Рабочая температура двигателя

19 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
439,5K
views
573
members
2,1K
posts

qqLLIe4ka
30 July 2011


и кстати отказывается включаться климат: не слышится ни какого "удара" и не наблюдается скачок оборотов при нажатии на А/С, воздух соотвественно также не идёт холодным...
avatar
KURCHATOV
30 July 2011


qqLLIe4ka
Если горит чек, сделай диагностику , наверняка какой датчик умер... , заменишь и будет тебе счастье...
qqLLIe4ka
30 July 2011


S
Sergey222:

qqLLIe4ka
Если горит чек, сделай диагностику , наверняка какой датчик умер... , заменишь и будет тебе счастье...

Да спасибо, уже протестил, Е199 выдаёт, наверно датчик температуры накрылся...а вот чего кондей перестал работать не знаю(((
Rolsmaibax5
1 August 2011


ДД фокусоводы! Скажите может кто сталкивался с такой проблемой , сегодня возникла впервые: простоял в пробке 15 минут 1 передача скорость 5 км/ч положение вентилятора на 3-ке, окна открыты, наружная температура +23 двигатель стал перегреваться стрелка резко до 120 практически в красной зоне и горит ошибка "предельная температура двигателя"
остановился поднял капот заглушил двигатель ,работу вентилятора не слышно, постоял минут 5 температура упала до 110. Съехал на обочину , постоял еще 10 минут и поехал , Т стала рабочей и больше не поднималась.Как лечится данная проблема? Диагносты, сервис ?
Спасибо.
avatar
n494en
2 August 2011


цитата:
цитата (Sergey222 Sobaka Сегодня в 19:54)
qqLLIe4ka
Если горит чек, сделай диагностику , наверняка какой датчик умер... , заменишь и будет тебе счастье...

Да спасибо, уже протестил, Е199 выдаёт, наверно датчик температуры накрылся...а вот чего кондей перестал работать не знаю(((


Когда ломается датчик, кондер не включается.
avatar
n494en
2 August 2011


цитата:
..., Т стала рабочей и больше не поднималась.Как лечится данная проблема? Диагносты, сервис ?
Спасибо.


Было тоже самое, диагноз - блок управления вентилятором помер. Замена и все ок.
kaa120
8 November 2011


Добрый день
Подскажите пожалейста у меня седан 2 й фокус 06 года 1,8, рабочая температура не поднимается выше 75 градусов а то и ниже, что может быть??? И вообще это плохо или нет)))
Diversant777
8 November 2011


2 дня назад замутил автозапуск, саму машину взял б.у этим летом (естественно никаких проблем не было ), вчера было первое утро с температурой -10, с вечера забыл включить печку (в машине кондер), запускаю с брелка, таймер стоит на 15 мин. По завершению цикла подхожу к машине стрелка стоит на почти 90 ( дорестаил). Сегодня было 2-е утро -10, включил печку с вечера на 2-ю скорость, заслонка горячего на макс, таймер также 15 мин... подхожу а стрелка даже не дернулась с 60. В воскресенье буду смотреть термостат.
Мишуха
8 November 2011


D
Diversant777:

В воскресенье буду смотреть термостат.

Думается, что не стоит, не так уж все очевидно.
Diversant777
9 November 2011


разговаривал с товарищем, у него киа сиид. Рассказал про печку, он сказал что у него все тоже самое, с печкой в морозы на холостых машину не нагреть. Пока просто уменьшаю горячий поток в начало красной зоны, в принципе и воздух теплый и машина нагревается. Сегодня утром так сделал, за 15 мин автозапуска температура поднялась до рабочей и в салончике было уже приятно. Сел в машину открыл печку на макс и поехал, температура держалась.
avatar
KraSer
11 November 2011


kaa120
Я сделал пока так Замена термостата на ФФ2
Diversant777
14 November 2011


Посмотрел термостат, работает просто как часы. Будем утепляться. У меня поправка получается -35. Утром было +3гр а комп показывал темп.двиг 38, стрелка начитает двигаться ровно с 95фг (фордоградус) т.е 95 еще лежит на 96 делает 1 шаг, что четко соответствует 61 градусу, на 110 она четко напротив отсечки 75, на 117 стрелка располагается ровно по середине между 75 и 90 что соответствует температуре в 82.5 градуса, а 82 гр это начало открытия термостата и дальше температура доходит до 120, наблюдается очень медленный нагрев радиатора и все дальше температура расти перестала. Врубаю печку... 5 секунд и комп показывает 100фг.
Сегодня ездил по городу в тест режиме, печка весь день на 2 заслонка наполовину. температура плавает со 115-120, если дать газу то падает. Вообщем не было бы, тест режима и стрелки, то и головабы не болела. Вон как на хондах, одна лампочка и все а сколько там 85 или 70 водилу не волнует, печка греет машина едет, проблем нет.
avatar
vvvk
23 November 2011


Скажите норма ли это: температура охл.жид. при обычной городской езде (при минус 2-6С) доходит только до 75С и все, как-то залез в пробку дошла до середины. При езде по трассе (около 0С) на скорости ~140 км/ч тоже доходила до 70 -75С макс. Печка всегда работает на первой скорости и на первой красной метке.
Игорище
2 January 2012


Извиняюсь, если было, а то поиском не нашел.
1. У меня рестайл, русский, температуру в тесте показывает в десятичной системе. У товарища - дорестайл, испанец, показывает в восьмеричной.
2. А зачем она вообще нужна, восьмеричная, кому это удобнее?
Мишуха
2 January 2012


Игорище
Она тоже десятичная, но надо отнимать 40 градусов. За ноль принято -40.
Игорище
2 January 2012


Мишуха
Я понимаю, но в этой теме говорилось именно о восьмеричной, и разница получается именно около 40 град. для рабочей температуры. Насчет того, что за ноль принято -40, че-то сомневаюсь...
avatar
4ETBEPKA
2 January 2012

1

Игорище
Тем не менее, система именно обычная, десятиричная. В этом легко убедиться при прогреве двигателя - градусы не "перескакивают" с, например, 47 сразу на 50, как было бы в восьмеричной. А -40°С принято в приборке за "0" только лишь для удобства работы компьютера, чтобы ему не работать с отрицательными показаниями.
А то, что ниже -40 он не измеряет, опять таки объясняется просто: машина не предназначена для работы в условиях заполярья (хотя, и работает спокойно у многих одноклубников и при ниже -50°).
Игорище
3 January 2012


avatar
4ETBEPKA:

градусы не "перескакивают" с, например, 47 сразу на 50, как было бы в восьмеричной.

Так. Убедительно. Но тогда почему в моей машине (более новой) температура показывается нормально, т.е. на улице ноль и в тесте тоже около нуля, при езде что-то около 90 град?
(Я не зануда, просто "дева" по гороскопу).
avatar
NAVY*
3 January 2012

1

И
Игорище:

Но тогда почему в моей машине (более новой) температура показывается нормально, т.е. на улице ноль и в тесте тоже около нуля, при езде что-то около 90 град?
(Я не зануда, просто "дева" по гороскопу).

Скорее всего прошивка другая стоит, на Мондео 4 в тестовом режиме тоже все в градусах "С" показывает...
Игорище
3 January 2012


Мишуха
4ETBEPKA
NAVY*
Вывод: 1.поправка на 40 град, 2. прошивки разные.
Спасибо за комментарии.
avatar
NAVY*
3 January 2012


И
Игорище:

поправка на 40 град

+1 Если при холодном двигателе зайти в тестовый режим и из числа, которое выводится как температура дв. вычесть температуру окружающего воздуха, как раз получается 40...
Mishelk35
2 February 2012


Всем доброго дня! Расскажу свою историю: Машина универсал 2006г. пробег 76000, двигатель 2.0 145л.с., механика, управление климатом ручное(три ручки), за бортом -20. Симптомы: греется медленно, в машине только через минут 30-40 активного движения становится более менее комфортно. температура по приборке чуть выше среднего деления между 60 и 90 т.е примерно 80 (по компу 120 фордоградусов). Выше нагревается, но это надо целый день ездить. Воздух идет достаточно теплый, но не горячий. Термостат вроде работает = нижний патрубок от радиатора холодный, но не ледяной! Надоело так ездить и отдал на сервис - пусть разбираются.

Заменили термостат на оригинальный, антифриз, фильтр салона(грязный был).
Термостат оригинальный 1050ру. замена 1100ру.(1.1 нормочаса. Нормочас 1000ру.)
Номерок не подскажу... т.к. в сервисе специализированном делал и у них все в наличии.
Выглядит так: пластиковый корпус с двумя патрубками. Один толстый, другой тонкий. С другой стороны(которая к двигателю) в толстом патрубке намертво вклеен термостат. Никакой электроники нет.

Итог: машина на холостых при выключенной печке греется до 80. но тоже долго(мин 15-20)!!! До 90 на холостых не нагреть в -20!!! Если печку включить, то на холостых вообще не нагреется!
Мой алгоритм прогрева: Завожу, включаю обогрев стекла и попогрейку, стою минуты 2-3 и поехали. Печка выключена. На первой передаче потихоньку выбираюсь из двора(метров 300), затем на второй(обороты 2500) добираюсь до авиадука. Ползу по нему метров 200 на первой(утром всегда пробка). При выезде на магистраль температура уже 80. включаю печку на 1 и максимальную температуру +рециркуляция пока стекла не начнут потеть и погнали. через минуты 2-3 температура 90(по компу 130-132) воздух горяченный. Ставлю печку на 2 и салон быстро прогревается. Если поставить на 3 или 4 скорость вентилятора, то температура падает до 80-85. Если ездить долго(час или 2) то на 2 скорости вентилятора в машине жара и температура как вкопанная на 90.

Из разговора с сервисменом: Двигатель с алюминиевым блоком и Евро4 на холостых не нагреть. Радиатор печки очень большой и отбирает тепла больше, чем может дать двигатель на холостых + потери через алюминиевый блок(на улице то -20). В итоге двигатель едва едва справляется с нагревом. Так задумано производителем и нормой Евро 4. В Европе запрещена стоянка с включенным двигателем. Завел, 2-3 минуты и сваливай. Только нагрузку нельзя сразу давать. Делайте выводы.

Написал много Надеюсь поможет одноклубникам! А у меня теперь ЖАРА
Fartoviy
6 March 2012


Всем доброго дня, купил в октябре ФФ 2, 2006 1.6, с климатом. Есть автозапуск. За всю зиму при прогреве в среднем примерно 20 минут стрелка темперетары с 60 не сдвигалась, смотрел по брелку и обычно температура бывает 40-48 градусов. Причем когда начинаешь ехать то стрелка также неохотно ползет вверх. Но когда сжусь в машину в ней уже тепло. Мне до работы примерно 15 минут езды через небольшие пробки и до 90 машина очень редко прогревается. Это нормально? Вопрос к знатокам, может пришло время менять антифриз (пробег 73 тыс км)? Или может что то с термостатом?
avatar
olex07
9 October 2012


Уважаемые подскажите за какое расстояние у вас двигатель выходит на раб температуру 90 градусов.сколько км?если не греть по 1о минут,а сел ,включил свет-пристегнулся и поехал?температура за бортом 10 градусов.
avatar
xAnd
10 October 2012

1

olex07
Если 10 градусов тепла, то примерно километр-может два, с учетом 3-5 минут работы на холостых пока закрываю гараж. При минус 10, до работы успеваю доезжать (10 км) пока стрелка выйдет на рабочие 90.
avatar
Marej
20 November 2012


Привет народ!!! Фокус2 2л. пробег 180000тыс. хотел посоветоваться со знающими. Проблема в следующем, температура стрелки поднимается в вертикальное положение где то после 30 мин. езды( это в 0 градусов) при этом теплый воздух начинает идти где то мин. через 10 после троганья. В движении без остановок- МКАД стрелка начинает падать. Вопрос это ТЕРМОСТАТ ? И еще в догонку есть одна проблема у меня включается как положено Вентилятор кондиционера, но ... после определенного времени когда температура снижается и он должен выключаться ничего не происходит., тоесть он постоянно молотит, сразу оговорюсь это происходит без включенного кондиционера. Отсюда вопрос не могут эти две вещи быть взаимосвязаны. ?
alexcode
30 November 2012


Привет всем! При езде с включенным климатом на 27 градусов и 2-х делениях печки двигатель не нагревается больше 65 градусов. Еслм выключить печку то температурап начинает быстро подниматся. Если ехать в гору то тоже температура поднимается. Кстати если климат поставить на 22 на авто(как написано в мануале) но температура тоже больше 65 не поднимается. Стоит ли менять термостат? Focus 2 GHIA, 2006 год, дорестайлер. Температура на улице -20. Грею машину, через 8-9 минут стрелка начинает движение (при выключенном климате), потом включаю климат.
avatar
Andrei122
30 November 2012


У меня тоже беда с температурой. Сегодня за бортом -16. Грел минут 10, потом двигался в пробках еще 20(1-2 передача). Печка на 2 положении. Только через пол часа стрелка температуры дернулась. Затем активное движение минут 10. Температура немного поднялась и замерла. Доехал до работы, зашел в тестовый режим- 107 фордоградусов. Т.е около 70 нормальных. Патрубок на радиатор как будто бы чуть теплый. Просто пишут что должен быть вообще холодный. Двиг 1,8 дорестайл. Виноват термостат?
Freef
30 November 2012


Абсолютно то же самое только при включении печки температура движка падает. Двиг 1.6 115. У нас тоже около -15.
avatar
VITIK
30 November 2012


posted image
У меня вот такая температура держится при скорости 110 на четвертой на улице минус 20-23 град печка включена где то на 2 риски а когда остановишся на холостых прогревается где то 85 это нормально или тоже надо термостат менять

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up