Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
845,2K
views
583
members
4,4K
posts

annetIs
27 July 2011


цитата:
Поздравте Вашего мужа с ТАКОЙ женой, согласен со всеми Вашими высказываниями, брать 2.0, что бы на 1-2 секунды быстрее доехать до следующего светофора? У меня была Киа Рио 1,4 на автомате, 97 пони, мне ее хватало и в городе и груженным на трассе (я, жена, дите и теща и вещи)!!!

Главное, что бы в машине были ВЫ, ЖЕНА, ДЕТИ и конечно ТЕЩА, и все были здоровые и ехали на дачу)) При таком раскладе кол-во лошадей в машине, та вещь, которой даже голову забивать не стоит) Спасибо)
OlegTsk
27 July 2011

3

Господа, разговор явно не клеится и зашел совсем уж непонятно на какой уровень
Не думаю, что сильно ошибусь, если выскажусь от имени владельцев нынешних ФФ2 2л (к коим я ~6 лет как отношусь): выбор ФФ3 с его нынешним потолком в 150л/с отнюдь не кажется шагом вперед. И хорошо еще, если не шагом назад На этом фоне речи брать 1.6 вряд ли услышим от этой категории граждан по вполне очевидным причинам - к хорошему привыкаешь быстро Заинтересовать можно было бы, предложив сил этак 180+ с DSG, чтобы не мучаться в пробках и при этом не страдать от потери динамики. Но увы и ах, маркетологи FMC видимо ориентированы на средние цифры и среднего потребителя. Которому важнее цвет подсветки салона , нежели управляемость и динамика, которой и подкупал форд много лет, на фоне вполне достойных цены/качества.
Если не идет речь про осознанный выбор именно ФФ3, а не условно говоря корейского авто, зачем копья ломать о выборе силовых агрегатов? Если вам все равно по большому счету? Позиция вполне понятная и объяснимая, но это позиция человека, выбирающего вещь в первую очередь, и уже во вторую автомобиль. Да, нет денег на Ягуары/Феррари, но Эскорт и ФФ были вполне себе радующими владельцев автомобилями, позволяющими "нажать тапок" и похулиганить в хорошем смысле этого слова. А сейчас эту радость смещают в класс D, то ли благодаря зеленым, то ли еще кому, но взять обычный, и при этом шустрый авто, не зажигалку, а вполне себе утилитарный сарай, все тяжелее
Зачем - да просто "хочу". Приятно, удобно, безопасно при прочих равных и т.д. и т.п. Но не дают Вот и молчим себе в тряпочку, на фоне этаких некрасивых, надо сказать, баталий вокруг 125л/с. Компромисс, вполне понятный и оправданный при определенных условиях. Если же есть средства на движок потолще - лучше его сразу взять, чтобы потом не было мучительно больно. Хотя бы потому, что авто берется не на один год. И должен радовать владельца не тоолько низкой стоимостью владения
Вот так мне это дело видится. Брать опять ручку и 150л/с и еще ~три года маяться в пробках (увы, сейчас стал все больше по ним ездить) не тянет. И в результате ждем у моря погоды - то ли с ФФ3 обрадуют, то ли на Мондео смотреть, то ли Октавию брать. Подождем-с
annetIs
27 July 2011


цитата:
annetIs
я рад за вас и вашего мужа...
тока вы умудрились обосрать половину конфы)
5 балов)

да и вообще ваше поведение на тролизм смахивает.
а с инет тролями увольте общаться)

Вы уже писали что рады за нас, еще раз благодарю, приятно!
Далее по тексту не поняла, во -первых я никого не пыталась обидеть, писать на форуме одно, а убивать целый день на то что б всех убедить в своей правоте хотя бы на этом форуме - это другое, я не поняла про тролей, честно говоря, но от вас явно потягивает комплексом Наполеона))) Вот мой муж, которым вы к слову так восхищаетесь, купил бы себе то что хотел и молчал бы, а если бы спросили почему, ответил, что так захотел, вот и все! Уж явно бы не стал тут изгаляться целый день, что то доказывая с пеной у рта. что прав только он! Знаее почему? Потому что у него нет таких комплексов)
avatar
ПадЪ
27 July 2011


цитата:
я бы даже сказал, что отсутствие вменяемого Экобуста это шаг назад для владельцев нынешних 2-литровых движков

отсутствие вменяемого дизеля (например 1,6) по вменяемой цене еще шаг назад
кстати он отлично бы решил спор что взять 1,6 оващ или 2,0 но за дорога
ибо у него хороший момент, что удобно при обгонах и груженом авто, он экономичен, при этом на него маленький налог ну и в РБ например он не на много дороже бензинки, т.е. у нас мог бы быть примерно в одну цену с бензиновым 1,6 +/- 10/15 тыр
annetIs
27 July 2011


цитата:
И должен радовать владельца не тоолько низкой стоимостью владения

ну знаете, разница в 30 т. руб не критична, когда машину за 800 000 покупаешь, но и это тоже деньги, и вопрос А ЗАЧЕМ? Вам погонять, отлично! А мне не нужна машина такая, вот и весь спор, и не понимаю, почему потом должно быть мучительно больно? Что в России как в Германии шикарные автобаны с прекрасными свободными дорогами за ближайшие 3 года обладания машиной построят? я ни с кем не спорила, не понимаю почему этот тип набросился, ч просто написала причины, по которым мне походит такая машина, есть люди которым чтото иное нужно, так кто мешает, не понимаю!
avatar
Dusha
27 July 2011


A
alex-a:

преимущества владения "дизелем" даже в Европе стали призрачны.

расчет приведен на первый год эксплуатации и первые 15 ткм
Как видно из рассчетов, уже после 15 ткм дизель почти себя окупил.
К пробегу 30 ткм он уже обойдет бензин а к 45 ткм вырвется далеко вперед за счет Kraftstoffkosten.

Все сказанное справедливо для Германии.
Fututormagnus
27 July 2011


Dusha
К пятому году владения дизель однозначно догонит бензиновый, но потом окончательно накроется, перечеркнув все плоды многолетней экономии на топливе. Перерабатываемая нефть в определенной процентовке разлагается на бензин дизель и т.д. Основной потребитель дизеля - грузовики, где его применение на 100 процентов оправдано. Чем больше процент дизельных легковушек и меньше беньзиновых тем выше цена дизеля и ниже бензина. Система уравновешивается с помощью механизма цен. Дизельный двигатель - это конь тяжеловоз, бензиновый - скаковая лошадь. Не нужно пытаться скакать на тяжеловозе или впрягать скакуна.
alex-a
27 July 2011


цитата:
расчет приведен на первый год эксплуатации и первые 15 ткм 

А вот и неправы: расчёт приведён для 4 лет эксплуатации и 60 тыс. км. пробега из расчёта 15 тыс. км. в год.

цитата:
Все сказанное справедливо для Германии.

...в которой диз. топливо дешевле, чем "бенза".

Так что неправы оба раза.
Fututormagnus
27 July 2011


Будущее автомобилей это электричество и водород. Бензин и дизель это временные решения.
avatar
ПадЪ
27 July 2011

2

цитата:
К пятому году владения дизель однозначно догонит бензиновый, но потом окончательно накроется

есть поговорка: дай дураку член стеклянный он и член разобьет и руки порежет

знаю множество людей ездящих на стареньких дизельных фольцах, ауди, рено начала 2000 годов выпуска и на более современных (2009-2010) и ни у кого ничего не накрылось
и никто не спешит пересаживаться обрано на бенз из-за проблем с дизелем

как в каменном веке ей богу.. сколько ж можно штампами мыслить, да еще и выдавать их на форуме за истину последней инстанции
avatar
Dusha
27 July 2011


цитата:
..в которой диз. топливо дешевле, чем "бенза".

Так что неправы оба раза.


тут не понял... я с этим утверждением и не спорил. каждый год по 15 ткм в Европе накатываю и прекрасно осведомлен где сколько дизель стоит...

А с рассчетом на 60 ткм, сорри, был неправ.

Fututormagnus
что ж вся Европа на дизеле ездит? В Европе основной потребитель дизеля и те и другие. бензы там не так уж и много в легковом сенгменте. И надежность там с их топливом не страдает и межсервисный интервал для дизеля 20 ткм.

Впрочем к нам и РФ все эти разговоры не имеют никакого отношения.

P.S. на горных серпантинах дизельный "тяжеловоз" куда практичнее и резвее бензинового "скакуна".
Лично убедился две недели назад в Альпах. Имел опыт сравнить 2.0-145 бензин на ручке (накатал на нем там же 60 ткм) и 140 дизель на шифте.
alex-a
27 July 2011

2

Я тут впервые за весь свой водительский стаж ближайший месяц буду кататься на "каблуке" Peugeot Partner 1.4 л. 75 л.с. До него у меня таких больших машин с двигателем меньше 1.8 л. и 125 л.с не было.
Должен сказать, что, очевидно, другие автопроизводители умудряются куда удачнее, чем Ford увязывать слабый мотор с "коробкой", поскольку эта бюджетная машинка, с весом гружённого Focus и аэродинамикой комода умудряется вполне достойно ехать, рулиться и тормозить и трогаться с места. Народ на дороге реально в шоке от того, что мой "каблук" творит на дороге .

При всём при этом всё равно скажу, что обгонять фуры на трассе я с таким двигателен не хотел бы - опасно.
В своё время взял не 1,6 л., а 1,8 л. только потому что он шёл по акции за те же деньги. Ни разу не пожалел о выборе даже несмотря на больший расход топлива. Двигатель большего объёма есть смысл иметь хотья бы для запаса на работу включенного кондиционера (и уж тем более для АКПП) и для обгонов тихоходных длинномеров на трассе. А это элементарная ваша безопасность.

Скрытый текст
Fututormagnus
27 July 2011


Гломурный ПадонакЪ
Член должен быть изначально, его не нужно давать.
А я знаю кучу народа у кого дизеля понакрывались.
avatar
Dyrman85
27 July 2011


alex-a
цитата:
Двигатель большего объёма есть смысл иметь хотья бы для запаса на работу включенного кондиционера (и уж тем более для АКПП) и для обгонов тихоходных длинномеров на трассе. А это элементарная ваша безопасность.
... а вовсе не для гонок, как многие считают

не все это понимают)
Fututormagnus
у моей коллеги мерс 2000 года 2,2 дизель едит очень бодро по ощущениям как бензиновый 3,5.
солярки ест минимум, в районе 5-7 литров.
проблем ни каких ни с заводом ни обслуживанием.
avatar
hybrid2k3
27 July 2011


OlegTsk
У меня вот друг есть, ему за вас тоже будет мучительно больно, зная что у вас будет 180 л.с, ибо у него их 506.
P.S Я к тому что все вещи,включая двигатели - относительные. Вы собираетесь гонять на 180 кобыл , а для парней у которых кобыл этак 500 вы просто смешны. И вы пытаетесь еще убедить пол форума что всем нужны турбированные движки. Другое дело как себя покажет связка 1,6(125)+ПШ
P.S 2 Обидеть никого не хотел
Fututormagnus
27 July 2011

-1

Многие пытаются выдать дизель как будущее легкового транспорта, да это просто смешно. Дизель это настоящее грузового транспорта. Электродвигатель выдаст Вам такую тягу, причем с любых оборотов, что любой дизель будет отдыхать. Лично мне выгоднее что бы дизелей было больше - бензин будет дешевле (опять таки до определенной степени пока цена дизеля не вырастет настолько что войдет в себестоимость каждого товара и продукта, увеличив его цену). А Вы в курсе что продукты сгорания дизеля более канцерогенны чем бензина. Жду практичных электродвигателей чтобы спор стал бессмысленным.
avatar
Ksan
27 July 2011


На мой взгляд дизель(с его тягой) идеален для тех кто что-то таскает, прицеп например или у кого машина всегда загружена под завязку.
И еще ремонт топливной аппаратуры на дизеле ой как не дешев, а с нашим качеством дт вероятность ремонта возрастает в разы.
avatar
Dyrman85
27 July 2011


Ksan
С 2006 года в соревнованиях 24 часа Ле-Мана побеждает автомобиль, оснащённый дизельным двигателем.
там правят бал дизельные ауди и пежо.
kalavera
27 July 2011


Dyrman85
Вообще-то ни я))) Почитайте ветку повнимательнее.
И между делом ФФ3 1.6 я не заказывал)))
OlegTsk
27 July 2011


hybrid2k3
Собс-но, а при чем тут 500+л/с? Покупатель ФФ2/ФФ3 уже сделал свой выбор, и он весьма далек от этих цифр. Опять же, безотносительно шасси, коробки, голые цифры - пустой звук. На жидуле-классике 500 л/с мягко говоря опасны. Если же выбирать 125/150 (для ФФ3, есс-но, смотрим название темы ) - есть смысл подумать, чтобы не жалеть потом.

P.S. После весьма удачного 2л ФФ2 выбрать в ФФ3 по теме по сути нечего - нет движения вперед. Не про ST речь, про обычный, весьма валкий, к слову, ФФ2. Но и на нем получить удовольствие за рулем - можно. Собс-но, радует до сих пор. Как радовал в свое время Эскорт. Вот и хотелось бы это самое удовольствие и дальше получать. ФФ2 на 100% соответствовал клише "больше машины за те же деньги". А сейчас все как-то совсем не так очевидно
Ну т.е. лично мне, откатавшему ~15 лет на машинах FMC, будет обидно менять марку - задорные, в меру надежные и относительно недорогие машины при этом делает (надеюсь, все еще делает ) FMC.

P.P.S. Btw, лично я совершенно не хочу выходить за 200л/с - налог там совсем негуманно скачет Ну, т.е. если и будет вариант с 200+ л/с - ну его нафиг, тут уже жаба говорит железное нет.
avatar
goldfish911
27 July 2011


avatar
buddy:

ошибаетесь, я тоже не юзал 1,6 125 л.с + пауэршифт  меня от этой связки отталкивает ее заточенность под рынки третьих стран и отсутствие опыта эксплуатации кем-либо и где-либо


И чего, Солярис тоже был заточен не под рынки первых стран, а скоро владельцев их будет больше чем владельцев на ФФ2. И останови соляровода и спроси, как машинка. Сто пудово ответ будет почти у каждого Все когда - то делается впервые, а рейтинги потом приходят.
avatar
Ksan
27 July 2011


avatar
Dyrman85:

Ksan
С 2006 года в соревнованиях 24 часа Ле-Мана побеждает автомобиль, оснащённый дизельным двигателем.
там правят бал дизельные ауди и пежо.

Ага, а потом двигатель под замену?)
p.s гонки можно не брать в расчет, вот если бы все производители брали машину с конвеера, опечатывали и на гонку, было бы очень интересно, вот была бы реклама , а подготовленные к гонкам машины не очень интересны...
avatar
Dyrman85
27 July 2011


Ksan
я к тому, что на дизеле не тока тягать можно, а еще и гоняться причем очень успешно.
у дизельных двигателей очень хорошие характеристики, цена тока у фф3 не очень... на мондео как то не так, там как раз дизель дешевле бензина)

kalavera
промахнулся мальца сорри если чо
avatar
goldfish911
27 July 2011


A
airwaves:

Кстати мало кто упоминает что для связки 1.6+ПШ не будет нового хвалёного ЭУРА, как я понимаю будет старый добрый ГУР, поэтому в "Городском пакете 2", для такой связки, недоступна автопарковка =(. Это какой никакой но повод посмотреть в сторону более мощных движков, если хочется фф3 на автомате.


А вот эта фича - автопарковка - нужна вообще в последнюю очередь, как некоторые говорят про страны третьего мира, она у нас вообще работать нормально не сможет.
avatar
ВаЗ2101
28 July 2011


цитата:
у моей коллеги мерс 2000 года 2,2 дизель едит очень бодро по ощущениям как бензиновый 3,5.

Потому что не дизель, а ТУРБОдизель.
Интересней тот мотор, что с наддувом. А что в бак льется вторично.
besnokia
28 July 2011

1

У меня выбор стоял между 1,6 л (125 л.с.) АКПП PowerShift и 2,0 л (150 л.с.) МКПП.
И тут кроха сын к отцу пришел и спросила кроха...
Мне задали всего два вопроса.
- Быструю езду любишь?
- Нет.
- Гоняться любишь?
- Нет.
- Бери 1,6 л (125 л.с.) АКПП PowerShift
- Понял, ответил я и оформил заказ.
avatar
as525
28 July 2011

1

так некоторые 2 литра берут не для того, что бы гонять, а для уверенность(моральной) что груженная машина будет ехать с той же динамикой, что и пустая!! так же и когда кондей включен как то поприятнее чем на 1,6
avatar
Buster
28 July 2011

2

annetIs
Спасибо конечно. Т.е. по Вашему, все кто сидит на форуме - не мужики . А у Вас такой замечательный - все знает, работает, цветы дарит!

Поймите одну простую вещь - Вас никто не уговаривает купить 2 литра. Вы решили брать 1,6 - берите. А уж по какой причине - не важно. Экономические соображения, просто больше не надо - хорошо, никто не спорит. Просто был вопрос - что лучше.
И не надо думать, что 2 литру берут "гонщики", те, кто ездит постоянно на дачу и с полным салоном. И что если думать головой, то хватит такого мотора для обгона фуры.
У меня был ФФ1 с 1,6, мне вполне хватало, я думал головой и на трассе на обгоны совался редко. Сейчас ФФ2 с 2 литрами. У меня нет дачи, я часто езжу один или с одним пассажиром и парой сумок. На обгоны выхожу так же думая головой, но при этом делаю это намного спокойнее. На КАДе тоже ездить стало намного проще. Просто лишний объем - это не блажь или понты. Это такой же комфорт, как кондиционер или ГУР + элемент активной безопасности.
Почему то у людей не возникает вопроса - брать кондей или нет?

По поводу больших расходов. Да, они больше. Но не настолько, чтобы было не потянуть. Если есть возможность купить и содержать машину за 600+ т.р, то думаю лишняя тысяча в месяц не сильно скажется. Хотя опять же, сравнивая с ФФ1 у меня расходы в пересчете на 1 км пути не увеличились, а даже уменьшились
avatar
Serentiy
28 July 2011

1

Мы все стремимся к комфорту. Но для каждого это понятие разное.
Для меня, при выборе авто, главным критерием на данный момент является коробка "автомат". Ездить по московским пробкам каждый день и дергать ручку уже надоело.
При выборе между 2.0 и 1.6 я склонился к 1.6 так как на данный момент мне этого вполне хватит.
Все это ИМХО
Buster
цитата:
На обгоны выхожу так же думая головой

Здесь невозможно не согласиться. Все бы так делали на дорогах.

При этом я ни когда не испытывал дискомфорта при обгоне фур на трассе, даже когда ездил на 75- сильном авто.

А вообще с нашей культурой вождения нам в Россию надо поставлять только двигатели до 1.0L А то при обгонах фур на трассе у нас на встречной полосе оказывается целая вереница очень динамичных машин, которые потом все разом, при появлении встречной машины, начинают вклиниваться обратно в свой ряд, тормозя при этом поток машин и создавая аварийные ситуации. (видел такое ни один раз и приходилось очень хорошо оттормаживаться)
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up