Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
ну как. уключил. с тормоза ногу поднял, машин поехал, дальше газуешь на этой передаче до красной зоны, после чего переключаешься на повышенную. общий смысл : сам решаешь когджа переключаться, тока без педали сцепления. А вот как это на ПШ реализовано я понятию не имею.
цитата: |
ну как. уключил. с тормоза ногу поднял, машин поехал, дальше газуешь на этой передаче до красной зоны, после чего переключаешься на повышенную. общий смысл : сам решаешь когджа переключаться, тока без педали сцепления. |
мну это то я знаю
цитата: |
А вот как это на ПШ реализовано я понятию не имею. |
Вот про то и вопрос?
На одних лепистки, на других надо рычагом двигать, а как на повершифте???
Mikos
25 July 2011
А, тут на фотке крупным планом, на самой рукоятке есть кнопаськи, + и -. кто то писал что они вроде переключают.
Как то считаю неудобно и не спортивно, пальчиком чик-чик туда -сюда
У нас в России 2х литровый движок с Евро 5ть приходит 150л.с, можно ли будет путем перепрошивки на меньшее Евро )) но, чтоб удушье пропало и 160л.с.?) никто не в курсе?
alexey_oskolkov
25 July 2011
Ручной режим ПШ будет работать в положении S. Вспомните коробку на Мондео. Ты переводишь рычаг вправо на S и начинаешь сам переключать. То же самое и тут,только все кнопочками-пальчиками.
alexey_oskolkov
25 July 2011
1
buddy:
|
l1onfa все молятся на перепрошивщиков, но пока никто ничего не предложил |
Выхлопную систему будем переделывать и перепрошивать и все будет в порядке)
Надеюсь, что в 2012 будет экобуст:)
Fututormagnus
25 July 2011
Buster
8.3 на фокусе неплохо, но это не геройство. Вот я в свое время сразу поле кризиса на Range Rover Sport 4.4 бензин, довел средний расход до 12.8 Это при том что машина весит 2550 с автоматом и постоянным полным приводом. На спор выигрывал у всех дизельных. Хотя в начале когда только купил и еще были деньги ездил как гоньчег с расходом 26.3.
Daiver:
|
Надеюсь, что в 2012 будет экобуст:) |
не будет их никогда в РФ.
PeterPeterне отнимай у человека надежду
Хочу все поинтересоваться, а вот если будет эко, и цена 880-920тр и тока к максималке он идет. Будут желающие в большом количестве? а то на дизельный так наезжают из-за цены.
так все же, кто может аргументированно сказать_1,6 ПШ сколько по городу?
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 18:42) |
PeterPeter не отнимай у человека надежду |
я и не отнимаю, мне самому он нужен, но я уже не верю, что он появится. На всеволожских машинах его точно не будет. Если будет со-платформенное купе из Европы, хотя не верю в него, то вот на нём возможен буст.
avios:
|
так все же, кто может аргументированно сказать_1,6 ПШ сколько по городу? |
Да сколько можно задавать вопросы про связку двигателя и коробку которую никто в глаза не видел? Сходите к гадалке:)
Daiver
25 July 2011
PeterPeter:
|
Daiver:
| Надеюсь, что в 2012 будет экобуст:) |
не будет их никогда в РФ. |
Тогда для меня единственный вариант это новая бмв1 со 170 сильным моторчегом и АТ
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. |
Станислав_34
25 July 2011
Daiverотзывы почитайте про бмв 1
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. |
Razumochek
Так и покупайте 125 сил.
Весь день точите про одно и то же!!!
Razumochekцитата: |
Обогнать несколько фур на трассе смогу и на двигателе 1,6 - без всяких проблем. |
на 2.0 этот маневр можно произвести за много более короткий временной промежуток (если конечно не гнать до отсечки на 1.6))
avios
Это не изыестно до сентября. Заказали ждем
hotlook
25 July 2011
[QUOTE=Vinali Medik,Сегодня в 23:24] avios
Это не изыестно до сентября. Заказали ждем
18 сентября они только начнут делать 1.6 ПШ(+ обкатка,это ещё 1.5 сек разгона).Так что скорее всего конец октября.(хотя в предварительном у меня до 15 октября.на то оно и предварительное)
Buster
26 July 2011
Fututormagnus
я не претендую на медаль, просто тут пытаются доказать, что двушка есть 15 и не меньше...
все зависит от того где и как ездить (или стоять в пробках)
buddy:
|
все молятся на перепрошивщиков, но пока никто ничего не предложил |
Так и машин еще нет
Нечего пока перепрошивать...
alexey_oskolkov:
|
Выхлопную систему будем переделывать и перепрошивать и все будет в порядке) |
Бюджетней перепрошивка мозгов.
alexey_oskolkov
26 July 2011
KKE:
|
Бюджетней перепрошивка мозгов. |
Конечно бюджетней. С нее начнем и,возможно,на ней и остановимся)
Fututormagnus
26 July 2011
Buster
Таких как мы с Вами рациональных водителей меньшинство. Обычная манера езды - разгоняться перед красным (пусть даже не сильно, но все-равно зачем?), садиться на хвост впереди идущему и постоянно вместе с ним тормозить (оправдывает себя за счет аэродинамики только на трассе без светофоров и то если впереди едет адекватный водила который обо зря оттормаживаться не будет), жестко тормозить перед поворотами (ну можно же катиться накатом перед поворотом плавно снижая скорость, все повороты можно проходить значительно быстрее чем это делает большинство водителей) . Лично я когда на механике ( и когда не спешу) почти всегда применяю нейтралку: с горки, или когда непонятно что будут делать впереди идущие разгоняться или тормозить. В повороты вхожу быстро. Перед тем как нажать газ сто раз подумаю а надо ли. Перед тем как тормоз - двести раз подумаю (лучше поменять полосу).
FututormagnusСогласен. Отсюда и расходы у многих запредельные.
Лично я на нейтрали редко качусь, особенно с горок
Обычно до последнего держу включенную передачу, "торможу двигателем". С горок так вообще без тормоза на 4ой отлично едет с постоянной скоростью - расход 0, тормоза не расходуются
FortRoss
26 July 2011
4
нейтралка накатом с горки - привет повышенному расходу бензина (про экономайзер ХХ слышали? не слышали - показания мгновенного расхода на экран борткомпа и смотреть до просветления), "пока" торможению двигателем и контролю над машиной. Ну и на фф2 с движком 1.8 - почти гарантировнное начало проблем с оборотами ХХ.
хинт - при движении под уклон на передаче и ненажатой педали газа на современных двигателях подача топлива в цилиндры блокируется. Мгновенный расход - по нулям. На нейтрали же движок кушает свои законные 0.7-1.5 л/ч. Ну и опять же - на длинном уклоне поддерживать скорость тормозами - означает нехилую вероятность их перегреть и получить отказ основной системы торможения. Движение на передаче позволяет поддерживать постоянную скорость движения на уклоне без применения основных тормозов.
PS экономайзер принудительного ХХ был еще на древних карбюраторных москвичах. Но некоторые с упорством, достойным лучшего применения, до сих пор втыкают нейтраль на уклоне...
Fututormagnus
26 July 2011
FortRoss
Под горку на нейтрале я разгоняюсь (так ка не нужно энергию тратить на крутилово коробки и двигла). Да действительно мгновенный расход в зависимости от скорости под горку на нейтрале 0.5 - 1.0. На передаче - 0. Но, увеличенная под горку скорость с лихвой компенсирует потерянный интеграл топлива (проверено многократно опытным путем самолично).