Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
844,7K
views
583
members
4,4K
posts

avatar
Mikos
25 July 2011


ну как. уключил. с тормоза ногу поднял, машин поехал, дальше газуешь на этой передаче до красной зоны, после чего переключаешься на повышенную. общий смысл : сам решаешь когджа переключаться, тока без педали сцепления. А вот как это на ПШ реализовано я понятию не имею.
Anton-St
25 July 2011


цитата:
ну как. уключил. с тормоза ногу поднял, машин поехал, дальше газуешь на этой передаче до красной зоны, после чего переключаешься на повышенную. общий смысл : сам решаешь когджа переключаться, тока без педали сцепления.


мну это то я знаю

цитата:
А вот как это на ПШ реализовано я понятию не имею.


Вот про то и вопрос?

На одних лепистки, на других надо рычагом двигать, а как на повершифте???
avatar
Mikos
25 July 2011


А, тут на фотке крупным планом, на самой рукоятке есть кнопаськи, + и -. кто то писал что они вроде переключают.

Anton-St
25 July 2011


Как то считаю неудобно и не спортивно, пальчиком чик-чик туда -сюда
l1onfa
25 July 2011


У нас в России 2х литровый движок с Евро 5ть приходит 150л.с, можно ли будет путем перепрошивки на меньшее Евро )) но, чтоб удушье пропало и 160л.с.?) никто не в курсе?
avatar
alexey_oskolkov
25 July 2011


Ручной режим ПШ будет работать в положении S. Вспомните коробку на Мондео. Ты переводишь рычаг вправо на S и начинаешь сам переключать. То же самое и тут,только все кнопочками-пальчиками.
avatar
alexey_oskolkov
25 July 2011

1

avatar
buddy:

l1onfa
все молятся на перепрошивщиков, но пока никто ничего не предложил

Выхлопную систему будем переделывать и перепрошивать и все будет в порядке)
avatar
Daiver
25 July 2011


Надеюсь, что в 2012 будет экобуст:)
Fututormagnus
25 July 2011


Buster
8.3 на фокусе неплохо, но это не геройство. Вот я в свое время сразу поле кризиса на Range Rover Sport 4.4 бензин, довел средний расход до 12.8 Это при том что машина весит 2550 с автоматом и постоянным полным приводом. На спор выигрывал у всех дизельных. Хотя в начале когда только купил и еще были деньги ездил как гоньчег с расходом 26.3.
avatar
PeterPeter
25 July 2011


avatar
Daiver:

Надеюсь, что в 2012 будет экобуст:)

не будет их никогда в РФ.
avatar
ПадЪ
25 July 2011


PeterPeter
не отнимай у человека надежду
avatar
Mikos
25 July 2011


Хочу все поинтересоваться, а вот если будет эко, и цена 880-920тр и тока к максималке он идет. Будут желающие в большом количестве? а то на дизельный так наезжают из-за цены.
avios
25 July 2011


так все же, кто может аргументированно сказать_1,6 ПШ сколько по городу?
avatar
PeterPeter
25 July 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 18:42)
PeterPeter
не отнимай у человека надежду

я и не отнимаю, мне самому он нужен, но я уже не верю, что он появится. На всеволожских машинах его точно не будет. Если будет со-платформенное купе из Европы, хотя не верю в него, то вот на нём возможен буст.
Najazi
25 July 2011

1

A
avios:

так все же, кто может аргументированно сказать_1,6 ПШ сколько по городу?

Да сколько можно задавать вопросы про связку двигателя и коробку которую никто в глаза не видел? Сходите к гадалке:)
avatar
Daiver
25 July 2011


avatar
PeterPeter:

avatar
Daiver:

Надеюсь, что в 2012 будет экобуст:)

не будет их никогда в РФ.

Тогда для меня единственный вариант это новая бмв1 со 170 сильным моторчегом и АТ
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
avatar
Станислав_34
25 July 2011


Daiver
отзывы почитайте про бмв 1
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
avatar
Vinali Medik
25 July 2011


Razumochek
Так и покупайте 125 сил.
Весь день точите про одно и то же!!!
Afroman
25 July 2011


а я согласен с пьяным медиком 2.0 самое то, у меня лично лавэ не хватает придется 1.6 тестить
Afroman
25 July 2011


Razumochek
цитата:
Обогнать несколько фур на трассе смогу и на двигателе 1,6 - без всяких проблем.

на 2.0 этот маневр можно произвести за много более короткий временной промежуток (если конечно не гнать до отсечки на 1.6))
avatar
Vinali Medik
25 July 2011


avios
Это не изыестно до сентября. Заказали ждем
avatar
hotlook
25 July 2011


[QUOTE=Vinali Medik,Сегодня в 23:24] avios
Это не изыестно до сентября. Заказали ждем

18 сентября они только начнут делать 1.6 ПШ(+ обкатка,это ещё 1.5 сек разгона).Так что скорее всего конец октября.(хотя в предварительном у меня до 15 октября.на то оно и предварительное)
avatar
Buster
26 July 2011


Fututormagnus
я не претендую на медаль, просто тут пытаются доказать, что двушка есть 15 и не меньше...
все зависит от того где и как ездить (или стоять в пробках)
avatar
KKE
26 July 2011


avatar
buddy:

все молятся на перепрошивщиков, но пока никто ничего не предложил

Так и машин еще нет
Нечего пока перепрошивать...
avatar
alexey_oskolkov:

Выхлопную систему будем переделывать и перепрошивать и все будет в порядке)

Бюджетней перепрошивка мозгов.
avatar
alexey_oskolkov
26 July 2011


avatar
KKE:

Бюджетней перепрошивка мозгов.

Конечно бюджетней. С нее начнем и,возможно,на ней и остановимся)
Fututormagnus
26 July 2011


Buster
Таких как мы с Вами рациональных водителей меньшинство. Обычная манера езды - разгоняться перед красным (пусть даже не сильно, но все-равно зачем?), садиться на хвост впереди идущему и постоянно вместе с ним тормозить (оправдывает себя за счет аэродинамики только на трассе без светофоров и то если впереди едет адекватный водила который обо зря оттормаживаться не будет), жестко тормозить перед поворотами (ну можно же катиться накатом перед поворотом плавно снижая скорость, все повороты можно проходить значительно быстрее чем это делает большинство водителей) . Лично я когда на механике ( и когда не спешу) почти всегда применяю нейтралку: с горки, или когда непонятно что будут делать впереди идущие разгоняться или тормозить. В повороты вхожу быстро. Перед тем как нажать газ сто раз подумаю а надо ли. Перед тем как тормоз - двести раз подумаю (лучше поменять полосу).
avatar
Buster
26 July 2011

1

Fututormagnus
Согласен. Отсюда и расходы у многих запредельные.
Лично я на нейтрали редко качусь, особенно с горок Обычно до последнего держу включенную передачу, "торможу двигателем". С горок так вообще без тормоза на 4ой отлично едет с постоянной скоростью - расход 0, тормоза не расходуются
Najazi
26 July 2011


Fututormagnus
как Вы много думаете
FortRoss
26 July 2011

4

нейтралка накатом с горки - привет повышенному расходу бензина (про экономайзер ХХ слышали? не слышали - показания мгновенного расхода на экран борткомпа и смотреть до просветления), "пока" торможению двигателем и контролю над машиной. Ну и на фф2 с движком 1.8 - почти гарантировнное начало проблем с оборотами ХХ.

хинт - при движении под уклон на передаче и ненажатой педали газа на современных двигателях подача топлива в цилиндры блокируется. Мгновенный расход - по нулям. На нейтрали же движок кушает свои законные 0.7-1.5 л/ч. Ну и опять же - на длинном уклоне поддерживать скорость тормозами - означает нехилую вероятность их перегреть и получить отказ основной системы торможения. Движение на передаче позволяет поддерживать постоянную скорость движения на уклоне без применения основных тормозов.

PS экономайзер принудительного ХХ был еще на древних карбюраторных москвичах. Но некоторые с упорством, достойным лучшего применения, до сих пор втыкают нейтраль на уклоне...
Fututormagnus
26 July 2011


FortRoss
Под горку на нейтрале я разгоняюсь (так ка не нужно энергию тратить на крутилово коробки и двигла). Да действительно мгновенный расход в зависимости от скорости под горку на нейтрале 0.5 - 1.0. На передаче - 0. Но, увеличенная под горку скорость с лихвой компенсирует потерянный интеграл топлива (проверено многократно опытным путем самолично).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up