынешних двигателях это делается. Даже ездил одно время на машинке с такими настройками. Прёт!

Вы имеете в виду перепрошить с Евро5 не на Евро4,а убрать это вовсе?
Ох прийдется пригрузить наших диагностов)
avatar
Buster
5 August 2011


K
kalavera:

Afroman
Нет, я согласен, что ущерб от зимних пусков преувеличен =) Но теплая машина зимой СРАЗУ, особенно когда жена, ребенок - это не оспоримое преимущество. Стекла все оттаяли, ничего очищать и отдирать не надо, разве что снег с крыши, так он сам отвалится в процессе движения))

А вот таких любителей сугробов на крыше лопатой бить надо. Либо на ходу он улетит в сзади едущую машину, либо при торможении на лобовое съедет... Наблюдал и первое (еле увернулся от глыбы) и второе (дамочка с испугу тормозить перестала и чуть не выехала на перекресток на красный)
avatar
-Романыч-
5 August 2011


Kyokushin
Посмотрите на моторный щит. Место для установки гидроника есть, но мешают трубки кондиционера.
Не так много и желающих установить ППП, вот и нет модификации трубок под него. По поводу сдохших аккумуляторов. Да, при коротких пробежках, аккум протянет в лучшем случае 1,5 года. Но, согласитесь, за комфорт надо платить. Не сладко сидеть в машине при -30 и ждать пока прогреется.Сколько бензина спалите? С Гидроником или Вебасто такого не будет. Вы же покупаете зимнюю резину, не сильно задумываясь о цене. А какова стоимость резины на 16 с дисками? Как раз на ППП
avatar
ПадЪ
5 August 2011


цитата:
-30 и ждать пока прогреется.Сколько бензина спалите?

чего ждать сиди дома пей чай пока автозапуск завел машину ипрогрел за 15 минут на хх
на хх расход ну пусть будет в мороз до 1,2 л в час, 15 мин это 1/4 часа итого 1,2/4 = 300 грамм соженного бензина

цитата:
Вы же покупаете зимнюю резину, не сильно задумываясь о цене. А какова стоимость резины на 16 с дисками? Как раз на ППП

ты предлагаешь отказаться от безопасности в пользу комфорта?
без резины ты улетишь и разобьешься нафик на первом же повороте, а вот без ППП с тобой ничегошеньки не будет
kalavera
5 August 2011


Машину на холостых оборотах прогревать вредно, лучше ехать минуты через 2-3.
kalavera
5 August 2011


Buster
Я так не делаю конечно, всегда счищаю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up